Обеспечение безопасности участников и зрителей
Лица, в собственности или во владении которых находятся объекты спорта, которые используются для проведения соревнований, обеспечивают надлежащее техническое оборудование мест проведения мероприятия в соответствии с требованиями технических регламентов, национальных стандартов, нормами, правилами и требованиями, установленными органами государственного контроля (надзора), санитарными правилами и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за причинение вреда жизни или здоровью лиц, осуществляющих занятия физической культурой и спортом на таких объектах спорта.
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании от несчастных случаев (т.е. внезапных, непредвиденных случаев, повлекших за собой обращение в ЛПУ, утрату трудоспособности либо смерть застрахованного лица), который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований.
Страхование участников соревнований может проводиться как за счёт бюджетных, так и внебюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Ответственными за соблюдение норм и правил безопасности при проведении соревнований являются: главный судья соревнования – Валенцев А.П., директор МБУ «Центр спортивных сооружений» - Д.Е. Вологин, директор МАУ «Водный дворец» - К.Г.Шуклин, директор МАУ ДО ДЮСШ - А.В.Роговой
Место, время и порядок проведения
I этап посвящен празднованию Дню города и Дню металлурга
(проводится 7-8 июля 2018 года на стадионе МАУ ДО ДЮСШ (г. Серов, ул. Каквинская,3));
7 июля 2018 года состоится заседание судейской коллегии в 09-00, парад участников в 09-45, начало соревнований в 10-00;
|
8 июля 2018 года продолжение соревнований в 10-00.
II этап посвящен празднованию Дня физкультурника
(проводится 11 августа 2018 года на стадионе МАУ ДО ДЮСШ (г. Серов, ул. Каквинская,3), заседание судейской коллегии в 09-00, парад участников в 09-45, начало соревнований в 10-00).
III этап посвящен Дню пожилого человека
(проводится 30 сентября 2018 года в плавательном бассейне МАУ «Водный дворец» (г. Серов, ул. Карла Маркса,2), заседание судейской коллегии в 09-00, начало соревнований в 10-00).
Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются все желающие жители Серовского городского округа VI-XI ступеней (18 лет – старше 70 лет), зарегистрированные в автоматизированной информационной системе «Готов к труду и обороне» (далее – АИС ГТО) на сайте www.gto.ru
Фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, указанные в личном кабинете, должны соответствовать данным в документах, удостоверяющих личность. Регистрация на сайте осуществляется один раз с присвоением ID-номера. Если ID-номер уже есть, то повторная регистрация не требуется.
Участники, не имеющие ID-номера, к участию в фестивале не допускаются.
Индивидуальные и командные заявки на участие, заверенные врачом, подаются в судейскую коллегию в день проведения соревнований (форма прилагается).
Программа соревнований
Соревнования проводятся в три этапа:
I этап Соревнования лично-командные.
Командные соревнования по нормативам ВФСК ГТО проводятся по трем группам:
1- предприятия, организации и учреждения различных форм собственности;
|
2- предприятия, организации и учреждения в сфере торговли и общественного питания Серовского городского округа;
3- молодежные организации и организации и учреждения бюджетной сферы Серовского городского округа.
Состав команды не ограничен, в итоговый общекомандный зачет идут 8 лучших результатов команды в каждом виде соревнования: 5 мужчин + 3 женщины.
Испытания (тесты), проводимые на 1 этапе:
7 июля 2018 года
- стрельба из пневматической винтовки из положения сидя, дистанция 10 метров (3 пробных + 5 зачетных);
- прыжок в длину с места;
- упражнение на гибкость;
- сгибание и разгибание рук в упоре лежа;
8 июля 2018 года
- подтягивание из виса на высокой перекладине;
- рывок гири 16 кг;
- метание спортивного снаряда;
- подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.
Дополнительные условия проведения командных соревнований оговариваются на судейской коллегии.
II этап Соревнования личные.
Испытания (тесты), проводимые на 2 этапе:
- бег на короткие дистанции;
- бег на длинные дистанции;
Для тех, кто по каким либо причинам не сдал испытания на первом этапе фестиваля, будут дополнительно организованы:
- стрельба из пневматической винтовки из положения сидя, дистанция 10 метров (3 пробных + 5 зачетных);
- прыжок в длину с места;
- упражнение на гибкость;
- подтягивание из виса на высокой перекладине;
- рывок гири 16 кг;
- сгибание и разгибание рук в упоре лежа;
- подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.
III этап Соревнования личные.
Испытания (тесты), проводимые на 3 этапе:
|
- плавание;
Для тех, кто по каким либо причинам не сдал испытания на первом и втором этапах фестиваля, будут дополнительно организованы:
- прыжок в длину с места;
- упражнение на гибкость;
- рывок гири 16 кг;
- сгибание и разгибание рук в упоре лежа.
Все испытания (тесты) и нормативы проводятся в соответствии со ступенями комплекса ГТО, утвержденными приказом Министерства спорта Российской Федерации от 08.07.2014 года № 575.
Определение победителей и награждение
Место в общекомандном зачете первого этапа определяется по наименьшей сумме мест зачетными участниками команды. При равенстве суммы преимущество отдается коллективу, имеющему большее количество первых (вторых, третьих) мест в испытаниях (тестах).
Результаты участников, зарегистрированных в общероссийском интернет-портале комплекса ГТО и предоставивших свои идентификационные номера в судейскую коллегию, будут внесены в АИС ГТО.
Команды победители и призеры в своих группах в общем зачете награждаются Кубками, грамотами, памятными призами, и все участники соревнований награждаются памятными сувенирами.
Финансовые расходы
ООА СГО «КФКС и Т», а так же МБУ «Центр спортивных сооружений», МАУ «Водный дворец», МАУ ДО ДЮСШ, являясь организаторами соревнований, осуществляют финансовое обеспечение соревнований в соответствии с Порядком финансирования за счет средств местного бюджета и нормами расходов на проведение физкультурных и спортивных мероприятий.
Расходы, связанные с командированием участников, представителей команд - за счет командирующей организации.