Учирова Павла Сергеевича




По итогам оценки уровня квалификации учителя русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №20» г.Набережные Челны Республики Татарстан

Учирова Павла Сергеевича

 

Независимый эксперт, Нургалеева Венера Римовна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Тураевская средняя общеобразовательная школа» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан, осуществила экспертизу профессиональной деятельности Учирова Павла Сергеевича, учителя русского языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №20 » г.Набережные ЧелныРеспублики Татарстан.

Учиров Павел Сергеевич в 2013 году окончилФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», имеет квалификацию по диплому « Учитель русского языка и литературы». В настоящее время обучается в аспирантуре по специальности 10.02.01 – Русский язык, Подготовка кадров высшей квалификации в Елабужском институте (филиале) ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». В должности учителя работает 2 года. В 2014 году прошел курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по теме «Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях ФГОС ООО» в ФГБОУ ВПО НИСПТР, в объеме 108 часов; в 2013 году обучался на курсах повышения квалификации учителей Республики Татарстан по сингапурской методике обучения по программе «Молодой учитель», «Educare International Consultancy», г. Казань, в объеме 60 часов.Учитель является победителем республиканского конкурса «Наш новый учитель - 2013». Внедряет в рамках гранта в образовательный процесс творческий проект «Нетрадиционные типы заданий на уроках русского языка как фактор, повышающий уровень интереса и качества образования по предмету».

В 2014 году Павел Сергеевич награжден Почетной грамотой Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №20» г. Набережные Челны Республики Татарстан «За высокое профессиональное мастерство, добросовестный труд и в связи с 40-летием со дня основания школы».

Анализ показателей и параметров педагогической деятельности учителя показал, что компетентность в области личностных качеств высоко развита. Педагог занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ученика, является для окружающих образцом этики и общей культуры. Он характеризуется высокой степенью удовлетворенности от профессии и самореализованности в ней. Павел Сергеевич имеет высокий уровень общей культуры, что позволяет ему свободно ориентироваться в своем предмете. Педагог работает в тесном контакте с детьми, строит отношения с ними на доверии, уважении, требовательности. Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных целей урока. Все обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении той или иной задачи. Учитель обладает педагогическим тактом, деликатен в общении, поведение и внешний вид его соответствуют этическим нормам. Учиров П.С. в совершенстве владеет своей речью и профессиональной терминологией, реализует педагогическую деятельность на уровне профессионального мастерства. Обобщает и распространяет свой опыт работы через публикации. Опубликовал 15 статей в научных изданиях Латвии, Украины и России, 1 из которых журнале, включенном в международную базу цитирования Scopus, 4 – в журналах, входящих в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК РФ, общее количество методических публикаций – 4. через открытые уроки, выступления. Хочется отметить высокую оценку всех показателей компетенции в области личных качеств, так как данный показатель составляет 4,55 балла.

Результаты анализа педагогической деятельности в области постановки целей и задач показывают, что учитель может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся и корректировать их в зависимости от их образовательных запросов. Павел Сергеевич решает все заявленные в течение урока педагогические задачи. Он создает условия для обеспечения собственной учебной деятельности учащихся с целью развития их креативной деятельности, для чего применяет деятельностный подход, поисковые и исследовательские методы, использует разноуровневые вариантные задания, предлагает разные количественные и качественные структурные варианты педагогической деятельности (групповые, индивидуальные, фронтальные). Результат анализа урока демонстрирует совместную деятельность учителя и учащихся в формулировании целей и задач урока и способов достижения запланированных результатов. Учитель получил высокую оценку всех показателей компетенции в области постановки целей и задач, так как данный показатель составляет 4,06 балла.

Экспертная оценка компетентности в области мотивации учебной деятельности составляет 3,80 балла. Учиров П.С. владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета.Профессионально и целеустремленно формирует у учащихся умения и навыки рациональной организации учебного труда. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Включает элементы практической значимости материала для учеников. Учитывает интерес обучающихся к соревнованию как форме работы и использует взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся. Стабильные высокие результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений по русскому языку за 2013/2014 и 2014/2015 учебные годы показывают хороший уровень мотивированности.

 

Учебный год Предмет Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) Успеваемость (%)
2013/2014 Русский язык 65,9 % 100 %
2014/2015 Русский язык 70,4 % 100 %
2013/2014 Литература 80,3 % 100 %
2014/2015 Литература 84,5 % 100 %

 

Результаты сдачи ГИА в 9 классе

 

Учебный год Предмет Численность участников ГИА   Качество обученности по итогам ГИА (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ГИА, в общей численности участников ГИА) Успеваемость по итогам ГИА (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ГИА)
2013-2014 Русский язык 44 81,81 % 100 % 0 %

 

Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

Учебный год Предмет Класс Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования Средний балл
2014-2015 Русский язык 10 «А» 14, 87,5 % 0 0% 76, 43

 

Серьёзное внимание учитель уделяет привлечению учащихся к участию в научно-практических конференциях, в предметных олимпиадах и в конкурсах различного уровня, где его воспитанники показывают хорошие результаты.

 

Вид, название мероприятия Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
Олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» Международный 1 место 2015 г. Диплом победителя
Олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» Международный 1 место 2015 г. Диплом победителя
Олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» Международный 2 место 2015 г. Диплом за 2 место
Конкурс по русскому языку «Кириллица» Всероссийский 2 место 2014 г. Диплом за 2 место
Конкурс по русскому языку «Кириллица» Всероссийский 2 место 2014 г. Диплом за 2 место
Конкурс по русскому языку «Кириллица» Всероссийский 2 место 2014 г. Диплом за 2 место
IV Олимпиада по русскому языку среди учащихся старших классов Межрегиональный Финалист 2014 г. Диплом финалиста
Игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» Международный 1 место по школе 2014 г. Протокол проверки конкурсных работ
IV Олимпиада по русскому языку среди учащихся старших классов Межрегиональный Финалист 2014 г. Диплом финалиста
IV Олимпиада по русскому языку среди учащихся старших классов Межрегиональный Финалист 2014 г. Диплом финалиста
Межведомственный конкурс сочинений среди обучающихся общеобразовательных организаций Республики Татарстан Республиканский Участник 2015 г. Протокол проверки сочинений

 

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Дата проведения олимпиады Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
Русский язык Межрегиональный Финалист 2014 г. Диплом финалиста IV Межрегиональной научной Олимпиады по русскому языку среди учащихся старших классов от 21 февраля 2014 г.
Русский язык Межрегиональный Финалист 2014 г. Диплом финалиста IV Межрегиональной научной Олимпиады по русскому языку среди учащихся старших классов от 21 февраля 2014 г.
Русский язык Муниципальный 15 2014 г. Протокол проверки олимпиадных работ муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку
Литература Муниципальный 21 2014 г. Протокол проверки олимпиадных работ муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по литературе

 

Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

 

Тема конференции, кем организована, дата проведения Тема выступления Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) Результат (занятое место) Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)
Открытый творческий конкурс «Пушкинские чтения», организован Министерством образования и науки Республики Татарстан, 25 марта 2015 г. Романс М.И. Глинки на стихи А.С. Пушкина «Я помню чудное мгновенье…» Исполнители XX века Республиканский Участник Протокол
Открытый творческий конкурс «Пушкинские чтения», организован Министерством образования и науки Республики Татарстан, 25 марта 2015 г. Традиция народной сказки в произведениях А.С. Пушкина Республиканский Участник Протокол

 

Экспертная оценка в области обеспечения информационной основы деятельности составила 4,26 балла. Учитель в совершенстве владеет информационно-коммуникационными технологиями и методиками проблемного обучения, эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности. Вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания через разработку проектов методических и дидактических материалов по русскому языку, литературе путем обобщения опыта на международном, всероссийском, региональном, муниципальном уровнях. Павел Сергеевич стал победителем Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы образования РФ на лучшую форму мероприятия в рамках государственного праздника Дня славянской письменности и культуры, проводившегося Министерством образования и науки РФ. Как учитель русского языка и литературы имеет личную группу на сайте «ВКонтакте» https://vk.com/uchirov, где размещен видеоурок и индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя на межаттестационный период.

Экспертная оценка в области реализации программы и принятия педагогических решений составила 4,30 балла. Учитель знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету. Педагог обоснованно выбирает учебники и учебно – методические комплексы. Учиров П.С. отличается высокой требовательностью к себе как к специалисту, реализующему образовательную программу. Рабочие программы по русскому языку и литературе составлены с учетом нормативных требований федеральных государственных образовательных стандартов, темпа усвоения материала, преемственности и с учетом межпредметных связей. В поурочных планах учителя четко выделяются этапы урока, рационально сочетаются виды деятельности учителя и учащихся, подбираются задания, направленные на формирование универсальных учебных действий. Домашние задания носят вариативный характер.

Большое внимание педагог уделяет методической работе. Павел Сергеевич участвует в работе методического объединения педагогов школы и города, обобщает и транслирует опыт практических результатов своей профессиональной деятельности на методических заседаниях, семинарах (методический семинар учителей общеобразовательных школ г. Набережные Челны «Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС. Системно-деятельностный подход к обучению», методический семинар для молодых педагогов г. Набережные Челны, организованные МБУ «ИМЦ»), конференциях (Августовской конференции работников образования г. Набережные Челны) За последние годы он принимал участие в семинарах и конференциях различного уровня. У учителя имеется выступление «Специфика языковой личности спичрайтера (на материале официальных выступлений В.В. Путина и Д.А. Медведева)»на IV Международной научной конференции «Речевая коммуникация в современной России», организованной и проведенной Омским государственным университетом имени Ф.М. Достоевского, для учителей, преподавателей филологических дисциплин, г. Омск, РФ, 2015г.; выступление «Языковая личность спичрайтера» на Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2013», организованной и проведенной Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова, для учителей, преподавателей филологических дисциплин, г. Москва, РФ,2013г.; выступление «Функции музыки в рассказе Л.Н. Толстого «Люцерн»»на II-ой Международной научно-практической конференции «Development of scientific thought in the 21st century – problems and perspectives», организованной и проведенной SCIENCE SUPPORT CENTER, для учителей, преподавателей филологических дисциплин

г. Рига, Латвия, 2013г.

Экспертная оценка в области организации учебной деятельности составила 3,86 балла. Педагог владеет на высоком уровне следующими умениями: организовать учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной деятельности и сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание. Павла Сергеевича отличают творческое отношение к организации взаимодействия с обучающимися, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.

На основании изложенного, эксперт считает, что уровень квалификации Учирова Павла Сергеевича - учителя русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №20» г.Набережные Челны, РТ - соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (значение показателя уровня квалификации 4,13).

Для дальнейшего совершенствования деятельности и реализации имеющегося у педагога профессионального потенциала рекомендую:

- повышение квалификации в умении создавать условия для самомотивирования обучающихся;

- повышение квалификации в умении создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

 

Независимый эксперт:

_____________ Нургалеева Венера Римовна, учитель русского языка и литературы

высшей квалификационной категории Муниципального

бюджетного общеобразовательного учреждения «Тураевская

средняя общеобразовательная школа» Менделеевского

муниципального района Республики Татарстан

С экспертным заключением ознакомлен____________ П,С.Учиров

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: