Оценочный лист выполнения практического навыка (DOPS)
| Дисциплина/модуль | |||
| Специальность | № группы | Курс | |
| ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
| Наименование практического навыка | |||
| Возраст пациентки |
| № | Критерии | Не владеет | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Владеет в полной мере | ||||||||
| Обоснование показаний для процедуры | ||||||||||||
| Получение согласия на основе полной информированности | ||||||||||||
| Технические умения | ||||||||||||
| Профессионализм и предусмотрительность по отношению к пациенту, в том числе во время процедуры | ||||||||||||
| Интерпретация диагностической информацией | ||||||||||||
| Клиническое суждение | ||||||||||||
| Обоснование диагноза | ||||||||||||
| Составление подходящего плана обследования | ||||||||||||
| Определение тактики ведения | ||||||||||||
| Рекомендация и сообщение результатов пациенту/родственникам | ||||||||||||
| Всего баллов: | ||||||||||||
| Комментарии клинического наставника: | ||||||||||||
| Комментарии обучающегося |
| Ф.И.О. клинического наставника, преподавателя | подпись | ||
| Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Приложение 2
Оценочный лист дежурства
| ФИО обучающегося__________________________Курс ______Группа№_________ Дисциплина: ________________________ | ||||||||
| Укажите профиль | Родильный дом | Дневной стационар | ||||||
| Гинекологический стационар | Женская консультация | |||||||
Сведения о курируемых пациентов по нозологиям
| № | Нозология (основной диагноз по МКБ 10) | Количество |
| 1. | ||
| 2. | ||
| 3. | ||
| 4. | ||
| 5. | ||
| 6. | ||
| ИТОГО: |
Сведения о манипуляциях, практических навыках
| № | Что сделано | Вид участия (количество) | ||
| Самостоятельно | Ассистенция | Наблюдение | ||
| 1. | ||||
| 2. | ||||
| 3. | ||||
| 4. | ||||
| 5. | ||||
| 6. | ||||
| Итого: |
Приложение 3
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ РАБОТЫОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Ф.И.О. обучающегося_______________________курс____________группа_____Дисциплина__________________________________________
| № | Критерии выполнения | Критерии баллов | |||
| выполнил в полном объеме | выполнил не в полном объеме | не выполнил | |||
| 1. | Обход в отделении (самостоятельно осмотрел пациентов, владел полной информацией о больных, сумел правильно доложить результат обхода дежурному врачу) | ||||
| 2. | Курация пациента (самостоятельно собрал анамнез, провел клинико-инструментально-лабораторное обследование, выставил диагноз, определил тактику ведения)(должно быть не менее 3-х) | ||||
| 3. | Оформление медицинской документации больного (правильное написание первичного осмотра, дневников дежурного врача, листа назначений и т.д.) | ||||
| 4. | Обосованно излагал план обследования и тактику ведения | ||||
| 5. | Большие и малые операции, манипуляции и процедуры (самостоятельно под контролем врача, ассистенция) | ||||
| 6. | Доклад на врачебной конференции (доложил четко и лаконично) | ||||
| Итого: |
Ф.И.О. ответ.деж.врача _______________________________подпись___________
Ф.И.О. клинического наставника_____________________подпись____________
Средняя оценка за дежурство (ОД) определяется по формуле:
ОД = Д1+Д2+Д3+Д4+Д5+Д6+Д7+Д8+Д9+Д10…
n
Приложение 4
Оценочный лист заполнения медицинской документации
| Дисциплина/модуль | |||
| Специальность | № группы | Курс | |
| ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
| Наименование медицинского документа |
| №\п | Критерии | Неудовлетворитно (<50% записей) | Удовлетворительно (50-75% записей) | Хорошо (>75% записей) | ||||||||
| Жалобы пациента | ||||||||||||
| Анамнез собран | ||||||||||||
| Объективный осмотр | ||||||||||||
| Оценка состояния пациента при первичном обращении | ||||||||||||
| План обследования в соответствии со стандартами | ||||||||||||
| План лечения в соответствии со стандартами | ||||||||||||
| Полнота обследования пациента | ||||||||||||
| Соответствие данных внесенных в историю болезни/ мед.карту | ||||||||||||
| Записи дневника | ||||||||||||
| Качество заполнения документации | ||||||||||||
| Всего баллов: |
| Комментарии клинического наставника (что было были выполнены хорошо): |
| Предлагаемые области для улучшения/развития |
| Согласованные действия /план обучения |
| Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
| Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Приложение 5
Оценочный лист анализа клинического случая
| Дисциплина/модуль | ||||||||
| Специальность | № группы | |||||||
| ФИО слушателя обучающегося | Дата оценки | |||||||
| Основание для обсуждения: | Выписной эпикриз | Презентация пациента | Другое | |||||
| Краткое описание клинического случая: | ||||||||
| №\п | Критерии | Не владеет | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Владеет в полной мере | |||||||||||||||||
| Формулировка настоящей проблемы клинической ситуации | |||||||||||||||||||||
| Формулировка потенциальной проблемы клинической ситуации | |||||||||||||||||||||
| Формулировка вопросов для обсуждения с клиническим наставником | |||||||||||||||||||||
| Обсуждение дальнейшей тактики | |||||||||||||||||||||
| Результаты обсуждения | |||||||||||||||||||||
| Предложения для дальнейшего улучшения | |||||||||||||||||||||
| Согласованные действие для дальнейшего улучшения | |||||||||||||||||||||
| Всего баллов: | |||||||||||||||||||||
| Продолжительность CbD | <10mins | 10-20mins | 20-30mins | >30mins | |||||||||||||||||
| Комментарии клинического наставника: | |||||||||||||||||||||
| Согласованные действия: | |||||||||||||||||||||
| Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
| Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Приложение 6
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ МИНИ-КЛИНИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА (MINI-CEX)
| Дисциплина/модуль | |||
| Специальность | № группы | ||
| ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
| Краткое изложение клинического случая |
| № | Критерии | Баллы | ||||||||||
| Сбор анамнеза | ||||||||||||
| Физикальное обследование | ||||||||||||
| Предварительный диагноз | ||||||||||||
| Назначение плана обследования | ||||||||||||
| Интерпретация результатов обследования | ||||||||||||
| Дифференциальный диагноз | ||||||||||||
| Окончательный диагноз и его обоснование | ||||||||||||
| Выбор лечения, включая обучение пациента | ||||||||||||
| Представление о механизме действия назначенных средств | ||||||||||||
| Определение прогноза и профилактики | ||||||||||||
| Сумма баллов: | ||||||||||||
| Средняя оценка: |
| Продолжительность Mini-CEX | <15 мин | <20 мин | <25 мин | <30 мин | |||||
| Продолжительность обратной связи | <5 мин | <10 мин | <15 мин | <20 мин | |||||
| Комментарии клинического наставника (какие этапы экзамена были выполнены хорошо): | |||||||||
| Предлагаемые области для улучшения / развития | |||||||||
| Согласованные действия / план обучения | |||||||||
| Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
| Ф.И.О. обучающегося | подпись |