Наркотических препаратов не использую, хотя, пробовать доводилось. В действительности, самый сильный психоделик – это полное отсутствие каких бы то ни было средств, вызывающих привыкание, а таковыми, между прочим, являются все продукты, произведенные маятниками. Взять, например, гамбургер. Помимо, собственно, его физической формы, которую мы отправляем в рот, существует метафизическая форма – энергия, затраченная на его производство. (Здесь имеется в виду не та сила, которая приводит в движение механизмы, а свободная энергия живых существ, которую поглощают маятники.) Представьте, сколько людей и машин участвовало в процессе производства гамбургера: это замысловатое сплетение труб и резервуаров химических заводов, выпускающих удобрения; лязгающие железные монстры, собирающие трактора и комбайны; множество промежуточных производств, позволивших собрать самих железных монстров, начиная от винтика и кончая краской; далее, культурные поля и пастбища, которые нужно вспахать, засеять и собрать урожай; мясомолочные фермы, где животных содержат в буквально скотских условиях; чудовищные скотобойни, о которых нежный ротик, обожающий вкусную колбаску, предпочитает не думать; заводы пищевой промышленности; наконец, обширная торговая сеть, реклама, и так далее. Видите, какой конгломерат производств, завязанных друг на друга, работает над созданием скромного бутерброда? И над каждой производственной единицей стоит маятник как энергетическая надстройка. На физическом уровне мы наблюдаем движение материальных предметов, а на метафизическом плане идут невидимые, но такие же объективные процессы энергообмена. Вы думаете, энергия маятников, затраченная на производство гамбургера, исчезает бесследно? За физическую форму вы заплатили деньги, а за энергию придется расплачиваться своей свободной энергией. Любой искусственно созданный продукт вызывает привыкание. Сравните синтетический суп в пакете и бабушкин борщ, приготовленный из натуральных продуктов. Бросить курить или пить – раз плюнуть. А вы попробуйте перестать есть пищу, к которой привыкли, живя в матрице. Не верите – проверяйте.
|
Так вот, я не призываю всех отказываться от благ цивилизации и возвращаться к натуральному существованию. Но, пользуясь услугами техногенного общества, которое стремительно превращается в настоящую матрицу, необходимо отдавать себе отчет, что это засасывает, ввергает в зависимость, погружает в сон, где ты – не хозяин своей судьбы, а куколка в ячейке, не понимающая, что ее используют.
Сам я стараюсь потреблять как можно меньше ненатуральных продуктов. И здесь дело не в том, что они «вредны для здоровья», – речь идет о свободной энергии, а следовательно, и о личной свободе. Уменьшая количество синтетики в рационе, не говоря уже о наркотических средствах, тем самым увеличиваешь свой энергетический потенциал, что означает повышение жизненного тонуса, раскрытие творческих способностей, заметное улучшение качества жизни, и главное – превращение из фишки в того, кто бросает кости – обретение силы, о которой так загадочно и туманно намекали джедаи из «Звездных войн».
Ваш комментарий: «Воины никогда не смогут построить мост для соединения с людьми мира. Но если люди захотят сделать это – именно им придется выстроить такой мост, который связал бы их с воинами», – так чего же книги писать?
|
Я не знаю, чья это цитата, но думаю, здесь имеется в виду то, что задача воинов – дать понять людям, что в конце тоннеля свет есть. Однако мало увидеть этот свет – для того чтобы выйти из тоннеля, необходимо топать своими ножками. Есть категория людей, которые перерывают горы литературы в поисках какой-то спрятанной истины, не предпринимая конкретных действий. А другим, которых, кстати, большинство, и вовсе никакого света не надо – они в темноте жить привыкли. Но имеется и небольшой процент тех, для кого нужен лишь начальный толчок, чтобы они сами вступили на путь Воина. Вот для них и пишутся книги.
Кстати, «путь Воина» – это далеко не Трансерфинг, а в корне противоположное учение толтеков, известное по книгам Карлоса Кастанеды и Теуна Мореза. И если кто-то пытается сравнивать эти два учения, значит, не понимает толком ни одно из них. Несмотря на то, что и то, и другое ведет к одной и той же цели, а именно – к свободе, когда не ты повинуешься миру, а он тебе, – дороги к этой свободе идут в разных направлениях: последователи толтеков пытаются заставить мир повиноваться, а трансерферы – позволить ему это. Очевидно, методы достижения цели различаются в принципе.