Упражнение «КОГО ТЫВИДЕЛ?»
Цель:
1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа при употреблении имен существительных единственного числа винительного падежа.
2. Расширять и активизировать словарный запас.
Оборудование: предметные картинки: олень, тюлень, филин, енот, кабан, лебедь, паук, хомяк, удод, макака.
Ход игрового упражнения
Логопед показывает ребенку картинки, называя предметы, изображенные на них, и просит ответить на вопрос: «Кого ты видел?»
Оленя.. Енота.
Логопед: Ребенок:
Это олень. Кого ты видел? Оленя.
Это тюлень. -- Тюленя.
Это филин. -- Филина
Это енот. -- Енота.
Логоп | ед: | Ребенок: |
Это кабан. Кого ты видел? | Кабана. | |
Это лебедь. | Лебедя. | |
Это паук. | Паука. | |
Это хомяк. | Хомяка. | |
Это удод. | Удода. | |
Это макака. | Макаку. |