Рекомендации по возможным проблемам в рамках реализации кейса




О кейсе

Краткое описание того, с чем обучающийся познакомится и как именно.

 

Текст кейса (если есть)

Жизненная преамбула, описание ситуации или иное описание, погружающее обучающегося в проблематику кейса.

 

3. Категория кейса: вводный или углубленный; рассчитан на обучающихся …-… лет.

4. Место в структуре программы:

После какого кейса или темы выполняется.

 

Количество учебных часов/занятий, на которые рассчитан кейс: __.

Учебно-тематическое планирование (занятие — _ часа):

 

Занятие 1 Презентации и дополнительные материалы (могут даваться на блок занятия):
Цель: научиться, обнаружить, выявить, развить, начать конструировать, испытать, разработать, составить, представить и защитить…….. Презентация:
Что делаем: Краткое описание того, что делают обучающиеся и в каком формате (расписанное с шагом примерно30 мин)   Компетенции (указать конкретные аспекты формируемых компетенции в данном занятии или блоке занятий): Hard Skills: … Soft Skills: Например, способность находить связи между утверждениями, вопросами, аргументами – один из аспектов критического мышления ….   Доп. материалы
Занятие 2 Презентация:
Цель: научиться, обнаружить, выявить, развить, начать конструировать, испытать, разработать, составить, представить и защитить…….. Доп. материалы
Что делаем: Краткое описание того, что делают обучающиеся и в каком формате   Компетенции (могут даваться на блок занятий): Hard Skills: … Soft Skills: ….    

 

5. Минимально необходимый уровень входных компетенций: для прохождения кейса не требуется специальных знаний/ требуются специальные знания, перечислить какие.

6. Предполагаемые результаты обучающихся, формируемые навыки:

Артефакты: материальные и/или цифровые значимые результаты, получаемые в рамках работы над кейсом.

 

Универсальные компетенции (Soft Skills):

Указание ключевых универсальных компетенций, формируемых в ходе работы над данным кейсом.

Например,

Развитие креативного мышление,

Формирование критического мышления,

...

Предметные компетенции (Hard Skills):

Указание ключевых предметных компетенций, формируемых в ходе работы над данным кейсом.

.....

.....

7. Способ выявления образовательного результата

Указать форму выявления образовательного результата. Например, выставка/соревнование/тестовое испытание.

Пример описания:

Представление результатов образовательной деятельности пройдёт в формепубличной презентации решений кейса командами и последующих ответов выступающих на вопросы наставника и других команд.

Необходимые материалы и оборудование

Указать материалы и оборудование, необходимые для решения данного кейса.

Важно: обучающийся должен самостоятельно решить (с консультацией педагога), что из-за таких-то характеристик данный материал/оборудование подойдёт для решения задачи.

 

Аппаратное и техническое обеспечение:

− Рабочее место обучающегося:

o

o

− Рабочее место наставника:

o

o

Программное обеспечение:

Расходные материалы:

Дополнительное оборудование (необязательно):

 

9. Источники информации:

 

 

Опциональные блоки

Руководство наставника

Предназначено для наставника, реализующего кейс. Описывает основные моменты, на которые стоит обратить внимание при работе над кейсом.

Обзор занятия

 

Ключевые понятия:

 

Ход кейса:

ü Введение в проблематику

ü

 

 

Демонстрация (Wow-эффект) или Погружение в проблемное поле

ü

ü

 

Советы

1.

Вопросы для обсуждения

·

·

 

Пример: Руководство для учащегося (Расширенное руководство для наставника)

 

Задача проекта: Смоделировать максимально точно и реалистично благоустройство школы

 

Старт (вопросы, которые помогут обучающимся приступить к решению кейса)

Подумайте над предложенной задачей.

Какие есть способы ее решения?

·

Каких теоретических и практических знаний вам не хватает, чтобы воспользоваться выбранными вами способами?

 

Планирование (вопросы, которые помогут обучающимся самостоятельно выстроить план работы)

Чтобы спланировать работу, ответьте на вопросы:

ü

ü

 

Советы для создания и тестирования вашего проекта

1. Подумайте, кто еще, кроме Вас, будет пользоваться проектом, учли ли вы дизайн-мышление?

2. Сколько примерно будет стоить реализация Вашего проекта?

3. Подумайте, какие плюсы и минусы вы получите, если……?

4. Определите, в чем преимущества ……?

5. Какие геоинформационные инструменты Вам понадобятся для выполнения этой работы?

6. Чем тщательнее Вы выполните подготовительную работу, тем …….

7. Почему важно красиво визуализировать Ваш проект?

 

Доработка проекта

 

Рефлексия

·

 

Что если?:

·

 

Рекомендации по возможным проблемам в рамках реализации кейса

Описание проблемных ситуации, возникающих у обучающихся в ходе работы над кейсом, и возможные пути их преодоления.

 

Дополнительные ссылки (Место кейса в существующей программе):

1. Образовательная программа (включает в себя список необходимых расходных материалов и оборудования).

2. Кейс 2. (включает в себя список источников информации и возможные темы проектной деятельности).

3. Кейс 3. (включает в себя список источников информации и возможные темы проектной деятельности).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: