Понятие тары и упаковки, их роль в торгово-технологическом процессе




Министерство образования и науки Ульяновской области Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Ульяновский Техникум Железнодорожного Транспорта»

РЕФЕРАТ

По дисциплине: Логистика

На тему: «Международный рынок, тары и упаковки»

Работу выполнила:

Студентка группы СД-16.5

Вализянова А.М.

Проверила:

Кривошлыкова Л.Г.

 

Ульяновск, 2019

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Анализ мирового рынка железнодорожного машиностроения.

1.1 Основные мировые производители подвижного состава.

Понятие тары и упаковки, их роль в торгово-технологическом процессе

Классификация тары

Современные виды тары и упаковки

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Развитое железнодорожное машиностроение является залогом экономической и военной безопасности государства, выполняет социальную функцию по повышению мобильности и уровня жизни населения. Высокая наукоемкость производства железнодорожного транспорта обеспечивает загрузку производств в смежных отраслях и их поступательное развитие. Решением Высшего Евразийского экономического Совета на уровне глав правительств от 31 мая 2013 года № 40 «Об основных направлениях координации промышленных политик Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации», определены основные направления промышленного сотрудничества государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства (далее – государства-члены ТС и ЕЭП) и приоритетные отрасли, по которым государства-члены выразили готовность развивать промышленное сотрудничество. Одной из таких приоритетных отраслей является железнодорожное машиностроение. Департаментом промышленной политики проведен комплексный анализ состояния мирового и внутреннего рынка железнодорожной техники. На основании проведенного анализа были выявлены системные проблемы отрасли в целом в рамках ТС и ЕЭП и подготовлены предложения по возможным путям их решения с использованием потенциала интеграции

 

Анализ мирового рынка железнодорожного машиностроения. Основные мировые производители подвижного состава

Транспортное машиностроение - отрасль высокого передела, которая обеспечивает высокую добавленную стоимость производимой продукции. При производстве подвижного состава в качестве материалов и комплектующих используется продукция смежных отраслей, обладающая высокой стоимостью. Мировой рынок продукции железнодорожного машиностроения включает в себя широкую гамму продукции – вагоны различных видов (пассажирские, грузовые, специализированные, предназначенные для перевозки особых грузов, таких как, например, радиоактивные материалы), самоходные вагоны, локомотивы различных типов, а также вспомогательное технологическое оборудование и комплектующие для подвижного состава. Основными потребителями продукции железнодорожного машиностроения и являются страны Европы, Азии и Северной Америки, имеющие крупнейшие вагонные и локомотивные парки, а также разветвленную железнодорожную сеть. Отличительной особенностью отрасли как раз и является то, что потребителем продукции железнодорожного машиностроения по сути являются железные дороги и, соответственно, развитие железнодорожной инфраструктуры, уровень ее качества и особенностей, напрямую формирует спрос на железнодорожную продукцию. Спрос также формируется колебаниями на рынке перевозок (а сам рынок перевозок зависит от рыночной ситуации в тех товарных сегментах, которые этими перевозками обслуживаются). Так, например, повышение цен на металлы приводит к росту перевозок как самих металлов, так и самих изделий из них, а также сопровождается значительным ростом спроса на подвижной состав и комплектующие, но при этом и стоимость подвижного состава также вырастает. В данной ситуации крупнейшие компании железнодорожного машиностроения для сохранения своих позиций на мировом рынке и составления бизнес-планов по выпуску продукции должны вести детальный мониторинг ситуации по этим направлениям.

Понятие тары и упаковки, их роль в торгово-технологическом процессе

Тара – это элемент упаковки, особый вид промышленных изделий (бочки, ящики, мешки, кеги), предназначенных для хранения, упаковки и транспортировки т-в.

Упаковка -средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения и потерь, от окружающей среды и загрязнений.

Этикетка- составная часть упаковки, кот. Может быть простым ярлыкам, прикрепленным к товару, или тщательно продуманным произведением графического дизайна, входящим в состав упаковки.

Роль тары в торгово-технолог. процессе:

· Предохраняет товар от внешнего воздействия и обеспечивает сохранность ….;

· Придаёт грузам определённую мобильность и создает удобство для переработки грузов на пути продвижения т-в от производства до потребителя;

· Обеспечивает условия укладки и хранения т-в на складе;

· Позволяет использовать прогрессивные технологии при продвижении товара в розн. торговлю;

· Способствует облегчению труда, повыш. произв. труда;

· Создает условия для механизации торгово-технол. процесса;

· Обеспечивает снижение затрат при доведении т-в до потребителя.

 

 

Классификация тары

По выполняемым функциям в процессе товарного обращения:

Транспортная (внешняя) тара-применяется для транспортирования и хранения т-в (ящики, мешки, бочки, кеги и т.д.);

Потреб. тара (внутренняя)-поступает к покупателю вместе с товаром, ее стоимость включена в цену товара (пакеты, флаконы, тубы, пэт – бутилки и д.р.);

Тара-оборудование–устройства, предназначенные для транспортирования, временного хранения, выкладки и продажи т-в (контейнеры, поддоны).

По кратности использования:

Однооборотная (одноразовая) тара (коробки из под конфет, спичек, сигарет и т.д.);

Многооборотная тара (бочки, ящики, мешки, кеги);

Возвратная тара-она подлежит возврату поставщику в обязательном порядке.

По степени жесткости:

Жесткая-деревянная, метел., картон, пластм.;

Полужесткая-из отдельного сорта картона, полимерных материалов;

Мягкая-бумага, текст.тара.

По степени специализации (назначению):

Универсальная;Специализированая.

По материалу изготовления:

Текстильная (тканевые и сетчатые мешки);Деревянная (ящики, бочки барабаны);Метал (ящики, бочки, фляги, конистр.);Картонная (коробки, ящики);Полимерная (мешки, коробки, бутылки, ящики, пакеты, банки);Бумажная (мешки, пакеты);Стеклянная (баллоны, бутылки, фляги, банки);Керамическая;Комбинированная.

По конструкции:

Разборная;Неразборная;Складная;Разборно-складная.

По методам изготовления:

Литая;Штампованная; Изготовленная литьем под давлением.Бондарная; Клееная;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: