Игровая схема и определение результатов.




3.4.1. Очная часть турнира состоит из первого группового этапа (4 группы), второго группового этапа (2 группы), двух полуфиналов, боя за 3-е место и финала.

3.4.2. Для формирования групп первого этапа проводится случайная жеребьевка команд. Состав групп второго группового этапа: Е: A1, B2, C1, D2, лучшая среди третьих. Состав группы F: A2, B1, C2, D1, вторая лучшая среди третьих. Из каждой группы сразу в полуфинал выходят 2 лучшие команды.

3.4.3. В первом групповом этапе все команды разбиваются на 4 игровых групп (A, B, C, D), во втором - на 3 (E, F) .

3.4.4. Жеребьевка первого группового этапа проводится за несколько дней до начала турнира. Результаты жеребьевки выкладываются в открытый доступ. .

3.4.5. Из групп первого группового этапа во второй групповой этап выходят команды, занявшие 1-2 в своих группах, а также 2 лучшие среди занявших 3-е место команд групп (сначала по очкам, в случае их равенства по дополнительным показателям).

3.4.6. 1/4 финала проводиться не будет.

3.4.7. В полуфиналах играют по схеме: E1 – F2, F1 - E2.

3.4.8. В финале встречаются победители полуфиналов.

3.4.9. В бое за третье место участвуют команды, проигравшие в своих полуфиналах.

3.4.10. Каждый бой первой групповой стадии состоит из 5 вопросных раундов, второй - из 7.

3.4.11. Основным показателем при распределении мест в группе является количество очков. Принцип начисления очков:

— за победу — 3 очка,

— за ненулевую ничью — 2 очка,

— за ненулевое поражение — 1 очко,

— за нулевое поражение или нулевую ничью — 0 очков.

3.4.12. Дополнительные показатели в порядке убывания значимости: результат личной встречи, разница "забитых-пропущенных", количество "забитых". В случае равенства очков более чем у двух команд в качестве личной встречи выступают все показатели (в том же порядке приоритета) для условного мини-турнира, включающего все бои этих команд на данном этапе между собой.

3.4.13. В случае равенства основного и дополнительных показателей у команд, спорящих за выход из группы, между ними проводится «перестрелка» до первого правильного ответа. Если таких команд более двух, между всеми этими командами проводится микро-турнир, каждый бой которого состоит из 1 вопроса. Итоги микро-турнира подводятся по аналогии с итогами основного кругового турнира. В случае, когда по итогам микро-турнира места команд не определены, он повторяется заново для продолжающих спорить команд.

3.4.14. Полуфиналы состоят из 9 вопросов, а бой за третье - из 11. Бой может быть остановлен раньше при явном преимуществе одной из команд (когда перевес в счете превышает количество оставшихся вопросов). Если бой оканчивается ничьей, вопросы задаются далее по 1-ому до выявления победителя.

3.4.15. Финал состоит из 13 вопросов. Бой может быть остановлен раньше при явном преимуществе одной из команд (когда перевес в счете превышает количество оставшихся вопросов). Если бой оканчивается ничьей, вопросы задаются далее по 1 до выявления победителя.

Апелляции.

3.5.1. Команда имеет право подачи апелляций на зачёт своего ответа как правильного или на снятие вопроса.

3.5.2. Апелляция должна быть подана до окончания боя и рассмотрена немедленно. Бой не может быть закончен, пока решение по апелляции не вынесено. Если апелляция рассматривается после отыгрыша последнего вопроса боя, команды должны оставаться за игровыми столами до объявления ведущего об окончании боя. Апелляции рассматриваются без залога, однако команда теряет право подавать апелляции, если по ходу турнира две апелляции команды отклонены.

3.5.3. Апелляции отборочного этапа рассматривает Апелляционное жюри. Апелляции основного этапа рассматривает ведущий, при необходимости консультируясь с ведущими других залов или другими компетентными лицами.

3.5.4. Любое решение по апелляции в основной части учитывается только при подведении результатов того боя, в котором она была подана.

4. "Гонка за Лидером".

4.1. Общие положения.

4.1.1. Турнир по "Гонке за Лидером" среди команд школьных, студенческих, а также взрослых команд – соревнование, проводимое в рамках турнира «МЕТАморфозы-2018».

4.1.2. Победитель турнира объявляется золотым призером "МЕТАморфоз-2018" по "Гонке за Лидером". Команды, занявшие второе и третье места, провозглашаются серебряным и бронзовым призёрами "МЕТАморфоз-2018" соответственно. Также может присутствовать отдельный зачет среди школьников (см. п.1.10)

4.1.3. Состав Редакционной коллегии, Игрового и Апелляционного жюри публикуется до начала "МЕТАморфоз-2018".

Проведение игры.

4.2.1. Вопросы "Гонки за Лидером" должны быть составлены корректно и иметь однозначный верный ответ.

4.2.2. Зачёт ответов производит Игровое жюри.

4.2.3. Капитаны команд могут сообщить Игровому жюри о технических ошибках отборочного этапа в течение пяти минут после его окончания. Игровое жюри принимает решение по техническому зачёту, а также несёт ответственность за хранение бланков с ответами команд до окончания турнира.

4.2.4. Во время проведения турнира секунданты могут подать Игровому жюри или ведущему сигнал о нарушении правил.

4.2.5. Представитель Игрового жюри сообщает командам предварительные результаты тура в течение времени, отведенного расписанием турнира.

Правила игры.

4.3.1. Соревнования по "Гонке за Лидером" состоят из 30 тем , разбитых на три тура по 10 тем.

4.3.2. Перед началом игры каждая команда выделяет из своего состава Игрока – ЛИДЕРА. Игроки–ЛИДЕРЫ всех команд рассаживаются отдельно, изолированно от своих команд. Замены ЛИДЕРА и состава команды разрешены в перерыве между турами.

4.3.3. Каждая тема "Гонки за Лидером" состоит из 5 вопросов. Стоимость вопросов в каждой теме – от 10 до 50 очков.

4.3.4. Каждая команда (в составе до 6 человек основного состава) и каждый ЛИДЕР получают по одному бланку для ответов и подписывают его.

4.3.5. Вопросы зачитываются ведущим один раз. На обдумывание и запись ответов на каждый вопрос отводится 5 секунд, после чего ведущий зачитывает следующий вопрос. Все темы вопросов объявляются ведущим непосредственно перед началом тура.

4.3.6. На каждый вопрос команда или ЛИДЕР имеют право дать ответ или оставить поле для ответа пустым (поставить прочерк). В случае правильного ответа команда или ЛИДЕР получают плюс стоимость вопроса, в случае неверного – минус стоимость, в случае отсутствия ответа – ноль очков.

4.3.7. По окончании зачитывания последнего вопроса тура игроки получают дополнительные 30 секунд на проверку своих бланков, после чего по сигналу ведущего должны сдать свои ответы.

4.3.8. Команды и ЛИДЕРЫ отвечают на одни и те же вопросы отдельно друг от друга. Оргкомитет турнира вправе обнулить результат команды или ее ЛИДЕРА в случае их переговоров..






Читайте также:
Что входит в перечень работ по подготовке дома к зиме: При подготовке дома к зиме проводят следующие мероприятия...
Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ: Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны...
Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3 и поглощающего аппарата: Дальнейшее развитие автосцепки подвижного состава...
Основные направления социальной политики: В Конституции Российской Федерации (ст. 7) характеризуется как...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.013 с.