ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММЫ (ПОСТАНОВКИ)




РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКО-

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА

ТЕМА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Продюсер как основное лицо в организации творческого процесса. Круг обязанностей продюсера: ответственный за организацию, художественный и финансовый контроль работы над творческим проектом (постановкой). Продюсер как частное лицо или сотрудник фирмы. Влияние продюсера на организацию творческого проекта (постановки), финансирование, художественную деятельность.

Установление деловых контактов с различными структурами, банками, инвесторами, спонсорами, государственными учреждениями и ведомствами. Основные и дополнительные сферы бизнеса. Рекламная деятельность. Конъюнктура рынка и деятельность конкурентов. Взаимоотношения c известными продюсерами, шоуменами, менеджерами, директорами концертных площадок, звездами, редакторами и т.д.

ТЕМА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО

ПОДГОТОВКЕ НОВЫХ ПОСТАНОВОК

 

Особенности творческой деятельности продюсера. Участие в разработке сценария программы (светового, музыкального и т.п.). Формирование режиссерско-постановочной группы. Подбор художественных коллективов, групп, артистов и исполнителей.

Участие в репетициях: творческих, технических. Участие в постановке света, звука, фейерверка. Работа с помощниками режиссеров, звукорежиссеров, костюмеров. Художественное оформление площадок. Аренда света, звука, оборудования под репетиционный процесс.

Работа с главным администратором и его коллегами по транспорту, реквизиту, оформлению и т.д. для организации творческого процесса. Работа со стейдж-менеджером, менеджером по связям с общественными организациями.

Цели и задачи присутствия на творческих, технических, генеральных репетициях. Работа всего коллектива над конечным продуктом.

 

ТЕМА 3. МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ

НОВЫХ ПОСТАНОВОК

 

Положительные и отрицательные стороны концертно-театральной культуры. Вопросы коммерческой индустриализации театрального искусства. Характеристика видов и жанров, типов и форм. Специфика технологий постановочной деятельности на театральной сцене.

Выявление специфики технологии постановки театральных программ. Принципы составления программы. Тренинги по программированию и проведению тематических театральных постановок. Выявление специфики технологии постановки эстрадных спектаклей: диалогического и моноспектакля. Тренинги по освоению технологии постановки спектаклей.

Изучение практики крупных, средних и малых фирм, объединений, кампаний, ассоциаций занимающихся организацией концертной деятельности в театральном шоу-бизнесе. Типичная структура творческой фирмы. Деятельность подразделений творческой организации, функции и возможности.

 

ТЕМА 4. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТЕАТРАЛЬНОЙ АРТ-ИНДУСТРИИ

 

Структура коммерческой деятельности в сфере театрального шоу-бизнеса: маркетинг и промоушен; артистический менеджмент, зрелищные мероприятия, производство, торговля, реклама, издательская деятельность, периодические службы.

Понятие «художественно-творческая продукция». Виды и типы художественно-творческой продукции:

а) шоу-программы, концерты, фестивали, конкурсы, клубные вечера, показы, компакт-диски, компакт кассеты, видеокассеты, аудиокассеты, развлекательные и игровые программы и т.п.;

б) техническое оборудование для концертно-зрелищных мероприятий (свет, звук, сценография и т.п.);

в) музыкальные инструменты;

г) игровые автоматы, игровые аттракционы и т.п.;

д) издательская деятельность;

е) производство кино, радио, теле продукции;

ж) организация и постановка зрелищных программ;

з) производство профессионального светового, звукового и сценического оборудования;

и) производство музыкальных инструментов и т.п.

 

ТЕМА 5. ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНЫЙ ПРОЕКТ КАК ОСНОВА

ПЛАНИРОВАНИЯ И СОЗДАНИЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ

ПОСТАНОВОК

 

Проект как предварительный стратегический план, как руководство и контроль за процессом его исполнения, как обоснованное средство получения необходимых инвестиций, как инструмент творческой деятельности по внутреннему планированию организационной, информационной, технологической, технической, экономической и других видов деятельности. Проект как хорошая эффективная реклама и документ, страхующий успех предполагаемой акции, как особый инструмент самообучения специалистов.

Основные принципы подготовки и реализации проекта: гибкость, умение адаптироваться к изменениям cpeды; непрерывность; скользящий характер планирования; коммуникативность; координация и концентрация всех усилий по осуществлению проекта; интерактивность; многовариантность; адекватность.

Структура и составные части проекта.

Концептуальная часть: главная цель проекта, его основное назначение, обоснование значимости проекта для организации, региона, населения; финансовые ресурсы, ожидаемая прибыль; условия инвестирования.

Творческая часть проекта: актуальность и значимость поднятой проблемы, ответ на «социальный заказ» общества и культурных интересов населения, обоснование выбора оригинальной формы или целого ряда форм, ее уникальности, востребованности; художественное решение проекта.

Приложения: сценарий, режиссерский постановочный план, творческие коллективы, занятые в реализации проекта, график репетиций.

Техническая часть проекта: обоснованность использования различных технических средств: сценической техники, кино, световых и лазерных установок, дыма, шумов, сценического оборудования, одежды, сцены, костюмов; также – прилагаются эскизы, макеты, образцы тканей, характеристика предлагаемой к использованию в проекте техники.

Организационная часть: менеджерский и маркетинговый разделы. Три сценария реализации проекта: оптимистический, пессимистический и наиболее вероятностный. Раскрытие в проекте форм и методов управления, характеристика персонала, участвующего в осуществлении проекта; анализ возможностей для успешной реализации проекта; реальная и потенциальная аудитория.

Финансово-экономическая часть: развернутый бизнес-план с указанием стоимости всех видов работ, связанных с осуществлением проекта и указанием конкретных источников финансирования. Обоснование возможной прибыли и степени риска финансовых вложений, определение путей самоокупаемости постановочных затрат, разработка сметы, штатного расписания, заработной платы персонала, налоги и другие статьи расходов и доходов.

Промоутерская часть: основные приемы информационной и рекламной деятельности: разработка видеоклипов, видеоджинглов, особых рекламных приемов, афиш, листовок, буклетов, билетов и других видов информации и рекламы.

Правовая часть: трудовые соглашения, контракты, договора.

 

РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ

ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММЫ(ПОСТАНОВКИ)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: