Кто несет ответственность за сайт, и кто создает контент для страницы




Каждая страница относится к определенному веб-сайту, и должно быть понятно:

· Кто отвечает за этот сайт,

· Кто создает контент для страницы, которую вы оцениваете.

Веб-сайты достаточно открыто говорят о том, кто создает контент для страниц. На это есть достаточно много причин:

· Коммерческие сайты могут обладать материалом, защищенным авторским правом.

· Предприниматели хотят, чтобы пользователи знали, кто они.

· Артисты, писатели, актеры и т.д. хотят быть узнаваемы.

· Общественные фонды хотят получить поддержку и привлечь новых волонтеров.

· Брендовые магазины хотят, чтобы их пользователи чувствовали себя комфортно, совершая покупку в онлайн магазине.

Большинство сайтов имеет такие разделы, как «свяжитесь с нами» или «о нас», где можно найти информацию о том, кому принадлежит сайт. Многие компании имеют отдельный сайт или блог, посвященные их деятельности. Google и Marriott хорошие примеры подобной ситуации, но помимо них есть еще ряд примеров:

· Официальный блог Марриотт

· Официальный блог Южно-Западных Авиалиний

· Официальный блог компании Dell

Часто именно компании или организации несут ответственность за контент веб-страницы, а не кто-то один. Корпорация IBM несет ответственность за контент сайта ibm.com. Кливлендская клиника отвечает за контент clevelandclinic.org. Частное лицо не несет ответственности за содержание сайта, несмотря на то, что создание и поддержание сайта осуществляется определенными людьми. В данных примерах, подобные организации мы будем рассматривать ответственными за содержание каждой страницы, также как и за поддержание сайта.

На некоторых сайтах пользователи создают большую часть основного контента (ОК), в тот время как сами организации поддерживают и продвигают сайт. При изучении таких сайтов нужно просмотреть каждую страницу, чтобы определить автора или создателя контента на них. Например, компания Facebook несет ответственность за сам сайт Facebook, а вот сами пользователи создают контент сайта, добавляя информацию на свои личные страницы. К такому типов сайтов можно отнести YouTube, Twitter, другие социальные сети, форумы и т.д.

В завершение хотелось бы отметить, что некоторые веб-сайты предоставляют лицензированный контент. Это значит, что веб-сайт заплатил или обладает деловыми контактами с создателем контента. В таком случае мы полагаем, что именно сайт несет ответственность за подобный контент, несмотря на то, что он создавался не его создателями.

2.5.3 Разделы «О нас», «Контактная информация» и «служба поддержки клиентов »

Многие веб-сайты заинтересованы в общении со своими пользователями. Существует большое количество причин, по которым пользователь захочет связаться с администрацией сайта, начиная от отчета об ошибке до удаления контента. Сайты предлагают различные способы связи для пользователей: электронный адрес, телефонный номер, фактический адрес и т.д. Иногда, подобная контактная информация разделена по отделам и связывает с человеком, отвечающим за соответствующий отдел.

Вид и количество контактной информации зависит от специфики самого сайта. Контактная информация и служба поддержки клиентов жизненно необходимы для веб-сайтов, которые проводят денежные операции, такие как магазины, банки, компании по обслуживанию кредитных карт и т.д. У пользователей должна быть возможность задать вопрос и получить ответ, если появится проблема.

Для работы с онлайн-магазинами мы попросим вас сделать несколько уточнений. Вам необходимо будет найти следующую информацию: условия магазина по оплате, обмену и возврату товара. Иногда такая информация объединена в разделе «служба поддержки клиента».

Некоторые же сайты, наоборот, не нуждаются в столь обширной контактной информации. Например, сайты с юмористическим контентом. Согласитесь, что подобным сайтам не нужен раздел контактной информации уровня онлайн банков. В работе вы можете столкнуться с сайтами, у которых есть все юридические основания соблюдать анонимность. Например, личный веб-сайт может не включать такие сведения, как домашний адрес пользователя или номер телефона, в раздел контактной информации.

Для того чтобы найти раздел с контактной информацией или службу поддержки клиента необходимо начать с домашней страницы. Затем ищите ссылку «обратная связь» или «служба поддержки». Иногда контактную информацию вы можете найти, пройдя по ссылке «корпоративный сайт».

Поддержание веб-сайта

Веб-мастера ответственны за обновления и поддержание сайта, который создали. Наибольшая часть веб-сайтов постоянно добавляет или изменяет контент. Веб браузеры, такие как Chrome, выпускают обновления. И в этом случае веб-мастерам необходимо убедиться, что их сайты работают без перебоев в обновленных браузерах.

Как вы можете понять, делает ли веб-мастер что-то для поддержания и продвижения сайта? Посмотрите внимательнее: ссылки должны работать, изображения грузиться, контент постоянно обновляется и т.д.

В заключение нужно отметить, что обновления зависят от типа сайта и контента. Логично, что новостной сайт обновляет контент очень часто и датирует каждую статью. Ранее опубликованный новостной контент не меняется, но новые публикации постоянно добавляются. На сайтах, где страницы посвящены определенной теме, контент обновляется по мере поступления актуальной информации. Википедия является отличным примером такого сайта. Для таких сайтов отдельные страницы обновляются по мере изменения информации.

Репутация веб-сайта

Репутация веб-сайта строится на реальном опыте пользователей, наряду с мнением людей, которые являются экспертами в выбранной тематике. Многие сайты рассказывают пользователям о своих преимуществах. Но для оценки качества страницы вам необходимо получить независимую информацию о сайте. В случае, когда сайт рассказывает о себе одно, а надежные и проверенные источники — другое, то следует доверять последним.

Ваша работа заключается в объективной оценке сайта. Вы не должны слепо доверять информации, которая предоставлена самим сайтом. Помните, что сайты представляют крупные компании, организации и другие учреждения. Поэтому во время сбора информации следует искать отзывы не только о сайте, но и о компании, организации, которую он представляет.

Внимание: некоторые веб-мастера, прочитав эти рекомендации, добавят информацию о своих сайтах, чтобы повлиять на ваш рейтинг оценки качества.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: