Переменные расходы по оказанию услуг парикмахерской




ПАРИКМАХЕРСКАЯ НА ДОМУ

Анкета проекта

Цели инвестиционного проекта: Парикмахерская на дому

Производительность: Женская стрижка - 3000 чел в год, Мужская стрижка - 1 800 чел в год

Продукция: услуги парикмахера

Стоимость проекта: 1 153 000 тенге

Срок окупаемости: 1 года

Концепция проекта

К видам бизнеса, для организации котрых не требуются большие стартовые вложения, как правило, относятся те бизнесы, которые удовлетворяют ежедневные насущные потребности населения. К таким постоянно востребованным видам бизнеса можно отнести и парикмахерский бизнес. Спрос на парикмахерские услуги стабильно высок как у мужчин, так и у женщин, поэтому открытие парикмахерской обещает стать отличной идеей начала собственного бизнеса.

Парикмахерская – это один из самых востребованных и древних видов коммерческой деятельности, так как при любой экономике и любом правительстве человеку нужно стричься, бриться, и выглядеть хорошо. Для женщины прическа – это возможность подчеркнуть свои достоинства, свой неповторимый стиль и индивидуальность. Организовать парикмахерский салон можно в любом районе города, все зависит от количества уже имеющихся аналогичных предложений.

Характеристика услуг.

Парикмахерские всегда были и будут, так как волосы считаются тем элементом внешнего вида, который во многом определяет красоту человека. Мужчинам, как правило, нужно стричься раз в две недели, поэтому парикмахерский бизнес не проблема вывести в прибыльность. Важно все правильно запустить и «развернуть». Вот тут-то и пригодятся продуманные действия.

Спектр услуг оказываемых парикмахерской широк - это различные виды стрижек, завивок, окрашивание, укладка.

Не стоит также забывать, что парикмахерская – это также удобное место для организации смежных видов бизнеса, например, торговли товарами для украшения и ухода за волосами и ногтями. Для посетителей, ожидающих своей очереди можно поставить торговый автомат с кофе и другими напитками. Также будет привлекать внимание и соблазнять на покупку витрина с бижутерией.

 

Маркетинговый анализ и стратегия сбыта

Парикмахерская будет ориентирована на сегмент потребителей с доходом небольшим и средним, стоимость услуг будет учитывать конкурентные предложения. В будущем есть перспектива укрупнения и развития новых направлений.

Степень успешности проекта оценивается как высокая, так как спрос на парикмахерские услуги стабилен даже, несмотря на большое число заведений предлагающих пододобные услуги.

Реклама. Вывеска послужит своего рода рекламой. Она может быть недорогой, но обязательно должна быть стильной, привлекающей внимание. Рекламой могут послужить объявления, развешанные по близлежащим домам, также можно работать в потоке людей, раздавать рекламные листовки. Лучшая реклама для парикмахерской – это качество оказываемых Вами услуг.

План производства.

Начинать надо с выбора помещения и наемного персонала. Если Вы решили сами овладеть парикмахерским искусством, то необходимо пройти обучающие курсы и получить соответствующий сертификат. Трудоустройство на время в парикмахерской послужило бы для Вас практикой, развитием навыков. Вы бы «набили руку» и клиентов, которые в дальнейшем получали бы услуги уже в Вашей парикмахерской. Прибыльности может достичь парикмахерская любого класса: как элитная, так и среднего ценового сегмента. В последнем случае это даже проще, так как спрос на услуги по приемлемым ценам всегда в разы больше, а также в разы меньше потребность в первоначальных инвестициях.

В частности, не нужен сложный дизайн парикмахерской, не нужно платить огромные деньги за аренду или покупку. На начальном этапе лучшим выбором является открытие парикмахерской, рассчитанной на два кресла и двух специалистов-универсалов.

Открытие парикмахерской среднего ценового сегмента лучше всего взять в аренду помещение расположенностью ближе к рынкам, магазинам. Парикмахерские могут размещаться в отдельно стоящих зданиях, а также в жилых и общественных зданиях или пристройках к ним. В квартире парикмахерскую открывать нельзя, за исключением случаев, когда квартира переведена в нежилой фонд и в нее устроен отдельный вход.

В жилых зданиях парикмахерские могут размещаться только на первых и цокольных этажах. Использование подвальных этажей для размещения парикмахерской не допускается. Учтите, что для открытия парикмахерской необходимо пройти стандартные процедуры по оформлению справок в санитарно-эпидемиологическом надзоре и противопожарной инспекции. Более подробную информацию Вы можете получить, прочитав Приказ Министра здравоохранения РК от 18 августа 2004 г. № 632 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм».

Обратите внимание и на мелочи, отличающие Вас от конкурентов, мелочей приятных для клиентов. Что можно предложить клиентам кроме качественных услуг и хороших, приветливых мастеров? Для клиентов очень важны два параметра – удобство и своя неповторимая атмосфера, в которые могут входить возможность записи по телефону, кондиционер, удобные стулья для ожидания, телевизор, свежие журналы, приятный музыкальный фон, интересное оформление, живые цветы, плакаты и т.д.

Если взять в расчет, что на одну женскую стрижку затрачивается один час, то в день вы можете обслужить 5 человек * 800 тенге (средняя стоимость стрижки) = 4000 тенге в день.

На начальном этапе, учитывая, что в парикмахерской будет работать два мастера, то 5 человек * 2 мастера * 800 тенге = 8000 тенге в день.

Оборудование для парикмахерской. При выборе оборудования нужно исходить из оптимального соотношения цена-качество. Но экономить на удобстве клиентов однозначно не надо, выбирайте удобные кресла и парикмахерскую мойку, надежное электрическое оборудование. Не стоит переплачивать за страну-изготовителя, к примеру, совсем не обязательно покупать итальянские зеркала, можно найти и качественные китайские.

Из оборудования Вам понадобятся: сушуар, машинка для стрижки, фен, шкаф-тумбочка с зеркалом, кресло с гидравликой, мойка с креслом, зеркало, набор для гардероба.

Также вам нужно будет приобрести инвентарь и сырье: расчески разной формы, ножницы, краски для волос, шампунь, средства для химической завивки, бигуди (крупные, средние, мелкие), средства для укладки волос (лак, воск, пенка), полотенца, покрывало.

Настоящая бизнес-идея предполагает привлечение заемных средств в размере 1 153 000 тенге. Кредитные средства будут использованы на приобретение оборудования для производства в сумме 226 000 тг, а также на покрытие ежемесячных текущих расходов, в т.ч. сырья и материалов в сумме 927 000 тг.

Инвестиционный план

Инвестиционные вложения Итого, тенге
Переменные расходы по оказанию услуг парикмахерской 226 000
Постоянные ежемесячные расходы по оказанию услуг парикмахерской 927 000
Всего, тенге 1 153 000

Переменные расходы по оказанию услуг парикмахерской

Наименование Количество Стоимость, тенге Сумма, тенге
Приобретение производственного оборудования      
Машинка для стрижки, штук   15 000 30 000
Сушуар, штук   28 000 28 000
Фен, штук   12 000 24 000
Кресло с гидравликой, штук   28 000 56 000
Мойка с креслом, штук   33 000 33 000
Зеркало, штук   4 000 4 000
Вешалка, штук   6 000 6 000
Шкаф-тумбочка с зеркалом, штук   22 500 45 000
Всего, тенге     226 000


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: