Подведение итогов смотра-конкурса




Положение

о смотре-конкурсе «Синичкин день» на лучшую кормушку
для птиц среди обучающихся МАОУ ДО «Центр детского творчества»

Общие положения

1.1. Настоящее положение о смотре-конкурсе «Синичкин день» на лучшую кормушку для птиц разработано с целью мотивировать участников образовательных отношений к природоохранной деятельности и создать условия для совместной деятельности педагогов, детей и родителей в рамках экологического воспитания детей и подростков.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса «Синичкин день» на лучшую кормушку для птиц среди обучающихся (далее – смотр-конкурс).

1.3. Смотр-конкурс проводится на базе МАОУ ДО "Центр детского творчества" (далее – ЦДТ) в соответствии с годовым планом работы.

Цели и задачи смотра-конкурса

2.1. Цель смотра-конкурса – формировать у обучающихся основы экологической культуры в совместной деятельности с педагогами и родителями.

2.2. Задачи:

● мотивировать педагогов, обучающихся и родителей заниматься природоохранной деятельностью;

● привлечь внимание родителей и детей к проблемам зимующих птиц с целью сохранения их численности;

● организовать совместную творческую деятельность детей и взрослых по изготовлению кормушек для зимующих птиц;

● повышать уровень экологического сознания и культуры участников смотра-конкурса;

● развивать познавательную активность и любознательность у детей, расширять их представления о зимующих птицах;

● воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к птицам и желание помогать им;

● вовлекать детей и родителей в активную творческую деятельность ЦДТ

Сроки проведения смотра-конкурса

3.1. Смотр-конкурс проводится с 6 по 23 ноября 2020 года.

3.2. Каждый этап смотра-конкурса проводится в определенные сроки:

● 1-й этап: с 6 по 11 ноября 2020 года;

● 2-й этап: с 11 по 20 ноября 2020 года;

● 3-й этап: с 11 по 20 ноября 2020 года.

3.3. Подведение итогов смотра-конкурса состоится 23 ноября 2020 года.

Участники смотра-конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие педагоги, обучающиеся и их родители.

Жюри смотра-конкурса

5.1. Члены жюри смотра-конкурса выбираются из педагогического коллектива и утверждаются приказом директора ЦДТ.

5.2. В состав жюри смотра-конкурса входят:

председатель жюри: В.В.Порецкая зам.директора по УВР;

члены жюри:

● Старкова Д.П.-педагог-организатор ЦДТ;

● Подковырина Н.А. методист туристско -краеведческого отделения;

● Степанова Я.Д., педагог дополнительного образования.

● -Антропов А.В.-педагог-организатор ЦДТ.

Организация и порядок проведения конкурса

6.1. Каждый этап смотра-конкурса предусматривает разные виды деятельности:

● 1-й этап – организационный – участники смотра-конкурса знакомятся с положением, выбирают вид кормушки, которую будут изготавливать, и необходимый материал;

● 2-й этап – творческий – оформляют кормушки для зимующих птиц;

● 3-й этап – оценочный – представляют готовые кормушки членам жюри.

6.2. В период подготовки к смотру-конкурсу педагоги -организаторы проводят предварительную онлайн - консультацию для педагогов по вопросам оформления кормушек и выкладывают информационный буклет на сайт, оформляет онлайн -выставку «Зимующие птицы нашего региона».

6.3. Участники смотра-конкурса самостоятельно выбирают вид кормушки, при этом конструкция должна быть безопасной и учитывать размеры птиц, на которых рассчитана кормушка.

6.4. Педагоги ЦДТ могут привлекать родителей обучающихся к изготовлению кормушек.

6.5. Каждый коллектив может представить на смотр-конкурс от 1 до 5 кормушек.

6.6. Презентацию готовых кормушек выкладывают в контакте педагогам -организаторам, затем вывешивают их на территории ЦДТ, города, пригорода.

6.7. Каждая кормушка должна иметь визитную карточку размером 5×10 см (фамилия, имя авторов, название коллектива Ф. И. О. педагога).

Критерии оценки

7.1. Члены жюри оценивают кормушки в детских объединениях в соответствии с разработанными критериями с помощью оценочного листа – приложение к положению о смотре-конкурсе.

7.2. Для оценки кормушки члены жюри используют трехбалльную систему:

● 3 балла – оцениваемый критерий на высоком уровне;

● 2 балла – оцениваемый критерий на среднем уровне;

● 1 балл – оцениваемый критерий на уровне ниже среднего.

Подведение итогов смотра-конкурса

8.1. Члены жюри определяют победителей смотра-конкурса по сумме баллов, которые они набрали за соответствие оформления кормушки всем критериям.

8.2. При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей, занявших 1-е, 2-е, 3-е места.

8.3. Победители и все участники смотра-конкурса награждаются дипломами.

8.4. По итогам проведения смотра-конкурса члены жюри оформляют фотоотчет и размещает его на сайте ЦДТ, педагоги дополнительного образования информируют родителей в чатах групп в мессенджерах.

Приложение к положению о смотре-конкурсе

Оценочный лист

Детское объединение:______________________________________________

Педагог:__________________________________________________________

Авторы кормушки:________________________________________________

Критерий оценки Баллы
Безопасность кормушки для птиц  
Прочность конструкции  
Функциональность: соответствие кормушки размерам птиц; возможность очищать ее от снега и мусора  
Качество оформления кормушки, эстетичность  
Творческий подход к оформлению кормушки  
Степень участия воспитанников в изготовлении кормушки  
Степень участия родителей в изготовлении кормушки  
Суммарное количество баллов  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: