Декларация Партии независимости Аляски (Россия)




(AKIP-RUS) 01 марта 2019 года

Мы, граждане Российской Федерации, признаем, что согласно «Договору об уступке Северо-Американнских колоний 1867 года» (далее – «Договор») Русская Америка (Аляска) передана в физическое управление Соединенным Штатам Америки (далее – «США»), но юридически принадлежит России. Этот «Договор» не влечёт за собой продажу Русской Америки (Аляски). При этом сам «Договор» предусматривает передачу США прав на управление территориями Русской Америки (Аляски) не являющимися территориями частной собственности. Также по «Договору» все церкви на территории Русской Америки (Аляски) принадлежат РПЦ. Таким образом, Русская Америка (Аляска) не была продана США, и не была передана в аренду США. Она была передана по договору «cede», то есть по договору передачи физического управления над территорией без продажи территории США. В «Договоре» говорится об уступке, но не сказано, на какой срок, то есть здесь отсутствует традиционная для русских дипломатических трактатов формула «на вечные времена». Поскольку в «Договоре», который является договором «cede», не был указан срок передачи территории в физическое управление, то Россия имеет полное право в любой момент потребовать Русскую Америку (Аляску) обратно, поскольку по заключённому с США «Договору» Русская Америка (Аляска) продолжает принадлежать России, а США передано только право на физическое управление территорией. В условиях, когда не обозначен срок действия договора, он признаётся действующим до момента выставления требования владельцем о возврате права физического управления. То есть до тех пор, пока Россия не заявит о своём праве на физическое управление территорией, которое должно быть ей возвращено США немедленно при первом же заявлении об этом со стороны России. Между тем существенное нарушение условий договора одним или несколькими участниками на основе международного права являются основанием прекращения действия договоров. США грубейшим образом нарушили условия «Договора», который является договором «cede», то есть договором передачи физического управления над территорией без продажи территории США, тем самым незаконно и в одностороннем порядке аннулировали «Договор», а именно:

1. 01 августа 1868 года российский поверенный по делам в Вашингтоне барон Стекль Э.А. получил в казначействе США чек на 7 200 000 долларов, что является прямым нарушением подписанного «Договора», так как по «Договору» было предусмотрена передача 7 200 000 долларов «золотою монетою». Передача чека «Договором» не предусматривалась. Дальнейшая судьба выданного в нарушение «Договора» чека и поныне остается загадкой. Неизвестно на каких основаниях сам чек, который является предметом банковской тайны, находится не в банке, а в Библиотеке Конгресса США. На сайте Библиотеки Конгресса США можно увидеть чек, которым правительство США заплатило представителю Российской Империи за Русскую Америку (Аляску). Произошло одностороннее нарушение и существенное изменение условий «Договора». Соглашение об изменении условий «Договора» об оплате спорного имущества чеком, а не золотыми монетами, между сторонами отсутствует. США условия и обязательства «Договора» «о передаче 7,2 млн. долларов золотою монетою» не выполнили. Россия по «Договору» свои обязательства полностью выполнила и территорию Русской Америки (Аляски) США передала;

2. Россия выполнила все условия «Договора», но этого нельзя сказать о США. Если уж говорить о сделке, то она может считаться состоявшейся только после окончательного расчета, который произведен с Россией не был: из 7 200 000 долларов было получено 7 035 000 долларов;

3. Отсутствия до сегодняшнего дня выполнения условий США по «Договору», в частности, выплаты США по неустойке за задержку оплаты по «Договору» в течение трех месяцев и шести дней, которая составляет при обычных 6% годовых 115 200 долларов, на основании принятого государственным департаментом США от российского посланника К. Г. Катакази специального меморандума от 1869 года;

4. Имущественные претензии наследников владельцев Российско-Американской компании, что является серьезным основанием для предъявления требований к правительству США в связи с незаконным присвоением имущества российских частных собственников, наследники которых вправе требовать компенсации или возврата собственности, в том числе и земельной;

5. Аннексия территории Русской Америки (департамента Аляски с 1867 года) США 17 мая 1884 года и объявлении его округом Аляска, то есть осуществление незаконного включения и удержания территории Русской Америки (штата Аляски с 1959 года) в своем составе;

6. Фальсификация референдума на территории Аляска в августе 1958 года о преобразовании его в штат США, до которого в 1953 году в резолюции 742 VIII Генеральной Ассамблеи ООН (11/27/53), а затем снова в резолюции 1469 XIV (12/12/59) говорилось, что «... народ Аляски имеет право на самоопределение... и независимость». Территория Аляска вплоть до окончания Второй мировой войны и создания ООН являлась фактической колонией Америки, что не соответствовало 73-й статье Устава ООН, согласно которой Аляска называлась «несамоуправляющейся территорией» и должна была подвергнуться процедуре «деколонизации» посредством свободного волеизъявления граждан на референдуме;

7. Решения Администрации бывшего президента США Барака Обамы по легализации однополых браков на всей территории США создают препятствия для исповедания своей веры православными гражданами штата Аляска, что нарушает Статью III «Договора»: «Жители уступленной территории… должны быть допущены ко всем правам, преимуществам и защите граждан Соединенных Штатов и должны поддерживаться и защищаться в обеспечении их свободы, обычаях и религии». Одностороннее изменение и нарушение условий Статьи III «Договора», в связи с поддержкой США легализации однополых браков на всей территории США, противоречит основам Православия (Христианства) и других мировых монотеистических религий (Ислама и Иудаизма), нарушает фундаментальные естественные права человека, закрепленные в таких источниках как Библия, Тора и Коран. Соглашение о сроках действия и об изменении условий «Договора» о принятии на данной территории законов по легализации однополых браков, противоречащих основам Православия (Христианства) и других мировых монотеистическим религий (Иудаизму и Исламу), между сторонами отсутствует.

Исходя из законоположений, что Российская Федерация выступает в качестве правопреемника и правопродолжателя Российского государства (в преамбуле Федерального закона от 24 мая 1999 года №99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» Российская Федерация названа правопреемником и правопродолжателем Российского государства (в соответствии со ст.1 Основных государственных законов Российской Империи от 23 апреля 1906 года таково было официальное наименование Российской Империи), а также, Конституции Российской Федерации ст. 3 п. 1, по которой «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ»,

мы, граждане Российской Федерации,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: