ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ДВРОВОГО ЛАГЕРЯ «Лесная Братва»
ОРГАНИЗАТОРЫ: Молодежное экологическое движение «Будет чисто» Республики Татарстан
УЧАСТНИКИ: Дети и подростки от 6 до 16 лет
Дворовые вожатые: Масхутов Алексей, Савельева Дарья, Севастьянова Дарья, Виктория Матвеева
Куратор проекта в районне: Масхутов Алексей
Волонтёры: Широков Кирилл, Широкова Анастасия
Координаторы проекта: Масхутов Алексей
План проведения мероприятий на 16.07.2018
Время | Мероприятие | Примечание |
13:00-13:15 | Сбор участников | Вожатые и помощники вожатых приглашают во дворах и близлежащих территориях всех детей к участию в программе дворового лагеря |
13:15-13:30 | Знакомство с участниками | Проведение игр на знакомство |
13:30-14:00 | Работа в команде | Проведение командообразующих интерактивов и игр на сплочение |
14:00-14:45 | Работа интерактивных зон | Проведение развлекательных, творческих, образовательных и спортивных мероприятий для детей |
14:45-15:00 | Заключительный интерактив с участниками | Проведение отрядного огонька, выдача заявлений для родителей, приглашение на участие в программе дворового лагеря следующего дня |
Названия мероприятия на 16.07.2018
№ | Названия мероприятия | Определение | Время | Инвентарь |
Сбор участников | Вожатые и помощники вожатых приглашают во дворах и близлежащих территориях всех детей к участию в программе дворового лагеря | 13:00-13:15 | - | |
Крести-вместе | Участники встают в круг. Выбирается первый участник, который начинает прыгать на месте, повторяя комбинацию прыжков: ноги в «крести», ноги «врозь», ноги вместе и прыжок на правой ноге. Когда первый участник заканчивает комбинацию, к нему присоединяется сосед справа. Таким образом одну комбинацию повторяют двое. Далее против движения часовой стрелки к ним присоединяются другие участники. Так все прыгают до тех пор, пока не собьется хоть один игрок, после чего игра начинается с начала. Игра продолжается до тех пор, пока не будет прыгать все люди в кругу | 13:15-13:30 | - | |
Интервью с природой | Отвечая на вопросы интервью, каждый участник должен дать описание любого понравившегося ему природному объекту: камень, куст, цветок, дерево и т.п. | 13:30-14:00 | - | |
Мой экодолг | Оценка уровня экологических знаний участников. Ознакомление с самыми распространенными экологическими вопросами, которые может решать человек на региональном уровне и правилами поведения в природе Просмотр видеороликов по теме, обсуждение поставленных вопросов | 14:00-14:45 | Конспект занятия Презентация «Эколог и Я» Видеоролик «День эко долга» Видеоролик «Смешарики. Море» Ручки | |
Заключительный интерактив с участниками | Проведение отрядного огонька. | 14:45-15:00 | Макет Свечки |
|
План проведения мероприятий на 17.07.2018
Время | Мероприятие | Примечание |
13:00-13:15 | Сбор участников | Дети приходят на определённое место. |
13:15-13:30 | Проведение развлекательных игр | Вожатые проводят развлекательные игры |
13:30-14:00 | Работа в команде | Проведение командообразующих интерактивов и игр на сплочение |
14:00-14:45 | Работа интерактивных зон | Проведение развлекательных, творческих, образовательных и спортивных мероприятий для детей |
14:45-15:00 | Заключительный интерактив с участниками | Проведение отрядного огонька, выдача заявлений для родителей, приглашение на участие в программе дворового лагеря следующего дня |
Названия мероприятия на 17.07.2018
|
№ | Названия мероприятия | Определение | Время | Инвентарь |
Сбор участников | Вожатые и помощники вожатых приглашают во дворах и близлежащих территориях всех детей к участию в программе дворового лагеря | 13:00-13:15 | - | |
Посчитай до… | Группа должна по порядку посчитать до … (по числу участников). Каждую цифру должен произносить только один человек. Договариваться, кто, что произносит, нельзя. Как только какое-то число произносят несколько человек или долго не произносит никто, счет начинается сначала. | 13:15-13:30 | - | |
Экологическая безопасность и продукты питания | Расширить и углубить знания по биологии и химия в рамках изучения основам экологии; показать зависимость здоровья человека от его образа жизни и питания; раскрыть значение некоторых пищевых добавок, применяемых для производства пищевых продуктов; определить их потенциальную опасность для здоровья человека, изучить содержание пищевых добавок в наиболее популярных продуктах питания и определить степень экологического риска их употребления. | 13:30-14:00 | Конспект занятия Презентация «Экологическая безопасность и продукты питания», Видеофрагмент «Осторожно! Еда!», Различные этикетки и упаковки продуктов питания, Материалы на столах учащихся: Сок «Добрый», пластиковые стаканчики, 3 исследуемые упаковки продуктов питания | |
Полуфинал чемпионата Крестики-нолики | Большая игровая программа, в которой принимают участие команды от отрядов. Ход делается как в известной игре крестики - нолики. Каждая клеточка это определённый сектор: песенный, творческий, спортивный, танцевальный и т.д. Та команда, которая выиграла в конкурсе, имеет право поставить крестик (или нолик) в той клеточки, в которой считает нужной. Побеждает та, которая по вертикали, горизонтали или диагонали поставит свои, заранее оговорённые знаки. | 14:00-14:45 | Листочки и ручки (карандашы) | |
Заключительный интерактив с участниками | Проведение отрядного огонька. | 14:45-15:00 | Макет Свечки |
План проведения мероприятийна 18.07.2018
|