УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. БЕЗОПАСНОСТЬ




11.1. Условия проведения тренировочных заездов и квалификации

11.1.1. Каждый участник проезжает по 2 тренировочных заезда:

· первый тренировочный заезд – показ трассы производится на автомобиле без замера времени круга

11.1.2. второй тренировочный заезд – производится с замером времени круга и становится квалифицируемым, на усмотрение организаторов (объявляется на брифинге)

11.1.3. В случае, если один Участник выступает на двух автомобилях в разных классах, то он проезжает 3 тренировочных заезда:

· один тренировочный заезд (без замера времени круга) на любом автомобиле

· второй квалификационный заезд на время на первом автомобиле

· третий квалификационный заезд на время на втором автомобиле

Время, показанное на каждом автомобиле, считается Квалификационным результатом для того класса, в котором заявлен Участник на каждом автомобиле соответственно

11.1.4. Участники стартуют попарно, старт заездов осуществляется с места, по раздельным дорожкам. Участник должен проехать два круга, перестроение с одного круга на другой осуществляется после прохождения первого круга дистанции, на старт-финишной прямой. В другом случае (т.н. «Догонялка») траектория трассы одна для обоих участников, однако участники стартуют в разных участках трассы и финишируют через два круга прохождением своей стартовой позиции

11.1.5. При контакте с конусом, либо иным предметом, обозначающем границы трассы, к Квалификационному результату пилот прибавляется 5 секунд за каждый задетый конус

11.1.6. При допущении ошибки в порядке прохождения трассы ошибившийся участник получает поражение в заезде

11.1.7. В случае, если Участник не успел в отведенное время проехать свои тренировочные заезды, то перед основным заездом ему дается возможность проехать один тренировочный круг без замера времени. Квалификационный результат Участника не фиксируется

11.1.8. В случае любых изменений Условий Проведения Соревнований, Организатор сообщает об этом Участникам во время Брифинга

 

11.2. Условия проведения зачётных заездов

11.2.1. Очередность участия в соревновании определяется Организатором путём жеребьёвки;

11.2.2. Водитель обязан явиться в зону старта не позднее двух минут после объявления старта предыдущей пары участников, если ему не дано дополнительное время Руководителем гонки, по объективным причинам. В противном случае Водитель отстраняется от участия в данном заезде и ему присуждается техническое поражение;

11.2.3.Участники стартуют попарно, старт заездов осуществляется с места, по раздельным дорожкам. Участник должен проехать два круга, перестроение с одного круга на другой осуществляется после прохождения первого круга дистанции, на старт-финишной прямой. При типе заезда «Догонялка» Участники стартуют попарно, старт заездов осуществляется с разных точек одной дорожки, в данном случае перестроение не предусмотрено, а финишем является точка старта конкретного участника;

11.2.4. Выбор дорожки (либо места старта) производит тот Участник, чей Квалификационный результат лучше, если Организатором на Брифинге не установлено другое правило выбора дорожки;

11.2.5.В случае, если в паре стартуют Участники, заявленные для участия на одном автомобиле, то второй Участник вправе выступать на другом автомобиле, соответствующем Техническим требованиям к данному зачетному классу. В случае отсутствия другого автомобиля победа присуждается Участнику с лучшим Квалификационным результатом в данной паре;

11.2.6.Финиш осуществляется ходом, при пересечении финишной линии любой частью автомобиля участника, без перестроения, по своей дорожке, с дальнейшим заездом в закрытый парк, по ходу движения, с безопасной скоростью. Остановка на финише запрещена, кроме случаев, связанных с технической неисправностью автомобиля, либо иной возникшей экстренной ситуацией, в результате которой он не имеет возможности для продолжения движения;

11.2.7.Победа присуждается участнику, который пересек финишную линию первым при отсутствии пенализаций (см.п.13.3.);

11.2.8.Заезды проходят по системе выбывания после двух поражений в заездах;

11.2.9.При втором и последующих брифингах для жеребьевки участники разделяются на группы «без проигрыша» и с «одним проигрышем», и жеребьевка ведется среди этих групп;

11.2.10.Если в группе «без проигрыша» остается 2 участника, то жеребьевка в этой группе далее не проводится, и все участники группы проходят в финал;

11.2.11.Если в классе в каждой группе остается нечетное количество участников, то пара составляется из участников, оставшихся без пары в своей группе;

11.2.12.Если в одной из групп нечетное количество участников, то участник, не получивший пару, получает технический выигрыш (при повторном присуждения выигрыша одному участнику технического выигрыша производится повторная жеребьевка);

11.2.13.В финал выходят 3 участника. В финальных заездах участники соревнуются «каждый с каждым» для определения призовых мест;

11.2.14.Если во время, или до брифинга, выясняется технический сход Участника, то в этом классе в соответствующей группе происходит жеребьевка без учета выбывшего участника;

11.2.15.Если в 2 или более парах до заездов одной группы одного класса происходит технический сход, то участники, оставшиеся без пары, объединяются в пару, при количестве технических сходов более 3 производится повторная жеребьевка в классе между оставшимися без пары;

 

11.3. Пенализация

11.3.1. За сбитый конус, либо покрышку, либо иной знак, обозначающий границы трассы, присуждается поражение в заезде;

11.3.2.Конус (либо иной знак) считается сбитым при опрокидывании или смещении от первоначального положения (сдвиг с контура);

11.3.3.Проезд не по схеме трассы либо съезд с асфальта хотя бы 1 колесом – техническое поражение в заезде;

11.3.4.Остановка на финише и после него, до заезда в закрытый парк - аннулирование результата, кроме случаев, связанных с технической неисправностью автомобиля, в результате которой он не имеет возможности для продолжения движения;

11.3.5.Смещения конусов, а также другие штрафы полностью определяютсясудьями на трассе являющимися судьями факта, протесты на их решения не принимаются;

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

12.1. Соревнования проводятся на площадках или дорогах, перекрытых от постороннего движения;

12.2. Организатор обеспечивает безопасность третьих лиц (путем ограждений, оцепления, громкоговорящей связи и т.п.);

12.3. Перед стартом этапа все водители проходят медицинское освидетельствование;

12.4. Организатор этапа может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий;

12.5. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц, скорость движения на автодроме 5 км/ч;

12.6. В соревнованиях по одной трассе с разнесенными стартами при вынужденной остановке автомашины или в случае если один Водитель догоняет второго на трассе, запрещено предпринимать попытки обгона, при необходимости принять меры вплоть до полной остановки автомобиля. Нарушение данного пункта влечет за собой дисквалификацию!

12.7. Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных регулировать дорожное движение;

12.8. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников;

12.9. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждении имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий;

12.10. Любые тренировки вне зачетной трассы в зоне соревнований запрещаются вплоть до исключения из соревнований;

СТРАХОВАНИЕ

13.1. Согласно Спортивному Кодексу РАФ, организаторы не несут ответственность за страховые случаи гонщиков при аварии, во время соревнований и тренировочных заездов;

13.2. Каждому участнику рекомендовано иметь спортивную медицинскую страховку от несчастного случая на сумму не менее 50 000 рублей и российский полис обязательного медицинского страхования;

13.3. Организатор не несет ответственность за ущерб, причиненный автомобилю, аксессуарам и запасным частям вследствие аварии, пожара и других причин;

13.4. Вне требований, указанных в Спортивном Кодексе РАФ, гонщики своим участием в соревновании отказываются подавать апелляционную жалобу против организаторов, их представителей и агентов в арбитраж или суд за любые повреждения, за которые они могли бы быть ответственными в случае всех действий и опущений со стороны организаторов, их представителей или агентов в пунктах данных регламентов или ставшие результатом их действий;

 

РЕКЛАМА

14.1. Реклама на автомобиле

14.1.1.На автомобилях могут быть размещены рекламные надписи

 

14.1.2.Запрещена реклама:

· занимающая места, зарезервированные для наклеек и стартовых номеров соревнования;

· ограничивающая водителю видимость из автомобиля.

14.1.3. Регламентом соревнования предусмотрено размещение на автомобилях Участников обязательной рекламы, выдаваемой Организатором, при отказе оплачивается + 100% от стартового взноса.

14.1.4.Для размещения обязательной рекламы Участники должны зарезервировать места на автомобиле, обозначаемые во время регистрации

 

14.2. Реклама в зоне проведения соревнований

· Размещение рекламы на месте проведения соревнования возможно только с разрешения организаторов этапа.

· Средства массовой информации обязаны пройти регистрацию, а также инструктаж по ТБ в штабе соревнований



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: