Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева




№ п/п Наименования разделов и тем Кол-во часов Плано-вые сроки прохождения Скорректиров. сроки прохождения  
Раздел 1 "Спорт." (23 ч.)  
1. Мои летние каникулы. Диалогическая речь.   .09    
2. Употребление конструкции used to.   .09    
3. Введение новых лексических единиц по теме «Спорт»   .09    
4. Сравнительная форма наречия little   .09    
5. Работа с текстом «Популярные виды спорта»   .09    
6. Традиционные виды спорта в России.   .09    
7. Спорт в Великобритании.   .09    
8. Новые ЛЕ по теме «Спортивная одежда». Синонимы team и crew.   .09    
9. Древние Олимпийские игры. Активизация лексики по теме «Спортивная одежда».   .09    
10. Прошедшее совершенное время   .09    
11. Прошедшее совершенное время. Ключевые слова. Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта»   .09    
12. Новые ЛЕ по теме «Соревнование». Предлоги места.   .09    
13. Современные Олимпийские игры. Обсуждение по плану «Летние и зимние Олимпийские игры»   .10    
14. Высказывание предложений по модели Lets…/How about…/Why not…?   .10    
15. Введение лексики по теме «Спортивное снаряжение»   .10    
16. Развитие навыков аудирования по теме «Как появился лыжный спорт». Введение новых ЛЕ.   .10    
17. Употребление и значение слова else.   .10    
18. Развитие навыков говорения по теме "Значение спорта в нашей школе".   .10    
19. Закрепление и расширение материала по теме «Спорт» - История возникновения спортивных игр.   .10    
20. Словообразование прилагательных при помощи суффиксов –ic, -al. Фразовый глагол End. Синонимы end и finish.   .10    
21. Активизация лексических навыков по теме «Спорт»   .10    
22. Тест по теме "Спорт. Олимпийские игры".   .10    
23. Анализ выполнения теста. Развитие монологической речи по теме "Что мне нравится в спорте".   .10    
Раздел 2 " Искусство. Театр." (22 ч.)  
24. Работа с текстом "Продвинутый ребёнок". Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Perfect.   .10    
25. Особенности употребления прошедших времен с предлогами after и before. Новые ЛЕ.   .10    
26. Как ты проводишь свободное время?   .10    
27. История развлечений.   .11    
28. Введение лексики по теме «В театре». Составление диалога по плану.   .11    
29. Косвенная речь.   .11    
30. Употребление предлогов to и for после слова ticket.   .11    
31. Визит в Большой Театр.   .11    
32. Глаголы в косвенной речи. Согласование времён.   .11    
33. Развитие навыков аудирования по теме "Хобби". Новые ЛЕ.   .11    
34. Великий Уильям Шекспир.   .11    
35. Шекспир и театр.   .11    
36. Указатели времени в косвенной речи.   .11    
37. Новые ЛЕ. Развитие навыков диалогической речи.   .12    
38. Творчество Шекспира.   .12    
39. Употребление "time words" для выстраивания последовательности повествования.   .12    
40. Закрепление и расширение материала по теме «Театр» - Известные российские театры.   .12    
41. Театр Глобус в наши дни. Словообразование: существительные при помощи суффиксов –ance/-ence и –ist. Фраговый глагол Hold.   .12    
42. Что такое пантомима? Значение слов like и alike в словосочетаниях.   .12    
43. Активизация лексических навыков по теме "Театр".   .12    
44. Тест по теме "Театральное искусство в России и в Англии".   .12    
45. Анализ выполнения теста. Развитие монологической речи по теме "Театры в России и в Англии".   .12    
Раздел 3 "Искусство. Кино." (25 ч.)    
46. История кинематографа. Как всё начиналось. Новые ЛЕ.        
47. Артикль the с названиями (кино-)театров, музеев, картинных галерей.        
48. Чарли Чаплин.        
49. Голливуд. Past Perfect и Past Perfect Progressive в косвенной речи.        
50. Past Simple в косвенной речи        
51. Введение ЛЕ и фраз по теме "Фильмы".        
52. Согласование времен.        
53. Кинозвёзды XX века.        
54. Новые ЛЕ по теме"Типы фильмов".        
55. Развитие навыков аудирования по теме «Популярные фильм-студии». Новые ЛЕ по теме «Поход в кино».        
56. Степени сравнения прилагательных late и old.        
57. Давайте сходим в кино!        
58. Степени образования прилагательных far и near.        
59. Развитие монологической речи по теме «Главные актеры фильма Человек-паук».        
60. Новые ЛЕ по теме "Просмотр фильма".        
61. Собирательные имена существительные.        
62. Слова с официальным и неофициальным значением в английском языке.        
63. Закрепление и расширение материала по теме «Кино» - творчество Уолта Диснея.        
64. Словообразование: прилагательные при помощи суффикса –ish.        
65. Фразовый глагол see. Развитие монологической речи по теме «Кино в наши дни».        
66. Работа с текстом «Фильм «War Horse».        
67. Активизация лексических навыков по теме "Кино".        
68. Тест по теме "Российский и американский кинематограф".        
69. Анализ выполнения теста. Развитие диалогической речи по теме "Выражение предпочтений в жанрах фильмов".        
70. Развитие монологической речи по теме "Кинематограф в России".        
Раздел 4 "Выдающиеся люди мира. " (22 ч.)  
71. Знаменитые люди.        
72. Страдательный залог.        
73. Новые ЛЕ по теме "Знаменитости".        
74. Знаменитые художники мира.        
75. Исаак Ньютон.        
76. Екатерина Великая. Синонимы to learn и to study        
77. Переходные глаголы в страдательном залоге. Новые ЛЕ по теме "Достижения знаменитых людей".        
78. Великие люди. А. Грибоедов. М. Ломоносов.        
79. Значение словосочетаний to be made of/from. Новые ЛЕ по теме "Категория материалов".        
80. Бенджамин Франклин.        
81. Предлоги в страдательном залоге.        
82. Г. Нельсон. Развитие грамматических навыков по теме "Страдательный залог".        
83. Королева Виктория. Глагол have to в страдательном залоге.        
84. Королева Елизавета II. Употребление прилагательных вместо наречий.        
85. Закрепление и расширение материала по теме "Знаменитости". Шедевры.        
86. Стив Джобс. Словообразование: суффиксы –dom, -hood, -ship, - ism.        
87. Фразовый глагол put. Развитие монологической речи по теме "Знаменитые люди".        
88. Американские президенты.        
89. Конфуций.        
90. Активизация лексических навыков по теме "Знаменитые люди".        
91. Тест по теме "Биография выдающихся людей".        
92. Анализ выполнения теста. Монологические высказывания по теме "Знаменитые люди".        
Раздел 5 "Повторение." (10 ч.)  
93. Повторение пройденного. Закрепление фразовых глаголов.        
94. Повторение пройденного (аудирование текстов и беседа по прослушанному).        
95. Повторение пройденного (устная практика по пройденным темам).        
96. Повторение пройденного (лексические упражнения).        
97. Повторение пройденного (грамматические упражнения).        
98. Итоговая комбинированная контрольная работа за курс обучения.        
99. Викторина по теме " Искусство и Выдающиеся люди мира".        
100. Обобщающий урок. Занимательные упражнения и задания.        
101. Обобщающий урок. Грамматический ринг.        
102. Повторение пройденного (беседа на свободные темы). Итоги работы за год.        

 

Контроль знаний

№ п/п Наименования разделов и тем Формы контроля Плановые сроки прохождения Скорректир. сроки прохождения
1. Раздел 1 "Спорт" Итоговый тест    
2. Раздел 2 "Искусство. Театр." Итоговый тест    
3. Раздел 3 "Искусство. Кино." Итоговый тест    
4. Раздел 4 " Выдающиеся люди мира" Итоговый тест    
5. Раздел 5 "Повторение" Итоговая комбинированная контрольная работа    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: