Рейтинг-лист оценки студента на производственной практике




(самоанализ)

Вид компетенции Признаки проявления основы компетенции Наличие признаков компетенции
ПК 3.1. Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в ОУ. Использование знаний в области педагогики, психологии и методики. Обоснованность целеполагания, выбора методов и технологий в соответствии с поставленными целью и задачами. Устанавливает связи между рабочими программами, учебно-тематическими планами и примерными программами Объективность анализа профессиональной деятельности. Анализ профессиональных ситуаций с позиции возможностей и ожидаемых результатов.  
ПК 3.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности. Использование знаний в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин при проведении анализа учебных занятий. Анализ профессиональных ситуаций с позиции возможностей и ожидаемых результатов.    
ПК 3.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока. Знание основ педагогики, основ теории воспитания и образования, психолого-педагогических аспектов творческого процесса. Умение обосновать выбор методов, форм, средств для проведения учебного занятия. Проведение анализа учебных занятий в соответствии с планом анализа учебного занятия.  
ПК 3.4. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся. Оптимальный выбор методов и приемов для проведения учебного занятия с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.  
ПК 3.5. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся. Работа с учебно-методической документацией, анализ и применение действующих методов планирования и проведения учебной работы в ОУ  
ПК 3.6. Применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и мировых художественных школ. Организация и ведение учебно-образовательного процесса с учетом традиций художественного образования в России.  
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к своей будущей профессии. Осуществление профессионального совершенствования под руководством учителя  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Рациональность планирования и организации собственной деятельности в соответствии с профессиональными целями. Выбор метода и способа решения профессиональных задач согласно заданной ситуации. Объективность анализа профессиональной деятельности. Аргументированность оценки качества выполнения профессиональных задач.  
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Демонстрация способности принимать результативные решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Анализ профессиональных ситуации с позиции возможностей и ожидаемых рисков. Выбор форм, средств и методов адекватно профессиональным целям и задачам.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Умение определять задачи информационного поиска. Оперативность поиска необходимой информации с использованием различных средств. Обоснованность выбора и оптимальность состава источников информации для решения профессиональных задач и самообразования. Сравнительный анализ полученной информации в соответствии с задачей информационного поиска. Систематизация информации в рамках самостоятельно избранной структуры или в рамках предъявляемых требований.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Эффективность использования прикладного программного обеспечения, информационных ресурсов, ресурсов сети Интернет в профессиональной деятельности.  
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Результативность общения со сверстниками, педагогами, руководством. Успешность применения на практике коммуникативных качеств личности в процессе общения с сокурсниками, педагогами, сотрудниками, руководством, работодателем. Соблюдение принципов профессиональной этики.  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. Соблюдение принципов целеполагания. Оптимальность решения организационных задач. Использование методов стимулирования деятельности членов коллектива. Оценивание уровня ответственности за результат деятельности.  
Итого  

Шкала оценивания:

Каждый критерий оценивается по 4-х балльной шкале:

0 баллов – качество отсутствует

1 балл – качество проявлено слабо

2 балла – качество проявлено в достаточной мере, в большинстве ситуаций

3 балла – качество проявлено в полной мере, всегда



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: