ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ: 2 часа




ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ 5Х КЛАССОВ

«ПЕРВОБЫТНОЕ ПЛЕМЯ»

ГЛАВА №1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ЛЕГЕНДА ИГРЫ

Давным-давно предки первых людей покинули обжитые места в далекой Африке, в поисках пропитания, преследую животных, на которых охотились. Первые собиратели опустошали землю, на которой обитали, и следовали в места, богатые пищей. Более 10 тысяч лет назад (8000 лет до нашей эры) случилось повышение уровня мирового океана. Температура на планете набрала всего несколько градусов, ледники начали таять и отступать далеко на север, реки выходили из берегов, унося своими водами сотни и тысячи разумных людей. Мамонты, овцебыки и прочие жители тундры пошли вслед за отступающими ледниками. Однако природа была к ним немилосердна! Множество зверей вымерло, не оставив о себе ни следа, кроме скелетов, шкур или упоминаний в наскальных рисунках. Вы – потомки первых Homo sapiens. Нынешнее игровое время – 7000 лет до н.э. Вы многому научились за долгие тысячелетия эволюции. Но законы природы жестоки – выживает сильнейший! Ваш род уже достаточно велик, и отделился от основного племени, однако первый вопрос, который беспокоит Вождя – как уберечь свое племя? Древние Боги, Духи природы и Покровители рода бродят незримо среди вас. Одни помогают людям, другие вредят. Одни дружественны и милосердны, прочие жестоки и опасны. Берегите своего Жреца! Именно ему предстоит общаться с непокорными существами из тонких слоев реальности. Приготовьтесь сразиться с природой за главный приз Древнего Мира – Выживание!

ВСТУПЛЕНИЕ

Приветствуем тебя, дорогой игрок! Добро пожаловать в мир первобытных людей, полный опасности, приключений и борьбы за выживание. Пора продемонстрировать все навыки, которые ты усердно приобретал в течение предыдущих лет обучения. Игра «Первобытное племя» - это увлекательная стратегия с элементами RPG, полная квестов и мини-игр. Чтобы начать игру и получить максимальное удовольствие дочитай ПРАВИЛА игры до конца. В них ты найдешь ответы на все вопросы: «Как играть и что делать?», «Как победить?», «Что можно, а чего нельзя?». Если у тебя возникнут дополнительные вопросы, можно задать их разработчику игры, написав личное сообщение Качаеву Павлу Андреевичу.

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Во времена первобытных людей основной задачей племени было выживание! Поэтому игрокам предстоит обеспечить свое племя и свой род всем необходимым для жизни. Для того чтобы победить игроки каждой команды должны набрать наибольшее значение ОЧКОВ ВЫЖИВАНИЯ (ОВ) рода. Очки Выживания даются за выполнение игровых целей, костюмы игроков, прохождение мини-игр и решение квестов. Команды также могут терять ОВ, нарушая ТАБУ (см. главу «ТАБУ»), поэтому следует внимательно ознакомиться с правилами Игры, чтобы нечаянно не потерять ни одной единички ОВ.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

Для начала тебе предстоит выбрать себе Племя, за которое ты хочешь играть. В игре присутствую 3 разных племени, со своими способностями, сильными и слабыми сторонами, своим языком, целями и набором изначальных ресурсов:

Речные жители (4 рода) – племя людей, проживающих возле реки. Игроки родов из племени Речных жителей носят на одежде СИНИЕ отличительные знаки. Они хорошие рыболовы, обладают хорошим изначальным запасом Еды, Орудий труда и обширными знаниями о природе. Их язык – КА-ЛИ-РА (см. главу «ОБЩЕНИЕ»). Покровители родов: Огромная Рыба, Золотой Змей, Мать-река Аэйла, Праотец Водопад.

Степные жители (3 рода) – люди, всю свою жизнь проводящие в постоянных кочевых скитаниях по просторам Великой Степи. Игроки родов из племени Речных жителей носят на одежде Желтые отличительные знаки. Они хорошие охотники, скотоводы и обладают хорошим изначальным запасом шкур, мяса, камней и травы, а также обширными знаниями об охоте и приручении животных. Их язык – ДХОР-ГЕ-РУ (см. главу «ОБЩЕНИЕ»). Покровители родов: МогучийВолк, Великий Бизон, Птица Рух.

Лесные жители (3 рода) – Это племя, укрытое в чаще непроходимых лесов. Игроки родов из племени Речных жителей носят на одежде ЗЕЛЕНЫЕ отличительные знаки. Они прекрасные строители, обладают изначальным запасом строительных материалов, и многое знают о разведении Огня. Их язык – ОМ-ВЭЛ-ТУ (см. главу «ОБЩЕНИЕ»). Покровители родов: Саблезубый, Бронзовый Олень, Древо Жизни.

Каждое племя состоит из 3 или 4 родов. Род – это отдельная команда игроков, объединенная общими целями и интересами. Каждый род, принадлежащий к одному племени, разговаривает на одном и том же языке, проживает по соседству с другими родами Племени и обладает одинаковым набором стартовых ресурсов. Каждый род одного племени является соратником для всех прочих дружественных родов. Они могут обмениваться ресурсами, знаниями и даже присылать на помощь друг другу членов своей команды. С участниками других Племен игроки будут общаться на своем родном языке, но об этом читай главу «ОБЩЕНИЕ».

ВЫБОР ПЛЕМЕНИ

Итак, ты определился с тем, к какому племени хочешь примкнуть! Теперь нужно выбрать один из 3-4 родов этого племени и ВПИСАТЬ свое имя в СПИСОК этого рода. Каждая команда-род должна состоять из 10-12 человек. Для присоединения к определенной команде, необходимо ЗАРАНЕЕ, до начала Игры, вписать себя в Таблицу Рода (она уже размещена на дверях кабинета истории им. Савенкова).

Пример фрагмента Таблицы Рода

ПЛЕМЯ РЕЧНЫХ ЖИТЕЛЕЙ. РОД БОЛЬШОЙ РЫБЫ
ВОЖДЬ _____ФАМИЛИЯ ИМЯ_____ КЛАСС_ ЖРЕЦ _____ФАМИЛИЯ ИМЯ_____ КЛАСС_
МАЛЬЧИКИ: ДЕВОЧКИ:
ОХОТНИК _____ФАМИЛИЯ ИМЯ_____ КЛАСС_ СОБИРАТЕЛЬНИЦА _ФАМИЛИЯ ИМЯ__ КЛАСС_
….. …..

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Есть 2 уникальные роли: ВОЖДЬ и ЖРЕЦ. Их могут играть как мальчик, так и девочка. Есть рядовые роли – МАЛЬЧИКИ могут выбрать только роль Охотников, а ДЕВОЧКИ – роль Собирательниц. Чтобы ваш Род был конкурентоспособен, постарайтесь, чтобы в команде были игроки ОБОИХ полов!


ВЫБОР РОЛИ

Вы определились с тем, в какую команду хотите пойти. Теперь надо сделать выбор, какую роль вы станете исполнять. Вот описание функционала каждой роли:

ВОЖДЬ – 1 игрок. Мальчик или девочка. Уникальная роль. Глава Рода-команды. Игрок, который отвечает за выстраивание стратегии, раздает задания своим Охотникам и Собирательницам. Следит, чтобы никто не тратил время попусту, ведь каждая минута игры – это возможность получить заветные ОВ. Теряя время, команда теряет возможность достичь призового места. Именно Вождь получает от Старейшины Рода (см. главу «СТАРЕЙШИНЫ») карточку с игровыми Целями команды. Его главная задача – выживание рода! От его грамотного руководства, знания правил и компетентности зависит успех команды. Место Вождя – в Стойбище команды (см. главу «СТОЙБИЩЕ»). Это его штаб для планирования и выдачи указаний, его переговорная площадка, для общения с Вождями других Родов, его хранилище ресурсов.

Рекомендуемые качества: ответственность, доброжелательность, лидерские навыки, умение поставить задачу, умение мотивировать игроков.

Отличительный признак: Ожерелье Вождя, раскрашенное в цвета Племени (Синий, Желтый или Зеленый). Не снимается до конца игры!

ЖРЕЦ – 1 игрок. Мальчик или девочка. Уникальная роль. Духовный лидер команды. Игрок, который отвечает за выполнение командой Божественных целей, карточку с которыми он получает от Старейшины рода (см. главу «СТАРЕЙШИНЫ»). Его задача - предотвратить Новый Великий Потоп. В его подчинении могут быть несколько игроков, которые будут помогать ему в выполнении задач. Изначально все рядовые игроки Охотники и Собирательницы, однако поступив на службу к Жрецу, они становятся его Учениками. Жрец и его Ученики восстанавливают историю предков, собирают на Луче Времени все изобретения древних людей, поддерживают огонь, делают наскальные рисунки, составляют Легенду о Покровителе Рода, общаются с представителями других Родов и Племен в поисках Древних Знаний.

Рекомендуемые качества: ответственность, доброжелательность, лидерские навыки, умение поставить задачу, умение мотивировать игроков.

Отличительный признак: Головной убор или маска Жреца, раскрашенные в цвета Племени (Синий, Желтый или Зеленый). Не снимается до конца игры!

УЧЕНИК ЖРЕЦА – 2-3 игрока.Мальчики или девочки. Помогают Жрецу в выполнении Божественных Целей. Восстанавливают историю предков, собирают на Луче Времени все изобретения древних людей, поддерживают огонь, делают наскальные рисунки, составляют Легенду о Покровителе Рода, общаются с представителями других Родов и Племен в поисках Древних Знаний.

Отличительный признак: Головная повязка Ученика Жреца, раскрашенные в цвета Племени (Синий, Желтый или Зеленый). Не снимается до конца игры! Выдается Старейшиной.

ОХОТНИК – 4-7 игроков. Мальчики. Охотники обеспечивают выживание племени. Их руководитель – Вождь. Игроки-охотники занимаются Охотой, Приручением собаки, Одомашниванием диких животных, Добычей простых компонентов для Создания орудий труда, Постройкой чума, Обменом орудий труда и простых компонентов у членов других родов и племен, Рыбалкой и прочими делами, помогающими выполнить игровые Цели Выживания племени. По необходимости племени может взять на себя роль Ученика Жреца.

Отличительный признак: Пояс-лента Охотника, раскрашенная в цвета Племени (Синий, Желтый или Зеленый). Не снимается до конца игры!

СОБИРАТЕЛЬНИЦА – 4-7 игроков. Девочки. Собирательницы обеспечивают выживание племени. Их руководитель – Вождь. Игроки-охотники занимаются Собирательством еды и простых компонентов для Создания более сложных орудий труда, Земледелием, Ткачеством, Изготовлением керамической посуды, Постройкой чума и прочими делами, помогающими выполнить игровые Цели Выживания племени. По необходимости племени может взять на себя роль Ученика Жреца.

Отличительный признак: Наручная повязка Собирательницы,раскрашенная в цвета Племени (Синий, Желтый или Зеленый). Не снимается до конца игры!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Большую часть задач могут выполнять любые члены команды, но некоторые (например Охота или Земледелие) доступны только игрокам, выполняющим определенные роли! Позаботьтесь о том, чтобы в вашей команде были представители ОБОИХ полов!

КОСТЮМЫИГРОКОВ

Каждый игрок готовит для себя костюм. Главная задача костюма – способность быстро отличить участника своей команды от других игроков. За изготовление костюмов команда еще до начала игры получает от 0 до 5 Очко Выживания, получая солидную прибавку к финальному игровому счету. Количество ОВ будет зависеть от количества игроков в костюмах, и от качества самих костюмов. Костюмы могут быть различной сложности, детализации и уровня проработки. Минимальный костюм игрока – наличие отличительного признака его роди. У Вождя – это ожерелье; У Охотника – пояс и т.д. Каждый отличительный признак должен быть раскашен в цвета Племени, к которому принадлежит команда игрока. Например: игроки рода Могучего Волка, рода Великого Бизона и рода Птицы Рух будут носить ЖЕЛТЫЕ пояса, повязки, ожерелья и Маски. В то же самое время, члены команд Лесного Племени будут носить ЗЕЛЕНЫЕ отличительные признаки. Чести костюма могут быть выполнены из картона, ткани, пластмассы, дерева или камня. Немаловажным их свойством является прочность. Ожерелье, разваливающееся от простого прикосновения – плохой выбор для игрока! Такой костюм принесет вашей команде до 3х ОВ. В зависимости от качества игровых компонентов.

Наилучший костюм игрока – это наличие игрового отличительного признака ПЛЮС имитация одежды древнего человека. Очень важно, чтобы игроки одной команды были одеты в ПОХОЖИЕ по своему внешнему виду костюмы. Это позволит избежать путаницы, а также создаст особую игровую атмосферу. Такие костюмы принесут вашей команде от 4 до 6 ОВ. В зависимости от количества и качества изготовленных костюмов.

ОСОБЫЕ УРОКИ

За неделю до начала игры для вашего класса будут проведены Особые уроки. По истории – просмотр интересного мультфильма о жизни древних людей; по литературе – урок, посвященный сказкам древних народов; Классные руководители устроят экскурсию в музей древней истории, для того, чтобы ты мог воочию увидеть предметы быта, одежду и условия жизни первобытного человека. Постарайся внимательно смотреть, слушать и запоминать факты – они могут сильно пригодиться во время Игры!


ОБЩИЙ ХОД ИГРЫ

1. Общий сбор игроков в актовом зале. Распределение по командам-родам;

2. Получение уникальных наборов для каждого рода;

3. Получение дополнительных очков выживания (ОВ) за костюмы команды. (см. ОЧКИ ВЫЖИВАНИЯ);

4. Каждый род занимает выделенный для команды кабинет - свое РОДОВОЕ СТОЙБИЩЕ;

5. Старейшина Рода (игротехник команды) читает Легенду Рода (см. ЛЕГЕНДА РОДА);

6. Старейшина Рода (игротехник команды) ставит задачу ПОСТРОИТЬ ЧУМ.

7. Команда строит ЧУМ (см. ПОСТРОЙКА ЧУМА)

8. Когда чум построен, Старейшина Рода (игротехник команды) выдает Вождю и Шаману уникальные карточки с заданиями;

9. Команда выполняет поставленные перед ней задачи, в произвольном порядке проходя мини-игры: «Охота», «Рыбалка», «Собирательство», «Приручение собаки», «Земледелие», «Скотоводство», «Керамика», «Ткачество», «Укрощение огня», «Крафт», «Родовой тотем», «Обмен предметами», «Тайм лайн», «Великие открытия», «Одомашнивание животных».

10. Окончание игры (см. ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ);

11. Финальный подсчет очков выживания (ОВ). Подведение итогов игры. Объявление победителей и призеров.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ: 2 часа

 

ТАКОВ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ ХОД ИГРЫ«ПЕРВОБЫТНОЕ ПЛЕМЯ».

В ГЛАВЕ №2 ТЫСМОЖЕШЬ ПРОЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ ОБО ВСЕХ ИГРОВЫХ ПРАВИЛАХ И МЕХАНИКАХ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: