Указания по оформлению отчета




ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ и ВНИМАТЕЛЬНО

Отчет по производственной практике

Структура отчета

 

В отчете должна быть отражена конкретная работа студента на предприятии, в организации, где проходила практика, согласно программе. Отчет о практике выполняется на последнем этапе прохождения практики и имеет структуру:

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (приложение 1)

НАПРАВЛЕНИЕ

ДНЕВНИК (приложение 2) Включает план, график практики, описание выполняемых работ по календарю, отзыв руководителя практики от организации, отзыв руководителя практики от кафедры.

ВВЕДЕНИЕ Указываются цель и задачи практики, база практики, кратко – проделанная работа, функции, выполняемые практикантом в организации.

1. Краткая характеристика организации. Описываются условия и виды деятельности организации, рассчитываются экономические показатели, характеризующие результаты деятельности организации, дается оценка организационной структуре, документообороту и прочим аспектам деятельности экономического субъекта.

2. Индивидуальное задание

Пишутся названия разделов выполняемых работ в соответствии с планом практики. Например, из программы учебной практики берутся названия разделов:

Краткая характеристика организации (экономического субъекта – базы практики)

Характеристика условий хозяйствования

Функции подразделений

Информационные технологии и их роль в деятельности организации

Экономические показатели организации

Охрана труда, безопасность и экология

Индивидуальное задание

 

Здесь необходимо ссылаться на приложенные к отчету копии документов, расчетные таблицы, графики, прочие материалы.

Тематика научно-исследовательской работы (при наличии) определяется потребностью института или кафедры в установлении и поддержании взаимовыгодных долгосрочных отношений с работодателями. Студенты могут участвовать в исследованиях по заданию организаций - баз практики. Задание формулирует руководитель практики. Это может быть расчет отдельных показателей и их сопоставление со среднеотраслевыми, составление и анализ анкет, другие виды работ, связанные с профилем обучающегося). На данном этапе в рамках НИР рекомендуется выполнение задания по теме выпускной квалификационной работы.

Содержание данного отчета определяется спецификой темы научно-исследовательской работы; объем – не более 10 страниц в отдельном разделе общего отчета. Отчет по научно-исследовательской работе визируется руководителем работы. Качество выполнения научно-исследовательской работы учитывается при вынесении общей оценки практики.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ должно отражать все результаты исследования организации и рекомендации.

Список использованных источников

ПРИЛОЖЕНИЕ (прикладываются копии организационных документов, первичных бухгалтерских документов, бухгалтерская отчетность организации, различные аналитические таблицы, статистические данные и др.).

 


 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ (ТЕКСТ, ОТСТУПЫ, ШРИФТ И Т.П.) ТАКИЕ ЖЕ, КАК И ДЛЯ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ!

Указания по оформлению отчета

Объем отчета должен составлять до 30 страниц машинописного текста без приложений.

К ОТЧЕТУ ПРИЛОЖИТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ ИЗ ОРГАНИЗАЦИИ!

(ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ - учетная политика, рабочий план счетов, баланс, другие годовые отчеты организации, регистры бухгалтерского учета, финансовые отчеты, планы, копии документов первичного учета и т.д.)

(ДЛЯ ФИНАНСИСТОВ _ учредительные документы, отчетность организации, договора, акты выполненных работ, планы, сметы, отчеты, аналитические справки и прочие документы).

 

Каждый раздел отчета следует начинать с новой страницы.

Все разделы должны иметь заголовки, которые четко и кратко отражают их содержание. Заголовки разделов, а также слова «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «Бухгалтерский учет и анализ деятельности организации», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» следует располагать в середине строки без точки в конце и не подчеркивая печатать прописными буквами.

Содержание отчета оформляется тем же шрифтом, что и заголовки внутри работы.

Переносы слов и сокращения в заголовках не допускаются.
Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком и текстом 15 мм (2 пустые строки).
Если раздел состоит из одного подраздела, то подраздел не нумеруется.

Разделы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами без точки. Перед названием раздела основной части слово «РАЗДЕЛ» не пишется, точка после номера раздела не ставится. Например:

 

1 Краткая характеристика организации

 

Подразделы должны иметь заголовки, которые записываются
с абзаца строчными буквами (кроме первой прописной).
Подразделы нумеруются в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится.

Например:

1.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации. Учетная политика.

 

Расстояние между заголовками раздела и подраздела — 8 мм. Расстояние между подразделом и текстом 15 мм (одна пустая строка).

Внутри подразделов могут быть приведены перечисления,
каждое из которых записывают с абзацного отступа (в соответствии
с ГОСТ 2.105-95 15–17 мм). Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или при необходимости ссылки в тексте на одно
из перечислений строчную букву, после которой ставится скобка.
Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится
с абзацного отступа, как показано в примере. Другие обозначения
при перечислении не допускаются (например, *, •, <). Например:

а) ----------------;

б) ----------------:

1) ---------------;

2) ---------------;

в) ----------------.

 

Числительные

Однозначные количественные числительные (до десяти), если
при них нет единиц измерения, пишутся словами. Например: пять станков, на трех образцах.

Однозначные и многозначные порядковые числительные пишутся словами. Например: третий, тридцать четвертый, двухсотый.

Порядковые числительные, обозначенные арабскими цифрами,
не имеют падежных окончаний, если они стоят после существительного,
к которому относятся. Например: в таблице 4, на рисунке 2.

Порядковые числительные при записи римскими цифрами
для обозначения порядковых номеров столетий (веков), кварталов падежных окончаний не имеют. Например: XX век, III квартал.

 

Сокращения

Правила сокращения слов и словосочетаний устанавливаются государственными стандартами. Один из них — ГОСТ 7.12-93.

К общепринятым сокращениям, не требующим специальных разъяснений, которые можно использовать в ВКР, относятся следующие:

т.е. — то есть;

и т.д. — и так далее;

и т.п. — и тому подобное;

и др. — и другие;

и пр. — и прочие;

к. — копейка;

р. — рубль;

г. — год;

гг. — годы.

Не допускаются сокращения слов «так называемый», «так как», «например», «формула», «уравнение», «рисунок».

Собственную систему сокращений целесообразно вводить
для терминов, которые многократно (более трех раз) встречаются в тексте. Сокращение вводится при первом упоминании в тексте и указывается
в круглых скобках после полного наименования. Например:... основные производственные фонды (ОПФ). В дальнейшем сокращение употребляется в тексте без расшифровки. Все введенные автором ВКР сокращения и буквенные обозначения обязательно должны быть приведены в перечне сокращений и условных обозначений.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: