ОБРЯДЫ НА ДЕНЬГИ И УДАЧУ. 2 глава




Тако мне, базарных дел ведователю,

Златами, серебринами ужиться, деньгу счетом вести,

Тако счету не свестись, тако деньга несчетная,

Яко пылина трех крестовых дороженек,

Яко пылина всех базарных ложенек.

Тако златнице сие глаголение, купцовое веление,

Да деньгой полнить, переполнить,

Златами почествовать, серебринушкой откинуть,

Тако тремя крестовыми дороженьками, да базарницей.

Иже силища купцова в тех дороженьках, что пылью исходилось,

Тако перед ликом мои купцовым ходом сошлось.

Тако златница убелена. Тако сотворено.Аминь."

 

Когда пыль тщательно перемешана, ее сыплют в мешочек из белой ткани. Когда пыль туда засыпана, произносят:

 

«Тремя дороженьками златнице ходом идти, тремя крестовыми расходинами, да на мою (имя) судьбинушку то базарной деньжиной, что купцу предречено, тако ко мне деньга от люда покатятся. Иже люд ходом по дороженькам ибо торгом да базарницей, тако златница умалено. Моя купцова стезь, моя деньжина, да сереброва, да златова. Аминь."

 

Мешочек прячут там, где занимаетесь торговлей или иными делами, что с деньгами связаны. Перемешанная пыль будет притягивать людей, деньги, но через год нужен будет поддел, так как действие мешка ровно на год.

 

 

16. СЫТНИК.

 

Каждый день в течении семи дней,вечером перед тем как идти спать.Снимают

с тела все украшения.На землю кладут любую монету цыфро в верх.Наступают

на нее правой ногой.Между ладоней в жесте молитвы,зажимают кусок черого

хлеба.Читают заговор обратившись лицом на восток:

 

,,В землю черную кинуто

Да семи днями все пахано.да семи днями взрощенно

То колосинкою взошло, да сытостю пошло

Иже кормлен тем колосом люд многознавальный

То счетом несвести, да амбарники полнены, да переполнены

То нашенского лесного боженьки, то дары праведные

Иже то сытником изначально нареченный, иже сытником крещенный

Да то не поповской рукой, а пахарщика

Иже не крестом, а черной хлебинушкой

Иже та черная хлебинушка, силой в мою кровинушка,

Иже она святостю по моим жиленькам.

То разойтись моим денюжкам как колосинам

Что одни в землю сверточником покудловой пойдет

Да на той местине стократ взойдет

А коли взайдет, то сытостю мне реченно

То сытником дневальным житие мое созранное

То черного хлебинушки величавое заречение

То моим амбарницам переполнитсья то моим житницам златовица

Так кошелю брякать, да звонкой монетиной

Сытником все даровано, иже верность хлебная

Семидневное чарование, сытное глаголение.

Аминь".

 

Читают три раза.

 

Откусывают от куска хлеба и сьедают. Монету прячут до следующего дня.

Остальной кусок относят на улицу и оставляют возле любого дерева со словами:

 

"Иже хлебинкой уйдет,

да ко мне стократ сытником прийдет. Аминь".

 

На седьмой день тоже самое,но также на улицу выносят и монету.Сперва

оставьте возле любого дерева хлеб,а когда повернетесь то через леувое

плечо киньте монету и скажите:

 

"Через левое одной ушло,да через правое небесиной несчетной

грянет.Аминь."

 

Уходить не оборачиваясь.

 

17. ОМОВЕНЬ ДЕНЬГОВЫЙ.

 

Корень девятисила выкопать, просушить.

Также требуется: 8 колосьев пшеницы,13 семечек из яблока, вишневые косточки.

Вишни сами должны сьесть, косточки отобрать,просушить. Завариь кипяток.

В воду кинуть корень девятисила измелченный, затем яблочные семечки.

Затем вишневые косточки заварить. Отвар вылить в ванну.

Подождать пусть немного остынет.

В каждую руку взять по 4 колосья пшеницы.

Опустится в воду и начитать на воду заговор:

 

,,,Деньга великая, деньга малая, да по миру гульбой бродила, да по миру

водой разливалась. да из родника золотого все ето народилось. да родником

тем сады питаны, да родником темя девятисильные заклятия сдобрены, да

деньгой тот родник заповедывает, тех кто в водицах его окунется, тот в

богатстве, да в деньге очнется, иже покудова роднику из кладовых недер, да

не земли а царских кровельных, да златниц грозных, до тех пор в златах мне

(имя) поживать, да в златах ход творить, иже деньга великая, деньга малая

ко мне ходом быстрым, да через родник сей восьмиколосный заветом

слаженный, так то блажь на меня небесинная, блажь царская да восемь

колосьев. да четыре на лево, четыре на право, тако заповедь

неиссякаемая, тако деньга перетекаемая, из одной ручины моей уйдет.да во

вторую с навалом прийдет, так родником реченно.да дедовское то

сказание. дедовское то предписание,иже омовень деньговый принимаю,да

судьбу блажь сдабриваю.Аминь".

 

В течении 33 дней помытся в такой ванне 9 раз.

Жизнь поменяется: начнут идти деньги,везение-царская жизнь будет.

 

18.ЗАКУП ДЕНЕЖНЫЙ ДЛЯ УДАЧИ В ДЕЛАХ.

 

Если невезения все время преследуют человека, то необходимо сделать следующее.

Покупают, не торгуясь, 10 куриных яичек, хлеба белого кусок, да одного живого цыпленка. Идут в любой день, когда луна растет, на кладбище. Находят 10 могил с таким же именем как у того, кто удачу просит в деньгах. На каждой из этих могил закапывают по одному яйцу, когда яйцо закопано, то читают этот заговор:

 

«Яйцом в могилу, да из могилы силой.

Да силу ту черным словом, да мертвым приделом.

Мертвяку то закупом, да закуп ему свободинкой.

А коли свободу отведаешь, да благом тебе изойтись.

Да одним именем наречены, тако яйцом кормлены.

Да сотвори, мертвец, ты дорогу дивную,

Да мою судьбинушку на ту дороженьку,

Да по той дороженьке цари, да купцовые,

Да вместе сходятся, да золотом все мощено,

Да серебром все килено, тако то моя нынче дороженька.

Да яйцом мне по ней покатиться, да деньгами ужиться,

Да златами зажиться, да серебрами обрамиться.

Иже золотом разжиться, да деньгами,

Да серебриной звонкой,

Да судьбинушку меняю.

Да яйцом через могилу что заделано,

То силой исполнено.

Цепью не порушить, обратно не кинуть.

Яйцо не разбить, да псу не пожрать.

Так закопано, могильной землей все сокрыто.

Так то наказано, не мной, а мертвым приказано.

Сила великая, да нашенска, ведовальная.Аминь».

 

Когда все 10 яиц закопаны, идут, находят безымянную могилу. Там на этой безымянной могиле разламывают кусок белого хлеба на две части, одну часть кладут на одной, верхней части могилы, вторую часть - на нижней, и говорят:

 

«Тако пресыщен же хлебом белым, тако я пресыщен благом жития. Аминь».

 

Идут и на любом перекрестке кладбища режут цыпленка, отсекают голову от туловища. Голову закапывают на перекрестке со словами:

 

«Иже яйцом велено, яйцом колдовано.

Тако жертвенником цыплячья кровинушка

Во землю капелькой, да яйцом в могилушку,

Тако хлебиной в присенушку,

Тако то жертвальник славный, на добринушку

Тако мертвякам пресыщение,

Да на мою судьбинушку благом оборотится,

Тако деньгой разжиться, золотинушкой,

Так десяткой мечено, в землю отдано,

Так мне из земли откинута

Добра долюшка, блажь житейская,

Тако царем мне расходиться, купцом ужиться,

Да деньгу пересчитывать.

Диву дивное, да мое сильное.

Аминь».

 

 

19.ОБРЯД НА ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ДУХ ПОКОЙНАГО.

(ОБРЯД НА БОГАТСТВО, ЕЖЛИ УМЕР БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК.)

 

 

Коль изведал ты что помер человек знатный,будь то барин зажиточный иль кто еще. Главное чтоб при жизни достаток был велик, не знававши бедняка стезь, излишества позволявши, да не кутивши, не лихой беса подручник, да расчет уместный златам свом ведший.

40 дней течень, если умысел иметь будешь тоже достаток себе в хату вовлечь, то пост держи 13 дней, черта дюжь, мяса с кровиною в ротище свое не кладь, да бранного слова не молви. Так заповедь глашатай имеет. Блюди се строго, а то напраслиной станет. А коль погрешность, да не по умыслу допустил, то дела се не ладь. Худом обернется.

В течень дней сороковых, слез когда льют родичи по живота оставимши, есть умысел зашептать душину ту барскую обратно. Чтоб опорой была в житейских нуждах, чтоб достаток в дом вводить норовилась. До дня сороковницы время есть, опосля нема смыслища в сем.

После дней явств кровных неупотребивши, бранного слова на языковице не вертемши, чертого дюжего дня вечером когда все сдержанно в лес иди. Осины костер разведи, чтоб пепла и углей иметь.

Наминай черный уголь с пеплом, перетери словно кости, чтоб рыхлый словно чернозем да цвет то само имевши.

Иль той ночиной, иль следующей возьми курину белу и монету пятаковую. Путь правь ночиной на усыпально место, где схоронен тот барин аль знатен человек.

Найдешь его могильницу, где схорон он имеет недавний. Поклонись могилине, тем почтение буде живот более не имеющему.

Коль поклон выклан, то смотри на крестину, что водружена, и сказ сделай:

 

Могльница то кончина, усопь твоя (имярек), ты шептуна ведовищу слушати будешь, то чернобородищи заповедь, коль усоп, то подчин имеешь яко ему, тако мне. Аминь".

 

Ходи супротив солнце бега, да посыпь могилу осины пеплищем, что с углем терт. Сыпь могилу, да вокруг. Сыпешь пока то до кончины три раза сказ должен сделать, сии слова:

 

"Коль упырище, бесина, тень бродяща, да сила темнины, пекельники смирь перед осиной имеют, то и ты, (имярек), смирь знай, царствие потаенно покинь, шепоту внемлить моему. Аминь."

 

Когда осыпь пеплом могила имеет, то дух смирен становится.

Положь пятак на могилу, да циферкой вверх,

Курине белой ноги перевяжь, да горлу сечь делай. Головина туловище венчать должна. Коль горло россек, кровь выступ иметь будет, да и кура бится начнет. Положь ее возле креста, пусть там муку имеет, что на долю ее выпад есть. Когда положа курь, то изречи:

 

"То закуп дому мертвому, да хозяйну дома (имярек) благоволь. Аминь."

 

Далее заклинь читать надобно. Стань напротив могилы, да начни ведовской шепот в тишь произносити:

 

Домина мертвая, где мертвяк (имярек)

Усыпь имевши вольну схороняется,

Где душина вокруг да около

Скиталь имеет,

Да шепот мой услышамша,

То иди, покорь мне знай.

Отшептана ты у царя пекельного,

Отшептана у погостины хозяюшки,

Отшептана у власицы,у стрижицы,

Да черного властею данной.

Я пришепту произнос делаю,

Да ты, (имярек), моему шепоту покорь имей,

Что жизнину в злате, серебре,

Что амбари полные, не знавать голодину,

Что излишеств приветь имевший,

То на пятак всю кладь делай.

Осени меня, шептуна, златом, серебром,

Чтоб потребу не знавать,

Чтоб в хатине достаток померный,

Чтоб бед не знавать,

В почесть идти, хороша.

То шепотине мой покорь имей,

Твори что велено моим закупом,

Жертвина тебе курь,

А мне зажитка немеренно.

То шепотом заклинь делаю,

Именами волховищь, брод знающих,

То Брастина, Егорюня, Авгеюм,

То Сирень, в певь пляск имеющи,

Их величанием, именинами ихними

Тебе,(имярек), заклинь делаю.

Аз есм стези начало

Аминь.Аминь.Аминь".

 

Произнеси сеи словеса 7 раз, душа та заклинь иметь будет. Покорь иметь тебе будет. Иди к курине, жива аль мертва, то спокоен будь. Животину имеет, аль кровью истекшу, ту курь прикопай возле креста водруженного.

Затем пятак свой тебе забрать надобно. Когда рукой притрон к пятаку сделаешь, то сказ делай, реки:

 

"Как с могилищи пятак я забираю, также злато, серебро, доволь, судьбину завидную, с (имярек) доли прижизненной я забираю. Шептун, слово, кличь. Отныне доля моя. Аминь, аминь, аминь".

 

Клади пятак в карман, и уход быстрый с кладбища того имей. Ход делай, не оглядываясь. Дома пятак припрячь, иль в подол свой зашей, чтоб при тебе место имел.

Коль правильно ты ту душину в теченье сороковых дней заклял, то добро начнет твое рост давать. А ежели по неумелости оплошь допустил, то худ будет, тогда пятак в воду, что путь держит, кинь да словеса скажь:

 

"Речина быстрая, пятак мертвецкий, худ с меня даль. Аминь."

 

20.ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ЖИВОТНОЕ ИЗ ХЛЕВА (НА ВЕРЁВОЧКУ).

 

Взять веревку, на которой скотина где - либо привязана была. Неважно аль корова та, аль козлина иль овца, лишь бы привязь на той веревке имела живность (не путайте с собаким, речь идет о скоте.)

Когда лунища рост творит, то в бане обвяжь себя веревкой той заместо ремня. Да и скажи тогда словеса три раза:

 

«Ты банщик, лиходей, парина,

Тя в свидетель беру, зов неустанный.

То пиши ты буквами огнесимыми,

Что в главе книжицы живой творимы.

То веданище будет сокровенно

Яко привязь скотина та удерж имела,

Таки я привязь к себе творю,

Удерж через веревину ету хлопочу.

Ты, деньжина, ко мне на привязи

Иди, на привязи будь,

Как скот власицы уйму имел,

Таки деньга при мне (имярек) буде

То заповедываю, то отчитываю, то зашептываю

Ведовским делами, лиходея верстами

Азь изреченно во главе живницы

Аминь. Аминь. Аминь».

 

Ту веревку не снимай, а порез сделай, чтоб надвое, но узел сдерживать вместе ту веревку будет. Закопаешь ее на следующу ночину под корнями еловыми. Закопай да сказ сделай:

 

«Как веревица сама сюды путь не меряла, и как сама от сюды путья не найдет, таки деньжина уговорная ходь ко мне, да приладь, ухода не знать. Аминь».

 

Иди обратно в хату свою. Да умиротворь ум свой, прийдет деньга в кошель.

 

 

21.ПОПРАВИТЬ УДАЧУ ЗА СЧЕТ ДРУГИХ.

 

Если дела не идут, не везет, идут туда, где богатый хутор, двор, где живут богатые люди.

Собирают там пыль, ссор. Когда собирают пыль и ссор надо сказать:

 

«То не пылина, то не грязина, то удачина и деньжина.

Как я все это собрала, в ручины свои взяла,

Таки долюшку хорошу, златом усыпанную,

Себе на жизнь забираю.

Как я стезь домой мерять буду,

Таки по моим слединам добра долья.

Аминь».

 

Высыпают все это возле порога и сразу же за порогом, в доме. При этом говорят:

 

«Ходила, кружину наматывала, была за порожиной моей, теперь в хатине моей, не на день, а на вечину. Аминь».

 

Пыль должна за порогом пролежать 7 дней. Затем ее тоже подметают, завязывают в тряпку и хранят в любом углу дома.

 

 

22.ОБРЯД НА ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАЗАР.

 

Если человек занимается торговлей или чем - то еще, то, чтобы дела шли в гору, надо сделать следующее.

На растущую луну в любой день пойти туда, где много людей торговлей занимаются, подходит базар или ярмарка.Надо ходить среди этих людей, да про себя шептать:

 

«Да ты злато и серебро,

Деньжина разная, ход знающа

Ты в кошель мой стезь знай.

Да не купцу в кошель, а в мой.

Да не барину в хату, а путем ко мне.

Деньжина разная, златы, серебры

Заклань именем власицы делаю,

К себе прикреп деньжин делаю.

Азь. Аминь. Аминь. Аминь».

 

В тот день необходимо ходить по рынку или по ярмарке, необходимо найти хоть одну копейку. Поднять ее со словами:

 

«Первая, а за ней ход другие в мой кошель, в мою хату. Аминь».

 

Если копейка не найдена, а это значит, что удача не хочет еще идти, то с того места, ярмарки или рынка необходимо собрать немного пыли. Когда пыль собрана, надо сказать:

 

«Пыль, пылища аки прах иже творимо твердь.

Яко из праха жизнь творена, тако ж с пылищи сей

Добра доля мне (имярек), злат купцовый,

Люда серебресь, таки вся деньги

Здесь бываль делала, так теперь мне в кошель

Спроважена.

Аминь. Аминь. Аминь».

 

Немного этой пыли засыпать себе в кошелек. Остальную часть рассыпать по углам либо в доме, либо там где дела делаете.

Когда оставшуюся часть пыли рассыпать по углам будете, то необходимо сказать в каждый угол, когда там пыль насыпана. То есть, насыпали пыль, сказали, насыпали в следующий.По часовой или против это делать – не имеет значения:

 

«Россыпанище творю, ты пылище деньжину видала,

Так все, что узрела, да люда топчимшего тя,

Баринов вольных, да простого людины,

Та торг державшего, вся деньга

Сюда пусть путь меряет, с ними аль без.

Кто прийдет, тот деньжину отдаст,

Кто спесю не пойдет, того деньга сама сюды прийдет.

Как ты пылища сама урождаешься,

Так и деньга моя, через стезину твою

Рости, прибавь знать, в достатке мне живать.

Аминь. Аминь. Аминь».

 

Пыль оставить в углах ровно на один лунный месяц. Чтоб лунища все лики показ сотворити.

Затем пыль собирают и хранят в доме в потайном месте.

 

23.ОБРЯД НА ТОРГОВЛЮ, ЧТОБ КЛИЕНТЫШЛИ.

 

Отрезать кусок шерсти от овцы. Этот кусок вымочит в теплом, свежем коровьем молоке.

Этим куском обтереть свое лицо, ладони и ступни. Когда обтираемся, надо говорить:

 

«Одно отрасть дает, а друго само прибыв творит,

Одно морозине вольну не даст, другое голодиной морочной изыйти.

Так пусть деньга моя такоже прибывають в хоромину,

Как скотине шерстья и молочина.

Святых то заповедали псалмины.

Аминь. Аминь. Аминь».

 

Говорят три раза, когда обтираются.

Молоко отнести, отдать животным, собакам или кошкам, чтоб съели.

Шерсть сжечь. Обряд провести три раза в течение месяца.

 

 

24.ОБРЯД НА ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ГОРОХ.

 

Коль горох кинул в землю, чтоб рос в огородине твоем, таки ведать надо, что через рост горошин можно бедность одолеть, зажитным стать, чтоб диво было.

Коль сажь делать будешь, 19 горошин отдельно в земель свою кинь со словесами:

 

«Горошина, матвеюшка, тя в земель кладу.

Так рост ты дашь видимый,

Таки вверх к небесине повьешься

То цветиной, то горошиной разрост

Аки живно устрем делать горошина,

Тако мне устрем к живине хоромной

То матвищи словеса ведуна,

Заповедь та барска, крепка камнеюща.

Мой горох, мои словеса

То тверь, Азь изречено вседержиной.

Аминь. Аминь. Аминь».

 

Горошину ту отдельно от других наведывай, спуску не давай, водищей полив твори, чтоб ростина велика была, ввысь устремь будет. А когда явства времена прийдет, аль горох созрину сотворил, то горошину собрать надобно, стеблину просушь да огнище предай. А солнце закатину сотворит, то чревоугоду твори. Скажи словеса:

 

«Азь горошина, то на царску властину мне рощено, мне высь, небесина. Аминь».

 

И твори чревоугодство.

 

 

(Насколько понятно, рекомендуется горох после заката солнца съесть. Сами стебли просушить и сжечь. Обряд, если следить по заговору подходит для получения более высокой должности, для почета.)

 

25. ЧЁРНЫЙ ПОКЛОН (призыв бесов).

 

7 дней до сего действия ересиархского держат пост бескровный, дабы сквернь не возымети. К бабскому телу прикасати воспрещаится, да и матного словеса сторонись. Коли не соблюдешь, то худом дивным, смертным все обернется.

Коли осилил сии запреты, воздерь возымел, то творити, что заповедованно старым людом, кто ведать ведал, да мало кому сказ делал. Когда вечер 8 дня в хату постучится, то дерзай творити следующее.

В комнате мукой, из коей хлебину делают, круг черти, да чтоб в нем устоять и улежать при надобности смог.

Ликом обрящись куда солнце лик ярый уходить и тьма от тудова каждодневная ход ведает на людскую землю (лицом на запад). В шаге ополовиненном на доску половую ставь миску, что не надобность опосля возымеить.

В миску ту молока, что с коровы пришло лей, да гляди, чтоб через край не перебежало да тоже ополовинено все устояло.

Рядом с сим сосудом поставь мелочь пятаковую, да монет надобно, чтоб 7 штук было. Около сосуда сего поставь еще мот шерсти, что окрасой не порчен, а бел. За сосудом свечу установь, да простую из воска что сотворена.

За спиной своей, да за чертиной круга своего поставь еще восковые свечи, что горети будут, да схрон творить, ибо свет померкнуть ежели посмеить, то худо может прийти. Да пламенем укрась свечи, дабы возгорелись.

Порежь себе ручину левую да кровину пусти капнуть в тарелку, да не скупись, ибо бес скупится не будет, таки ты скупостью не блещай, капни кровь в молоко.

Когда капнешь, то промолви про себя:

 

«В молочину, кровь моя, мое хотение, бесовское почтение. Аминь».

 

Иди, встань в кружину, ликом на закатину, где сосуд с молоком да кровищей стоит.

Взгляд устреми на сосудину, да начни изрекать словеса следующие:

 

«Отворись, дверь земна, что пеклово ворот вместилище,

Да тресни, дверь, что из гробищь сколочена,

Отворяю не крестины знамением,

А словесами проклятыми удержь невозымевшими,

Ликом пламени, что бесовскую силину хранит,

Заповедью тайной, что ересиархом речено.

А речь та дивная, да для анафемника блажь,

То речиной я двери заповедный отворяю,

Иконой поруганной силы я темные кличу,

Слетайтесь из пекловых огней,

Тридевятые легионы бесовских сил,

Да из тех легионовых воскресенье я кликом выкликаю

Золотовников, Серебренников, купцовых сподвижников,

Да искрохой из пламени да не в небесину,

А к ножинам моим на прикорм черный явитесь,

Строй свой легионовый покинуть возжелате,

Да перед ликом моим, что нехристь

Ересирховыми моим словами покорь творите.

Я вас сзываю из легионова строя,

Тридевять бесов, сил адовых,

Сюда, ко мне спешь творите,

Предстаньте.

Отреченного силой я заклинаю,

Предстаньте.Аминь».

 

Молви сии словеса три раза. Затем преклонись, да колено левое упри в землю, взглядом пристальным смотри в строну пламенеющей свечи, что утвержена за сосудом с прикормом:

 

«Я анафемник, чернокнижных словес владыка,

Я (имярек) не правю преклон, да не небесине,

А левой думой иже предан огневесине.

Худом всех скликаю, бесов златных прикликаю,

Да свершите тайнодействие,

Да у Вас я испрашиваю

(молви то, чего сердце твое алчет, молви о деньжине, о торге добром)

Словесам мои внемлите, пекловым пламенем все сотворите.

Самого Сатанищи, худа волей

Все обратите, как я желаю.

Аминь. Аминь. Аминь».

 

Затем ляг, ликом своим вниз, да не предавай движению члены свои телесные. Коль учуешь что ладно все, молви про себя: «Отпускаю».

Туши огневищи свечные, собери мелочь пятаковую, да отдай тем, кто нужду иметь. Бедностью кто осенен.

Мот шерстяной и свечи кинешь на перекрестке, где люд ходит. Сосуд с прикормом животине скорми, будь то кошак аль собака, пусть отведают, через них усладо бес потешен будет.

 

 

26.НА ЗЕРКАЛО С КРОВЬЮ.

 

Во вторник, когда луна прибывающа, берут зеркало небольших размеров. Стелют на стол черную скатерть. Ставят посередине стола зеркало отражающей поверхностью вверх.

Рядом по левую сторону ставят небольшую миску с солью, по правую сторону кусок хлеба. Возле соли и хлеба ставят по восковой свече, зажигают. Режут палец на правой руке.

Пальцем этим рисуют на поверхности зеркала круг, в круге рисуют крест.

И произносят заклинание:

 

«Яко крестиной люд человеческий осенен,

Яко во спасе творено ветхого Адама воскресение,

Тако в глади сей зеркальной,

В кружину красную крестом сойдется

Да исполнится просьба, что уготована

Душам неугомонным, в зеркальной глади таящимся,

Хлебом солью мой откуп,

Кровиной живой, в жилинах текущей,

Я испрашиваю добра немереного

Златом торговым, успехом купцовым,

Ход посолонь житием моим.

Таки жить мне в хоромах,

Серебром, златом управь иметь,

Тако не мной, а крестом сим заклинаю

Аминь. Аминь. Аминь».

 

Тушить свечи. Зеркало помыть и спрятать в укромном месте. Хлеб и соль отнести на кладбище, оставить на могиле, где покойник с таким же именем, как у Вас лежит.

 

 

27.НА ЦАРЯ МУХ.

 

Ловят или покупают рыбу-карася. Летом, когда жарко, ставят его в металлическую посуду с крышкой, в коей дырки проделаны. Оставляют ее на солнце. Когда заметишь, что там мухи роятся, подожди день, два. Будь уверен, что там завелась живность. Открой крышку, да выпусти мух на свободу. Когда рой мух поднимется, то читается заговор:

 

«Тысяча тьма, рой пернатый, мушиный,

Вы сотнями рылись, усладу себе творили,

Кто Вас считал, тот не подсчитал,

Кто Вас ловил, никого не словил,

Кто язык Ваш понял, ничего не понял,

Кто Вас изживал, сам с белого света пропал.

Тысячной ратью, вельзевуловы дети,

К царю своему слетайте,

Да шепотом своим ему ведайте, словечко дивное,

Про меня, (имярек), грешного ему сказ сделайте.

Как я Вас усладой рыбной потешил,

Так пусть Ваш царь меня деньгами утешит.

Сколько Вас тут копошилось,

Сколько в небесину поднималось,

Да людскому счету не приходилось,

Таки мне денег сим уговором,

Вельзевуловым приговором.

Вам пирушка, мне деньга.

Аминь».

 

И уходить, не оглядываясь, 7 дней после этого не сть рыбного.

 

 

28. НА ЧЕРНУ СВЕЧУ И КРОВЬ.

 

В среду, днем, берут черную свечу. Устанавливают ее на тарелке без рисунка. Раздеваются догола. Кладут рядом со свечой острый нож. Произносят:

 

«Как из телеса материного, из нутра утробного пречист я здесь стою, таки тот, кто слышит, да пречист аль нечист, пусть мне на сподвижники спешите. Аминь».

 

Зажигают свечу, режут ножом правую ладонь. Руку держат так, чтобы кровь капнула на тарелку. Когда кровь попала на тарелку, на которой пылает свеча, то произносят следующее:

 

«Кто слышал, чист аль скверен,

То слетайтесь, пламенем сим

Я Вас заклинаю,

Кровью своей, что живот есть,

Сей силой тайно уговор скрепляю.

Все переверните, я нищь да барином мне стать

Пятаки не имею, да злат не сосчитать,

А коль исполнить исполните,

Я Вам откупом ублажь сделаю.

Уговорен, да кровиной все скреплено.

Аминь».

 

Подождать пару минут. Если свеча трещит или пламя себя странно ведет, то проговорите про себя:

 

«Уговором скреплено,

вам на дело спехом велено.

Ступайте.

Аминь."

 

Если пламя горит нормально, то потушите свечу и спрячьте ее. Если в течение месяца ситуация поменяется, то тем самым ножом должны в лесу, возле ели, отсечь голову белой курице, и оставить ее там вместе с ножом. Это будет откуп тем Силам, которые пришли к вам на помощь. Свечу хранить ровно 13 дней, затем ее оставить на обочине дороги.

 

29.ОБРЯД БЕСОВ НА ДЕНЬГИ.

 

Этот обряд подходит для начинающих практику колдунов, то есть ведущих прием. Так как многие из вас таковые, то напишем этот способ увеличения благосостояния.

Если в понедельник первым, обратившимся к вам, был мужчина, то вечером поставьте икону Николая Угодника к верху ногами и прочтите заговор:

 

«Как Николу переверну, так бесам двери отворю. Слетайтесь бесы в мой дом, засылайте людей с серебром да златом. Вам крови мой глоток, а мне денег полный туесок.

Аминь, Аминь, нечистая сила сгинь».

 

После этого нужно накапать чайную ложку своей крови на заднюю поверхность иконы. Никогда и никому не говорите о выполненном обряде, особенно магам-конкурентам. Не переусердствуйте, когда будете добывать свою кровь. Если вы боитесь делать вышеуказанные манипуляции с иконой, то значит, что вы еще не определились, кому служить, а это жаль. Тем же, кто определился, что им нужно в этой жизни, деньги посыпятся, как из рога изобилия. Любителям белой Магии этот обряд может повредить.

 

30.ЧЕРТОВА ДЕНЕЖКА.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: