ОТЧЕТ
О прохождении производственной практики
Студента(ки) 41102 группы факультет спорта
Давлетшина Алмаза Мансуровича
Студент Давлетшин Алмаз Мансурович проходил практику во дворце единоборств Ак Барс. Практика проводилась в седьмом семестре в течение четырех недель, с объемом занятости студента не менее 30 часов в неделю, т.е. 5 дней в неделю.
Практика проводилась в учреждение дополнительного образования физкультурно-спортивного направления деятельности, имеющих достаточное материально-техническое оснащение в соответствии с требованиями, правилами безопасности и санитарно-гигиеническими нормами (спортивные залы, спортивные снаряды, инвентарь, оборудование, мультимедийные комплекты).
При прохождении практики были использованы традиционные технологии обучения, личностно-ориентированные технологии обучения, информационные технологии обучения, мультимедийные средства обучения и Интернет-ресурсы, технологии активного обучения (формы и методы активного обучения, проблемно-ситуационные методы, методы активного диалога, метод анализа).
Общая трудоемкость учебной практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов.
Деятельность студента в период прохождения практики включала в себя выполнение следующих видов работ:
Организационная работа:
- участие в установочной конференции;
- ознакомление с базой Ак Барса: спортивные и административные сооружения, специальное оборудование и инвентарь, методический и медицинский кабинет и т.д.
- изучение организации, планирование и учет учебно-тренировочной работы (годовой план учебно-тренировочной и воспитательной работы в спортивной школе, план проведения спортивных соревнований, месячный рабочий план);
|
- изучение информации о медицинском контроле и врачебно-педагогическом обеспечении учебно-тренировочного процесса;
- разработка индивидуального плана на весь период практики;
- составление и защита отчета по итогам практики;
- разработка предложения по совершенствованию практики;
- принятие участия в итоговой конференции по практике.
Учебно-спортивная работа:
- изучение и анализ методики ведения учебно-тренировочного процесса лучшими тренерами спортивной школы;
- разработка годового план-графика занятий и рабочего плана учебно-тренировочного процесса на месяц;
- самостоятельное проведение учебно-тренировочного занятия с закрепленными группами (до 5 занятий в неделю);
- разработка конспектов на все проводимые практикантом учебно-тренировочные занятия в прикрепленных группах;
- участие в подготовке, организации и проведении всех соревнований в Ак Барсе;
- участие в судействе соревнований в качестве судьи, представителя или руководителя команды;
- составление плана организации и проведения соревнований;
- составление положения и отчета о проведенных соревнованиях;
- принятие участия в подготовке и приведении спортивного праздника или физкультурно-массовых мероприятий.
Воспитательная работа:
- участие в выполнении мероприятий в соответствии с планом воспитательной работы дворца Единоборств;
- проведение с учащимися групп бесед, популяризирующие вольную борьбу;
- участие в организации и проведении встреч с выдающимися спортсменами Республики Татарстан;
|
- контроль за успеваемостью и дисциплиной учащихся прикрепленной группы;
Методическая работа:
- участие в методических занятиях, совещаниях, проводимых методистами-преподавателями;
- ознакомление с организацией и подготовкой методической работы, осуществляемой в Ак Барсе;
- участие в обмене передовым опытом и в обсуждении проблем профессиональной деятельности в коллективе Ак Барса;
- участие в работе педсовета, тренерского совета и других совещаниях тренеров и коллектива дворца единоборств
- работа со специальной и научно-методической литературой.
Научно-исследовательская работа:
- проведение педагогического анализа учебно-тренировочных занятий;
- проведение хронометрирования с определением плотности учебно-тренировочного занятия;
- проведение пульсометрии с определением физической нагрузки на занятии;
- сбор информации по выпускной квалификационной работы.
По итогам работы можно сказать, что я овладел новыми умениями и навыками в написании и оформлении конспектов занятий, составлении индивидуального, годового планов и проведения тренировочных занятий. К построению и проведению занятий всегда надо подходить творчески, чтобы у детей не пропадал интерес к занятиям.
Чтобы стать хорошим специалистом, студент должен научиться применять свои теоретические знания на практике. Практика прошла насыщенно и организованно. За время практики у меня появилась уверенность в своих силах и желание работать в тренерской области.
Студент _______________________________
Ф.И.О.,подпись Роспись
Методист _______________________________
Ф.И.О.,подпись Роспись
Курсовой руководитель практики _______________________________ Ф.И.О.,подпись Роспись