Программы VII вид
Министерство образования
Российской Федерации
2стр
Программы составитель сборника программ
Л.А.Вохмянина
256 с.
общеобразовательных учреждений Авторы программ:
КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЕ Р.Д. Триггер, Н.А. Цыпина (Русский язык)
ОБУЧЕНИЕ
Начальные классы С.Г. Шевченко (Окружающий мир. Природоведение)
Русский язык Г.М. Капустина (Математика.
Окружающий мир Математика и конструирование)
Природоведение Г.И. Жаренкова (Трудовое обучение)
Математика Н.А. Цыпина (Ритмика)
Трудовое обучение Е..Н. Морсакова (Физическая культура).
Ритмика
Физическая культура
Русский язык В сборник включены программы для
Окружающий мир классов выравнивания и классов компенсирующего
Математика и конструирование обучения, а также для специальных (коррекционных)
Физическая культура образовательных учреждений VII вида (для детей с
Ритмика задержкой психического развития – ЗПР).
Сборник предназначен учителям начальных
Дрофа классов, работающих с детьми, которые нуждаются
Москва в коррекционно-развивающем обучении.
Программы
(нет грифа Минобрнауки РФ)
Для общеобразовательных учреждений.
Коррекционно-развивающее обучение
Начальные классы I – IV
Подготовительный класс.
(под ред. С.Г. Шевченко)
Москва
«Школьная пресса»
Адрес издательства: 127254, Москва, ул. Руставели, д.10, корп.3
Интернет: www.schoolpress.ru
2 стр.
«Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.
Библиотека журнала».
Авторы программ:
Р.Д. Триггер, Ю.А.Костенкова, И.Н. Волкова, С.Г. Шевченко, Г.М. Капустина, Т.В. Кузьмичева, Е.Б. Новмкова, Е.Н.Морсакова, Н.А. Цыпина.
|
В сборник включены программы для коррекционных классов общеобразовательных школ,
а также для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида, имеющих в своем составе подготовительные классы. Представленные программы, сохраняя основное содержание образования начальных классов общеобразовательной школы, отличаются коррекционной направленностью обучения, обусловленной спецификой усвоения учебного материала детьми, испытывающими стойкие трудности в обучении, причиной которых является задержка психического развития различного характера.
Сборник предназначен для учителей начальных классов, работающих с теми, которые нуждаются в коррекционно развивающем обучении.
Стр. 4
Из 4 вариантов программ,разработанных для детей с трудностями в обучении, в настоящем сборнике представлен II вариант программ, предназначенный для детей, у которых задержка психического развития выявлена в дошкольном возрасте или после начала обучения в общеобразовательной школе в шестилетнем возрасте. В системе коррекционно-развивающего обучения эти дети осваивают курс начальной ступени образования за четыре года.
NB! (обратите внимание).
Согласно базисному учебному плану, предложенному ФГОС НОО 2010 г
иностранный язык вводится со 2 класса,
информатика введена в курс «технология»- труд, поэтому
при составлении учебного плана классов коррекционно-развивающего обучения или учебного плана для ученика обучающегося по программам коррекционно-развивающего обучения (VII вид) опирайтесь не только на приказ 2002г., но и на ФГОС НОО 2010 г.
Примерные учебные планы см. в папке в файлах: «уч. план 2» и «пояснит.»