№ п/п | Наименования разделов и тем | Кол-во часов | Плано-вые сроки прохождения | Скорректиров. сроки прохождения | |
Раздел 1 "Спорт." (23 ч.) | |||||
1. | Мои летние каникулы. Диалогическая речь. | .09 | |||
2. | Употребление конструкции used to. | .09 | |||
3. | Введение новых лексических единиц по теме «Спорт» | .09 | |||
4. | Сравнительная форма наречия little | .09 | |||
5. | Работа с текстом «Популярные виды спорта» | .09 | |||
6. | Традиционные виды спорта в России. | .09 | |||
7. | Спорт в Великобритании. | .09 | |||
8. | Новые ЛЕ по теме «Спортивная одежда». Синонимы team и crew. | .09 | |||
9. | Древние Олимпийские игры. Активизация лексики по теме «Спортивная одежда». | .09 | |||
10. | Прошедшее совершенное время | .09 | |||
11. | Прошедшее совершенное время. Ключевые слова. Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта» | .09 | |||
12. | Новые ЛЕ по теме «Соревнование». Предлоги места. | .09 | |||
13. | Современные Олимпийские игры. Обсуждение по плану «Летние и зимние Олимпийские игры» | .10 | |||
14. | Высказывание предложений по модели Lets…/How about…/Why not…? | .10 | |||
15. | Введение лексики по теме «Спортивное снаряжение» | .10 | |||
16. | Развитие навыков аудирования по теме «Как появился лыжный спорт». Введение новых ЛЕ. | .10 | |||
17. | Употребление и значение слова else. | .10 | |||
18. | Развитие навыков говорения по теме "Значение спорта в нашей школе". | .10 | |||
19. | Закрепление и расширение материала по теме «Спорт» - История возникновения спортивных игр. | .10 | |||
20. | Словообразование прилагательных при помощи суффиксов –ic, -al. Фразовый глагол End. Синонимы end и finish. | .10 | |||
21. | Активизация лексических навыков по теме «Спорт» | .10 | |||
22. | Тест по теме "Спорт. Олимпийские игры". | .10 | |||
23. | Анализ выполнения теста. Развитие монологической речи по теме "Что мне нравится в спорте". | .10 | |||
Раздел 2 " Искусство. Театр." (22 ч.) | |||||
24. | Работа с текстом "Продвинутый ребёнок". Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Perfect. | .10 | |||
25. | Особенности употребления прошедших времен с предлогами after и before. Новые ЛЕ. | .10 | |||
26. | Как ты проводишь свободное время? | .10 | |||
27. | История развлечений. | .11 | |||
28. | Введение лексики по теме «В театре». Составление диалога по плану. | .11 | |||
29. | Косвенная речь. | .11 | |||
30. | Употребление предлогов to и for после слова ticket. | .11 | |||
31. | Визит в Большой Театр. | .11 | |||
32. | Глаголы в косвенной речи. Согласование времён. | .11 | |||
33. | Развитие навыков аудирования по теме "Хобби". Новые ЛЕ. | .11 | |||
34. | Великий Уильям Шекспир. | .11 | |||
35. | Шекспир и театр. | .11 | |||
36. | Указатели времени в косвенной речи. | .11 | |||
37. | Новые ЛЕ. Развитие навыков диалогической речи. | .12 | |||
38. | Творчество Шекспира. | .12 | |||
39. | Употребление "time words" для выстраивания последовательности повествования. | .12 | |||
40. | Закрепление и расширение материала по теме «Театр» - Известные российские театры. | .12 | |||
41. | Театр Глобус в наши дни. Словообразование: существительные при помощи суффиксов –ance/-ence и –ist. Фраговый глагол Hold. | .12 | |||
42. | Что такое пантомима? Значение слов like и alike в словосочетаниях. | .12 | |||
43. | Активизация лексических навыков по теме "Театр". | .12 | |||
44. | Тест по теме "Театральное искусство в России и в Англии". | .12 | |||
45. | Анализ выполнения теста. Развитие монологической речи по теме "Театры в России и в Англии". | .12 | |||
Раздел 3 "Искусство. Кино." (25 ч.) | |||||
46. | История кинематографа. Как всё начиналось. Новые ЛЕ. | ||||
47. | Артикль the с названиями (кино-)театров, музеев, картинных галерей. | ||||
48. | Чарли Чаплин. | ||||
49. | Голливуд. Past Perfect и Past Perfect Progressive в косвенной речи. | ||||
50. | Past Simple в косвенной речи | ||||
51. | Введение ЛЕ и фраз по теме "Фильмы". | ||||
52. | Согласование времен. | ||||
53. | Кинозвёзды XX века. | ||||
54. | Новые ЛЕ по теме"Типы фильмов". | ||||
55. | Развитие навыков аудирования по теме «Популярные фильм-студии». Новые ЛЕ по теме «Поход в кино». | ||||
56. | Степени сравнения прилагательных late и old. | ||||
57. | Давайте сходим в кино! | ||||
58. | Степени образования прилагательных far и near. | ||||
59. | Развитие монологической речи по теме «Главные актеры фильма Человек-паук». | ||||
60. | Новые ЛЕ по теме "Просмотр фильма". | ||||
61. | Собирательные имена существительные. | ||||
62. | Слова с официальным и неофициальным значением в английском языке. | ||||
63. | Закрепление и расширение материала по теме «Кино» - творчество Уолта Диснея. | ||||
64. | Словообразование: прилагательные при помощи суффикса –ish. | ||||
65. | Фразовый глагол see. Развитие монологической речи по теме «Кино в наши дни». | ||||
66. | Работа с текстом «Фильм «War Horse». | ||||
67. | Активизация лексических навыков по теме "Кино". | ||||
68. | Тест по теме "Российский и американский кинематограф". | ||||
69. | Анализ выполнения теста. Развитие диалогической речи по теме "Выражение предпочтений в жанрах фильмов". | ||||
70. | Развитие монологической речи по теме "Кинематограф в России". | ||||
Раздел 4 "Выдающиеся люди мира. " (22 ч.) | |||||
71. | Знаменитые люди. | ||||
72. | Страдательный залог. | ||||
73. | Новые ЛЕ по теме "Знаменитости". | ||||
74. | Знаменитые художники мира. | ||||
75. | Исаак Ньютон. | ||||
76. | Екатерина Великая. Синонимы to learn и to study | ||||
77. | Переходные глаголы в страдательном залоге. Новые ЛЕ по теме "Достижения знаменитых людей". | ||||
78. | Великие люди. А. Грибоедов. М. Ломоносов. | ||||
79. | Значение словосочетаний to be made of/from. Новые ЛЕ по теме "Категория материалов". | ||||
80. | Бенджамин Франклин. | ||||
81. | Предлоги в страдательном залоге. | ||||
82. | Г. Нельсон. Развитие грамматических навыков по теме "Страдательный залог". | ||||
83. | Королева Виктория. Глагол have to в страдательном залоге. | ||||
84. | Королева Елизавета II. Употребление прилагательных вместо наречий. | ||||
85. | Закрепление и расширение материала по теме "Знаменитости". Шедевры. | ||||
86. | Стив Джобс. Словообразование: суффиксы –dom, -hood, -ship, - ism. | ||||
87. | Фразовый глагол put. Развитие монологической речи по теме "Знаменитые люди". | ||||
88. | Американские президенты. | ||||
89. | Конфуций. | ||||
90. | Активизация лексических навыков по теме "Знаменитые люди". | ||||
91. | Тест по теме "Биография выдающихся людей". | ||||
92. | Анализ выполнения теста. Монологические высказывания по теме "Знаменитые люди". | ||||
Раздел 5 "Повторение." (10 ч.) | |||||
93. | Повторение пройденного. Закрепление фразовых глаголов. | ||||
94. | Повторение пройденного (аудирование текстов и беседа по прослушанному). | ||||
95. | Повторение пройденного (устная практика по пройденным темам). | ||||
96. | Повторение пройденного (лексические упражнения). | ||||
97. | Повторение пройденного (грамматические упражнения). | ||||
98. | Итоговая комбинированная контрольная работа за курс обучения. | ||||
99. | Викторина по теме " Искусство и Выдающиеся люди мира". | ||||
100. | Обобщающий урок. Занимательные упражнения и задания. | ||||
101. | Обобщающий урок. Грамматический ринг. | ||||
102. | Повторение пройденного (беседа на свободные темы). Итоги работы за год. |
Контроль знаний
№ п/п | Наименования разделов и тем | Формы контроля | Плановые сроки прохождения | Скорректир. сроки прохождения |
1. | Раздел 1 "Спорт" | Итоговый тест | ||
2. | Раздел 2 "Искусство. Театр." | Итоговый тест | ||
3. | Раздел 3 "Искусство. Кино." | Итоговый тест | ||
4. | Раздел 4 " Выдающиеся люди мира" | Итоговый тест | ||
5. | Раздел 5 "Повторение" | Итоговая комбинированная контрольная работа |