муниципальный контракт №______
на выполнение работ по изготовлению и установке остановочных павильонов
(идентификационный код закупки 20 38602000411860201001 0169 001 4399 244)
(Код позиции КТРУ 43.99.70.000-00000001)
г. Сургут «___»_____________20__ г.
Муниципальное казенное учреждение «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса» (МКУ «ДДТиЖКК»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________________, действующего на основании ___________, с одной стороны, и ____________________________________________, именуем__ в дальнейшем «Подрядчик», в лице _______________________, действующего на основании _______________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, и на основании решения межотраслевой комиссии по осуществлению закупок (протокол_________ от «___»_________20____ г. №__), заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Подрядчик обязуется своевременновыполнить на условиях Контракта работыпо изготовлению и установке остановочных павильонов (далее по тексту – работы), а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.
1.2. Состав и объем работ определены в техническом задании (приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью Контракта.
1.3. Место выполнения работ: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут.
2. Цена Контракта и порядок расчетов
2.1. Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе заключения и исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Источник финансирования: Бюджет городского округа город Сургут.
2.2. Общая цена Контрактасоставляет _________________________ рублей __ копеек, включая налог на добавленную стоимость (__ %): _________________________ рублей __ копеек (НДС не облагается на основании ______________и в соответствии с __________________ Налогового кодекса Российской Федерации).
Стоимость за единицуработы указана в ведомости на выполнение работ (приложение № 2) к Контракту.
Сумма, подлежащая уплате Подрядчику, уменьшается, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
2.3. В общую цену Контракта включенывсе расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе затраты на материалы, расходы по транспортировке и монтажу, а также все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, и иные расходы, связанные с выполнением работ.
2.4. Оплата по Контракту производится в следующем порядке:
2.4.1. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика.
2.4.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации.
2.4.3. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены.
2.4.4.Расчет с Подрядчиком производится, за фактически выполненные работы, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ (приложение № 3) и на основании предоставленных Подрядчиком товарной накладной, счета и (или) счета-фактуры.
2.5. В случае уменьшения Заказчику соответствующими муниципальными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по Контракту, о чем Заказчик уведомляет Подрядчика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия, в том числе по цене и (или) объему выполняемых работ.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Заказчик имеет право:
3.1.1. Осуществлять контроль за исполнением настоящего Контракта.
3.1.2. Проверять в любое время ход и качество выполняемых Подрядчиком работпо Контракту, оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.
3.1.3. Требовать возмещения неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, причиненных ему по вине Подрядчика.
3.1.4. При наступлении гарантийных случаев в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента их обнаружения письменно уведомить Подрядчика обо всех претензиях, связанных с гарантийным обязательством.
3.1.5. Привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным Контрактом.
3.1.6. Отказаться от оплаты работ, в случае несоответствия качества результатов выполненных работ требованиям, установленным Контрактом.
3.1.6. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и (или) законодательством Российской Федерации.
3.2. Заказчик обязан:
3.2.1. Предоставить Подрядчику в процессе изготовления остановочных павильонов наименование остановочных пунктов, для изготовления светового лайтбокса.
3.2.2. Предоставить Подрядчику технические условия для подключения павильона к электрическим сетям перед поставкой павильонов к месту их установки.
3.2.3. Обеспечить приемку выполненных работ на соответствие их объема и качества требованиям, установленным в Контракте.
3.2.4. Оплатить работы в порядке, предусмотренном Контрактом, после подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ (приложение № 3) к Контракту.
3.2.5. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Контрактом.
3.3. Подрядчик вправе:
3.3.1. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для надлежащего исполнения Контракта.
3.3.2. Привлечь к исполнению своих обязательств третьих лиц (субподрядчиков).
Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.3.3. Требовать приемки и оплаты выполненной и принятой без замечаний работы в объеме, порядке, сроки и на условиях, предусмотренных Контрактом.
3.3.4. Требовать возмещения неустойки (штрафа, пени)и (или) убытков, причиненных Подрядчику по вине Заказчика в ходе исполнения Контракта.
3.3.5. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и (или) законодательством Российской Федерации.
3.4. Подрядчикобязан:
3.4.1. Выполнить работы в соответствии с техническим заданием (приложение № 1), надлежащего качества в объеме и сроки, установленные настоящим Контрактом.
3.4.2. В течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения Контракта разработать и направить на согласование Заказчику график проведения этапов работ (подготовка эскизов, изготовление, отгрузка, транспортировка, установка каркаса, обшивка каркаса, монтаж электро-, видео- и интернет оборудования, подключение к сетям электроснабжения, пуско-наладочные работы, сдача работ).
3.4.3. В течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения Контракта назначить ответственных лиц за безопасное проведение работ, копию приказа о назначении направить Заказчику.
3.4.4. В течение 10 (десяти) календарных дней, с даты заключения Контракта с Заказчиком приступить к выполнению работ.
3.4.5. Выполнить состав работ, включая:
3.4.5.1. В течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Контракта подготовить и направить на согласование Заказчику не менее 2-х эскизных вариантов внешнего вида и внутренней компоновки остановочного павильона (утверждение Заказчиком принятой конструкции и цветового решения), а также документацию, включающую в себя:
- эскиз павильона, соответствующий требованиям технического задания (приложение № 1);
- тип крепления (соединения элементов);
- вид и тип стеновой панели;
- обозначение и размер профиля, сечения элементов и узлов;
- фотоматериал (при наличии павильона, соответствующего техническому заданию (приложение № 1), либо ранее установленного).
3.4.5.2. Поставку элементов теплых павильонов, погрузо-разгрузочные работы, сборку конструкций;
3.4.5.3. Подготовку основания для анкерно-болтового крепления павильона;
3.4.5.4. Проведение подключения к электрическим сетям, пуско-наладочные работы, монтаж и наладку встроенного видео- и электронного оборудования.
3.4.6. Проводить электромонтажные работы в полном соответствии с ПУЭ, требованиями безопасности труда в соответствии со строительными нормами и правилами СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования" и техническим заданием (приложение № 1).
3.4.7. После окончания электромонтажных работ провести пусконаладочные работы в объеме, необходимом для дальнейшей эксплуатации объектов.
3.4.8. Выполнять работы в стесненных условиях, с наличием в зоне производства работ движения автомобильного транспорта и пешеходов.
3.4.9. При выполнении работ на проезжей части, либо в непосредственной от нее близости, разработать схему организации дорожного движения и уведомить представителей ОГИБДД УМВД России по городу Сургуту.
3.4.10. При производстве работ в зоне пешеходного движения установить ограждающие устройства зоны производства работ.
3.4.11. Перед выполнением монтажных работ согласовать место установки на посадочной площадке автобусной остановки с Заказчиком.
3.4.12. Не допускать в процессе производства работ захламление придорожной территории бытовыми отходами, строительным мусором.
3.4.13. По окончании работ обеспечить чистоту и порядок на прилегающей территории (отсутствие лишнего грунта, строительного мусора и упаковочных материалов).
3.4.14. Обеспечивать на объектах выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды.
3.4.15. Совместно с лицом ответственным за безопасное производство работ, проводить организационно-техническую работу по предотвращению несчастных случаев и нести ответственность за создание опасных условий труда.
3.4.16. Обеспечить целостность уличного ограждения, бордюрного камня, опор освещения, люков наружных коммуникаций, подземных коммуникаций в местах производства работ.
3.4.17. Информировать Заказчика о ходе выполнения работ – ежедневно до 10:00 следующего за отчетным.
3.4.18. Безвозмездно исправлять по требованию Заказчика все выявленные недостатки (дефекты), если в процессе выполнения работ допущены отступление от условий Контракта, ухудшившие качество работ, в течение трех дней с момента вручения в письменном виде Заказчиком соответствующего требования.
3.4.19. Бетонные работы производить при положительных температурах наружного воздуха. Во избежание появления пустот и раковин бетонная смесь уплотняется глубинными вибраторами.
3.4.20. При подключении павильона к электрическим сетям, выполнять условия сетевой организации указанные в технических условиях с согласованием производства земляных работ со всеми заинтересованными организациями.
3.4.21. По окончанию выполнения работ сдать Заказчику работоспособность оборудования, сетей электроснабжения и интернет с составлением акта о работоспособности.
3.4.22. По окончании работ предоставить Заказчику все программное обеспечение и исходные данные.
3.4.23. Нести риск порчи, утраты или случайного повреждения материалов и оборудования до сдачи работ Заказчику.
3.4.24. Своевременно предоставлять по запросам Заказчика достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
3.4.25. Предоставить гарантию качества на весь объем выполненных работ в том числе:
- на монтаж остановочных павильонов ожидания городского транспорта – 24 (двадцать четыре) месяца с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ;
- на покрытие элементов остановочных павильонов ожидания городского транспорта – 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ;
- на металлоконструкции остановочных павильонов ожидания городского транспорта – 60 (шестьдесят) месяцев с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ;
- на оборудование – в соответствии с гарантийными сроками завода изготовителя.
Срок эксплуатации остановочного павильона должен составлять не менее 15 лет.
3.4.26. Фактом выдачи гарантийных обязательств является предоставление Заказчику гарантийного паспорта.
3.4.27. Устанавливать на остановочный павильон в течение гарантийного периода все запасные части, произведенные и сертифицированные тем же предприятием-изготовителем, что и исходные комплектующие, или другим, но иметь не худшие функциональные характеристики.
3.4.28. После получения письменного уведомления от Заказчика в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней произвести замену или ремонт неисправного остановочного павильона или его части. Все расходы, связанные с данным гарантийным обязательством, возлагаются на Подрядчика.
Указанные гарантии не распространяются на случаи преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц, а также на случаи нарушения правил эксплуатации третьими лицами.
3.4.29. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Контрактом.