Контрольные тесты
по учебной дисциплине
«Летная эксплуатация самолета первоначального обучения DA40NG »,
для слушателей АУЦ, пилотов и курсантов всех специализаций
Летная эксплуатация гражданских воздушных судов
Ульяновск 2017
Контрольные тесты помогут глубже изучить материал, предусмотренный программой учебной дисциплины «Летная эксплуатация самолета первоначального обучения DA40NG », могут использоваться при самостоятельной подготовке курсантов к экзамену. Данные тесты могут быть полезны пилотам и слушателям при переучивании на самолет DA40NG
Результаты ответов на поставленные вопросы пособия помогут оценить
уровень усвоения материала учебной дисциплины.
Содержание
Этап 1 ЛЭВС, общие вопросы
Этап 2. Общие данные и ограничения ВС DA40NG. Предполетная подготовка
Этап 3. Руление, выполнение полета
Этап 4. Особые ситуации, исправление ошибок на посадке
ЛИТЕРАТУРА, ИСТОЧНИКИ:
1. Летная эксплуатация самолета DA 40 NG: учеб. пособие / сост. Б. Н. Рознин. – Ульяновск: УВАУ ГА(И), 2013. – 114 с.
2. Инструкция по взаимодействию и технология работы членов учебного экипажа самолета DA-40 NG (вторая редакция), утв. Ректором УВАУГА 05.11.14г. Протокол ЛМС УВАУ ГА(И) № 15 от «31» октября 2014 г. Ульяновск: УВАУ ГА(И), 2013. – 46 с. DA-40 NG = Самолет DA-40 NG.
3. Руководство по летной эксплуатации: Airplane Flight Manual / документ пер. компанией AviaOK International. – GMBH: Diamond Aircraft Indastries, 2011
4. Летная эксплуатация воздушных судов: учебно-методический комплекс / сост. Ю.В. Суслов. - Ульяновск: УВАУ ГА (И), 2009. - 162с.
5. Практическая аэродинамика самолета DA 40NG: учебное пособие / сост. Е.Н. Коврижных, А.Н. Мирошин, Б.Н. Рознин. – Ульяновск: УИ ГА, 2016. – 107 с.
|
6. «Методическое пособие по выполнению полетов на самолете DA-40NG»: учебно-методическое пособие /сост. Д.В. Ефремов. УВАУ ГА(И), 2015 г.
7. Личный конспект по данной дисциплине.
Этап 1. ЛЭВС, общие вопросы
1. Дисциплина «Летная эксплуатация ВС», это: (4,7) – [здесь и далее (…) - № источника верного ответа на поставленный вопрос]
2. Летная эксплуатация ВС, это: (4,7)
3. Система, это: (4,7)
4. Минимальный состав экипажа установлен: (4,7)
5. По функциональному признаку действия экипажа подразделяются на: (4,7)
6. Пилотирование, это: (4,7)
7. Самолетовождение, это: (4,7)
8. Осмотрительность, это: (1,4)
9. Основные виды информации, поступающей к экипажу ВС: (4,7)
10. Под системой отображения информации (СОИ) понимается: (4,7)
11. Непосредственная информация в системе Э-ВС, это: (4,7)
12. Формализованная деятельность экипажа, это: (4,7)
13. Виды деятельности экипажа по способу принятия решения: (4,7)
14. Эвристическая деятельность экипажа, это: (4,7)
15. К негативным проявлениям в деятельности экипажа, отрицательно влияющим на безопасность полетов, относятся: (4,7)
16. Ошибка, это: (4,7)
17. Нарушение, это: (4,7)
18. Различие источников возникновения ошибок и нарушений: (4,7)
19. Предельные ограничения, это: (4,7)
20. Эксплуатационные ограничения, это: (4,7)
21. Риск полета на эксплуатационных ограничениях заключается: (4,7)
22. Нормативные отклонения, это: (4,7)
23. Зависимость скорости сваливания в полете от перегрузки n: (5,7)
24. Зависимость скорости сваливания в полете от перегрузки n: (5,7)
25. Самолет снижается с попутным ветром. Как изменится вертикальная скорость снижения по сравнению со штилевыми условиями при прочих равных условиях? (5,7)
|
26. Самолет снижается с попутным ветром. Как изменится пройденное расстояние по сравнению со штилевыми условиями при прочих равных условиях? (5,7)
27. Буксировка ВС производится с включенными: (2,4,6)
28. О принятии решения на начало полета свидетельствует: (1,2,6)
29. Диспетчерским разрешением на вылет является: (1,2,6)
30. Выруливание воздушного судна с места стоянки выполняется: (1,2,7)
31. Руление запрещено, если: (1,2,6)32. При рулении ВС навстречу друг другу их командиры ВС обязаны: (1,2,6)
33. При сближении воздушных судов на рулении на пересекающихся направлениях: (1,2,6)
34. Скорость сваливания самолета при выпуске закрылков: (1,3,5)
35. Скорость сваливания самолета при увеличении крена: (1,3,5)
36. Фигура пилотажа - вираж (правильный вираж), это: (1,5,6)
37. Фигура пилотажа стандартный разворот, это: (1,4,7)
38. Восьмерка — это: (1,4,6)
39. Уровень отсчета барометрической высоты полета представляет собой: (4)
40. Интенсивность болтанки определена для этапов полета: (4,5)
41. При полете по маршруту постоянный ветер оказывает влияние на параметры полета: (1,4)
42. Интенсивность болтанки оценивается: (5,7)
43. В визуальных условиях обход грозового облака разрешается на расстоянии: (7)
44. Высота перехода, это: (1,7)
45. Эшелон перехода, это: (1,7)
46. Переходный слой, это: (1,7)
47. Заход на посадку для ВС со скоростью снижения по глиссаде до 200 км/ч, это: (4,7)
48. Скорости, VFE – это: (1,3,6)
49. Скорости, VNE – это: (1,3,6)
50. Скорости, VN0 – это: (1,3,6)
51. Скорости, VО – это: (1,3,6)
52. Градиент набора высоты ВС на взлете измеряется: (1,3,4)
53. Перед запуском двигателя необходимо включить: (1,2,6)
|
54. Взлет, это: (1,4,7)
55. При взлете с боковым ветром направление полета после отрыва и в наборе высоты выдерживать: (1,4,6)
56. Градиент набора высоты, это: (1,4,7)
57. При отказе двигателя в наборе высоты до первого разворота немедленно: (1,3,4)
58. Направление при заходе на посадку с боковым ветром выдерживать: (1, 4,6)
59. В РФ стандартным считается угол наклона глиссады: (1,4,7)
60. В процессе воздействия сдвига ветра практически не изменяется параметр движения ВС: (4,7)
61. Виды глиссирования ВС: (4,7)
62. КВС может выполнять повторные заходы на аэродроме назначения: (4,7)
63. Этап захода на посадку для ВС, имеющих скорость захода на посадку 200 км/ч и менее заканчивается на высоте: (1,4,7)
64. Наиболее опасные высоты по вероятности столкновения ВС с птицами: (4,7)
Этап 2.