РАЗДЕЛ 1 Термины и толкование





Авиакомпания, выполняющая внутренние регулярные перевозки. Авиакомпания, которая осуществляет любые регулярные перевозки в границах того государства, где она зарегистрирована, но не выполняющая международные регулярные перевозки. Регулярные перевозки, осуществляемые между государством и принадлежащими ему территориями или между двумя такими территориями, считаются внутренними.

Авиакомпания (авиапвревозчик), выполняющая регулярные перевозки. Авиатранспортное предприятие, предлагающее или осуществ­ляющее любые регулярные авиаперевозки.

Авиакомпания, выполняющая регулярные международные перевозки. Авиакомпания, которая выполняет любые регулярные международные перевозки независимо от доли международных перевозок, осущест­вляемых по сравнению со всеми другими видами перевозок.

Вес пассажиров. Для пересчета пассажирской загрузки воздушного судна в коммерческую количество пассажиров обычно умножается на 90 кг, что включает пассажиров плюс бесплатный и платный багаж. Однако при составлении отчетности этот пересчет осуществляется перевозчиком, и могут использоваться другие коэффициенты пересчета (см. также выполненные пассажиро-тонно-километры).

Внутренний полет. Полет, состоящий исключительно из внутренних этапов (см. внутренний этап полета).

Внутренний этап полета. Внутренние этапы полета включают все этапы, полетов, осуществляемые зарегистрированной в данном государстве авиакомпанией между пунктами, расположенными в пределах национальных границ государства. Этапы полета между государством и принадлежащими ему территориями, равно как этапы полетов между двумя подобными территориями, должны классифицироваться


как внутренние. Это положение остается в силе и в том случае, если этап полета проходит над международными водами или над территорией другого государства. Технические остановки не учитываются при классификации этапов коммерческих полетов.

Выполненные пассажиро-километры. Один пассажиро-километр выполняется, когда пассажир перевозится на расстояние в один километр. Количество пассажиро-километров равно сумме результатов, полученных от умножения количества коммерческих пасса­жиров, перевезенных на каждом этапе полета, на протяженность этапа. Конечная цифра равна количеству километров, которое пролетели все пассажиры.

Выполненные пассажиро-тонно-километры. Выполненные пассажиро-километры высчитываются путем умножения среднего веса пассажира на количество выполненных пассажиро-километров (см. также вес пассажира).

Выполненные самолето-километры. Самолето-километры равняются сумме произведений от умножения числа полетов на каждом этапе полета на протяженность этапа.

Выполненные тонно-километры. Метрическая тонна коммерческой загрузки, перевезенная на расстояние в один километр. Выполненные тонно-километры равны сумме произведений от умножения количества перевезенных на каждом этапе тонн коммерческого груза на протяженность этапа.

Выполненные тонно-километрыпо грузу (или почте). Метрическая тонна груза или почты, перевезенная на расстояние в один километр. Тонно-километры по грузу равны сумме произведений от умножения количества тонн груза, срочного груза, дипломатического багажа, перевезенных на каждом этапе полета, на протяженность этапа. Термины "груз" и "товар" равнозначны, и для статистических целей ИКАО груз включает срочный груз и дипломатический


Добавление D. Терминология и измерительные стандарты ИКАО


D-3


 


багаж, но не багаж пассажиров. Тонно-километры по почте исчисляются точно так же, как и тонно-километры по грузу.

Деятельность авиации общего назначения. Все

полеты гражданской авиации, кроме регулярных воздушных сообщений и нерегулярных воздушных перевозок за плату или по найму (Приложение 6, часть II). Для статистических целей ИКАО деятельность авиации общего назначения подразделяется на учебные полеты, деловые и увесели­тельные полеты, спецработы и прочие полеты.

Договаривающееся государство. Государство, которое выразило согласие на обязательность для него договорных положений Конвенции о международной гражданской авиации.

Доходы от перевозки пассажиров на единицу перевозок. Это вид финансового измерения, который соотносит пассажирские перевозки применительно к доходам от перевозки пассажиров. Они рассчитываются путем делений доходов от перевозки пассажиров на выполненные пассажиро-километры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: