ОБРЯДЫ НА ДЕНЬГИ И УДАЧУ. 1 глава




************************************

 

 

1.ОБРЯД НА ДЕНЬГИ НА ПЫЛЬ С ЛЮДНАГО ПЕРЕКРЁСТКА.

 

 

В любую пятницу идут на людный перекресток,где много народа бывает.С центра сего перекрестка собирают пыль и землю.

Когда собрана, говорят:

 

,,,На добру долю мне (имя)через пыль,землину,людмкой спех мне порукой,удачей.Аминь,,,

 

Идут домой,дома прячут ету грязь в самый укромный угол, где никто ее не тронет,не дотронется.

Когда прячем пыль, то произносим:

 

"Пыль перекрестная,люд спешный,

Кто пешком там ходил,

Тот свою удачу,деньгу обронил,

Как деньжина,удачина в пыль ту ушла,

Так через пыль в хату мою вошла.

Аминем зааминеваю,

Все словом курепким сказываю.

Азь.реченно."

 

Через три месяца возможен поддел,старую пыль высипают возле угла своего дома,а новую заговаривают как указано.

 

2.ПРИНЕСЕНИЕ ЖЕРТВЫДЛЯ УДАЧИ В ДЕНЬГАХ.

 

Иже слушай сие речение, тако древностью оно дышит: иже жид кабалит тебя иль тебя с белого света барские люди сгноить порешили, да живот твой стезей тонкой исходится, аки меж пальцев нитина тонка, что худостью меж пальцев исходится, да в любу пору порвать ее могут. Иже деньговая бедина стуком постучалась, да нет сносу той гири, что на твои плечины коромом закинуто, тако сгноивають тя с белого света мракотой обуяны люди, тако ходу тебе не дают, каждую тропиночку заслоном возымевши, тако мольбицей изойтись то глупостью славу возыметь. Тако ежели возжелал ход иной своей судьбинушке дать, тако чтоб опять твердостью крепиться, да вражины супостаты чтоб откинулись, да не терзали твоего живота, да чтоб жид отошел, да делищи свои синагогой что кликаемы, да чтоб ход он отстоем пошел, тако ладное житие иже возжелал в деньгах крепкое, да по миру чтоб славилось, тако сие тебе шептание ведьмовское.

Да обожди ты, чтоб луна совсем исхудалась, да чтоб лик ее ушел за дальние края неведомые, чтоб свод небесины был черен, как пекло, да иже есть звездиночка да малы светильник, тако нет лунищы, тока чернота несоревнуема. Иже тако оно, то в сей день да и в ночник можно силу закличь великую, иже древностью она исходит от наших дедов, да от них еще глубинушкой, да к душам дедов ихненских тако в мракоте откудова. Поповские рожицы бесом именуют ту силищу, да и глаголют, мол, хитрый, ненадежницей исходившийсь. Тако враки все то. Иже беса закличь правым шёпотом надо, ведовским, тако иже тогда дело благое будет, а ежели простецким говором мямлишь про бесину, тако вот тебе и худость, изведет ради шутки, а опосля и кумекаешь, мол, за что же тако исходом худым получается.

Курь отлови ты, молодостью что еще исходить, да цветом в деле сим особо не опрометчивай, бела иль черна, тако то в сей раз бессмыслица гиблая, иже надобно творить сие речение. Курь в мешочину, да ноги чтоб перевязью были. Мешочину на спинь когда

кинешь, тако изречи сии словеса:

 

«Церковь попрана, да я нехристова душенька (имя), ходом да ходить кругами, да девятью верстами, на девятой там бес - я ему гостем. Аминь».

 

Ход твори туда, где люда нема, тако в лесную глубь, тако то надежницей будет. Иже леса глубь издревле убежником, да сохранью той Силины было. Коли отошел от хуторов, да от деревницы, коль верностью ведаешь, что глаз бабских да ушей мужицких нет поминальником, тако твори вот что сказано.

Коли есть камни по округу, то из камней сладь вышину, что на пол локтя иль на локоть над землицей воздымается, ежели нет камней, тако землицы нарывом выкинь. Тако копни, да и насыпанку сладь, таких же мер - около полулоктя ввысь иль даже в локоть, коль сила есть копь творить. Главное чтоб над землицей восходом подымалось, тако гора малая.Коль гора накинута, то реки:

 

«Яко заветники творили,

тако я сотворю,

да не белу, а черну,

да не божьим словесом крепленну,

да бесовской силой меченну.

Тако даровником воздыматься,

огнем гореть, бесовску силу звать. Аминь».

 

Туда дровеса сладь, да чтоб воспылаить огневище. Тако коли воспылало, то вознеси клич свой, да призыв сотвори сильный, дабы бесовские уши слухом сечены, да услыхан будешь:

 

«Вопиющей глаголицей, да беса седого, да худа черного,

я заклинаю, да из самих адовых, пекельных хоромин,

да ходом стрельным ты, бесина, иди,

да крестом путь не горожен, да самим помыслом затворен.

Тако иди ты небесиной черной,

да богохульством сильным,

да церковью рушенной, что огнем опалилась,

тако личинами иконь, что скверной изошедшись воспылают,

тако кровью белосветных великомучеников,

тако цепью крепкой,тако ходом кривым.

Я закликаю, я зазываю

самого беса, что белое на черное кидает.

Да зеркалом ты адовым заведуешь,

да в нем жизни, аки судьбины всех людей знаваешь.

Да в зеркальной глади там писано,

кому живота длинного, кому скортечинкой в небесину,

кому родом изойтись, кому на сносинах ходить.

Тако в твоем, бесина, зеркале,

там вся правда да кривда пересказаны,

там купцовые дела нечестивые,

там бабской одури охапь полная,

там детинушек, резвинушек набрань.

Тако верстами не ходить,

да крестами не кидать,

то сила в той глади сокрыта,

ежели слово тайное реченно,

вся жизнь ходом, да перекосом,

водой изойдется,

молнией пройдется,

да все слева направо,

да сверху понизу.

Тако слово я изрекаю да не громницей, а тишиницей.

Что не сказано, то бесом слышано,

тако бесом все закривлено, заправлено.

Ты, бесина, да зеркальна гладина.

Я слово тайное речевал.

Да услышано.

Креплено.

Велено.

Аминем ковано.Аминь».

 

Реки сей клич три раза, пусть пройдется по миру. А коли изрек, то секи курь, да чтоб кровинушка пошла, и реки:

 

«Бесу жертвой, да кровинкой красной,

Тридевять верст, да одной дорогой,

Да людней тьма тьмущая, да моя судьбинушка.

Тако все кривдицей, да правдицей,

Да огнем сойдется, да жертвой скрепится.

Таки ты, бес, твори, что мною велено,

Да в моих словах сие сказано

(речут все, чего желают, чтоб удачица была, да чтоб житие хоростью исходилось, а не худостью).

Тако слова мои громом нынче грянули,

Да над небесиной, да под землиней

Небосводом им сойтись, да молнии стрелой.

Тако все реченно, судьбинушка мечена,

Да самим бесом слаженна.

Тако поживать мне царем. Аминь».

 

Подержи курь сеченну над огневищем. Аки кровь капает, так пущай в огонь угодють - там бесу пропитань. Тако над огневищем держись, тако реки:

 

«Кровинкой в огонь, да бесу силой, да на мою добру долюшку. Аминь».

 

Затем курь кладут на саму кострину, да чтоб дым черен да воздух мясом опальным пускай изойдется. Тако реки тогда словеса прощальные:

 

«Тако древним заветом меж людом синайским да меж богом скреплено, тако нынче заветиной черной, нерушимой, меж мной, нехристовой душенькой, да меж бесовской силенкой. Иже все, что просьбинушкой пошло, то будет исполнено. Жертва уговорная, тако пламенем пожрана, бесу дана. Аминь».

 

Твори уход сиюминутный. Тако оборот не чини, худом будет. Тако лунищи лик ростом пойдет, тако твои делания начнут ладом слаживаться. Тако сей завет на удачину, на новую судьбину. Тако ж опрометчицой его не сотворяй, думкой пораскинь, а коли нет иных путей, то дерзай, твори сие речение.

 

 

3.ЗАГОВОР НА КЛАДБИЩЕНСКУЮ БЕРЁЗУ.

 

 

В средовый день когда луна прибывающая,берут топор,идут на кладбище.Перед воротам кладбища обухом топора бют по земле и говорят:

 

,,,за деньгой пришел,да беса привел,то он топором,то обухом,он рубить станет,покуда откупом незавалят.Аминь,,,

 

Заходят на кладбище находят березу.не молодую а среднего возроста.прижимают к березе левую ладонь.и произносят:

 

"Береза дивница,да черное на белом

Кто словом правым тебя глаголит

Тому сам царь подать изволит

Тому белое ношение,пухом дорожина

Иже я колдуном нарожденный

Да ведьмовским словом крещенный

Да семеро книг писанных

Да одной черной псалтирницей

Так то твои силы говором заговорены

А коли спесю изойдешсья

Тако бес тебе укротом, да моим плечом

Так сечь тебя мне поручаемо

А коли сечь стану то на третий дневаль богатым стану

Иже ты ворковница кладов стережница

Иже от сечи увернешся, тако мне деньгой поберешся

Тако я тебя клиню заповедываю

Да твори ты свое березовое маление

Подчинов своих заклинем кликай

Да пусть спешат сюда дивники

Иже березу топориной

А коле ветром в кронушке

Так пусть опосля деньгой в моей ношеньке

 

То через топорину деньгой меня одаришь

Так деньга великая, да деньга малая

Пойдет, понесется, да мне в житницы

Тако серебриной изойдись, да мне в судьбинушку

Да звонкой монетиной

А иже пререкать станешь,то топором заманешь. Аминь".

 

Затем наносят на березу три заруба.один под другим.когда сделано то говорят:

 

"Трижды рублено,да не мной а бесом,иже деньге катится,да в мою судьбинушку,а коли покатом непокатится,тако бес с плечины рубом возымеется.тако сподволенно. Аминь".

 

Топор с маху вонзают в березу и оставляют там.когда ето сделано то говорят:

 

"Топориной в Березину,так деньжиной мне в судьбину.тако сотворено.не мной а бесиной. Аминь".

 

Уходят не оборачиваясь.

 

 

4.ОБРЯД НА ПОДМОГУ В ДЕЛАХ ЧЕРЕЗ КЛАДБИЩЕНСКИЙ ПЕРЕКРЁСТОК.

ОБРЯД НА ДЕНЬГИ (на кладбищенский перекресток).

 

В пятницу, когда луна растущая, берут топор. С березового полена рубят 33 лучины.

На землю ставят пятак, на этот пятак складывают березовые лучины, поджигают лучины. Когда огонь разгорается, читать заговор:

 

«Ночница, рожельница,

Ты 33 сыновей родила,

Их кормила, жизни их учила.

Да сильны сыновья стали,

Купцовы дороги ходили,

Да в кошелях денег не мерили,

То сундуками золото почин.

Так пошли сыновей своих,

Помощь чтоб мне во всем чинили,

Преграды бы рушили,

Дела мои чтоб в гору тащили,

А на откуп пятак огненный

Обрящено.

Во веки веков.

Аминь. То крепко».

 

Сказать эти слова 9 раз.

Дождаться, пока лучины все сгорят. Золу собирают в мешок, несут на кладбище и закапывают на перекрестке, топор оставляют возле калитки кладбищенской.

 

 

5.НА ТРИ МУРАВЕЙНИКА.

 

Когда луна прибывает.идут в лес.найти муравейник.

На муравейник кидают кусок своей одежды,да поверх куска одежы кидают

пятак.Читают заговор:

 

,,Царь мурашинный,да Воеводина,тысяча гиблая,да масть черная,

тако вам копошится,счетом несводится,

по всем сторонам изойтись,коли шустрые душеньки,да лесные ревнители,

тако полками ходите,да всего ведайте,да всем заправу гоните,

тако знавальники,золотиной внутри изложены,

да царским нутром уложены,

тако ежели Вас кто заклянет,так тот богатеющим станет,

тому Вы в прислужники,да не полком,а кучником,

кто слово тайное грянет,то царья мурашиного,заклянет,

ежели заклянет,то в деньговых ходить.

купцу купцовое.царю царское.

да Вам мураши,моя волюшка.да преполните,судьбинушку.

да амбары монетиной.царской рублиной.

так то реченно.иже слово тайное,да под левой пяточкой,по земле пошло,

да на мурашей нашло.

так то грянуло.мне царем,мне купцом,мне золотом зажится,да

деньгой набратсья.Аминь.Аминь.Аминь".

 

Так делают с тремя муравейниками. Чернокнижники считали что царь муравьев

подчинившись воле колдуна - награждает его деньгами,золотом.Заклятие сиё

очень древнее.

 

 

6.ОТНЯТЬ УДАЧУ КРОВЬЮ ПЕТУХА.

 

Отнять удачу через кровь петуха.Делается сиё в день любой.

Берут петуха, идут в поле.Читают заговор:

 

"Бес дальний,бес здешний,да златами ведующий,да деньгами правящий

То с тобой нынче говор,петухом крикнуть

Кровю в землю идти, да тебе моего сменника сюда вести

Да сменник мой именем (имя) назван, да в церкви крещен

Да не моей верой признан, так его долюшка

Мной нынче облюбована, да его долюшка удачная

Да блажю земной соткана, да благами с вершины нареканна

Так ету удачицу нынче вихрем закручиваю, да тобой на ворона крыло сажаю

Да полетит тот ворон лесами, да поплывет реками. да поскочит путями

Да ко мне в чисто поле нынче он прикатится

Да с собой удачу (имя), иже его удачица

Нынче перекосится, да но мою долю крепкую

Да на мое тело сильное, иже сам бес ее ко мне сватает

Да кровь петушиная все ето укрепит, да заманит

(имя) удаченьку да мне в прилежницы

Да моя доля изменчица, да нынче долей (имя) подменяется

Иже ему круговым крестом дороженька

Да камнем черным, да книгой поповской отреченно

Да все на кровь заклинаемо. да на кровь созываемо

А коли кровь петушиная

На землю каплей ложится

Так с того часика, да бесова приказчика

Все судьба (имя) поменяется

Да его добра долюшка

Ко мне сватаннна, да мне отдана

Да мной поживлена

Да моей сделана. Аминь."

 

Петуха режут, крови дают стечь на землю.затем броюхо петуха вспаривают.и говорят:

 

"*Н* петушиной кровю обмываю, да всю удачу с (имя) смываю,иже реченька та кровная,да по полю хождена,да на мою долюшку удачицей.да удачица надежницей,да надежница по жизни приспешница.

На кровь петуха,как сказано,так мной сделано. Аминь".

 

Срывают пару перьев с хвоста. Нож и петуха кидают в чистое поле со словами:

 

"Петухом кровь отдана, да (имя) удача мне скинута, бесовской придел. Аминь".

 

Перья подкинуть тому, у кого удачу воруем. Как наступит или прикоснется, так удача начнет к вам переходить.

 

7.СЕМИДНЕВНИК. ДЕНЕГ ПРИСПЕШНИК. ДЕНЕЖНАЯ ТВЕРДЫНЯ.

 

Семь дней подряд утром и вечером творится следующее действо.

На пол кладут определенную сумму денег. Наступают на ети деньги

левой, необутой ногой. И читают заговор:

 

,,,Как я твердо стою на земле

Таки твердо то что мне деньги прибудут, не убудут

Сим словам ни замка ни ключа

Непопрать, не перебить, неотделать

Барское сие начинание

Тайных дел, деньговое венчание

Таки исполнено силой

Молвлено то стезей барской

Что хоромы златом укрась творили

Как им почести воздовали

Денег их несосчитывли

Тако мне в почестях поживать

Так и моих денег несосчитати

Что тратой уйдет,то под левую ногу пойдет

Так мне сильными словами лишь прийдет,прибудет.Аминь,,,

 

Читается три раза.

Также поступают и вечером.

На восьмой день ети деньги необходимо потратить.

Начинать все ето следует в среду когда луна растет.

 

 

8.КРАДНИК(на отнятие удачи).

 

Если есть в окружении весьма везучий человек, то всеми правдами и неправдами украсть или иным способом завладеть его рубашкой или иным предметом одежды.

Дождаться нечетного числа, когда луна растет. Пойти на перекресток дорог. На землю положить пикового туза.

Сесть на левое колено, придавив им туза и прочесть заговор:

 

"Карта черная, да масть фартовая,самим бесом играна,

Да с одной стороны на вторую перевернута

Иже левая да верхом хожденная

Иже правая да низом нарожденная

Так коленом мне пикового туза придавить

Да через него мне фарт перебить

Иже (имя) в фарте ходом сильным ходил

Да туз пиковый нынче его масть побил

Да над тузом пиковым моя душенька

Да моя душенька в моем теле белом

Да в нем кровь красная, быстрая,

Да жилы крепкие, струнами запутные

Так иже бес мне пикового туза подыграл

Так я весь фарт у (имя) нынче забрал

Словами он заглаголенный

Да фартом нынче отринутый

Иже его фартовница, да на мое телице

Коль игрой играл, то последнею рубаху мне проиграл

Так рубашка та фартовая

Пиковая, червонная, крестовая, бубновая

Коль с тела (имя) снятая, да на меня накинуто

Так все с него перекинуто, картой пиковой отдано

Все на меня зацепится, все на мне останется

Иже бес подыграл. Аминь."

 

Прочесть три раза заговор. Затем встать. одеть тот предмет из одежды того человека.

На карту положить откуп. один пятак. Сказать:

 

"Проиграно,да мной откуплено,да фарт при мне,а (имя)при долге. Аминь."

 

Уходить не оборачиваясь.

Можно использовать, чтоб отнять удачу у любого человека, а также отнять удачу у карточного игрока.

 

9.НА ТРИ СВЕЧИ И ШЕРСТЯНУ НИТЬ НА УВАЖЬ.

 

 

Коль рублено то дерево небесеным огнем, молниной, иль просто молнина то поразь,то древо то жди когда лунища расти будет словно замес тестовый.

Тогда и твори подход к древу тому, на закатине солнышка стезь держи к древу тому, да словес ни с кем не перекидывай.

Подошел к древу тому, глаз разуй, смотр твори, найдь ту местину, где молнина угодь. Тесаком тогда в том месте щепотину отрежь, когда щепотина взята, то встань возле древины той да молви:

 

,,,Небесного града, божины огонь

Как выше ты землищи

Как вершишь в небесинах творение свое

Якожь грозен твой лик

Что челом бют мал и велик

Яко сила немеренна, заповеданна

Такожь мне выше людины быть

Такожь уважить будут

Яко грозен для людины буду

То божиной небеси заповедано

Как речено так тому и бывати

Крепже стали, булатины словеса сии

Аминь. Аминь. Аминь".

 

Тесак то прикапывають возле древа того и путь домой держуть. Дома свечи невоцерковленые в ручину бери числом, равны трем. Да на столе своем их расставь, да огнем коснись их чтоб пылали неугомонно, моток шерстяной нити в ручину возьми, да начни обматывать шепотину ту шерстяной нитю, что из овцы сплетена. Мот делай, доколе сам не учуешь, что хорош, чувство особое то будет. Не спутаешь коль не слеп. Схрон той щепотины творить возле ложа своего. О сем ведать никто не должен.

 

10.ОБРЯД НА ДЕНЬГИ НА 3 ПЯТАКА И ЧЕРНУ СВЕЧИНУ.

 

В субботу ночью на стол кладут 3 пятака.

Возле них зажигают черную свечу.

Смотрят на монеты и говорят:

 

,,,Пламенем свечи черной

Что в адовой пасти пылает

Бесу бороду ополят, его мукой телесной терзает

Откупить от боли телесной пятаковым откупом

Мои словом, ведовским приделом

Я тебе бесина откуп оставлю

Чадом адовым, мукой не терзаться

Доколе мне (имярек) в богатстве

В лихе златом, удалье хоромном

Мне безропоте удерж иметь повсеместно

Таки тебе пятаки три на откуп

На откуп их кидаю, через стезь черную

Бесу владичица в адовой клади

Мне богатство в людской стези

Так псалмом из книжины черной все замыкаю

Аминь. Аминь. Амнь."

 

Тушат свечу, пятаки относят на кладбище и оставляют возле любого дерева со словам,,,уплачено,,.

Свечу на следующий вечер сжечь полностью, да окно отворить чтоб дым и чад уходили.

 

 

11.ПОДКУП ДЕНЕЖНЫЙ.

 

Девять дней держится пост,не есть мясного и не ругаться. Идти в лес, найти девятисил.Выкопать его. Когда корень выкопан сказать:

 

,,Силина царствие имеюща, наградь меня (имярек) не силиною

А наградь меня долюшкой завидной, стезинкой легкою

Коль девятерых, наградь им величаву творила

Девятериных царей, их царствий безбедных

Что на краинах безслезиных, усладь имеющи

Таки мне (имярек) живина усладостна

Девятериной силой венчена.

Азь. Речено,,.

 

Деять дней носить етот корень при себе. На девятый день вечером пойти его и сжечь со словами:

 

,,Силина девятериная, твори что мне(имярек) во златах надобно. Азь Речено. Аминь,,.

 

 

12.ОБРЯД НА ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ПШЕНИЦУ.

 

Идут на пшеничное поле, когда урожай созревает. Сорвать 3 колосья в центре поля, 3 сорвать на восточном крае, 3 на западном. Пойти домой, колосья поставить на кусок чистой ткани и начать их пересчитывать. Когда пересчитываем говорим заговор:

 

,,,Первое-то мне Еремей на добру долюшку

Второе-то мне Евдокея на дела хорошие

Третье-то мне Метельник на добрину

Четвертое-то мне Утренник на деньжину

Пятое-то мне Амбарница на серебрину

Шестое-то мне Житница на удачину

Седьмое то мне Светина на златину

Восьмо то Матрена на купчину хваленую

Аминь."

 

Затем колосья связывают красной шерстяной нитью и хранят дома, либо в том месте,

где ведется торговля.

 

13.ОБРЯД НА ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ СЕРЕБРЯНУ МОНЕТУ И ЗЕРКАЛО.

 

Полуночный заговор на деньги.

В любой день, что счетом своим на двое не расходится, день, что крепок числом своим, аки сталью, что тверждена в ковальне дальней, блюди да кровной явствой свое нутро не осквернь, иже хула делу творимому будет - изведется дело, а то худо напрасное будет, ежели вздумал творити, блюди заповедь сию.

Монету, что серебром чекань свою возымела изначально, да не утруждай мысль свою яко там лик аль цифрина.

Яко полуночь поступь свою сотворити, яко сумраком да тьмой что поступью находить. Тако стол стели покрывом черным, да воспламени две черны свечи, что из воска творены да украс возымели черен от рук твоих.

Положи зеркало, что гладью своей на высины глядит, пущай лежит промеж тех свечей чернью что отдают. На зеркальную ту гладь положи монету, серебриной отлив имеющую.

Взгляд свой устреми на сию монетину, что поверх глади сей отражь творящей лежит, да начни молвить словеса, что издавна знавал люд, что верой имел иное, нежели люд, что в хоромах, где царски особи. Так молви же гласом своим, зазыв твори, яко ж придет сквозь гладь ту зеркальну златоми, серебрами заведь творящий:

 

«Иже я духом своим веру сохрань возымевший,

Яко верны те отцы на всепламенеющь восшедши,

Тако верен я, иже силу я дальну выкликаю,

Зовом, что вороний крик, звериной чуюкой,

Ветром хладным, закатиной багрянь творящей.

Я кличом, издревле знаваемым, кличу,

Ход сюды твори ты, почивальник,

Ход сюды твори златами, серебрами, повель творящий,

Поступь тверду твори, аки двери распахнул,

Твори поступь, аки молнии силой,

Ты, что барску судьбину даром даруешь,

Яко увенчан, кто твое имя кликал.

Тако я на судьбину свою тя выкликаю,

Да увенчай бременем безбедным,

Да огради от невесть сумной,

Да в хоромах почив мне имети,

В златах, серебрах житие мое верное.

Яко зеркальна гладь все надвое чинит,

Тако примножь, утверди деньжину,

Что мою судьбу венчать нынче должна,

Ты поступью твердой,

Да мне уготовь, пухом постель дорожиной.

Царство мое нынче всесильно,

Что через серебро приход ко мне сотворити,

Тому навек со мной прибудет,

Тако во веки вечны деньга серебряна,

Тако во веки вечны деньга златная,

Все в моем кошеле ублатная,

Тако мне житие творити в барской судьбине.

Слова сии сильны, непорушаемы,

Отцами заповедь сия в книжине черной писана.

Там имя мое уставь креплено.

Яко барска мне нынче судьбина. Аминь».

 

Молви сии словеса три раза крепких. Да секи леву руку аль палец, пущай кровь из телеса твоего ход творити. Да кровинушку сию капай на ту монетину, что на глади зеркальной.

Да молви когда капать станешь:

 

«Яко кровищей силина в телеса даровано, тако кровью моей силища непомерная словесам что молвлены. Тако моя воля, волюшка. Кровищей все замыкаю, кровищей все утверждаю. Барская мне судьбинушка. Таки кровищей все силу возымевшее нынче и во веки веков. Аминь».

 

Пущай кровинка покрыв той монетины сотворит. Когда покрыв творен, то молви:

 

«Уговорено. Скреплено. Аминь».

 

Монета на глади пущай отстоит до дня следующего, да зашей ее в подол рубахи иль просто носи ее по жизни с собою. Яко через нее уговор скреплен, через нее добро ход свой к тебе сотворити.

 

14.НА ПЕПЕЛ С КОСТРА ИЗ ТРЁХ ПОРОД ДЕРЕВА.

 

Пойти в лес, найти место для костра. На том месте положить 7 пятаков. Поверх них сложить костер из трех пород дерева: березы, ели, осины. Когда возгорится пламя, то следует сказать:

 

«Тридевять спехом, тако мне пятаковым,

Яко пламенеить, жаром исходить, тако мне

В баринах ход свой творить, бедности не знавать.

Яко трещит, потрещиваить,

Тако мне кошель золотом наливаить,

Тако мне ходом дельным барином быть.

То березовое дельное, осиновое златом крытое,

Ель то барское.

Все мне в судьбу судьбинушку.Аминь».

 

Сказать это 9 раз.

Подождать пока все сгорит. Останется пепел, пепел тщательно перемешать. Мешать против часовой стрелки. Затем пепел необходимо собрать, часть оставить на перекрестке со словами:

 

«То на жизнь барскую, себе кладу. Аминь».

 

Часть пепла либо припрятать дома, либо там, где дела делаются, со словами:

 

«То на жизнь в златах, деньжиной увенчанную. Аминь».

 

Творить все это можно, когда луна растущая.

 

 

15.КУПЕЧЕСКИЙ ЗАГОВОР НА ПЫЛЬ ТРЁХ ПЕРЕКРЁСТКОВ И БАЗАРНУЮ ПЫЛЬ.

 

Делается только во вторник, среду и воскресение. Но ни в коем случае ни в другой день. Необходимо найти три перекрестка. С первого перекрестка берут пригоршню пыли со словами:

 

«Яко люду ходом ходить, да не одной, а крестовой дороженькой, тако я подбираю, что кидом скинуто, то златами да серебрами, да мне увенчано. Аминь».

 

Со второго перекрестка берут пригоршню пыли со словами:

 

«Сходилось да сошлось крестовой порукой, да что крестовой приход творило, то кошель полонило. Аминь».

 

С третьего перекрестка берут пригоршню пыли со словами:

 

«Две дороженьки да что пересеком, то в четвертину, да крестовой изнуровой, тако моей кошелиной. Аминь».

Пыль с каждого перекрестка держат в своем мешочке. Затем идут на базар. Берут пригоршню пыли с базара со словами:

 

«Базарная златница, яко со всех дорожин, да людской теченькой, тако пыльником, заходинкой, то на купцову душеньку благостью. Аминь».

 

Дома пыль с базара сыплют в глубокую миску, затем туда же сыплют пыль с первого, третьего и второго перекрестка. Именно в таком порядке, а не в другом. Когда это сделано, то левой рукой начинают смешивать пыль. Пока пыль мешают, читают заговор:

 

«Златница ходом ходила, да не круговым, а крестовым,

Да на трех крестовых иже сходилось,

Да вечерниками, утренниками, да ночником и дневником,

Тако ход сей сотворяли, да каждодневною,

Да люда пешего, да люда конного судьбинушкой.

Да люд тот деньгой златовой, да серебровой,

Венцом, да на крестовой дороженьке.

Тако, златница, ты ходом сим собираешься,

Тако ход сей златовый, да через крестовую,

Да трех перекрестей дороженьку,

Да деньгой, да златовой порученькой,

Да серебряной судьбинушкой, базарницей.

Иже денюжка людовая ход да через дороженьки,

Да через базарны люда глаголенны.

Тако кошелю моему, купцовому,

Спехом крестовым полнится, переполнится.

Тако там деньги людова, что крестовой дороженьки

Ходьбинушкой, да утренней, да вечернюшкой,

Тако там деньга базарная кличами глаголенна,

Торгом разнородным святостью изойденна,

Тако вся сия деньгова порученька

Ходом крестовым, да вечерницей, утренницей,

Дневной, да ночинушкой, то златницы спесинушка,

Пылью перекрестовой, да пылью базарной,

Катом изойтись, да раскатится по миру беленьку.

Тако меня, купца, златовыми амбарами накрестят,

Тако кошелину людской крестовой деньжиной переполнить,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: