О кейсе
Краткое описание того, с чем обучающийся познакомится и как именно.
Текст кейса (если есть)
Жизненная преамбула, описание ситуации или иное описание, погружающее обучающегося в проблематику кейса.
3. Категория кейса: вводный или углубленный; рассчитан на обучающихся …-… лет.
4. Место в структуре программы:
После какого кейса или темы выполняется.
Количество учебных часов/занятий, на которые рассчитан кейс: __.
Учебно-тематическое планирование (занятие — _ часа):
| Занятие 1 | Презентации и дополнительные материалы (могут даваться на блок занятия): | |
| Цель: научиться, обнаружить, выявить, развить, начать конструировать, испытать, разработать, составить, представить и защитить…….. | Презентация: | |
| Что делаем: Краткое описание того, что делают обучающиеся и в каком формате (расписанное с шагом примерно30 мин) | Компетенции (указать конкретные аспекты формируемых компетенции в данном занятии или блоке занятий): Hard Skills: … Soft Skills: Например, способность находить связи между утверждениями, вопросами, аргументами – один из аспектов критического мышления …. | Доп. материалы |
| Занятие 2 | Презентация: | |
| Цель: научиться, обнаружить, выявить, развить, начать конструировать, испытать, разработать, составить, представить и защитить…….. | Доп. материалы | |
| Что делаем: Краткое описание того, что делают обучающиеся и в каком формате | Компетенции (могут даваться на блок занятий): Hard Skills: … Soft Skills: …. |
5. Минимально необходимый уровень входных компетенций: для прохождения кейса не требуется специальных знаний/ требуются специальные знания, перечислить какие.
6. Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки:
Артефакты: материальные и/или цифровые значимые результаты, получаемые в рамках работы над кейсом.
Универсальные компетенции (Soft Skills):
Указание ключевых универсальных компетенций, формируемых в ходе работы над данным кейсом.
Например,
● Развитие креативного мышление,
● Формирование критического мышления,
● ...
Предметные компетенции (Hard Skills):
Указание ключевых предметных компетенций, формируемых в ходе работы над данным кейсом.
.....
.....
7. Способ выявления образовательного результата
Указать форму выявления образовательного результата. Например, выставка/соревнование/тестовое испытание.
Пример описания:
Представление результатов образовательной деятельности пройдёт в формепубличной презентации решений кейса командами и последующих ответов выступающих на вопросы наставника и других команд.
Необходимые материалы и оборудование
Указать материалы и оборудование, необходимые для решения данного кейса.
Важно: обучающийся должен самостоятельно решить (с консультацией педагога), что из-за таких-то характеристик данный материал/оборудование подойдёт для решения задачи.
Аппаратное и техническое обеспечение:
− Рабочее место обучающегося:
o
o
− Рабочее место наставника:
o
o
Программное обеспечение:
Расходные материалы:
Дополнительное оборудование (необязательно):
9. Источники информации:
Опциональные блоки
Руководство наставника
Предназначено для наставника, реализующего кейс. Описывает основные моменты, на которые стоит обратить внимание при работе над кейсом.
| Обзор занятия |
Ключевые понятия:
Ход кейса:
ü Введение в проблематику
ü
| Демонстрация (Wow-эффект) или Погружение в проблемное поле |
ü
ü
| Советы |
1.
| Вопросы для обсуждения |
·
·
Пример: Руководство для учащегося (Расширенное руководство для наставника)
Задача проекта: Смоделировать максимально точно и реалистично благоустройство школы
| Старт (вопросы, которые помогут обучающимся приступить к решению кейса) |
Подумайте над предложенной задачей.
Какие есть способы ее решения?
·
Каких теоретических и практических знаний вам не хватает, чтобы воспользоваться выбранными вами способами?
| Планирование (вопросы, которые помогут обучающимся самостоятельно выстроить план работы) |
Чтобы спланировать работу, ответьте на вопросы:
ü
ü
| Советы для создания и тестирования вашего проекта |
1. Подумайте, кто еще, кроме Вас, будет пользоваться проектом, учли ли вы дизайн-мышление?
2. Сколько примерно будет стоить реализация Вашего проекта?
3. Подумайте, какие плюсы и минусы вы получите, если……?
4. Определите, в чем преимущества ……?
5. Какие геоинформационные инструменты Вам понадобятся для выполнения этой работы?
6. Чем тщательнее Вы выполните подготовительную работу, тем …….
7. Почему важно красиво визуализировать Ваш проект?
| Доработка проекта |
| Рефлексия |
·
Что если?:
·
Рекомендации по возможным проблемам в рамках реализации кейса
Описание проблемных ситуации, возникающих у обучающихся в ходе работы над кейсом, и возможные пути их преодоления.
Дополнительные ссылки (Место кейса в существующей программе):
1. Образовательная программа (включает в себя список необходимых расходных материалов и оборудования).
2. Кейс 2. (включает в себя список источников информации и возможные темы проектной деятельности).
3. Кейс 3. (включает в себя список источников информации и возможные темы проектной деятельности).