Сценарий выпускного праздника
«Паровозик Детства мчит в Страну Знаний»
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа" будет отправлен с платформы детского сада «Любисток» в 10 часов.
(выходят с дорожными сумками ведущие – воспитатели)
Ведущая 1: Ну, вот и всѐ!
Ведущая 2: Жалко всѐ-таки детей наших! В такую даль собрались!
Ведущая 1: Может не стоит!
Ведущая 2: Да, ладно уж! Что делать- то?! Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!
Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!
Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!
Ведущая 1: И вообще, столько ещѐ не сказано, не сделано!..
Ведущая 2: Недоучено!
Ведущая 1: Может, отменим поездку?
Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…
Ведущая 2: Умники и умницы…
Ведущая 1: Будущие спортсмены …
Ведущая 2: Звезды кино и эстрады…
Вместе: И просто золотые дети!
Просим пассажиров – выпускников группы №7 выйти на перрон.
Вход выпускников
Ведущий: Великолепная четвёрка выпускников группы№7
Виталий…, Влада…., Егор…. и Артём…
Вед.1
Дорогие ребята! Страна Знаний ждёт вас! Вы на пороге большого пути!
Вед. 2:
Возможно, путь будет нелёгким и каменистым, но верьте, что в этой стране каждый день всходит солнце, чтобы поздравить вас с наступившим днём, а по вечерам звёзды спускаются с небес пожелать вам всего самого доброго.
|
Вед. Слово предоставляется нашим выпускникам!
1. Вот и пришёл этот праздник последний. Долго мы ждали его – целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем, знали, однажды он всё же придёт!
2. Сегодня наш родной детсад украшен ярко, необычно.
Волнение у нас в рядах – нам это чувство непривычно!
3. Мы в школе будем помнить вас. Ведь школа рядом, по соседству!
Нам сад любимый не забыть. Он первая ступенька детства!
ПЕСНЯ «Прощай детский сад»
Дети садятся на стульчики.
Вед.1 Сегодня мы едем в путешествие не одни, а с целой бригадой!
Вед.2 Руководит этой бригадой заведующая детским садом Марина Михайловна.
Вед.1 Опытный машинист поезда –методист детского сада Юлия Алексеевна.
Вед.2 За красивой речью путешественников следит логопед – Екатерина Ивановна.
Вед.1 Психологический комфорт нашего путешествия обеспечивает психолог – Наталья Леонидовна.
Вед.2 В нашем поезде осуществляет свою работу медицинский пункт! За здоровьем маленьких пассажиров будет следить медсестра- Оксана Александровна.
Вед.1 Красоту и уют будет обеспечивать помощник воспитателя - Виталина Станиславовна.
Вед.2 В нашем поезде есть вагон-ресторан, и вас всегда вкусно накормит повар Валентина
Вед.1 Праздничное настроение нам подарит музыкальный руководитель –Людмила Станиславовна.
Вед.2 Какое путешествие без проводников? Вашими проводниками в путешествии будем мы, воспитатели, - Светлана Сергеевна и Людмила Валерьевна (воспитатели представляют друг друга)
Ведущий: Итак! Пора в дорогу! Счастливого пути!
Стучат, стучат колеса, и поезд дал гудок.
|
Билет с названием «Школа» мы получили в срок.
(д ети имитируют езду на поезде) «ПОЕЗД ДЕТСТВА»
Вед 1. Хорошо сидеть в вагоне, слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик, ты по детству всех нас вёз!
Как хорошо ехать в поезде и мечтать… Ребята, кем бы вы хотели стать?
Вед 2. А поможет нам прочитать мысли волшебная шляпа.
Есть у нас такая шляпа! Волшебство! Не «абы-кабы»!
Шляпа мысли все читает, все про всех ребяток знает,
Вот таким движеньем славным тайное все станет явным!
Тихо! Музыку включаем… Шляпу слушать начинаем…
(фонограмма «Волшебна шляпа»)
1.Врачом хочу известным быть, болезни разные лечить.
2.Мечтаю я учить детей, ведь нет профессии важней.
3.Картины буду я писать. На вернисажах выставлять.
4.Мечтаю я военным быть, чтобы родной стране служить,
5.Я путешествовать хочу, все страны мира изучу.
6. В театре буду выступать, и роли разные играть.
Вед. Пусть ваши мечты сбываются, все желания исполняются.
Ну, а сейчас пора подняться и хорошенько нам размяться.
Танец с султанчиками
ГОЛОС. Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышкино». Время стоянки 5 минут.
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите: вон топочут малыши!
Как румяны и красивы. Просто чудо – хороши!
(заходят дети ясельной группы с воспитателем)
Воспитатель ясельной группы:
Стали вы уже большими! Вам не нужен детский сад!
Там, у школьного порога ждет вас дальняя дорога!
Ну, что ж, счастливого пути! Достойно вам по нём пройти.
Ну-ка, малыши, поздравьте деток от души!
1реб: Мы, ребята – малыши, всех поздравить вас пришли.
|
2реб: В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.
3реб: Мы – забавные, смешные, были тоже вы такие.
4реб: Мы немножко подрастѐм, тоже в школу мы пойдѐм.
Ведущий: Как мило! За поздравления спасибо! Без нас желаем не скучать, давайте вместе танцевать!
Танец «Выпускники+ малыши»
Вед. До свидания, малыши!
А мы в поезд сядем, что будет дальше- сейчас узнаем!
Паровозик едет далеко, паровозик едет быстро и легко.
Он везет ребят в чудесные края. Сказки там живут у нас, друзья.
Солнце поднимается, сказка про Лентяя начинается.
Сценка «Лентяй и подружка-подушка»
(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит и спросонья говорит?
Лентяй: Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
(К Лентяю подходит Бабушка)
Просыпайся, миленький, вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись.
Лентяй (недовольно): Просыпайся, миленький.
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяй: Мне милей всего кровать!Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяй: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори! Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется, Будет в жизни маяться!
Лентяй: Эх, жестокая судьба! Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Бабушка: Кто поможет нам теперь?
Мама: Папе позвоню скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама: (говорит по телефону) Папа, приходи,Сына от беды спаси.
К его кругленькой макушке Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит папа).
Папа: Я диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, - Нехотения итог.
Крепко приросла подушка, Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой: Надо резать! С головой!
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Папа: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала. Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Папа: (чешет затылок): Есть ещё один совет. Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей, Говори уж поскорей!
Папа (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет, И подушка отпадёт!
(Папа, Бабушка и мама уходят)
Лентяй: Значит, надо постараться, Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель) На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
Лентяй: Нет подушки, красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон)
Вед. Вот как папа сына полечил, вот так папа лентяя проучил!
А скажите, все у нас здоровы? (ответ) К школе все у вас готовы? (ответ) Я вам верю, но, проверю! Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой зашагает скоро в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?
4. Кто скажите из ребят, будет помнить детский сад?
5. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
6. Кто попросит маму к сроку написать за вас уроки?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8.Кто из вас признается, что в детсаду останется? Молодцы! А сейчас подтянитесь, и гостям все улыбнитесь! Ой, а где же зубки, беда… Нет- нет!
В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный –значит, в школу нам пора».
Инсценирока «Зуб молочный»
ГОЛОС: Внимание! Станция «Встречная». Стоянка 5 минут
Вед. Встречная! Наверное, кого-то встретим!
Незнайка: Ух ты, народу - то сколько! Вы кто такие?
Вед. Это дети из детского сада….
Незнайка. Из сада? Эти детишки выросли в саду? Как деревья?
Вед. Из детского сада! Ребята там занимаются, играют, отдыхают… А ты кто?
Незнайка. Я –Незнайка…
Вед. Ах, это значит, ты и есть тот самый мальчик, который ничего не знает? Наши выпускники едут в Страну Знаний, поехали с нами!
Незнайка. А мне знания не нужны! Вот научился же я без школы стихи сочинять? Научился!
Вед. Интересно, ну-ка, почитай нам свои сочинения!
Незнайка. Хотите, я сейчас стихотворенье вот про этого мальчика расскажу? (Ходит, думает.) Вот! Готово!
Ваш Егорка через год снова в ясельки пойдет.
Вед. Егор? В ясельки?! Ты все перепутал, ведь Егор в школу уходит.
Незнайка. Да вы в стихах ничего не понимаете. Ведь это я для рифмы, чтобы складно было. Ну, тогда я про эту девочку сочиню:
Ваша Влада громко плачет. у нее в портфеле мячик. А учебники, тетрадки, лежат дома под кроваткой.
Вед. Нет, Незнайка, это не про нашу Владу. Она у нас внимательная, ответственная, и в школу будет брать то, что надо. У нас дети много уже знают!
Незнайка. Знают? Где у них знания? Какие знания? А я сейчас проверю!
· В школе учатся писать?
Дети: да!
· Книжки разные читать?
Дети: да!
· На переменках толкаются?
Дети: нет
· Тогда обзываются!
Дети: нет
· В игрушки разные играют!
Дети: нет!
· Ну тогда плохие оценки получают!
Дети: Нет!
Вед. А давайте посмотрим, что наши ребята будут получать в 1 классе.