Регламент проведения джип триала «Степной герой» 2021г.
· Руководитель Таранов Андрей. тел. 8 913 972 03 42
— Гл судья. Логунов Михаил. тел. 8-913 967 86 56
-Тех комиссар. Логунов Михаил. тел. 8-913 967 86 56
Расписание соревнования: на весь сезон.
-08.00-Открытие лагеря
-09.30-11.00-регистрация экипажей
-11.00-11.15-ознакомление с трассами
-11.20 краткий брифинг и жеребьевка
-11.45 выстраивание спортсменов для старта в порядке очереди согласно жеребьевки.
-12.00-открытие трасс. старт соревнования
-16.00 -закрытие трасс (предварительно)
-17.00-награждение (предварительно)
Требования к участникам.
· Участник соревнования – юридическое или физическое лицо, заявившее к участию одного или несколько водителей.
Команда – Коллектив, состоящий из водителя и штурмана, возможно наличие в команде одного водителя.
· Все члены команды должны быть не моложе 18 лет.
· Для участия в соревнование участнику необходимо заполнить Заявочный бланк и оплатить стартовый взнос. Стартовый взнос вносится до окончания регистрации участников.
Требования к соревнующимся автомобилям
· К участию в соревнование допускаются исправные легковые автомобили с колесной формулой 4 х 4, прошедшие регистрационную и техническую комиссию.
· Полный вес соревнующегося транспортного средства должен быть между 800 и 3500 килограммами. Недопустимо применение цепей и других средств противоскольжения.
· На транспортном средстве должны быть исправные буксировочные проушины спереди и сзади.
· Автомобиль должен быть укомплектован прочным неметаллическим тросом, выдерживающим трехкратную нагрузку от веса автомобиля длиной не менее 5 метров.
· В автомобиле должно находиться не менее одного огнетушителя, в легко доступном для экипажа месте.
· Автомобиль должен быть укомплектован серийно изготовленными ремнями безопасности, надежно закрепленными на кузове.
· У автомобилей со съемной (мягкой) крышей запрещается демонтаж несущих силовых конструкций, за исключением машин, оборудованных дополнительным каркасом безопасности.
· Все предметы, находящиеся в автомобиле, должны быть надежно закреплены, или выложены из машины,
· Вся ответственность за несоответствие автомобилей техническим требованиям, описанным в данном Регламенте, лежит на участнике. Для контроля соответствия автомобиля техническим требованиям до начала соревнования проводится техническая комиссия.
· наличие защитного шлема обязательно для пилота и штурмана
Разделение автомобилей по категориям.
Зачет в категориях от 4 экипажей
На 1-ом автомобиле разрешается участие 3 пилотов не более.
Категория Стандарт (без возможности применения лебедки)
— Бортовые номера и маркеры ворот на зеленом фоне.
— Секции будут строится чтобы были проезжабельны даже на кроссоверах (при их участии), если при регистрации будут только внедорожники то секция будет строиться под них.
— Допускается установка колес отличающегося от рекомендованного производителя диаметра, если это не влечет за собой другие изменения в конструкции автомобиля.
— Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения. Любые конструктивные изменения запрещены,(за исключением, разрешено снятие бамперов и резка арок.
-Разрешен любой тип шин (шины низкого давления запрещены)
— Наличие каркаса безопасности не обязательно
Категория Спорт (разрешено применение лебедки)
— Бортовые номера и маркеры ворот на белом фоне.
— Серийно выпускаемые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
— Кузов и рама. Целостность несущих элементов кузова и рамы (при ее наличии) должна быть соблюдена. Резка арок, порогов и лифт кузова или подвески разрешены.
— Шины. Внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм (36 дюймов).(шины низкого давления запрещены)
— Запрещено изменение принципа действия подвески в целом и ее элементов в частности (рессоры-рессоры, пружины-пружины) и изменения точек креплений элементов подвески, возможна установка сдвоенных амортизаторов на переднюю и заднюю ось автомобиля.
— разрешается установка передней и задней межколесной блокировки.
В связи с тем что очень часто у некоторых моделей автомобилей отрывает крепление поперечной тяги (домик)разрешено использовать А образный рычаг.
— Наличие каркаса безопасности не обязательно НО приветствуется
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Разделение на категории непредвидится Заявка на участие. Сс
· Заявкой на участие является заполненный надлежащим образом ЗАЯВОЧНЫЙ БЛАНК, сопровождаемый уплатой заявочного взноса.
· Поставив свою подпись на официальном Заявочном бланке, участник так же, как и все другие члены Команды подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России.
· За участие в Соревнованиях устанавливается заявочный взнос следующего размера:
-по предварительно поданной заявке 1000р.
· оплата за участие производится в лагере в день проведения соревнования.
· Оплатив один заявочный взнос, участник имеет право выставить один экипаж Организаторы оставляют за собой право ограничить общее количество участников.
— Организаторы оставляют за собой право отказать Экипажу в участии в соревновании без объяснения причины
Ответственность организаторов и участников.
· Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования.
· Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
· Организатор и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе проведения мероприятия, соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.
· Своей подписью в Заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и Судьям в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий дорожно-транспортного происшествия.
· Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного Соревнования
· Курсовые ворота
· Пространство между двумя ограничительными вешками, установленными перпендикулярно к поверхности трассы. Курсовые ворота обозначаются следующим образом: на левой по ходу движения вешке находится флажок с номером, соответствующим порядковому номеру ворот. Цветовой фон флажка соответствует классу автомобилей, для которых предназначены эти ворота.
· Прохождение курсовых ворот.
· Цветовой фон флажка соответсвует классу автомобилей, для которых предназначены эти ворота,
· Ворота считаются пройденными, если автомобиль прошел их в правильном направлении, в правильной последовательности, передним ходом и при этом передняя ось должна полностью пройти в створе ворот. При этом автомобиль покинул створ ворот по направлению движения. Ворота проходятся только один раз. Повторное прохождение ворот пенализируется прекращением движения в секции и 50 штрафными очками. Повторным прохождением ворот считается КАСАНИЕ, НАЕЗД (СБИТИЕ) вешки пройденных и не пройденых ворот а также ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СТВОРА ВОРОТ любой частью автомобиля. Последовательность прохождения Курсовых ворот регламентируется нумерацией курсовых ворот.
Задний ход разрешен.
ДВИЖЕНИЕ В СЕКЦИИ
при движении в секции экипаж должен находится в автомобиле,
в целях безопасности экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности с креплением минимум в трех точках, на голове должен быть защитный шлем, высование конечностей из окна запрещено (если высовывание конечностей произошло случайно. то есть не намеренно, то экипаж за такое действие не наказывается а получает предупреждение, если же происходит явное нарушение то экипаж снимается с заезда из секции) открывание дверей во время движения запрещено.
Секций на соревновании будет не менее 2,
ЗАКРЫТЫЙ ПАРК
До начала соревнования, во время тех. комиссии и административных проверок, а также после прохождения всех секций автомобили участников должны находиться в закрытом парке.
Во время соревнования автомобили должны находиться или в предстартовых зонах или в закрытом парке.
Дополнение!