| № п/п | Наименования разделов и тем | Кол-во часов | Плано-вые сроки прохождения | Скорректиров. сроки прохождения | |
| Раздел 1 "Спорт." (23 ч.) | |||||
| 1. | Мои летние каникулы. Диалогическая речь. | .09 | |||
| 2. | Употребление конструкции used to. | .09 | |||
| 3. | Введение новых лексических единиц по теме «Спорт» | .09 | |||
| 4. | Сравнительная форма наречия little | .09 | |||
| 5. | Работа с текстом «Популярные виды спорта» | .09 | |||
| 6. | Традиционные виды спорта в России. | .09 | |||
| 7. | Спорт в Великобритании. | .09 | |||
| 8. | Новые ЛЕ по теме «Спортивная одежда». Синонимы team и crew. | .09 | |||
| 9. | Древние Олимпийские игры. Активизация лексики по теме «Спортивная одежда». | .09 | |||
| 10. | Прошедшее совершенное время | .09 | |||
| 11. | Прошедшее совершенное время. Ключевые слова. Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта» | .09 | |||
| 12. | Новые ЛЕ по теме «Соревнование». Предлоги места. | .09 | |||
| 13. | Современные Олимпийские игры. Обсуждение по плану «Летние и зимние Олимпийские игры» | .10 | |||
| 14. | Высказывание предложений по модели Lets…/How about…/Why not…? | .10 | |||
| 15. | Введение лексики по теме «Спортивное снаряжение» | .10 | |||
| 16. | Развитие навыков аудирования по теме «Как появился лыжный спорт». Введение новых ЛЕ. | .10 | |||
| 17. | Употребление и значение слова else. | .10 | |||
| 18. | Развитие навыков говорения по теме "Значение спорта в нашей школе". | .10 | |||
| 19. | Закрепление и расширение материала по теме «Спорт» - История возникновения спортивных игр. | .10 | |||
| 20. | Словообразование прилагательных при помощи суффиксов –ic, -al. Фразовый глагол End. Синонимы end и finish. | .10 | |||
| 21. | Активизация лексических навыков по теме «Спорт» | .10 | |||
| 22. | Тест по теме "Спорт. Олимпийские игры". | .10 | |||
| 23. | Анализ выполнения теста. Развитие монологической речи по теме "Что мне нравится в спорте". | .10 | |||
| Раздел 2 " Искусство. Театр." (22 ч.) | |||||
| 24. | Работа с текстом "Продвинутый ребёнок". Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Perfect. | .10 | |||
| 25. | Особенности употребления прошедших времен с предлогами after и before. Новые ЛЕ. | .10 | |||
| 26. | Как ты проводишь свободное время? | .10 | |||
| 27. | История развлечений. | .11 | |||
| 28. | Введение лексики по теме «В театре». Составление диалога по плану. | .11 | |||
| 29. | Косвенная речь. | .11 | |||
| 30. | Употребление предлогов to и for после слова ticket. | .11 | |||
| 31. | Визит в Большой Театр. | .11 | |||
| 32. | Глаголы в косвенной речи. Согласование времён. | .11 | |||
| 33. | Развитие навыков аудирования по теме "Хобби". Новые ЛЕ. | .11 | |||
| 34. | Великий Уильям Шекспир. | .11 | |||
| 35. | Шекспир и театр. | .11 | |||
| 36. | Указатели времени в косвенной речи. | .11 | |||
| 37. | Новые ЛЕ. Развитие навыков диалогической речи. | .12 | |||
| 38. | Творчество Шекспира. | .12 | |||
| 39. | Употребление "time words" для выстраивания последовательности повествования. | .12 | |||
| 40. | Закрепление и расширение материала по теме «Театр» - Известные российские театры. | .12 | |||
| 41. | Театр Глобус в наши дни. Словообразование: существительные при помощи суффиксов –ance/-ence и –ist. Фраговый глагол Hold. | .12 | |||
| 42. | Что такое пантомима? Значение слов like и alike в словосочетаниях. | .12 | |||
| 43. | Активизация лексических навыков по теме "Театр". | .12 | |||
| 44. | Тест по теме "Театральное искусство в России и в Англии". | .12 | |||
| 45. | Анализ выполнения теста. Развитие монологической речи по теме "Театры в России и в Англии". | .12 | |||
| Раздел 3 "Искусство. Кино." (25 ч.) | |||||
| 46. | История кинематографа. Как всё начиналось. Новые ЛЕ. | ||||
| 47. | Артикль the с названиями (кино-)театров, музеев, картинных галерей. | ||||
| 48. | Чарли Чаплин. | ||||
| 49. | Голливуд. Past Perfect и Past Perfect Progressive в косвенной речи. | ||||
| 50. | Past Simple в косвенной речи | ||||
| 51. | Введение ЛЕ и фраз по теме "Фильмы". | ||||
| 52. | Согласование времен. | ||||
| 53. | Кинозвёзды XX века. | ||||
| 54. | Новые ЛЕ по теме"Типы фильмов". | ||||
| 55. | Развитие навыков аудирования по теме «Популярные фильм-студии». Новые ЛЕ по теме «Поход в кино». | ||||
| 56. | Степени сравнения прилагательных late и old. | ||||
| 57. | Давайте сходим в кино! | ||||
| 58. | Степени образования прилагательных far и near. | ||||
| 59. | Развитие монологической речи по теме «Главные актеры фильма Человек-паук». | ||||
| 60. | Новые ЛЕ по теме "Просмотр фильма". | ||||
| 61. | Собирательные имена существительные. | ||||
| 62. | Слова с официальным и неофициальным значением в английском языке. | ||||
| 63. | Закрепление и расширение материала по теме «Кино» - творчество Уолта Диснея. | ||||
| 64. | Словообразование: прилагательные при помощи суффикса –ish. | ||||
| 65. | Фразовый глагол see. Развитие монологической речи по теме «Кино в наши дни». | ||||
| 66. | Работа с текстом «Фильм «War Horse». | ||||
| 67. | Активизация лексических навыков по теме "Кино". | ||||
| 68. | Тест по теме "Российский и американский кинематограф". | ||||
| 69. | Анализ выполнения теста. Развитие диалогической речи по теме "Выражение предпочтений в жанрах фильмов". | ||||
| 70. | Развитие монологической речи по теме "Кинематограф в России". | ||||
| Раздел 4 "Выдающиеся люди мира. " (22 ч.) | |||||
| 71. | Знаменитые люди. | ||||
| 72. | Страдательный залог. | ||||
| 73. | Новые ЛЕ по теме "Знаменитости". | ||||
| 74. | Знаменитые художники мира. | ||||
| 75. | Исаак Ньютон. | ||||
| 76. | Екатерина Великая. Синонимы to learn и to study | ||||
| 77. | Переходные глаголы в страдательном залоге. Новые ЛЕ по теме "Достижения знаменитых людей". | ||||
| 78. | Великие люди. А. Грибоедов. М. Ломоносов. | ||||
| 79. | Значение словосочетаний to be made of/from. Новые ЛЕ по теме "Категория материалов". | ||||
| 80. | Бенджамин Франклин. | ||||
| 81. | Предлоги в страдательном залоге. | ||||
| 82. | Г. Нельсон. Развитие грамматических навыков по теме "Страдательный залог". | ||||
| 83. | Королева Виктория. Глагол have to в страдательном залоге. | ||||
| 84. | Королева Елизавета II. Употребление прилагательных вместо наречий. | ||||
| 85. | Закрепление и расширение материала по теме "Знаменитости". Шедевры. | ||||
| 86. | Стив Джобс. Словообразование: суффиксы –dom, -hood, -ship, - ism. | ||||
| 87. | Фразовый глагол put. Развитие монологической речи по теме "Знаменитые люди". | ||||
| 88. | Американские президенты. | ||||
| 89. | Конфуций. | ||||
| 90. | Активизация лексических навыков по теме "Знаменитые люди". | ||||
| 91. | Тест по теме "Биография выдающихся людей". | ||||
| 92. | Анализ выполнения теста. Монологические высказывания по теме "Знаменитые люди". | ||||
| Раздел 5 "Повторение." (10 ч.) | |||||
| 93. | Повторение пройденного. Закрепление фразовых глаголов. | ||||
| 94. | Повторение пройденного (аудирование текстов и беседа по прослушанному). | ||||
| 95. | Повторение пройденного (устная практика по пройденным темам). | ||||
| 96. | Повторение пройденного (лексические упражнения). | ||||
| 97. | Повторение пройденного (грамматические упражнения). | ||||
| 98. | Итоговая комбинированная контрольная работа за курс обучения. | ||||
| 99. | Викторина по теме " Искусство и Выдающиеся люди мира". | ||||
| 100. | Обобщающий урок. Занимательные упражнения и задания. | ||||
| 101. | Обобщающий урок. Грамматический ринг. | ||||
| 102. | Повторение пройденного (беседа на свободные темы). Итоги работы за год. |
Контроль знаний
| № п/п | Наименования разделов и тем | Формы контроля | Плановые сроки прохождения | Скорректир. сроки прохождения |
| 1. | Раздел 1 "Спорт" | Итоговый тест | ||
| 2. | Раздел 2 "Искусство. Театр." | Итоговый тест | ||
| 3. | Раздел 3 "Искусство. Кино." | Итоговый тест | ||
| 4. | Раздел 4 " Выдающиеся люди мира" | Итоговый тест | ||
| 5. | Раздел 5 "Повторение" | Итоговая комбинированная контрольная работа |