Критерии оценивания:. Критерии оценивания




 

Я, _____________________________________________________________________,

(ФИО)

зарегистрированный (-ая) по адресу:_______________________________________________

_____________________________________________________________________________,

(адрес места регистрации)

наименование документа удостоверяющего личность ___________ серия____ №________

выдан________________________________________________________________________,

(когда и кем выдан)

_____________________________________________________________________________

даю свое согласие на обработку управлению образования и науки Тамбовской области, расположенному по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, 108, Тамбовскому областному государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества», расположенному по адресу: г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д.3б (далее – Операторы), моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; должность; место работы; индекс, полный адрес места жительства (регистрации); номер телефона (домашний, мобильный); тип и данные (серия, номер, когда и кем выдан) документа, удостоверяющего личность; номинация, биометрические данные (фото и видео изображения). [1]

Я даю согласие на использование моих персональных данных исключительно в целях оформления сводной заявки от _____________________________________________________________________________

указать муниципалитет

и всех необходимых документов, требующихся в процессе организации и проведения регионального конкурса методических материалов в помощь педагогам и работникам образования, реализующим дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в сфере патриотического воспитания (далее – Конкурс), а также последующих мероприятий, сопряженных с Конкурсом.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения)сбор, систематизацию, накопление, хранение, передачу, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение и размещение персональных данных в общедоступных источниках (справочники, энциклопедии, буклеты, публикация в СМИ, в том числе в сети Интернет на сайте Операторов, на информационных стендах).

Я проинформирован, что Операторы гарантируют обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.

Данное согласие действует с даты подписания до достижения целей обработки персональных данных, а также на срок, обусловленный архивным законодательством.

Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.

 

 

«____» ___________2019 г. ______________________/______________/

Расшифровка подписи Подпись

 

Приложение 2 к Положению

 

Экспертное заключение

Номинация «Методические рекомендации по организации мероприятий

в сфере патриотического воспитания»

 

Ф.И.О. автора(ов)______________________________________________________________

Краткое название образовательной организации____________________________________

___________________________________________________________________________

Название методических рекомендаций____________________________________________

 

№ п/п Показатели Количество баллов
       
1. Аннотация
1.1. Предназначение методического материала        
1.2. Ведущая идея        
1.3. Соответствие содержания методического материала заявленной теме        
2. Общая характеристика содержания методического материала
2.1. Актуальность (соответствие содержания основным направлениям развития дополнительного образования, источник практического опыта, сферы применения методического материала)        
2.2. Новизна представляемой методики, оригинальность (прослеживаются авторские идеи (формы, средства, приемы работы), инновационные подходы)        
2.3. Методологическая ценность работы (соответствие способа развертывания содержания методической разработки поставленным цели и задачам, отражение личного практического опыта)        
2.4. Целостность (четкое описание используемых педагогических методов, форм, приемов, анализ полученного результата)        
2.7. Практическая значимость (наличие результатов апробации, возможность использования в практике)          
3. Культура оформления методического материала
3.1. Методическая культура в структуре и содержании (реферативный уровень, эвристический уровень, творческий уровень)        
3.2. Грамотное и эргономичное оформление (орфографическая и пунктуационная грамотность, правильное оформление текста, таблиц, схем, в т.ч. отсутствие опечаток)        
3.3. Соблюдение авторских прав (корректность в использовании авторских материалов, наличие списка используемых ресурсов, соблюдение правил цитирования)        
ИТОГО:  

Примечание: max. – 33 балла.

 

Критерии оценивания:

0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует 1 балл – показатель представлен в минимальном объёме 2 балла – нормативно достаточный уровень показателя 3 балла – высокий уровень оценивания показателя

 

Рекомендации эксперта:_____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

______________________ /________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О., должность эксперта)

/_________________________________________________

(место работы эксперта)

 

 

«_______»_____________2019 г.

 

Экспертное заключение

Номинация «Методическая разработка учебного занятия

в сфере патриотического воспитания»

 

Ф.И.О. автора(ов)______________________________________________________________

Краткое название образовательной организации____________________________________

_____________________________________________________________________________

Название методических рекомендаций____________________________________________

 

№ п/п Показатели Количество баллов
       
  Определение цели, типа и структуры занятия        
1.1 Диагностичность, достижимость цели (в цели заложен результат учащихся)        
1.2 Соответствие структуры и типа занятия возрастным особенностям учащихся        
1.3. Методическая проработка плана и хода занятия в плане выбора технологий, приёмов, методов и средств обучения        
1.4. Оригинальность и творческий подход к отбору содержания занятий        
  Дидактическое обеспечение занятия        
2.1. Целесообразность и достаточность используемых ресурсов (видео- и аудиоматериалы, мультимедийные презентации, наглядные пособия и др.)        
2.2. Оптимальное использование возможностей учебного кабинета (помещения, аудитории)        
  Практическая направленность занятия        
3.1. Связь содержания с поставленной целью и задачами        
3.2. Научность и доступность содержания        
3.3. Оригинальность методических приемов и форм обучения        
3.4. Межпредметные связи (поиск путей интеграции с другими областями знаний)        
  Технологии, методы обучения        
4.1. Использование современных технологий (проектная, исследовательская, ИКТ, здоровьесберегающая и др.)        
4.2. Реализация дифференцированного обучения (наличие заданий для детей разного уровня обученности)        
4.3 Использование заданий творческого характера для раскрытия потенциала учащихся        
5. Результативность занятия        
5.1 Наличие этапа проведения итогов занятия        
5.3. Использование различных форм контроля        
5.4. Обеспечение самооценки учащихся (рефлексии)        
6. Инновационность, оригинальность занятия (используется ранее известное, но в новом качестве, в существенно изменившихся условиях)        
7. Культура оформления (грамотность, аккуратность)        
ИТОГО:  

Примечание: max. – 66 баллов.

 

Критерии оценивания:

0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует 1 балл – показатель представлен в минимальном объёме 2 балла – нормативно достаточный уровень показателя 3 балла – высокий уровень оценивания показателя

 

Рекомендации эксперта:_____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

______________________ /________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О., должность эксперта)

/_________________________________________________

(место работы эксперта)

 

 

«_______»_____________2019 г.

 

 

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

приказом управления образования

и науки области

от_____________________№_____

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: