Я, _____________________________________________________________________,
(ФИО)
зарегистрированный (-ая) по адресу:_______________________________________________
_____________________________________________________________________________,
(адрес места регистрации)
наименование документа удостоверяющего личность ___________ серия____ №________
выдан________________________________________________________________________,
(когда и кем выдан)
_____________________________________________________________________________
даю свое согласие на обработку управлению образования и науки Тамбовской области, расположенному по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 108, Тамбовскому областному государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества», расположенному по адресу: г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д.3б (далее – Операторы), моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; должность; место работы; индекс, полный адрес места жительства (регистрации); номер телефона (домашний, мобильный); тип и данные (серия, номер, когда и кем выдан) документа, удостоверяющего личность; номинация, биометрические данные (фото и видео изображения). [1]
Я даю согласие на использование моих персональных данных исключительно в целях оформления сводной заявки от _____________________________________________________________________________
указать муниципалитет
и всех необходимых документов, требующихся в процессе организации и проведения регионального конкурса методических материалов в помощь педагогам и работникам образования, реализующим дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в сфере патриотического воспитания (далее – Конкурс), а также последующих мероприятий, сопряженных с Конкурсом.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения)сбор, систематизацию, накопление, хранение, передачу, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение и размещение персональных данных в общедоступных источниках (справочники, энциклопедии, буклеты, публикация в СМИ, в том числе в сети Интернет на сайте Операторов, на информационных стендах).
Я проинформирован, что Операторы гарантируют обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.
Данное согласие действует с даты подписания до достижения целей обработки персональных данных, а также на срок, обусловленный архивным законодательством.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
«____» ___________2019 г. ______________________/______________/
Расшифровка подписи Подпись
Приложение 2 к Положению
Экспертное заключение
Номинация «Методические рекомендации по организации мероприятий
в сфере патриотического воспитания»
Ф.И.О. автора(ов)______________________________________________________________
Краткое название образовательной организации____________________________________
___________________________________________________________________________
Название методических рекомендаций____________________________________________
№ п/п | Показатели | Количество баллов | |||
1. | Аннотация | ||||
1.1. | Предназначение методического материала | ||||
1.2. | Ведущая идея | ||||
1.3. | Соответствие содержания методического материала заявленной теме | ||||
2. | Общая характеристика содержания методического материала | ||||
2.1. | Актуальность (соответствие содержания основным направлениям развития дополнительного образования, источник практического опыта, сферы применения методического материала) | ||||
2.2. | Новизна представляемой методики, оригинальность (прослеживаются авторские идеи (формы, средства, приемы работы), инновационные подходы) | ||||
2.3. | Методологическая ценность работы (соответствие способа развертывания содержания методической разработки поставленным цели и задачам, отражение личного практического опыта) | ||||
2.4. | Целостность (четкое описание используемых педагогических методов, форм, приемов, анализ полученного результата) | ||||
2.7. | Практическая значимость (наличие результатов апробации, возможность использования в практике) | ||||
3. | Культура оформления методического материала | ||||
3.1. | Методическая культура в структуре и содержании (реферативный уровень, эвристический уровень, творческий уровень) | ||||
3.2. | Грамотное и эргономичное оформление (орфографическая и пунктуационная грамотность, правильное оформление текста, таблиц, схем, в т.ч. отсутствие опечаток) | ||||
3.3. | Соблюдение авторских прав (корректность в использовании авторских материалов, наличие списка используемых ресурсов, соблюдение правил цитирования) | ||||
ИТОГО: |
Примечание: max. – 33 балла.
Критерии оценивания:
0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует 1 балл – показатель представлен в минимальном объёме | 2 балла – нормативно достаточный уровень показателя 3 балла – высокий уровень оценивания показателя |
Рекомендации эксперта:_____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________ /________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность эксперта)
/_________________________________________________
(место работы эксперта)
«_______»_____________2019 г.
Экспертное заключение
Номинация «Методическая разработка учебного занятия
в сфере патриотического воспитания»
Ф.И.О. автора(ов)______________________________________________________________
Краткое название образовательной организации____________________________________
_____________________________________________________________________________
Название методических рекомендаций____________________________________________
№ п/п | Показатели | Количество баллов | |||
Определение цели, типа и структуры занятия | |||||
1.1 | Диагностичность, достижимость цели (в цели заложен результат учащихся) | ||||
1.2 | Соответствие структуры и типа занятия возрастным особенностям учащихся | ||||
1.3. | Методическая проработка плана и хода занятия в плане выбора технологий, приёмов, методов и средств обучения | ||||
1.4. | Оригинальность и творческий подход к отбору содержания занятий | ||||
Дидактическое обеспечение занятия | |||||
2.1. | Целесообразность и достаточность используемых ресурсов (видео- и аудиоматериалы, мультимедийные презентации, наглядные пособия и др.) | ||||
2.2. | Оптимальное использование возможностей учебного кабинета (помещения, аудитории) | ||||
Практическая направленность занятия | |||||
3.1. | Связь содержания с поставленной целью и задачами | ||||
3.2. | Научность и доступность содержания | ||||
3.3. | Оригинальность методических приемов и форм обучения | ||||
3.4. | Межпредметные связи (поиск путей интеграции с другими областями знаний) | ||||
Технологии, методы обучения | |||||
4.1. | Использование современных технологий (проектная, исследовательская, ИКТ, здоровьесберегающая и др.) | ||||
4.2. | Реализация дифференцированного обучения (наличие заданий для детей разного уровня обученности) | ||||
4.3 | Использование заданий творческого характера для раскрытия потенциала учащихся | ||||
5. | Результативность занятия | ||||
5.1 | Наличие этапа проведения итогов занятия | ||||
5.3. | Использование различных форм контроля | ||||
5.4. | Обеспечение самооценки учащихся (рефлексии) | ||||
6. | Инновационность, оригинальность занятия (используется ранее известное, но в новом качестве, в существенно изменившихся условиях) | ||||
7. | Культура оформления (грамотность, аккуратность) | ||||
ИТОГО: |
Примечание: max. – 66 баллов.
Критерии оценивания:
0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует 1 балл – показатель представлен в минимальном объёме | 2 балла – нормативно достаточный уровень показателя 3 балла – высокий уровень оценивания показателя |
Рекомендации эксперта:_____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________ /________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность эксперта)
/_________________________________________________
(место работы эксперта)
«_______»_____________2019 г.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
приказом управления образования
и науки области
от_____________________№_____