Правила проведения соревнований. Используемые в правилах терминология и сокращения




Правила проведения соревнований

по игре Dota 2 (13+)

Используемые в правилах терминология и сокращения

1.1. Встреча – серия матчей между двумя командами в определенном формате проведения.

1.2. Матч – одна игра в рамках встречи двух команд.

1.3. Pick (Пик) – выбор героя или карты;

1.4. Ban (Бан) – запрет героя или карты;

1.5. Single Elimination (SE) — олимпийская система проведения.

1.6. Дисконнект – Потеря интернет соединения с игровым сервером;

1.7. bo3(best of 3) – Формат проведения встречи между участниками в котором участник должен выиграть две игры из трех;

1.8. bo5(best of 5) – Формат проведения встречи между участниками в котором участник должен выиграть три игры из пяти;

1.9. Play-off – система соревнования в котором участник выбывает;

1.10. Creepskip – намеренное действие игрока по отношению к объектам игры «крипам» с целью их отклонения или задержание на время от заданного маршрута;

1.11. Backdoor – намеренная атака строений противника без союзных «крипов» игрока по отношению к строениям противника;

1.12. GPM (gold per minute) – Количество золота в минуту.

1.13. LAN-финал – оффлайн мероприятие, на котором проводится финальная встреча сильнейших команд.

 

Общая информация

2.1. Версия игры – лицензионная игра Dota 2 последней версии на момент проведения каждого матча.

2.2. Кроме игроков встречающихся команд в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи турнира и стримеры.

2.3. Участник обязан играть на своем аккаунте.

2.4. Максимальное количество команд не ограничено.

2.5. Участники определяются случайным жребием.

2.6. Система проведения Single Elimination, матчи идут в формате bo3.

2.7. Финал турнира играется в формате bo5.

2.8. Финальная встреча проходит на LAN-финале Соревнований.

2.9. Если количество команд не позволяет построить правильную сетку (команд больше или меньше, чем 32, 64, 128, 256), то применяется один из методов:

- в сетку автоматически добавляется дополнительный круг, в котором будут сыграны корректирующие матчи в формате bo1;

- сетка автоматически выводит случайные команды в следующий раунд.

 

 

Формат проведения матчей

 

3.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.

3.2. Наличие запасных не является обязательным условием регистрации на Соревновании.

3.3. Если команда хочет сделать замену, то она может взять игрока, указанного в заявке. В случае выявления неправомерных замен, команда будет снята с соревнований.

3.4. Изменение состава команды и запасных, указанных в заявке, после начала Соревнований невозможно.

3.5. Побеждает команда, уничтожившая главное здание соперника или вынудившая команду противника покинуть игру.

3.6. Выбор стороны и право пика определяются броском «монетки» в игре. На всех последующих картах команды поочередно меняются сторонами и пиком.

3.7. В игре могут находится только участники, судьи и официальные стримеры.

3.8. Creepskip разрешен.

3.9. Backdoor всех строений разрешен.

3.10. Игровые настройки при использовании русского клиента:

3.10.1. Режим игры – Режим Капитанов;

3.10.2. Версия – Турнирная;

3.10.3. Местоположение сервера – Люксембург;

3.10.4. Разрешить наблюдение – запретить;

3.10.5. Наличие тренера – запретить.

3.11. Если командам не удобно играть на стандартном сервере, они могут договориться об устраивающем их сервере. После старта претензии относительно выбора сервера не принимаются.

 

Паузы финального этапа

 

4.1. Игроки вправе останавливать игру на только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить судье причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

4.1.1. Непреднамеренный разрыв соединения;

4.1.2. Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, команде выносится предупреждение. При повторном нарушении команде назначается техническое поражение на карте. В случае повторных нарушений подобного характера в следующих матчах судья вправе назначить техническое поражение в матче.

4.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит. Данный лимит может быть увеличен главным судьей соревнований в случае неисправности программного обеспечения или необходимости замены игрового оборудования.

4.4. Снятие игры с паузы осуществляется только с разрешения судьи соревнований.

 

 

Запрещено

5.1. Выполнять любые действия, противоречащие данным Правилам, а также правилам игры Dota 2, описанным по следующей ссылке:

· store.steampowered.com/subscriber_agreement/?snr=1_44_44_#4

5.2. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин. В случае выявления подобных действий выносится предупреждение команде.

5.3. Начинать игру неполными составами. В случае выявления случаев нарушения данного правила, команде засчитывается поражение на карте.

5.4. При выявлении фактов использования ошибок игрового процесса (багов) команда получает техническое поражение в матче.

5.5. При выявлении фактов нахождения в игре посторонних лиц команда получает техническое поражение в матче, в случае повторного нарушения выносится технические поражение во встрече.

5.6. За оскорбления любым способом в адрес соперников, организаторов мероприятия и других лиц, имеющих отношение к мероприятию, в первый раз выносится поражение в текущем матче. При повторном нарушении участник команды снимается с соревнований. Если у команды отсутствуют заявленные запасные игроки, команда снимается с соревнований.

5.7. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Определение такого поведения включает в себя просмотр экрана соперника, принятие обоснованных подсказок со стороны. За первое нарушение выносится предупреждение, за последующие - поражение в текущем матче. При систематических нарушениях участник команды снимается с соревнований. Если у команды отсутствуют заявленные запасные игроки, команда снимается с соревнований.

5.8. При выявлении фактов использования программ, влияющих на игровой процесс, команда снимается с соревнований.

5.9. Всем участникам запрещается стоять ногами на стульях, столах и другой мебели или оборудовании, оставлять за собой мусор на игровых местах или на сцене, в игровой зоне. За неподобающее поведение по решению судьи участника могут снять с соревнований, если у команды отсутствуют заявленные запасные игроки, команда снимается с соревнований.

5.10. При получении участником трех предупреждений он снимается с соревнований, если у команды отсутствуют заявленные запасные игроки, команда снимается с соревнований.

 

Технические проблемы

6.1. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не более 5-ти минут. В случае невозможности одного или нескольких игроков продолжить игру по независимым от них причинам, решение о результате матча или переигровке принимается судьей турнира.

6.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 15 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках. Пункт применителен только для игр LAN-финала.

6.4. При дисконнектевсехигроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку. Пункт применителен только для игр LAN-финала.

6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создается заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

Порядок рассмотрения апелляций

7.1. Все апелляции подаются Судье матча в течение одного часа после окончания игры.

7.2. Решения Судьи матча по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.3. Все спорные вопросы, выходящие за рамки настоящего регламента, решаются по усмотрению судейской коллегии. Все спорные ситуации, которые не рассмотрены в регламенте, ввиду невозможности учета всех ситуаций с большим количеством различных факторов, судья вправе разрешить самостоятельно. Администрация и судья имеет право изменять и дополнять правила в любое время без предварительного уведомления об этом изменении участников. О таких изменениях Администрация и судья уведомляет участников путем размещения информации в группе «Патриот Киберспорт» (vk.com/patriotcybersport) в социальной сети ВКонтакте. Продолжение участниками участия в Соревновании после изменения правил признается их согласием с такими изменениями.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: