Производственная практика. 1.1 Способ проведения учебной практики – стационарная




Учебная практика

1.1 Способ проведения учебной практики – стационарная, выездная.

1.2 Тип практики - учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.

1.3 Планируемые результаты обучения при прохождении учебной практикипо получению первичных профессиональных умений и навыков

 

В результате прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков у обучающегося формируются следующие компетенции (элементы компетенций):

 

Таблица 1

 

Код и наименование компетенции Планируемые результаты
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию Знать условия формирования личности, основы делового общения
Уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся профессиональной деятельности
Владеть навыками и умениями речевой деятельности применительно к сфере профессиональной коммуникации
ПК-1 способность применять научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности Знать тенденции развития профессиональной деятельности с применением новых технологий
Уметь разрабатывать организационные и нормативно-методические документы по профессиональной деятельности
Владеть методами сбора, анализа, проектирования различных систем в сфере профессиональной деятельности
ПК-3 владеть знаниями основных проблем в области документоведения и архивоведения Знать законодательные и нормативно-методические материалы по документированию и организации работы с документами
Уметь разрабатывать организационные и нормативно-методические документы по документационному обеспечению управления
Владеть методикой унификации и стандартизации управленческих документов

 

1.4 Место учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в структуре ОПОП

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков базируется на дисциплинах: «Документоведение», «Правоведение».

Прохождение учебной практика по получению первичных профессиональных умений и навыков является предшествующим для дисциплин «Документационное управление персоналом», «Организация и технология документационного обеспечения управления», «Документационная лингвистика и перевод» для ОФО, «Документная лингвистика» ЗФО и практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

 

 

1.5 Содержание учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

Таблица 2

 

№ п/п Этапы учебной практики Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Форма контроля
  Подготовительный   Инструктаж по технике безопасности Производственный инструктаж Изучение документации предприятия  
  Экспериментальный Проведение наблюдений, измерений Выполнение производственных заданий Сбор, обработка и систематизация фактического материала  
  Аналитический Обработка и анализ полученной информации  
  Заключительный Подготовка отчета по практике и его защита зачет

 

1.6 Квалификационные разряды, классы, категории по профессии рабочего, должности служащего не предусмотрены.

 

1.7 Формы отчетности по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков:

Отзыв предприятия о прохождении учебной практики студентом с оценкой, отчет студента по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков.

 

1.8 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков

Промежуточная аттестация включает защиту отчетов, рассмотрение отзыва предприятия о прохождении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков и зачет по практике с оценкой.

Отчет по практике содержит описание выполненных работ в соответствии с индивидуальным заданием.

Перечень типовых вопросов для проведения промежуточной аттестации по итогам учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков:

1. Локальные нормативные акты, определяющие структуру управления организацией, место службы ДОУ в управленческой структуре организации.

2. Законодательное регулирование процесса документирования российских организаций.

3. Нормативно-методические акты, определяющие процесс документирования управленческой деятельности российский организаций;

4. Унификация текста документа.

5. Лингвистические особенности текстов служебных документов.

6. Характеристика организационно-правовой системы документации.

7. Назначение и состав распорядительной системы документации.

8. Виды документов, входящих в информационно-справочную систему документации.

9. Назначение плановойи отчетной системы документации.

10.Характеристика ГОСТа Р 6.30-2003 «УСД. Унифицированная система организационно-распорядительной системы документации. Требования к оформлению документов».

11. Состав реквизитов заголовочной части документа.

12. Реквизиты содержательной части документа.

13. Правила оформления реквизитов оформляющей части документа.

14. Виды и формы бланков документов.

 

Показатели оценивания компетенций при проведении промежуточной аттестации по практике – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Критерии оценивания по четырехбалльной шкале определены в общесистемных документах СМК.

1.9 Учебная литература и ресурсы сети «Интернет», необходимые для проведения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

1. Быкова Т.А., Кузнецова Т.В., Санкина Л.В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) [Электронный ресурс]: учеб пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 304 с. – (Серия «Высшее образование: Бакалавриат»). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=390575

2. Делопроизводство: учебник / Т. А. Быкова, Л. М. Вялова, Л. В. Санкина; Под общ. ред. Т.В. Кузнецовой. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 363 с. - (Высш. образование. Бакалавриат).

3. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: учеб. пос. - 6 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256 с. - (Серия «Высшее образование: Бакалавриат»). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=124904

4. Кузнецов И.Н. Делопроизводство: учебно-справ. пособие. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2013. - 459 с.

5. Куняев Н. Н., Уралов Д.Н., Фабричнов А.Г. Документоведение [Электронный ресурс]: учебник. - М.: Логос, 2012. - 352 с. - (Новая университетская библиотека). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=469013

6. Деловая переписка [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие / М.В. Кирсанова, Н.Н. Анодина, Ю.М. Аксенов. - 3-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 136 с. - (Серия «Высшее образование: Бакалавриат). – режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=461913

7. Кабашов С.Ю. Электронное правительство. Электронный документооборот. Термины и определения [Электронный ресурс]: учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=410730

8. Кирсанова М. В. Современное делопроизводство [Электронный ресурс]: учеб. пособие. - 4-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М. – М., 2014. – 312 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=395921

9. Быкова Т. А., Санкина Л.В. Документационное обеспечение управления негосударственных организаций [Электронный ресурс]: учебное пособие. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015 - 302 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=468884

 

Интернет-ресурсы:

1. https://www.consultant.ru – официальный сайт компании «Консультант Плюс»

2. https://www.гарант.ру – официальный сайт компании «Гарант»

3. https://www.termika.ru – официальный сайт консалтинговой группы «ТЕРМИКА»

4. https://www.vniidad.ru – официальный сайт Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивоведения (ВНИИДАД)

 

1.10 Информационные технологии, используемые при проведении учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

Операционная среда WindowsVista, компьютерные программы MicrosoftOffice 2013, комплект из основных офисных программ, включая Word, Excel, PowerPoint. Access и OneNote.

 

1.11 Материально-техническая база, необходимая для проведения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

- ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» (КубГТУ)ЦАУиК, управление кадров;

- Краснодарский филиал АО «Согаз»;

- ООО «Газпром добыча Краснодар».

 

Производственная практика

2.1. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

2.1.1 Способ проведения производственной практики – стационарная, выездная.

2.1.2 Тип практики - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

2.1.3 Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практикипо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

В результате прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности у обучающегося формируются следующие компетенции (элементы компетенций):

 

Таблица 1

 

Код и наименование компетенции Планируемые результаты
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию Знать условия формирования личности, основы делового общения
Уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся профессиональной деятельности
Владеть навыками и умениями речевой деятельности применительно к сфере профессиональной коммуникации
ПК-1 способность применять научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности Знать тенденции развития профессиональной деятельности с применением новых технологий
Уметь разрабатывать организационные и нормативно-методические документы по профессиональной деятельности
Владеть методами сбора, анализа, проектирования различных систем в сфере профессиональной деятельности
ПК-2 владение основами информационно-аналитической деятельности и способностью применять их в профессиональной сфере Знать способы и средства документирования; закономерности развития документа; основы функционирования системы управления документами в организации на базе новейших технологий
Уметь унифицировать и проектировать формы документов
Владеть правилами составленияи оформления управленческих документов с использованием компьютерных технологий

 

2.1.4 Место практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в структуре ОПОП

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности базируется на дисциплинах: «Документоведение», «Документационное управление персоналом», «Организация и технология документационного обеспечения управления», учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков.

Прохождение практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является предшествующим для дисциплин «Информационные системы управления», «Организационное проектирование документационного обеспечения управления» ОФО, ЗФО и производственный управленческой практики.

 

2.1.5 Содержание практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Таблица 2

 

№ п/п Этапы производственной практики Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Форма контроля
  Подготовительный   Инструктаж по технике безопасности Производственный инструктаж Изучение документации предприятия  
  Экспериментальный Проведение наблюдений, измерений Выполнение производственных заданий Сбор, обработка и систематизация фактического материала  
  Аналитический Обработка и анализ полученной информации  
  Заключительный Подготовка отчета по практике и его защита зачет

 

2.1.6 Квалификационные разряды, классы, категории по профессии рабочего, должности служащего не предусмотрены.

 

2.1.7 Формы отчетности по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:

Отзыв предприятия с оценкой о прохождении студентом практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, отчет студента по - практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

 

2.1.8 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Промежуточная аттестация включает защиту отчетов, рассмотрение отзыва предприятия о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Отчет по практике содержит описание выполненных работ в соответствии с индивидуальным заданием.

Перечень типовых вопросов для проведения промежуточной аттестации по итогам практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:

1. Специфика работы службы ДОУ в организации.

2. Законодательное и нормативно-методическое регулирование процесса документирования российских организаций.

3.Организационно-правовые документы по организации делопроизводства конкретной организации.

4. Понятия «унификация» и «стандартизация» документов.

5. Способы изготовления документов.

6. Документирование деятельности организации с использованием современных информационных технологий и технических средств.

7. Виды управленческой системы документации.

8. Правила оформления организационных, распорядительных и информационно-справочных документов с учетом особенностей электронных форм документов.

9. Подготовка текстовых документов с использованием возможностей редактора Word.

10. Особенности согласования и подписания электронного документа.

11. Использование MicrosoftExcel, MicrosoftAccess в офисной работе;

12. Технические и программные средства, используемые для изготовления документов и передачи информации.

 

Показатели оценивания компетенций при проведении промежуточной аттестации по практикепо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Критерии оценивания по четырехбалльной шкале определены в общесистемных документах СМК.

2.1.9 Учебная литература и ресурсы сети «Интернет», необходимые для проведенияпрактики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

1. Быкова Т.А., Кузнецова Т.В., Санкина Л.В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) [Электронный ресурс]: учеб пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 304 с. – (Серия «Высшее образование: Бакалавриат»). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=390575

2. Делопроизводство: учебник / Т. А. Быкова, Л. М. Вялова, Л. В. Санкина; Под общ. ред. Т.В. Кузнецовой. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 363 с. - (Высш. образование. Бакалавриат).

3. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: учеб. пос. - 6 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256 с. - (Серия «Высшее образование: Бакалавриат»). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=124904

4. Кузнецов И.Н. Делопроизводство: учебно-справ. пособие. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2013. - 459 с.

5. Куняев Н. Н., Уралов Д.Н., Фабричнов А.Г. Документоведение [Электронный ресурс]: учебник. - М.: Логос, 2012. - 352 с. - (Новая университетская библиотека). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=469013

6. Деловая переписка [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие / М.В. Кирсанова, Н.Н. Анодина, Ю.М. Аксенов. - 3-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 136 с. - (Серия «Высшее образование: Бакалавриат). – режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=461913

7. Кабашов С.Ю. Электронное правительство. Электронный документооборот. Термины и определения [Электронный ресурс]: учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=410730

8. Кирсанова М. В. Современное делопроизводство [Электронный ресурс]: учеб. пособие. - 4-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М. – М., 2014. – 312 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=395921

9. Быкова Т. А., Санкина Л.В. Документационное обеспечение управления негосударственных организаций [Электронный ресурс]: учебное пособие. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015 - 302 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=468884

Интернет-ресурсы:

1. https://www.consultant.ru – официальный сайт компании «Консультант Плюс»

2. https://www.гарант.ру – официальный сайт компании «Гарант»

3. https://www.termika.ru – официальный сайт консалтинговой группы «ТЕРМИКА»

4. https://www.vniidad.ru – официальный сайт Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивоведения (ВНИИДАД)

 

2. 1.10 Информационные технологии, используемые при проведениипрактики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Операционная среда WindowsVista, компьютерные программы MicrosoftOffice 2013, комплект из основных офисных программ, включая Word, Excel, PowerPoint. Access и OneNote.

 

2.1.11 Материально-техническая база, необходимая для проведения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

- ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» (КубГТУ);

- Краснодарский филиал АО «Согаз»;

- ООО «Газпром добыча Краснодар».

 

2.2.Производственная управленческая практика

2.2.1 Способ проведения производственной управленческой практики – стационарная, выездная.

2.2.2 Тип практики - производственная управленческая практика.

2.2.3 Планируемые результаты обучения при прохождении производственной управленческой практики

В результате прохождениипроизводственной управленческой практикиу обучающегося формируются следующие компетенции (элементы компетенций):

 

 

Таблица 1

Код и наименование компетенции Планируемые результаты
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию Знать знать условия формирования личности, основы делового общения
Уметь уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся профессиональной деятельности
Владеть владеть навыками и умениями речевой деятельности применительно к сфере профессиональной коммуникации
ПК-1 способность применять научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности Знать тенденции развития профессиональной деятельности с применением новых технологий
Уметь разрабатывать организационные и нормативно-методические документы по профессиональной деятельности
Владеть методами сбора, анализа, проектирования различных систем в сфере профессиональной деятельности
ПК-2 владение основами информационно-аналитической деятельности и способностью применять их в профессиональной сфере Знать порядок создания локальных нормативных актов, регламентирующих процедуры и правила документирования, работы с документами, организации их хранения, комплектования, учета и использования
Уметь создавать и вести единые (корпоративные) системы документационного обеспечения управления в организации на базе новейших технологий
Владеть методами оптимизации документопотоков; методами анализа ценности документов с целью их хранения; принципами и методами создания справочно-информационных средств к документам.

2.2.4 Место производственной управленческой практики в структуре ОПОП

Производственная управленческая практика базируется на дисциплинах: «Информационные системы управления», «Организационное проектирование документационного обеспечения управления» и практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Прохождение производственной управленческой практики является предшествующим для дисциплин «Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле», «Кадровое делопроизводство и архивы документов по личному составу», «Документирование деятельности негосударственных учреждений», «Организация и документирование работы с обращениями граждан» ОФО, ЗФО и научно-исследовательской практики.

 

 

2.2.5 Содержание производственной управленческой практики

Таблица 2

№ п/п Этапы производственной практики Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Форма контроля
  Подготовительный   Инструктаж по технике безопасности Производственный инструктаж Изучение документации предприятия  
  Экспериментальный Проведение наблюдений, измерений Выполнение производственных заданий Сбор, обработка и систематизация фактического материала  
  Аналитический Обработка и анализ полученной информации  
  Заключительный Подготовка отчета по практике и его защита зачет

 

2.2.6 Квалификационные разряды, классы, категории по профессии рабочего, должности служащего не предусмотрены.

 

2.2.7 Формы отчетности по производственной управленческой практике

Отзыв предприятия с оценкой о прохождении студентом производственной управленческой практики, отчет студента по производственной управленческой практике.

 

2.2.8 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по производственной управленческойпрактике.

Промежуточная аттестация включает защиту отчетов, рассмотрение отзыва предприятия о прохождении производственной управленческойпрактики.

Отчет попроизводственной управленческойпрактике содержит описание выполненных работ в соответствии с индивидуальным заданием.

Перечень типовых вопросов для проведения промежуточной аттестации по итогам производственной управленческой практики:

1. Структура, функции и принципы организации документационного обеспечения управления.

2. Понятие «документооборот», его качественные и количественные характеристики.

3. Маршруты движения документопотоков (входящих, исходящих, внутренних), способы получения документов и их отправки (почта, курьеры, факс, электронная почта), порядок первичной обработки поступающих документов (централизованный, децентрализованный, смешанный), правила приема, сортировки и отправки документов.

4. Порядок учета документов, определение процента корреспонденции, полученной по почте, факсу и компьютерной почте.

5. Регистрация документов (централизованно или децентрализовано), массивы документов, подлежащие регистрации, регистрационные формы.

6. Составление и ведение справочно-поисковых систем (научно-справочного аппарата), учетных документов.

7. Способы и направления совершенствования документооборота и пути его сокращения.

8. Применение в организации классификационных справочников классификаторов, номенклатуры дел и др.).

9. Правила формирования дел.

10. Порядок оформления дел.

11. Порядок передачи дел на архивное хранение.

12. Взаимодействие организации с государственным архивом, ЭК, ЭПК.

 

Показатели оценивания компетенций при проведении промежуточной аттестации по производственной управленческойпрактике – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Критерии оценивания по четырехбалльной шкале определены в общесистемных документах СМК.

2.2.9 Учебная литература и ресурсы сети «Интернет», необходимые для проведенияпроизводственной управленческойпрактики

1. Быкова Т.А., Кузнецова Т.В., Санкина Л.В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) [Электронный ресурс]: учеб пособие. – 2-е изд., перераб. идоп. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 304 с. – (Серия «Высшее образование: Бакалавриат»). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=390575

2. Делопроизводство: учебник / Т. А. Быкова, Л. М. Вялова, Л. В. Санкина; Под общ. ред. Т.В. Кузнецовой. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 363 с. - (Высш. образование. Бакалавриат).

3. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: учеб. пос. - 6 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256 с. - (Серия «Высшее образование: Бакалавриат»). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=124904

4. Кузнецов И.Н. Делопроизводство: учебно-справ. пособие. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2013. - 459 с.

5. Куняев Н. Н., Уралов Д.Н., Фабричнов А.Г. Документоведение [Электронный ресурс]: учебник. - М.: Логос, 2012. - 352 с. - (Новая университетская библиотека). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=469013

6. Деловая переписка [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие / М.В. Кирсанова, Н.Н. Анодина, Ю.М. Аксенов. - 3-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 136 с. - (Серия «Высшее образование: Бакалавриат). – режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=461913

7. Кабашов С.Ю. Электронное правительство. Электронный документооборот. Термины и определения [Электронный ресурс]: учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=410730

8. Кирсанова М. В. Современное делопроизводство [Электронный ресурс]: учеб. пособие. - 4-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М. – М., 2014. – 312 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=395921

9. Быкова Т. А., Санкина Л.В. Документационное обеспечение управления негосударственных организаций [Электронный ресурс]: учебное пособие. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015 - 302 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=468884

Интернет-ресурсы:

1. https://www.consultant.ru – официальный сайт компании «Консультант Плюс»

2. https://www.гарант.ру – официальный сайт компании «Гарант»

3. https://www.termika.ru – официальный сайт консалтинговой группы «ТЕРМИКА»

4. https://www.vniidad.ru – официальный сайт Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивоведения (ВНИИДАД)

 

2. 2.10 Информационные технологии, используемые при проведениипроизводственной управленческойпрактики

Операционная среда WindowsVista, компьютерные программы MicrosoftOffice 2013, комплект из основных офисных программ, включая Word, Excel, PowerPoint. Access и OneNote.

 

2.2.11 Материально-техническая база, необходимая для проведенияпроизводственной управленческойпрактики

- ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» (КубГТУ);

- Краснодарский филиал АО «Согаз»;

- ООО «Газпром добыча Краснодар».

 

2.3. Научно-исследовательская практика

2.3.1 Способ проведения научно-исследовательской практики – стационарная, выездная.

2.3.2 Тип практики - научно-исследовательская практика.

2.3.3 Планируемые результаты обучения при прохождении научно-исследовательской практики

В результате прохождениинаучно-исследовательской практики у обучающегося формируются следующие компетенции (элементы компетенций):

Таблица 1

Код и наименование компетенции Планируемые результаты
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию Знать знать условия формирования личности, основы делового общения
Уметь уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся профессиональной деятельности
Владеть владеть навыками и умениями речевой деятельности применительно к сфере профессиональной коммуникации
ПК-1 способность применять научные методы при исследовании объектов профессиональной деятельности Знать тенденции развития профессиональной деятельности с применением новых технологий
Уметь разрабатывать организационные и нормативно-методические документы по профессиональной деятельности
Владеть методами сбора, анализа, проектирования различных систем в сфере профессиональной деятельности
ПК-2 владение основами информационно-аналитической деятельности и способностью применять их в профессиональной сфере Знать современные теоретические разработки в области документоведения и архивоведения
Уметь планировать деятельность служб документационного обеспечения управления, кадровых служб, архивов и служб архивного хранения документов организаций
Владеть способамипроектной деятельности;методами научного исследования архивоведческих проблем; навыками анализа информационного взаимодействия службы документационного обеспечения управления с другими структурными подразделениями

2.3.4 Место научно-исследовательской практики в структуре ОПОП

Научно-исследовательская практика базируется на дисциплинах: «Организационное проектирование документационного обеспечения управления», «Кадровое делопроизводство и архивы документов по личному составу», «Документирование деятельности негосударственных учреждений», «Организация и документирование работы с обращениями граждан» ОФО, ЗФО и производственной управленческой практике.

Прохождение научно-исследовательской практики является предшествующим для преддипломной практики.

 

2.3.5 Содержание научно-исследовательской практики

Таблица 2

№ п/п Этапы производственной практики Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Форма контроля
  Подготовительный   Инструктаж по технике безопасности Производственный инструктаж Изучение документации предприятия  
  Экспериментальный Проведение наблюдений, измерений Выполнение производственных заданий Сбор, обработка и систематизация фактического материала  
  Аналитический Обработка и анализ полученной информации  
  Заключительный Подготовка отчета по практике и его защита зачет

 

 

2.3.6 Квалификационные разряды, классы, категории по профессии рабочего, должности служащего не предусмотрены.

 

2.3.7 Формы отчетности по научно-исследовательской практике

Отзыв предприятия с оценкой о прохождении студентом научно-исследовательской практики, отчет студента по научно-исследовательской практике.

 

2.3.8 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по научно-исследовательскойпрактике.

Промежуточная аттестация включает защиту отчетов, рассмотрение отзыва предприятия о прохождении научно-исследовательскойпрактики.

Отчет по научно-исследовательскойпрактике содержит описание выполненных работ в соответствии с индивидуальным заданием.

Перечень типовых вопросов для проведения промежуточной аттестации по итогам научно-исследовательской практики:

1. Служба ДОУ как система управления документацией учреждения, современные требования к ее организации,задачи и функции службы ДОУ.

2. Организационное построение (структура) службы документационного обеспечения управления, типовые структуры службы в организациях различных уровней управления.

3. Должностной и численный состав работников, функциональные обязанности, регламентация функций подразделений по документационному обслуживанию.

4. Нормирование документационных работ службы ДОУ.

5. Организационное проектирование как раздел теории организации.

6. Современные принципы управления и их значение в организационном проектировании.

7.Основные методологические принципы организационного проектирования, классификация методов исследования.

8. Требования к документам на разработку и внедрение проекта и практика их использования.

9. Современный состав АФ РФ и его классификации.

10. Использование информационной технологии в архивном деле.

11. Принципы и методы создания справочно-информационных средств к кадровым документам.

12. Анализ и оценка процессов и явлений, характерных для долговременного хранения документов по личному составу в государственных, муниципальных и ведомственных архивах.

Показатели оценивания компетенций при проведении промежуточной аттестации по научно-исследовательскойпрактике – «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Критерии оценивания по четырехбалльной шкале определены в общесистемных документах СМК.

2.3.9 Учебная литература и ресурсы сети «Интернет», необходимые для проведениянаучно-исследовательскойпрактики

1. Быкова Т.А., Кузнецова Т.В., Санкина Л.В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) [Электронный ресурс]: учеб пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 304 с. – (Серия «Высшее образование: Бакалавриат»). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=390575

2. Делопроизводство: учебник / Т. А. Быкова, Л. М. Вялова, Л. В. Санкина; Под общ. ред. Т.В. Кузнецовой. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 363 с. - (Высш. образование. Бакалавриат).

3. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: учеб. пос. - 6 изд., испр. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 256 с. - (Серия «Высшее образование: Бакалавриат»). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=124904

4. Кузнецов И.Н. Делопроизводство: учебно-справ. пособие. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2013. - 459 с.

5. Куняев Н. Н., Уралов Д.Н., Фабричнов А.Г. Документоведение [Электронный ресурс]: учебник. - М.: Логос, 2012. - 352 с. - (Новая университетская библиотека). – Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=469013

6. Деловая переписка [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие / М.В. Кирсанова, Н.Н. Анодина, Ю.М. Аксенов. - 3-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 136 с. - (Серия «Высшее образование: Бакалавриат). – режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=461913

7. Кабашов С.Ю. Электронное правительство. Электронный документооборот. Термины и определения [Электронный рес



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: