Блок 1: первые 3 секунды знакомства с группой




От SMM_KEKS

Группа VK — один из способов продаж вашего товара. Зачастую группа работает и в дальнейшем - с целью приведения клиентов на сайт через социальные сети. Одним из важных пунктов является оформление. О нем сегодня и расскажем.

Чтобы самостоятельно оценить свою группу, попробуйте представить себя пользователем, который ничего о вас не знает, и ответить на вопросы:

Блок 1: первые 3 секунды знакомства с группой

1. Понятно ли с первых 3 секунд входа в группу, о чем она? Название, аватарка, закрепленный пост/описание, обсуждения

2. Виден ли посетителю с первых 3 секунд ответ на вопрос “Ради чего мне нужно изучить группу внимательнее?”

3. Понятно ли из закрепа/описания и 3 верхних постов группы, что дальше будет публиковаться в группе? Ради чего в нее вступать?


4. Если в группе сделано меню, то понятно ли с быстрого взгляда на баннер, зачем открывать и изучать меню? Важно: слово “Меню” не мотивирует пользователя открыть меню, если у вас не ресторанная группа. Т.е. пользователя нужно замотивировать сделать действие (клик по меню) и вникнуть в него

5. Соответствуют ли закрепленный пост и 2-3 верхних поста на стене тому сегменту ЦА, который вы ведете в группу, и тем обещаниям, которые давались в рекламе? (Важно: все посты пишем от имени группы, а не с личной страницы админа)

Блок 2: “А если я все-таки не уйду?”

1. Эстетична ли графика аватарки и закрепленного поста/меню? Сюда относим и уровень графики, и наличие неприятных/пугающих/вызывающих отторжение у ЦА элементов.

2. Легко ли читаются шрифты в меню и на аватарке?

3. Видны ли в первые 7 секунд разделы “Как заказать”, “Доставка”, обсуждениях и закрепляют над стеной)

4. Как давно обновлялись обсуждения? Если последние даты в отзывах и “Задать вопрос” больше 2 недель — топики надо либо обновить, либо перезапустить, либо привлечь народ туда оставлять вопросы и отзывы.

5. Как давно обновлялась стена? Если больше 1.5 недель назад, то в большинстве тематик вас сочтут умершими.

6. Есть ли в основном фотоальбоме, аудио и на стене спам?

7. Есть ли спам в остальных фотоальбомах и видео?

8. Есть ли на стене вопросы клиентов, на которые нет ответов дольше суток?

Блок 3: “Зачем мне подписываться?”

1. Соответствуют ли верхние 20 постов группы — тематике группы?

2. Есть ли в верхних 20 постах группы репосты? Если их больше 3 — удаляем репосты или вешаем больше своих постов.

3. Какой процент постов со ссылками на сторонние сайты? Если это ссылка не на ваш каталог товаров, то весь остальной увод трафика на время рекламы убираем.

4. Какое у вас соотношение продающих и познавательных постов? Если у вас цель продажи, то можно сделать и 60-70% продающих постов. Если цель подписки, то лучше сделать 50-60% полезных постов по тематике. Картинки “С добрым утром” полезными постами не считаются.

5. Перечитайте верхние 20 постов на стене и назовите в 3 словах тематику вашего сообщества и еще в 3 словах — в чем его уникальность в сравнении с другими сообществами той же тематики. Если у вас это не получится — пользователи не поймут, зачем на вас подписываться.

Блок 4. “Я подписался. Что дальше?”

1. Среди верхних 20 постов — сколько постов потенциально могут раздражать ваших подписчиков? (агрессивная продажа, бессмысленные картинки “С добрым утром”?)

2. Среди верхних 5 постов — сколько постов продают? Т.е. показывают преимущества ваших товаров и услуг, объясняют, где найти каталог ваших товаров (дают прямую ссылку, которую не надо искать), где посмотреть цены, как заказать, к кому обращаться с вопросами? Иными словами, если вы не продаете в группе, то как она сама будет продавать?

3. Есть ли utm-метки в ссылках на ваш сайт?

 

4. Подписались ли вы на комментарии ко ВСЕМ постам на стене, даже старым? Для этого надо поставить любой комментарий под постом, затем можно его удалить. Очень часто вижу в группах под старыми записями комментарии “Сколько стоит?”, на которые никто не отвечает. Комментарии к фото и видео проверяем вкладкой Комментарии к альбомам в разделах фото и видео.

5. Вспомните/представьте разговор своего менеджера по продажам с клиентом. Какие вопросы задает клиент? Какие у него возражения? Где ответы на эти вопросы и возражения у вас в группе?

6. Какими аргументами ваш менеджер убеждает клиента совершить покупку? Где эти аргументы в вашей группе? Видит ли их тот человек, который подписался на вас 3 месяца назад и видит только 5% ваших записей в ленте новостей? Как сделать, чтобы он их увидел?

7. Учитывает ли ваш контент-план то, что у вас в группе подписчики на разных стадиях созревания до покупки? “Догреваете” ли вы контентом подписчиков каждой стадии?

8. Проанализируйте переходы на ваш сайт из группы по utm-меткам. С каких постов больше всего переходов? Что делают на сайте аудитории с разных постов? Чем отличаются их действия?

9. Сравните в рекламном кабинете базы ретаргетинга с сайта — с сегментами вашей аудитории. Для этого базу, на которую давали рекламу, или базу из группы (например, активные или новые вступившие) ставим в объявлении в поле “Базы ретаргетинга”, базу ретаргетинга, собранную с сайта (например, со страницы «Корзина» или «Спасибо за ваш заказ») — в поле «Исключения». И смотрим разницу между ними по количеству людей в базе. Если ваши активные в группе люди не ходят на сайт (или не делают заказы вам в личные сообщения), значит, вы контентом привлекаете тех, кому нужен только контент, а не ваши товары и услуги.

10. Как вы работаете с имеющейся аудиторией в сообществе? Как реактивируете ее? Надо понимать, что посты в ленте видит только 5-10% подписчиков. Как вы работаете с остальными?

Задавайте вопросы себе и другим, чтобы объективно оценить внешний вид вашей группы. Успехов и прибыли!

В случае возникновения вопросов или желания сотрудничать:

 

ЖМИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: