Понедельник, Четверг-Пятница




Понедельник-Четверг

Формы работы, реализуемые в образовательной деятельности Цель Средовое решение Содержание экрана Вовлечение родителей и социума Индивид. работа
Однажды зимним днем Слыш сидел дома, и скучал. Вдруг в дверь постучали и принесли телеграмму из города Буквоград.   Введение сюрпризного момента для активизации внимания детей Телеграмма от Смысликов      
В ней жители приглашали героя познакомиться с новым звуком. Коммуникат. 1.Артик.гимн. (скороговорка) 2.Определение места зв.в словах 3.Анализ звука и буквы П 4.Чтение слогов с договарив.до целых слов 5.Чтение слоговой табл. 3.Составл.слов из букв (паук, суп, пух, папа) 4.Составл.предлож.со словом ПАПА и выкладыв.схемы Игровая 1.«Соотнеси схему и картинку» 2.«Найди и назови буквы» (през) 3.Моделиров.буквы из фасоли 4.Цепочка слов(интер) Выполнив все задания и познакомившись с новым звуком Слышу и ребятам пора было возвращаться домой, но вот на чем можно передвигаться, герой не знал. Как быть? На чем же можно попасть из города к Слышу домой? Познакомить с буквой и звуком «П». Учить определять место звука в словах. Упражнять детей в чтении слогов, в составлении простых и сложных предложений Продолжать формировать умение соотносить звук и букву, читать написанное слова.Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Закреплять умение определять место звука в слове. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Как хорошо уметь читать» Д.Г. Шумаева с.57-60   Буквы,слоги, тетр., прост.каранд., картинка букв Р и Л, круги Луллия, фасоль, предм.картинки, игра«Соотнеси схему и картинку»      
1. Оформить каталог транспорта 2. Нарисовать транспорт и придумать ему название. 3. ТРИЗ «Смоделировать необычный транспорт» 4. Смастерить на планшете транспорт из геом.фигур 5. Выполнить задание по карточкам. Закрепить знание видов транспорта, учить фантазировать, ориентир.на плоскости Бумага, карандаши, педм.картинки с буквой «П», карточки с заданием, клей,ножницы, бумага Каталог Рисунок      
Выполнив все задания, Слыш с ребятами может возвращаться домой? С какими же трудностями встретился герой? Закрепить знания детей о той деятельности, которую совершали в процессе образоват.деятельности        
Какие же задания приготовили жители для Слыша? На чем же гости отправились домой? ТРИЗ «Нужен ли людям транспорт? Дать понимания значимости проделанной деятельности        

 

Образовательная практики «Академия речи» Обучение рассказыванию по картине «Зайцы»

Цель: Продолжать учить детей рассказывать о картине (картина «Зайцы» из серии «Дикие животные»). Учить подбирать определения, однокоренные слова, обогатить и активизировать словарь.

 

Понедельник, Четверг-Пятница

Формы работы, реализуемые в образовательной деятельности Цель Средовое решение Содержание экрана проекта Вовлечение родителей и социума Индивид работа
В гости приходит Грустякин. Побывав в зимнем лесу и познакомившись с семьёй зайчат, он очень скучает по ним и грустит. Ативизир.внимание детей, настроить на образоват.процесс.        
Как вы думаете, почему он скучает? А чтто вы знаете про заячьи семьи? Как же его развеселить? Познават-коммуникат. Просм.видеоролика Коммуникат деят. 1.Артикул.гимн.(интер.) Игровая «Опиши какие»(по признакам) 2. Рассматривание картины совместно с воспитат. 4.Составл.рассказа детьми 5.Образец рассказа воспитателя Игровая Составление загадки по ТРИЗу 1.Чудо-цветик (ушастик) 2.ТРИЗ «Назови причину» 3.ТРИЗ «Чудесные вещи». Игровая 1.Собери сюжет 3.«Почемучки» 5.Интеллект карта Зима 6.Кубики Никитина (Зимний узор) Грустякину пора возвращаться в Долину, но он очень хотел бы взять с собой что-то, чтобы рассказать и показать Монсикам про жизнь зайцев. Что же мы можем помочь гостю? Учить детей составлять небольшой рассказ из предложений, отражающий содержание картины по плану, предложенному воспитателем, учить подбирать определения, однокоренные слова, обогатить и активизировать словарь, развивать логическое образное мышление, зрительную память, умение формулировать свои мысли, совершенствовать монологическую речь. воспитывать культуру речевого общения, любовь к родной природе и краю, умение видеть прекрасное рядом. Упр.в умении устанвл.причинно-следств.связи Гербова В.В. Занятия по развитию речи в ст.гр(80-81)   Чудо-цветик Предм.картинки, карточки из серии (движение, звук, материал, запах      
Продуктивная деят. 1. Придумыв.рассказа по серии сюжетн.картинок на тему «Зайцы» 2.Графический диктант 3.Соотнеси животное и транспорт по скорости(на увелич.) 4.Оригами «Зайка» Упр.в умении ориентир.по клеточкам, составлять рассказ по серии сюжетн.картинок, расширять кругозор. Сюжетн.картинки, схема графич.диктанта, оригами, предм.картинки животных и транспорта, бумага, карандаши, клей, ножницы. Книга рассказа Оригами Карточка с выполн.задан.    
Итак, как вы думаете, теперь у героя настроение улучшилось? Чем же мы ему поднимали настроение? Давайте-ка для него составим стихотворение по синквейну на тему «Заяц» Закрепить знания детей о той деятельности, которую совершали в процессе образоват.деятельности        
Сможет ли Грустякин рассказать своим друзьям в Долине про заячью семью? Что мы для него сделали? Проанализировать успешность выполненных действий        

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: