Сочинение пишется от руки на линованном тетрадном листке или на листе формата А4. В верхней строке на первом листе указываются фамилия, имя автора, класс. Во второй строке в центре пишется тема сочинения без кавычек. Далее пишется сочинение в свободной форме. Минимальный объем сочинения – 80-100 слов. Максимальный объём не регламентируется.
При оценке работ учитывается:
1.Содержание сочинения.
2.Выражение в сочинении авторской позиции.
3.Художественное своеобразие и речевое оформление сочинения
4. Грамотность сочинения
· 23.11-27.11 - конкурс видеороликов или презентаций «Скажу маме «спасибо»,
Цели и задачи конкурса: привлечь внимание общественности к ценностям материнства, роли матери в воспитании детей и укреплении семьи; воспитывать чувства бережного отношения к близким людям (мамам, бабушкам); развивать творческие способности обучающихся, образное мышление, воображение; содействовать укреплению семейных отношений, ориентировать молодое поколение на семейные ценности; раскрывать творческие способности детей; поздравить мам и бабушек путем создания небольшого поздравительного видеоролика.
Категория участников: учащиеся с 7 по 11 класс.
Условия участия в конкурсе:
На Конкурс принимаются работы любого жанра по объявленной тематике: поздравление, слайд-шоу, рассказ о маме и пр. Видеоролик может состоять из фотоматериалов, видеоматериалов, красочных иллюстраций и т.д. Продолжительность видеоролика не должна превышать 3 минуты.
При оценке работ учитывается:
· соответствие теме Конкурса;
· создание праздничного настроения и выражение любви к своей маме, бабушке;
· оригинальность сюжета;
· качество и эстетичность выполнения работы;
· наличие анимации, спецэффектов, звукового сопровождения.
· 23.11-27.11 – театрализованное представление «Сказ от сердца и души о том, как мамы хороши!»
Цели и задачи представления: воспитывать любовь и уважение к маме; создать добрую, теплую атмосферу между поколениями; возрождать традиции русских сказок. развивать творчество и фантазию; воспитывать внимательное отношение к своим мамам, желание доставить им радость; создать праздничное настроение у детей и мам накануне праздника.
Категория участников: учащиеся с 1 по 7 класс.
Условия показа театрализованного представления:
Учащиеся с классным руководителем готовят музыкальное театрализованное представление. По готовности приглашают педагога-организатора для съемки на видео готовой сценки.
· 23.11-27.11 – Проект на выбор: «Моя родословная», «Профессия моей мамы» или «Традиции моей семьи»
Цели и задачи: понимать и применять знания, умения и навыки, приобретенные при изучении различных предметов; формировать умение собирать, систематизировать и анализировать материал по заданной теме; развивать логическое мышление; закрепить умение аргументировать свои ответы; развивать личность каждого ученика; развивать умение выступать перед аудиторией; воспитывать чувства любви и уважительного отношения к родителям и предкам, гордости за свою семью, понимание значимости каждого человека в семье; расширять и обогащать знания и представления детей о профессиях, о труде; углубить представления воспитанников о ценности семьи и соблюдении добрых традиций, объединяющих родных и близких.
Категория участников: учащиеся с 1 по 11 класс.
Условия участия в конкурсе:
Проект оформляется в виде рисунка, плаката или презентации по заданной теме с обязательным предоставлением паспорта проекта по образцу:
1. Название проекта:
2. Руководитель проекта:
3. Возраст учащегося:
4. Автор проекта:
5. Тип проекта:
6. Вид проекта:
7. Цель проекта:
8. Задачи проекта:
9. Форма проекта:
10. Проблема исследования:
11. Идея проекта:
12. Адресная направленность:
· одноклассники, учащиеся начальной школы;
· учителя, родители, общественность.
13. Этапы работы:
I этап - погружение в проект:
· определение темы проекта, постановка цели;
· подготовка к сбору информации.
II этап - организация деятельности:
· составление плана реализации проекта;
III этап - осуществление деятельности:
· сбор и оформление информации;
· создание продукта проекта.
IV этап - презентация результата:
· Представление презентации.
14. Ресурсное обеспечение:
· фото, видео материалы;
· библиотечный фонд;
· подбор фотографий;
· компьютер;
· интернет.
15. Результат деятельности:
· защита проекта перед одноклассниками;
· данный проект может быть использован на уроках окружающего мира и внеурочной деятельности.
16. Перспектива развития:
· демонстрация проекта широкой общественности;
· участие в конкурсе, научно-практической конференции.
·23.11-27.11 – Классный час «Поговорим о маме»
Цели и задачи классного часа: развивать нравственные и духовные ценности учащихся на примере любви, уважения и почитания матери; способствовать проявлению положительных эмоций, внимания, любви, заботы к маме; развитию познавательной активности учащихся; создавать условия для развития связной речи, эмоционально-чувственной сферы, воображения; развивать творческие способности учащихся.
Категория участников: учащиеся с 1 по 11 класс.
В течение проекта разучить песни, поговорки, пословицы и стихи о маме.
II этап – подведение итогов проекта
· 30.11 – Размещение информации о мероприятиях в рамках реализации проекта «Всех важней на свете — мама!» на сайте учреждения, информационном стенде