Рекомендации по написанию конкурсного сочинения




Сочинение пишется от руки на линованном тетрадном листке или на листе формата А4. В верхней строке на первом листе указываются фамилия, имя автора, класс. Во второй строке в центре пишется тема сочинения без кавычек. Далее пишется сочинение в свободной форме. Минимальный объем сочинения – 80-100 слов. Максимальный объём не регламентируется.

 

При оценке работ учитывается:

1.Содержание сочинения.

2.Выражение в сочинении авторской позиции.

3.Художественное своеобразие и речевое оформление сочинения

4. Грамотность сочинения

· 23.11-27.11 - конкурс видеороликов или презентаций «Скажу маме «спасибо»,

Цели и задачи конкурса: привлечь внимание общественности к ценностям материнства, роли матери в воспитании детей и укреплении семьи; воспитывать чувства бережного отношения к близким людям (мамам, бабушкам); развивать творческие способности обучающихся, образное мышление, воображение; содействовать укреплению семейных отношений, ориентировать молодое поколение на семейные ценности; раскрывать творческие способности детей; поздравить мам и бабушек путем создания небольшого поздравительного видеоролика.

Категория участников: учащиеся с 7 по 11 класс.

 

Условия участия в конкурсе:

На Конкурс принимаются работы любого жанра по объявленной тематике: поздравление, слайд-шоу, рассказ о маме и пр. Видеоролик может состоять из фотоматериалов, видеоматериалов, красочных иллюстраций и т.д. Продолжительность видеоролика не должна превышать 3 минуты.

 

При оценке работ учитывается:

· соответствие теме Конкурса;

· создание праздничного настроения и выражение любви к своей маме, бабушке;

· оригинальность сюжета;

· качество и эстетичность выполнения работы;

· наличие анимации, спецэффектов, звукового сопровождения.

· 23.11-27.11 – театрализованное представление «Сказ от сердца и души о том, как мамы хороши!»

Цели и задачи представления: воспитывать любовь и уважение к маме; создать добрую, теплую атмосферу между поколениями; возрождать традиции русских сказок. развивать творчество и фантазию; воспитывать внимательное отношение к своим мамам, желание доставить им радость; создать праздничное настроение у детей и мам накануне праздника.

 

Категория участников: учащиеся с 1 по 7 класс.

 

Условия показа театрализованного представления:

Учащиеся с классным руководителем готовят музыкальное театрализованное представление. По готовности приглашают педагога-организатора для съемки на видео готовой сценки.

· 23.11-27.11Проект на выбор: «Моя родословная», «Профессия моей мамы» или «Традиции моей семьи»

 

Цели и задачи: понимать и применять знания, умения и навыки, приобретенные при изучении различных предметов; формировать умение собирать, систематизировать и анализировать материал по заданной теме; развивать логическое мышление; закрепить умение аргументировать свои ответы; развивать личность каждого ученика; развивать умение выступать перед аудиторией; воспитывать чувства любви и уважительного отношения к родителям и предкам, гордости за свою семью, понимание значимости каждого человека в семье; расширять и обогащать знания и представления детей о профессиях, о труде; углубить представления воспитанников о ценности семьи и соблюдении добрых традиций, объединяющих родных и близких.

 

Категория участников: учащиеся с 1 по 11 класс.

Условия участия в конкурсе:

Проект оформляется в виде рисунка, плаката или презентации по заданной теме с обязательным предоставлением паспорта проекта по образцу:

1. Название проекта:

2. Руководитель проекта:

3. Возраст учащегося:

4. Автор проекта:

5. Тип проекта:

6. Вид проекта:

7. Цель проекта:

8. Задачи проекта:

9. Форма проекта:

10. Проблема исследования:

11. Идея проекта:

12. Адресная направленность:

· одноклассники, учащиеся начальной школы;

· учителя, родители, общественность.

13. Этапы работы:

I этап - погружение в проект:

· определение темы проекта, постановка цели;

· подготовка к сбору информации.

II этап - организация деятельности:

· составление плана реализации проекта;

III этап - осуществление деятельности:

· сбор и оформление информации;

· создание продукта проекта.

IV этап - презентация результата:

· Представление презентации.

14. Ресурсное обеспечение:

· фото, видео материалы;

· библиотечный фонд;

· подбор фотографий;

· компьютер;

· интернет.

15. Результат деятельности:

· защита проекта перед одноклассниками;

· данный проект может быть использован на уроках окружающего мира и внеурочной деятельности.

16. Перспектива развития:

· демонстрация проекта широкой общественности;

· участие в конкурсе, научно-практической конференции.

 

·23.11-27.11Классный час «Поговорим о маме»

Цели и задачи классного часа: развивать нравственные и духовные ценности учащихся на примере любви, уважения и почитания матери; способствовать проявлению положительных эмоций, внимания, любви, заботы к маме; развитию познавательной активности учащихся; создавать условия для развития связной речи, эмоционально-чувственной сферы, воображения; развивать творческие способности учащихся.

 

Категория участников: учащиеся с 1 по 11 класс.


В течение проекта разучить песни, поговорки, пословицы и стихи о маме.

 

II этап – подведение итогов проекта

 

· 30.11 – Размещение информации о мероприятиях в рамках реализации проекта «Всех важней на свете — мама!» на сайте учреждения, информационном стенде

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: