II этап. Организация и проведение мероприятия




ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1. Предмет контракта (наименование мероприятия): Оказание услуг по организации и проведениюпроекта«Поддержка национальных культур народов России».

 

2. Объем оказываемой услуги:

в рамках проекта провести:

2.1. Межрегиональный фестиваль «Наследие, завещанное предками» с 16 сентября до 19 сентября 2021 г., Российская Федерация, Республика Алтай.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 500 000,00 руб.(один миллион пятьсот тысяч) рублей.

Общее количество мероприятий – 5 (пять), в том числе:

- 1 (одна) конференция на тему «Алтай как социокультурное притяжение народов Российской Федерации»;

- 1 (одно) торжественное открытие Фестиваля;

- 1 (одна) концертная программа творческих коллективов Республики Алтай и других регионов России;

- 1 (один) заключительный гала-концерт;

- 1 (одна) обрядовая программа фестиваля.

Общее количество участников – 500 (пятьсот) человек, из них 80 (восемьдесят) из других регионов РФ.

Предполагаемое количество зрителей – 2000 человек.

3. Сроки оказываемой услуги: с момента заключения контракта до 1ноября 2021 г.

1 этап Подготовительный период:

Для проведения межрегионального фестиваля формируется Организационный комитет, который:

- проводит работу по информированию администраций субъектов Российской Федерации о проведении Фестиваля, порядке и условиях участия в нем, освещению хода проведения мероприятий и его итогов, в том числе через средства массовой информации;

- консультирует заинтересованные стороны по вопросам участия в фестивале;

- обеспечивает договоренности по проведению мероприятий на определенных площадках;

- проводит подготовительные работы по обеспечению художественного оформления проекта;

- разрабатывает, согласовывает и утверждает программы проведения мероприятий с указанием числа, времени и места проведения, площадок и участников, другой информации, касающейся данного проекта;

- проводит переговоры с Государственным заказчиком и участниками Проекта с целью обсуждения технических и административных вопросов, предоставления информационных материалов, связанных с проведением проекта;

- заключает соответствующие договора в рамках реализации проекта.

Требования к программе:

- Программа проекта должна включать 5 мероприятийс участием творческих хореографических, вокальных, фольклорных, инструментальных и иных жанров народного творчества коллективов и отдельных исполнителей из городов и районов Республики Алтай и других субъектов Российской Федерации. Мероприятия должны быть направлены на сохранение и развитие национальных культурныхтрадиций народов России на популяризацию и пропаганду, на повышение уровня профессионального мастерства участников и руководителей коллективов.

Проведение Фестиваля предполагает выявление одаренных, талантливых коллективов и исполнителей; создание оптимальных условий для передачи национальных художественных традиций из поколения в поколение; укрепление творческих связей профессиональных и любительских художественных коллективов, творческих союзов и общественных объединений;обмен опытом организационно-творческой работы, совершенствование мастерства руководителей и исполнителей; воспитание культуры досуга, повышение интереса к народному творчеству.

- Творческие коллективы и солисты награждаются Дипломами Фестиваля и памятными сувенирами с логотипом фестиваля.

Требования к местам проведения мероприятий:

Фестиваль должен быть проведён на территории центральной части города Горно-Алтайска с доступной и удобной для зрителей транспортной инфраструктурой, с отвечающей всем требованиям стационарной (закрытой или открытой) площадкой, предназначенной для проведения культурно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий Межрегионального фестиваля. Общий ресурс зрительных мест, включая концертные залы и открытые площадки - 2000 чел.

Требования к участникам:

В Фестивале могут принять участие творческиехореографические, вокальные, фольклорные, инструментальные и иных жанров народного творчестваколлективы и отдельные исполнители из городов и районов Республики Алтай и других субъектов Российской Федерации, работающие на базе различных учреждений и ведомств, вне зависимости от организационно-правовой формы, религиозной и национальной принадлежности. Участие очное. Возраст участников от 15 лет и старше.

Участники - всего 500 человек, из них 80 – из иных регионов РФ должны представить презентационный материал о своем творчестве в виде электронной Заявки, видео- и фотоальбомов.

Требования к формированию режиссёрско-постановочной группе:

К работе по формированию и проведению мероприятий Фестиваля должна быть привлечена режиссёрско-постановочная группа в составе:

-1 (одного) режиссера-постановщика, имеющего опыт по постановке и проведению международных, межрегиональных фестивалей, владеющего темой Проекта и постоянно принимающего участие в организации аналогичных мероприятий, со знанием традиций национальных культур народов Республики Алтай;

- 1 (одного) модератора круглого стола;

- 2 (двух) ведущих торжественного открытия, гала-концерта, владеющих сценической речью, со знанием алтайского языка, традиций культур народов Республики Алтай, имеющих опыт проведения мероприятий международного и межрегионального уровня;

- 1 (одного) сценариста, имеющего опыт по написанию сценариев для международных, межрегиональных фестивалей, владеющего темой Проекта и постоянно принимающего участие в организации аналогичных мероприятий, со знанием традиций национальных культур народов Республики Алтай.

Со всеми участниками режиссёрско-постановочной группыдолжны быть заключены договоры до завершения подготовительного периода. Условия договоров согласовываются Исполнителем с Оргкомитетом фестиваля.

II этап. Организация и проведение мероприятия

Оказываемые услуги по мероприятию:

Определить порядок работы организационных подразделений по реализации Проекта. Разработать график проведения Проектав соответствии со спецификой каждого из отдельных мероприятий, участников Проекта. Разработать и сформировать рабочие графики по обеспечению участия всех участников в мероприятиях Проекта, графики просмотров и репетиций, проведения церемоний открытия, гала-концерта, другой информации, касающейся данного мероприятия. Условия определяются Исполнителем в ходе переговоров с Оргкомитетом конкурса, участниками Проекта.

1.Обеспечить условия по приёму участников Фестиваля:

проживание 80 иногородних участников проекта: в гостиницах - 2-х местных номерах в течение 3-х суток (комнаты с 2-мя кроватями, постельными принадлежностями, телевизор, Wi-Fi, санузел с туалетными принадлежностями - комплект полотенец, одноразовое мыло, шампунь и т.п.).

2. Обеспечить услуги по аудио-визуальномусопровождению мероприятий Фестиваля:

1. Звуковая аппаратура:

RCF HDL-20 -16 шт.Активная двухполосная АС линейного массива, усилители D-класса: 500+200 Вт, 55 Гц - 20 кГц, 135 дБ, динамики: 2 х 10" + 2", рупор 100° х 15°, DSP, вход: XLR, выход XLR, полипропиленовый композитный корпус, 705х294х445 мм, Рама для подвеса HDL20 -2шт.;

RCF 4PRO 8003-AS -6шт.Активный сабвуфер, усилитель D-класса 1000 Вт, пик 2000Вт 134 дБ, 40 Гц - 120 Гц, динамик 18 линейный стерео вход: 2 х XLR/JACK, переключатель частоты раздела кроссовера 80-120 Гц, переключатель фазы, стерео выход или стерео выход кроссовера для сателлитов: 2 х XLR, деревянный корпус, 520 х 700 х 700 мм, 49 к;

RCF SUB 8003-АS2 -6шт.;

LB Таль ручная цеповая, шестеренная стационарная тип HSZ-J;

SHURE BLX24E/B58 -4шт.радиосистема вокальная с капсюлем динамического микрофона, частотный диапазон 20 Гц-20 кГц;

Беспроводная вокальная система Sennheiser EW 135 G3 -5шт.;

Универсальный комплект для озвучивания вокала и речи. Полоса пропускания до 42 МГц (1680 настраиваемых частот);

Монитор активный, сценический SW Audio NX 12-SMA -6шт.Частотный диапазон: 45 Гц - 20 кГц. Максимальный уровень звукового давления: 129 дБ;

AllenHeathQU-32C – 2шт.цифровой микшерный пульт для профессиональных звуковых инсталляций имеет: 32 микрофонных/линейных входа, 3 стерео входа, 24 выхода, цифровой выход AES, дополнительный 2-канальный ALT выход;

DAS AUDIO EVENT-218A Сабвуфер линейного массива, активный -2шт.Частотный диапазон, Гц: 32 – 125 НЧ: 2 х 18LX;

Das Audio Event-210A. -4шт. Активная 3-полосная акустическая система линейного массива мощность RMS/пик: 540 / 1080 Вт звуковое давление (SPL 1 Вт/1 м): 134 peak;

SHURE BETA 58A -4шт.Динамический вокальный микрофон Частотный диапазон от 50 Гц до 16 кГц.SM58-LCEВокальный динамический микрофон Частотные характеристики в диапазоне от 50 Гц до 15 кГц;

AKG c1000S -6шт.Инструментальный микрофон Адаптер РВ 1000 создает подъем от 3 до 5 дБ в области от 5 кГц до 9 кГц.;

Стойка микрофонная напольная, -15шт.высота min/max: 100-176 см, материал пластик, черный.

2.Световое Оборудование

BIG DIPPER LP007 LP004 -10шт.Светодиодный LED прожектор 12 красных, 18 зеленых, 18 синих, 6 белых;

СВТГ 1000 -6шт. СВТГ 1000 Театральный светильник (прожектор) рассеянного света;

SZ-AUDIO SPOT WASH 30W RGBW -6шт.;

Imlight STAGE LED W150A V3 – 4шт.;

3.Экраны:

1)Светодиодный экран состоит из 24 кабинетов размер 3 х 4 метра, -1шт

(пикс) 96х48; - угол обзора 140-140°; - Вес 12 кг.; - Шаг пикселя 10,416мм.; - Тип/состав пикселя SMD 3в1; - Плотность (пикселей на кв.м.) 96006,00; - Яркость (cd./кв.м.) 3800; - Количество цветов 16х106; - Частота обновления 1200Гц. Разъемы: PowerconNeutrik NAC3FX-W 16A / 250В - СЕЕ 16А 3-х полюсный. Длина - 25 м.; - Питающий кабель для межблочного соединения кабинетов. Разъемы: PowerconNeutrik NAC3FX-W 16A/ 250В – PowerconNeutrik NAC3MX-W кабельный, штекер, 16 A / 250 В, влагозащищенный. Длина - 0,5 м.;

2)Светодиодный экран состоит из 40 кабинетов размер 8 х 5 метра, -1шт

технические характеристики Шаг пикселя 8 Конфигурация светодиода SMD 3в1 1R1G1B. Частота кадров 50-60 Гц Размер модуля мм 256х128 - Питающий кабель для межблочного

соединения кабинетов. Разъемы: PowerconNeutrik NAC3FX-W 16A/ 250В – PowerconNeutrik NAC3MX-W кабельный

3)Светодиодный экран состоит из 12 кабинетов размер 3х4 метра, -1шт

технические характеристики Шаг пикселя 8 Конфигурация светодиода SMD 3в1 1R1G1B

3. Предпечатная подготовка и печать материалов конференции: бейджи -100 шт.; 80 программок: матовая бумага, 170 г/м2; 80 шариковых ручек с названием Фестиваля; 80 блокнотов, формат А5, 20 листов, на пружине, обложка с логотипом Фестиваля.

4. Обеспечить участников Фестиваля памятной продукцией с логотипом фестиваля - 80 чел.: памятные сувениры с логотипом фестиваля - 80 шт., индивидуальный пакет с ручками (не менее 23х33 см)- 80 шт., видеобуклеты «Праздники Республики Алтай» - 10 шт., дипломы с логотипом фестиваля - 80 шт., рамки А4 - 80 шт.

5.Обеспечить участие приглашенных специалистов - участников круглого стола:

Авиаперелет по маршруту г. Москва - г.Горно-Алтайск - г. Москва (эконом классом) 5 чел.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: