Захват и удержание Контрольной точки(далее -КТ)




25.04.2021

в клубе «Гладиатор»
ул. Утренняя, 4а

 

 

Организаторы турнира:
ООО «ССК ГЛАДИАТОР», ПК "Гладиатор"
Лазертаг-клуб «Город Дракона»
Первушин Сергей Александрович
+79620788055

 

Регламент турнира

Дата проведения турнира 25 апреля 2021 года в 13:00, начало регистрации участников в 12:00

Место проведения: г. Красноярск, ул. Утренняя, 4а ПК Гладиатор

 

ТЕРМИНЫИ ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Гейм – период времени между сигналом старта с игровыми действиями, которые закончатся при наступлении любой ситуации.

Матч (игра) – соревнование между двумя командами на игровом поле в отведенное время (время матча) и в формате с одним или несколькими геймами.

Тагер –это лучевой имитатор боевого оружия, который совершенно безопасен для человека, так как испускает слабый и не слишком сконцентрированный лазерный луч.

Такая оружейная имитация была изобретена в 60-х годах ХХ века и использовалась в армии США для учебных тренировок по стрельбе и в качестве целеуказателей для боевого оружия.

Защитное снаряжение – все вещи, которые спортсмены надевают в качестве защитной одежды тела.

Дивизион – деление команд по составу, играющими между собой по круговой системе.

Неспортивное поведение – любой жест или фраза, демонстрирующая потерю самоконтроля в рамках игры. В том числе, но не ограничиваясь: намерение нанести повреждения сопернику, провокационные жесты и фразы, адресованные любому человеку (игроку, судье, представителю организатора) а также любые другие неправомерные действия и т.д. Как правило, поведение игрока должно быть безупречно и должно демонстрировать пример самоконтроля, учитывая использование в игре электронного оборудования(тагеров и повязок). Любое неправомерное действие будет считаться неспортивным поведением.

Укрытия – объемные или плоские конструкции определенного правилами размера и количества, устанавливаемые на игровом поле, могут быть самостоятельными или сооружены из нескольких. Если укрытие собрано из нескольких частей, эти части должны быть скреплены между собой так, чтобы оставался минимальный зазор между ними.

 

Спортивные дисциплины

Соревнования по лазертагу. Игра 5чел. х 5чел.
1.1 Настройки оружия:
Время шока – 07 сек.
Время неуязвимости 08 сек.
Перезарядка- авто.
Здоровье -100 ед.
Мощность ИК луча – 2.
Аптечка-мгновенно от нажатия.

 

Расписание отборочных игр.

Полное расписание отборочных игр с указанием игр каждой команды, намеченным временем проведения игр публикуются на официальной странице организатора соревнования и раздаются за день до начала соревнования и/или на техническом совещании.

Возрастные группы

№ п/п Возрастная группа Возраст
  Мужчины, женщины 17 лет и старше
     

1.4. Форматы игр:

Формат игры при дивизионном делении команд: цель игры захватить КТ(контрольные точки) находящиеся на игровой площадке, определенное количество раз за отведенное время на гейм.

Дивизион 1 – 4 минуты игрового времени(1 гейм), максимум 2 гейма в матче до 2 побед.

Дивизион 2 – 4 минуты игрового времени(1 гейм), максимум 2 гейма в матче до 2 побед.

Процедура старта игры (начало игры).

1.5.1. Минутная готовность объявляется за 1 минуту до начала первого гейма матча судьей-инструктором(старший судья поля). В этот период времени спортсмены готовятся к игре на своей базе.

1.5.2. После этого дается явно слышимый сигнал голосом о десятисекундной готовности к началу игры: объявление судьей-инструктором(старший судья поля) «Десять» или иной электронный сигнал. Все полевые судьи поднимают вверх обе руки и вытягивают их. Жест должен быть направлен на игровое поле в момент сигнала «10 секунд».

1.5.3. Старт гейма.

Обозначается четко слышимым и узнаваемым сигналом (отличным от других звуков). Сигнал старта гейма производится при старте каждого гейма. В случае, если не используется никакая электронная система, может быть использован свисток или другое подобное устройство. Все судьи на поле опускают руки вниз, подтверждая старт гейма.

1.5.4. Команда может начать гейм в равном или меньшем составе игроков для текущего соревнования.Игрок не имеет право выходить на игровое поле после сигнала старта гейма, даже если команда начала его в меньшинстве.

1.5.5. Игроки начинают игру внутри границ игровой базы.

1.5.6. Смена сторон: Команды будут меняться стартовыми базами после каждого разыгранного гейма. Если гейм начался, но закончился в ничью, команды не меняют стартовые базы на следующий гейм.

Остановка игры

1.6.1. Игра может быть остановлена только при чрезвычайных ситуациях, опасных погодных условия, стихийных бедствиях, травмах игроков или физическом воздействии на игровом поле.

1.6.2. В случае, если фальстарт игры был произведен из-за ошибки судьи, недопонимания или иной причины, не связанной с основными игровыми правилами, то старший судья поля остановит игру, и она начнется заново.

Конец игры.

1.7.1. Игра считается официально оконченной после объявления результатов по окончании игры на поле и объявления «Конец игры» старшим судьей поля

1.7.2. Окончанием гейма является любая из следующих ситуаций:

Игроки удержали2 из 3 контрольных точки.(основное время) или 2 из 3 контрольных точки в овертайме.

В случае добровольного признания поражения одной из команд.

Удаление всех игроков обеих команд с поля.

Захват и удержание Контрольной точки(далее -КТ)

1.8.1. КТ устанавливаются в определенных местах на поле, на протяжении всего турнира, заранее указанными организаторами.

1.8.2. Любой непораженный игрок может захватить КТ.

1.8.3. Запрещается нырять, прыгать или падать на КТ при захвате. В случае, если игрок совершил подобные действия, он будет выведен из игры на 30 сек штрафа, а захват КТ не будет засчитан.

Овертайм

1.9.1. Овертайм проводится: если какой-либо матч в по истечении основного времени заканчивается ничьей, то овертайм определит победителя матча.

1.9.2. Если две команды сыграли в ничью по завершении основного игрового времени, то будет использован 4-ех минутный овертайм.

1.9.3. Команды начинают овертайм со стороны поля, где закончили играть в основное время.

1.9.4. Овертайм – игра идет до момента удержания 3х КТ. Первая команда, которая удерживает 2 из 3 КТ – выигрывает.

1.9.5. Если игра в овертайме заканчивается ничьей (закончилось время или ни кто не захватил 2КТ), то после одноминутного перерыва, будет сыграна вторая игра.

1.9.6. Такая игра будет повторяться пока одна из команд не выиграет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: