ПОЛОЖЕНИЕ
О ЧЕМПИОНАТЕ И ПЕРВЕНСТВЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
По ушу – таолу и традиционному ушу 2017 г.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- популяризация ушу в Ивановской области и вовлечения населения в систематические занятия спортом.
Основные задачи Чемпионата и первенства по ушу:
- дальнейшее улучшение учебно-тренировочной работы;
- повышение спортивного мастерства занимающихся;
- выявление сильнейших спортсменов, формирование сборных команд области;
- повышение уровня квалификации судейского персонала;
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Чемпионат и первенство г.Иваново по ушу проводится 22-24 декабря 2017г. в физкультурно-оздоровительном комплексе (ФОК) г.Фурманов по адресу: г.Фурманов, ул.Возрождения д.10А.
Мандатная комиссия и жеребьёвка состоится 22 декабря в 19.00.
22 декабря в 16:00 – аттестация спортсменов на ученическую и техническую степень (дуань, цзи), как критерий допуска к соревнованиям
23 декабря ушу-таолу
в 10:00 (Все возрастные группы)
в 13:00 Официальное открытие, награждение. Продолжение соревнований
24 декабря традиционное ушу
в 10:00 (Все возрастные группы)
Награждение производится по окончании выступлений каждой возрастной группы
РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют департамент спорта и туризма Ивановской области и ИОСОО «Федерация ушу».
Непосредственное проведение соревнований возлагается на оргкомитет ИОСОО «Федерация ушу» во главе с Суторминым А.С.. и судейскую коллегию, которые несут ответственность за подготовку мест соревнований, организацию размещения, питания, медицинского обслуживания, приёма и отправки всех участников соревнований и обеспечение мер безопасности в период проведения соревнований.
|
Главный судья соревнований – Сутормин А.С.(Иваново, СВК), Главные секретарь Салехов С.У (г.Фурманов, С1К), заместитель главного судьи Богомолов Л.Ю.(г.Иваново, С1К), Старшие судьи: Никитин А.(Иваново, С1К), Пустовалов Ю. (Ярославль, С1К), Апелляционное жюри: Томашовский В.Е. С2К, Кузенков Д. С2К (Иваново).
УЧАСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ, УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
К соревнованиям допускаются все спортсмены, имеющие:
- допуск врача
- оформленный спортивный паспорт Федерации УШУ России или Ивановской областной спортивной общественной организации «Федерация УШУ» с уплаченным взносом за 2017 год.
- квалификационный допуск (ЦЗИ, Дуань), кроме возрастной группы младшие мальчики и девочки
- обувь и спортивное оружие для участия в соревнованиях соответственно письму ФУР №199 от 21.08.2015г.
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ УШУ – ТАОЛУ
Комплексы ушу согласно Единым Всероссийским правилам соревнований по ушу 2010 года.
Соревнования по ушу-таолу проводятся в пять возрастных групп:
Младшие мальчики и девочки 2010 и младше г.р.
Мальчики и девочки 2009-2007гр
Юноши и девушки 2006-2004гр
Юниоры 2003-01гр
Взрослые 2000 и старше
Многоборье:
Для участия в многоборье по ушу – таолу необходимо выступить:
в 3-х видах обязательной программы:
1 цюаньшу (на выбор), 1 дуань цисе (на выбор), 1 чан цисе (на выбор)
Дуйлянь – дополнительный и не обязательный вид программы, не входит в многоборье (с оружием или без).
|
Жеребьёвка проводится с помощью компьютерной программы.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ ПО ТРАДИЦИОННОМУ УШУ
Соревнования проводятся в соответствии с Едиными Всероссийскими правилами соревнований 2010 года.
Многоборье:
Для участия в многоборье традиционного ушу необходимо выступить:
в 3 видах: 1 или 2 вида Цюаньшу, 1 или 2 вида Цисе
Младшие мальчики и девочки 2010 и младше г.р.
Мальчики и девочки 2009-2007гр
Юноши и девушки 2006-2004гр
Юниоры 2003-01гр
Взрослые 2000 и старше
Дуйлянь (один на выбор) не входит в программу многоборья и в командный зачёт не идёт.
Дуйлянь - без оружия
Дуйлянь цисе - с оружием
Время выполнения комплексов согласно ЕВПС 2010, но в любом случае не более 1мин. 30 сек.
УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
Победители Чемпионата и первенства в индивидуальных видах по ушу –таолу и традиционному ушу и в многоборье награждаются дипломами и медалями; Команды награждаются кубками соответствующих степеней, отдельно для ушу-таолу и традиционному ушу.
Командные результаты на соревнованиях по ушу таолу подводятся по системе очков в отдельных видах основной программы, входящей в программу Всероссийских соревнований и в видах входящих в многоборье. В командный подсчёт не идут баллы младшей возрастной группы, дуйлянь и многоборье.
- 6 очков за каждое первое место;
- 5 очков за каждое второе место;
- 4 очка за каждое третье место;
- 3 очков за каждое четвёртое место;
- 2 очка за каждое пятое место;
- 1 очко за каждое шестое место.
По ушу таолу и отдельно в традиционному ущу в командный зачёт от организации берутся результаты не более 12 человек (как вариант 6 юноши + 6 девушки) в одной возрастной группе от организации. Максимальное число спортсменов в одной команде составляет 48 человек.
|
На чемпионате и первенстве Ивановской области по ушу подводятся итоги личного и командного первенства.
УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы, связанные с организацией и проведением чемпионата и первенства по ушу-таолу и традиционным видам ушу производятся Федерацией УШУ Ивановской области.
ЗАЯВКИ
Предварительные заявки c подтверждением участия в соревнованиях и бронированием размещения подаются до 17 декабря 2017 года одновременно на оба адреса:
Иваново: Сутормину А.С. ivgfu@mail.ru
Салехову С.У. saleh1965@yandex.ru
Итоговая заявка предоставляется в оргкомитет до заседания мандатной комиссии. Позже назначенного срока изменения и дополнения, равно как и вновь поданная заявка – не принимаются.
На мандатную комиссию представляются:
1. Именная заявка команды по установленной форме, заверенная врачебно-физкультурным диспансером, местной организацией ушу или местным спорткомитетом, допускается личная медицинская справка с допуском к соревнованиям.
2.Технические заявки по установленной форме.
3. Спортивные паспорта ФУР или спортивный паспорт ИОСОО «Федерация УШУ» на всех членов команды, включая представителей и судей с уплаченным годовым (членским) взносом за 2017 год.
4. Квалификационная книжка каждого спортсмена.
5. Паспорт (военный билет, свидетельство о рождении)
6. Страховка от несчастного случая (копия)
7. Согласие на участие от родителей.
8. Командировочное удостоверение;
9. Страховой полис
10. Медицинская страховка
11. Судейский корпус в костюме чёрного цвета, белая рубашка, галстук, вторая обувь ботинки чёрного цвета.
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
1. Стартовый (благотворительный) взнос за каждого участника в многоборье составляет 500 рублей единовременно и расходуется на организацию соревнований. Стартовый взнос спортсменов, не участвующих в многоборье равно, как и за дополнительные виды программы (например дуйлянь) составляет 200 рублей за каждый вид программы.
2. Каждая команда обязана выставить для работы 1 судью с квалификационной категорией не ниже 3-й и 1 стажёра. К судейству не допускаются лица без судейской категории.
3. Взнос за подачу протеста составляет 1000 рублей и расходуется на организацию соревнований.