ОБРЯДЫ НА ДЕНЬГИ И УДАЧУ. 3 глава




Взять земли со следа, где прошел козел (желательно черный). Когда берешь, читаешь:

 

«Баал. Молох. Астарот. Чертов след забираю, во злату ризу себя облекаю. Нима».

 

Землю со следа козла принести домой и положить в блюдце. Зажечь две церковные свечи. Разрезав себе палец (написано, что мизинец левой руки, не знаю сам, почему именно так), накапать крови на землю. Положить на это пятак и читать следующее:

 

«Поклонюсь я, (имя), западу, Князю Сатанаэлю Прекрасному и помолю злата у него, серебра да меди. Как пятак в бесовой земле лежит, так и черт его копытом благословит. Черту кровь, мне, (имя), серебро и золото. Черта кровью накормлю, себя во злату ризу облеку. Нима. Нима. Нима».

 

Дочитать, землю отнести на перекресток. Пятак носить как талисман в кошельке. Действует один год,затем поддел творить надобно.

 

 

31.ПЕРЕКЛАД БОГАТСТВА.

 

На новолуние берешь 7 церковных свечей и фото богатого человека. Желательно того, с кем ты знаком. Зажигаешь свечи кругом на черной ткани, и кладешь фото посередине. Читаешь заговор:

 

«Не во имя Отца, не во имя Сына, не во имя Святого Духа, а во имя беса. Не аминь. На горе Елеонской сидят семь старцев демонов. Подойду к ним, поклонюсь до земли, скажу: «Вы, гой еси, старцы, демоны иудейские, фарисеи, христопродавцы. Пойдите к (имя жертвы) да отберите благое, пусть ему (имя жертвы) пусто будет. Не видать ему ни солнца, ни месяца, быть ему голью перекатной. Помереть ему, христарадничать, а мне его богатством тешиться. Слово мое крепко. Нима».

 

Фото порвать на две части и одну кинуть на могилу с именем жертвы, другую - отослать жертве.

 

 

32.НА БОГАТСТВО.

 

Комплекс денежных обрядов, проводимых лично для себя, имеет свои особенности и отличается от комплекса воздействий клиента.

Итак, во-первых, большинство денежных обрядов проводится на растущей луне, перед каждым проводимым обрядом читается обязательная молитва.

Ежели сотворить на богатую жизнь что вздумал, тако глаголить надобно словеса сии древнии да ересиарские,

на реке чермной самим бесом сказанные:

 

"Семь ликов то не святости, а Силины,тако с тех ликов дыханием благим

мне в помощники тако творимо будет то лик не церковный, а нашенский

тако силой преполнен кто угодит,тому в барских одеяниях хождение,тому пухом перины житие.

я ту блажь к себе закликаю:

"ой ход ты твори свой верный да на мою душеньку ложись

яко облако томное меня окутай, от всех бед меня убереги

ходить им кругом да округом, да мне в почести сем личной быть.

деньги ко мне речкой страстной,злато родником чревным

серебро с небесины миром

все ето в мою судьбинушку,таки мне в почести поживать.

крепким словом замыкаю,книгой черной утверждаю,псалмом неизреченным.Аминь."

 

Когда завершаешь ритуал на жизнь барскую,то читаешь тако дважды но не боле:

 

"яко патриарховым темной стези хозяюшкой вольной душу эресник обрящает

тако я в вольность силу посылаю от себя,от телеса,от души отпускаю.

иди творимо то,что велено.аминь."

 

во-вторых, для того чтобы что-то получить от Сил - нужно сперва сделать им щедрое подношение, так называемый закуп:

 

Закуп денежный.

 

Если невезения все время преследуют человека то необходимо сделать

следующее.

Покупают не торгуясь 10 куриных яичек. Хлеба белого кусок.Да одного живого

цыпленка.

Идут в любой день когда луна растет на кладбище.

Находят 10 могил с таким же именем как у того кто удачу просит в деньгах.

На каждой из етих могил закапывают по одному яйцу, когда яйцо закопано то

читают етот заговор:

 

"Яйцом в могилу,да из могилы силой

Да силу ту черным словом, да мертвым приделом

Мертвяку то закупом. да закуп ему свободинкой

А коли свободу отведаешь, да благом тебе изойтись

Да одним именем наречены, тако яйцом кормлены

Да сотвори мертвец ты дорогу дивную

Да мою судьбинушку на ту дороженьку

Да по той дороженьке цари, да купцовые

Да вместе сходятся, да золотом все мощено

Да серебром все килено, тако то моя нынче дороженька

Да яйцом мне по ней покатится, да деньгами ужится

Да златами зажится, да серебрами обрамится

Иже золотом разжится, да деньгами

Да серебриной звонкой

Да судьбинушку меняю,да яйцом через могилу

Что заделано,то силой исполнено

Цепю непорушить.обратно некинуть

Яйцо неразбить,да псу непожрать

Так закопано,могильной землей все сокрыто

Так то наказано,не мной а мертвым приказано

Сила великая,да нашенска,ведовальная.Аминь."

 

Когда все 10 яйц закопаны идут,находят безымянную могилу.там а етой

безымянной могиле.кусок белого хлеба разламывают на две части,кладут одну

часть на одной.верхней части могилы,вторую часть на нижней и говорят:

 

"Тако пресыщен же хлебом белым,тако я пресыщен благом жития.Аминь."

 

Идут и на любом перекрестке кладбища режут цыпленка.отсекают голову от

туловища.Голову закапывют на перекрестке со словами:

 

"Иже яйцом велено,яйцом колдованно

тако жертвенником цыплячя кровинушка

в землю капелькой,да яйцом в могилушку

тако хлебиной в присенушку

тако то жертвальник славный,на добринушку

тако мертвякам пресыщение

да на мою судьбинушку благом оборотится

тако деньгой разжится,золотинушкой

так десятклой мечено,в землю отданно

так мне из земли откинута

добра долюшка,блажь житейская

тако царем мне расходится,купцом ужится

да деньгу пересчитывать,

диву дивное.да мое сильное.

Аминь."

 

Уходить не оборачиваясь. Тело кинуть возле калитки кладбища.

 

В-третьих, одного проведенного обряда как правило недостаточно чтобы получить эффект который так хочется Вам, поэтому проводим основной денежный обряд:

 

Делается на полную луну.(когда лунища во всю небину блеск сееть)

Если удалось найти змеиное яйцо то через него можно сделатся богатым.

Надо в полночь набрать колодезной воды чистой.и в котелке ее вскипятить. кинуть ето яйцо в кипяток смотреть на кипяток и сказать:

 

,,,На море на окиане,на острове буяне

Где церковь черная,да прихода незнавша

Где попина рясице псалмов немолвилши

То стоит на горе каменной,да камни там черные

Да щели между камнями темные

Да средь камней тех змеина окоянная

Чей душа в котле мною сгубленна

Да той змее я поклон сделаю

Сведи же меня змея,змеинушка

Туда где царь,венец змеиный обиталище вседерживец

Так поведет меня змея чей душа погублена

В недрость холма черного

А в недринах тех трон камнями белестящими увенчаный

На нем царь змеиный,бородой седеющий

Да царю тому змеиному я поклон сделаю

Царь о душе змеиной спрос сделает

Да душа змеиная в котле варится

Да откуп мне надобен

Деньгами звонкими,починами громкими

Да царь змеиный слово даст

А слова его тверже камня черного

Так я приму его слово что дело

Тридевять ночей,да потом дорогу обратно померяю

Да здесь я слова ети молвию

Да дела делаю

Сила и царствие.Во веки веков.

Аминь.Аминь.Аминь.,,,

 

Остудить ту воду.Помыть ею свои ступни,бедра и локти.

Остальную воду отнести на поле и там вылить со словами:

 

,,,Вот тебе царь,душа погубленная,как она через землю к тебе

Так и деньги твои,царь змеиный ко мне.

Аминь.Аминь.Аминь,,,,

 

Но так как не у всех имеются знакомые в серпентарии чтоб раздобыть змеиные яйца, вместо вышеуказанного, можно сделать следующее:

В субботу ночю на стол кладут 3 пятака.Возле них зажигают черную свечу.Смотрят на монеты и говорят:

 

"Пламенем свечи черной

Что в адовой пасти пылает

Бесу бороду ополят,его мукой телесной терзает

Откупить от боли телесной.пятаковым откупом

Мои словом,ведовским приделом

Я тебе бесина откуп оставлю

Чадом адовым,мукой нетерзатся

Доколе мне (имярек) в богатстве

В лихе златом,удалье хоромном

Мне безропоте удерж иметь повсеместно

Таки тебе пятаки три на откуп

На откуп их кидаю,черезь стезь черную

Бесу владичица в адовой клади

Мне богатство в людской стези

Так псалмом из книжины черной все замыкаю.

Аминь.Аминь.Аминь."

 

Тушат свечу,пятаки относят на кладбище и оставляют возле любого дерева со словам,,,уплачено,,.

Свечу на следующий вечер сжечь полностю,да окно отворить чтоб дым и чад уходили.

 

33.ПРИЗЫВ ХОЗЯИНА КЛАДБИЩА ДЛЯ УДАЧИ В ДЕЛАХ.

 

Иже еси подсобника в делищах не возымел да худы твои делишки, да все помыслом

да сокрыты, валом разваливается, тако ж черна жизнь, да хоть чуток мальский

удаченьки, тако ж иной жизня то стало, да по - иному зажил. Тако ж человечина

проживаит жизню свою в горестях суразных, опосля кумекаить, а почему то мне

доля такая карная. Иже другой люд живет да почивает, а мя тока рочина, злая

судьбина, яко по следу аки пес чернявый. Иже не ведаешь, как перебить то злого

рока начертание, мол, улягнется, все само собойность уразумень возымеить, так

токомо глупец посчитати может.

Ежели черна рочина, да делищи твои в гору да покатом с нее катятся, да самим низом низенькой, таки ух навостряй иже есть в книжице черной, что дедами ставлена, да ихним ручиной писана, да перина по бумаге шершом летала, да кривым косульными буквищами резвились словеса. Да тие словеса глаголют тако, иже если возжелаешь, что во всех делищах тебе ход барский, да шубина на плечину, да житие ладное, да без хулы опростившей, да иже удачицу, что аки птица летает, да кругом кружит, иже ее сподводился юнаровом вился поймати, да что по твоему рочине на твоей сторонушке, да всех погибельников тогда гоном уйдет, тако иже еси уразумел какое делище, да в нем удачина несарузмерна требой идет, так есмь деяния особые, дабы сыскать удачицу, дабы фартом она к тебе изводилась.

 

Тако деяние то через погостину сладить надобно, да токмо не через душину упокойну аль неупокойну, да есмь силища более светная, силища неразмерная. Тако она хозяином кличится. Тако не избовским, а погостным, хозяином кладбищенским, иже любой дух

почивальник, есмь его подданный, аки холопины все душины ему, током он главенствующий, один зорький. Иже есмь у него силища громадная, да не токмо царствие мертвяцкое в его властине, да тако ж царствие иное, да живых царствие под его левой пятачиной. Ежели что удумает, то преисполнит, а коли суразуметь да поклон ему бить, да почивать его, то открыты все дороженьки, да прям в царские хоромины ходом дивным взойдешь, да там почивать станешь. Иже заклясть хозяинушку коли решился, тако блюди сии заповеди кромешные, да тверды аки камень, яко кремень. Иже не соблюдешь, тако хула будет черная. Да иже лик луны совсем исяком изойдет, да нет ни краюшки, да словно луна погибельницей вся изошлась, тако твори следом что велено.

Берешь курь молоду, да не цыплену, а полроста, тако ж топорину, да ход свой на кладбищенску землицу сотворь, иже ходи кружиной, да сам опрометчивой мыслью своей кумекай. Иже в далечине вороний зов услышаем, то туда спехом спешным сотвори ход свой. Иже если они вороней стаицей да кругом кружати, да над местом таки коим, то на месте том твори свое дело черное, иже так заповедовано, коли не разумел ты знаков сих помыслом найти, да коли не разумел такой усечиной думкой исходится по жизни своя. Тако ж пригон твори на могилу, что крест утеряло, да тако ж камень на ней верный не восстает. Иже ты могильницу такую найдешь, да там раскинься. Да курине ножины перевяжь крепко накрепко, да ямку сладь полуглубоку, да не пропастицей, да и не просто ямицей. Иже сладил ямку, то молви сии словеса:

 

«Яко ж мертвый на мертвом почивают, яко ж гроб хороминой,

Да где хоромина, да там хозяйнушко, да погостных душ управник,

Да всех крестов накинник, да вороних стай летучник.

Ой, ты, батюшка, могильник, ой, ты, батюшка, царевич,

Тако царствие твое необъяти, да ни глазом, да ни пехом,

Тако громадина то несарузметная, тако ж всех пристанищь,

Тако ж всех душин здесь обитель верная, тако вечная.

Да ты, хозяйнушко, управитель, царь мертвецкий

Да словом живым к тебе порукаюсь,

Да не молитвенником, а просьбенником.

Да что черная на меня накинуто, то ручиной твоей отринуто,

То саваном снято. Иже задельное,

Яко ж сотворено глашение да не книжицей, а самим сердечником.

Я тебя ублажью кровной заклинаю,

Да пособи мне в моих делушках,

Да в черных, да в белых, что левым, что правым.

Тако ход всему свой надобен, тако ж ход верный,

Да мой ход благостный, да пусть дороженьки камушком,

Да не ухабинкой, небесина вся не облачиной,

Птицей лет творить, рыбой в окиане,

Да мне барские одеяние, царские причитания.

Иже удачицей, фартом меня, хозяйнушко, окиневает.

Иже то моя судьбинушка, моя новушка, не отринушка.

Иже ход что крыт, то нынче открыт.

Иже люд что скуп, да тот нынче воздати рад.

Иже что черным шло, то нынче белесинкой,

что чернью, то златами, да серебринами,

да ходом дивным. Тако ж все заклинаю,

да черную стезь нынче перебиваю,

да через твою, хозяйнушко, волю несечиную,

да через твою облачину верную

я долю белую себе прикупом, да закупом.

Тако ж все сотворено, тако ж слаженно.

Что черным шло, то удачицей моей животиной,

да моей судьбиной пошло.Аминь».

 

Да зачесть надобно два раза, да опосля внемли да отслухай, что изречено, обухом топориным ты разбей головину курину аки голову гада люд первый разбивает. Тако ж ты не сечинной, а дробленкой, да чтоб вся головушка да в одно перемесиво, да иже тик по телесу куриному ходом пойдет, тако ж изреки сии словеса:

 

«Иже курь почивала, да стезь черну ежели побивом перебиваю, тако ж курину голову да в одну, да не сечиной, а дробиной, то хозяйнушки воля черная, воля темная, да то криком совиным по ночи, да то волчьим воем да по утру, так не змеиной извилистой. Да дороженькой, что ход прямой учиняет, так через ход сей кромешный волюшка, да царя погостного, иже жертвенну курь, что дроблена, да не сечена, иже ее принимаешь, тако ж прими мое дивное прошение да на судьбину легкую, да на судьбину барску прошение, да все мне фартом да колесиной, коль дрожь по жертвенну телу, тако ж все принято, хозяйнушкой сотворено. Аминь».

 

Затем секи по горлу куриному топориной, да курь сразу в ямочину, да закинь землицей по верху, да там в эту землицу да рукоятиной топорище свое тако приладь, дабы наверх острое, да в землю деревком да в небесину железом. Да промолви:

 

«Древом в землицу, да железом в небесину. То хозяйнушке поминальнику, мне добра судьбинушка. Аминь».

 

Уход твори безвозвратный.

 

34.ПЕРЕКЛАД БОГАТСТВА - ЧТОБ У БОГАТАГО УБЫВАЛО, А У ВАС ПРИБЫВАЛО.

 

 

Коль человек жизню свою в достатке проводит,незнает горести,да все имеет,и деньги и хату хорошо слаженную,зажиточным слывет по округе,уваж имеет,а твоему взорине немил.То сурочище сотворить ты можешь.Удачу подсебя егоную подомнешь,да деньга что у него водилась к тебе умыслом путьдержати начнет.А он горченную долю познавь иметь будет.Но жалости тыимети опосля к нему должен ты неимети.Иначе все напраслиной будет,всена местища былые возврат сподобит.

Когда лунищи лик покой знает,нема его на небеси,денька три етодлительности имеет,то в гости сходи к зажиточнику тому кого долю добруюсебе перебить решил.

Да не просто,а всеми правдинами и кривдинами денег долг умей взяти.Дахоть пятак скарбный,но возьми денжину с ручищь евоных.Ты спроссделал,он деньгу свою к тебе спроводил,в руки дал.Так надобно с умысломсделать.

Когда евоная деньга в ручищах твоих окажется,когда долг чинен будет,токак взял с рук его деньжину то прошепт про себя делай,чтоб ухо ихнее не учуяло.

 

,,,То не ты дающи мене,а то я берущь себе на прибиль тебе на убыльницу,все твое,я себе твое добрище забрал.Аминь,,,

 

Поблагодарь его,скажи что сейчас забрал его,а опосля отдашь свое.Пусть мыслю тешь делает,думу ведет что ты о деньгах то изрек.

Уходить будешь огляд не делай.

Тогда как деньгу в должину он дал,то иди той ночиной в перекрестьдорожищь.Там на пересеченье дорожин тех,оставь мелочь свою черную.Кладьна землю.

Затем призови того кто зачтет,кто в успять,кружину ту повернути должен.

Не шепотиной,да и не говорм шибко громиным реки се.Деньгу что дал человечище в левой ладошине зажавши удержь ее делай.

 

,,,,Кличу я девятерых,кто тайны заповеданы ведает

Кто мислины человечищи сокровенны знает

Кто всему живому аль мертвяцкому счетища ведеть

То девятериных,братей пекельных,преисподнеющих

Пусть хоромы свои темны оставять

Сквозь темны луга,спешину делают

Сквозь леса рощей окоянных спешь сюды

Через реки что не водищей а слезинами полны

Спешину пусть сюда чинят быструю

Да поменяют местами,аки месяц солнцем

Заповедывайте,местами се меняйте

То жизню богатую,денжина,златы,серебра

(имярек) вел,да помень чинима была

Как он мне деньжину ету дал,

Так пущай все ко мне идет

И златина,и серебрища,и ино добро

Ходом скорым,с его хаты,кошеля

В мои хоромища,в мой кошель

А вы братя девятеры,тому способству творите

А ежели долг платежком улад имеет

То уговор творен,он мне добрище свое

А ему лиху долю,сумищу,свое мне отдал

А ему я вернути беду кривдицу,лихадолицу

Таки сотворено.Аминь,,,,

 

Да,возвратить деньги необходимо-именно эти,заговоренные.Деньги все же нужно получить из рук.

 

35. ТРЕБНИК- КЛИЧ БЕСОВСКИЙ ДЛЯ УДАЧИ В ДЕЛАХ.

 

В любую среду и в пятницу по чернокнижному учению можно проводить особый обряд называемый Требником.Проводится он для удачи в делах.

Вечером когда темнеет на стол стелют черную скатерть.На ней рисуют три креста вертикально вниз и два горизонтально.Получается крест из крестов.Кресты рисуют простые (две перекладины) а не церковные.

Ставят икону божьей матери прямо в центр этого креста,ставят ее ликом вниз.

На верху иконы ставят черную свечу,в центр иконы ставят миску с водой,по левую сторону от иконы кладу ножь,по правую три пятка цифрой вниз.

На теле творящего недолжно быть никаких украшений,все снимается.

На столе должны стоять еще 12 свечей,восковых,тонких как церковные.

Зажигают все свечи,последней зажигают черную свечу на иконе.Читают заговор:

 

«Не церковным словом,а черным делом

Церковью огнем объятой,да попом петлей давленным

Кадилом не кадить,ладаном не воскурять

Молитвы не речить,псалтырник непересвечивать

Так тридевятью силами тайными,гибельницами

Ночным делом сокрытым,а не днем белым

Цепью что на муку для иноков кована

Да иконой опрокинутой,черной свечой хуленной

Я бесовскую силу заклинаю

Три да одним сойдутся,да не пламенем а огнем

Вороном лететь,да криком пройтись

Да воем волчьим по миру блудом

Да все это стуком в избу каменную

Да в избе той каменной люд черный

Да за столом восседает,говор творит

Да говор дивный,да ведовской

Да в говоре том сила сокрытая

Да одному люду черному,да хульниками понятая

Люд черный деньгой знавается

Кто прилежится,тому золотина горой

Кто им приглянется тому кошели деньгой

Амбары,хоромы житницами переполнятся

Люд тот черный да всех барин заступники

Всех царских особин ворковники

Они златами заправу творят

Серебринами путь,длинеющий мощат

Иже их покровушка,блажью деньговой

Да животом легким,пухом стеленным

Хоромы они сладят высокие

За тридевять морей дивом все задавятся

Иже хулу восстрогаешь,люду черному пособишь

Да себе судьбинушку барскую сладишь

Так я свечей черной хулу до небесины

Да самому старому бесине на радость

Да молодым на прыткость

То моей хуле по миру лететь

Находить а не терять,пригонять а не отнять

Тако лик в землю видом,то хула несметная

Да денег речина,ток быстрая

Да златники со сторон небесиных

Да ходом не посолень а супротив солнечно

Тако пойдет,да приведет

Меня в деньговую версту замекет

Тако в златинах мне купатся,серебром упиваться

Деньга великая,да денюжка малая

Все скотиной мерены,да приткостю скачены

То в мои кошели,амбарницы,да хоромы царские

То через хулу прошено,бесами исполненно

Так иже мной икона скверной делена

Тако божий лик святость гибельницей мерен

Тако черный люд мне в прислкужники,реченного сотворители

Деньга ко мне катится,как слезины кровные

Да по щекам икон что скверной славлены

Катится,перекатыватся,да всему истинному

Да чередованному черным людом готованному

Да словами моим исполнение вершить

Тако мной реченно,ведьмачим делом отмечено.Аминь».

 

Читают три раза.Берут нож в левую руку и ножом начинают водить крестом по воде что в миске. Пока водят по воде то говорят:

 

«Хулой пошло, да мне наградой

То золотом покатится, да кошелями переполнится

А что переполнится то мне приходится

Серебриной чеканено,да верстаковым

Купоцовым,барским сносом

Да ножом по воде,крест черный

Ничего неповернуть,непомешать,

Тако все что порознь раскидано

По миру деньга гоняема,тако всему сойтись

Да не ручейками,а одной реченькой

Быстрой,да омутами венчанной

Да та реченька в своих водах золотинушку

Серебро да людскую денежку

Раскидает,да смоет,понесет

На свечу что путем слаженным

Да на воду что передо мной стелена

Как воду ножом секу

Да крестом ее мечу,не церковным а ножовым

Тако деньги бесы ко мне прибивают

Да через воду ко мне их пригоняют

Тако вода ножом крещена

Моя доля барская,деньгами увенченна

Так тому быть с сего веку до часу

От моего наказу,до бесовского приказу

Ножом сечь,да водну гладь метить

Да деньгами кошель свой полнить

Переполнить

Так оно реченно

Бесами веленно,исполнено.Аминь».

 

Затем нож кладут на место,правой рукой берут по одному пятаку и кидают в миску со словами:

 

«Пятак кидаю,требник уплачиваю,да вода ножом мечена,бесами дверкой,да моей богатости мерой.Аминь»

 

Когда пятаки кинуты в воду то говорят:

 

«Черному люду,да бесу,требника мне учинить,житие мне добром,златинкой,денежкой.Аминь»

 

Все должно отстоять до следующего утра. Водой этой обтереть лицо и руки.Остальное вылить с пятаками на перекрестке.Нож оставить возле любого дерева.Икону дома недержать,отдать кому то или прикопать на безымянной могиле.

 

 

36. ОБРЯД НА ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ КОШЕЛЬ И КРОВЬ.

 

 

Лунища налив имеет,круглы щеки скоро буде,то торгу по делом.Приток злат коль иисячину творит,убыль имеешь,аль должина непомерою тягой тебя окоянным сделать наметилась.А делищи худы яко молоко коровины ветхостю рушеной.Яко так,то творити тебе купец надобно се.

Солнце на уклон пойдет,то мерина стягай,ход на нем быстрый меряй.Скачь лихой,да на окраю лесины где люда нет,где тревожину никто тебе неучинит,пристань имей.Кострину разводь.Кидай дровеса,неважно каки,лишь пламя житие чтоб имел.

Коль расбушеется,языковищи пламени,жарина пекельная пойдет,то кошель свой с мелочиной с бочины своей сними,шнур отвяжь,чтоб зев твой кошел имел,аки рот беззубы.

Посмотри на языковину пламящую,что ярко пылаить,взметываются пламенюги.Мож почуешь чего,то благо,аль непочуешь то худа в том нет.

Порежь тесачиной остру грань имеющу ладонь леву твою купеческу.

Коль порез имеешь,коль речинкой кровь,то пусть бег имеет в кошель на мелочину.

Коль сотворишь ето,глаз любуй огневищем,гляди да молви следующее:

 

,,,,Куд,кудища,кудеярища пламенник

Червотинища злого рочины умыслы

Яко азь изрекаю то сподволь

Се словеса речены,споможница

Не лиха долина,а мера барсковины

Ты кладези знающи,аки злато

Серебрину и почины хран творящи

Отпусти мне меру,коль уговор творим мною

Окоян,аль азь есмь,то долину мою отмерь твори

Чтоб хоромах животину азь творити буду

Златами,серебринами счетищу неведь

То купцова,моя долинушка

А се уговор,коль исполнь пойдет

Тебе,азь причитень поимеешь

Куд,девятиверстник,девятых лет и зимин

Якожь азь(имярек)уговорь сотворити

То быть доле сполненной

Азь,речина моя,моя долина купцова-злата.Азь,,,

 

И кинь тгда кошель с кровиной той прикась имевши,да в само пламя.Да скачь прочь,оглядь неимей,худом таким обернется,мил свет не будет.

Яко ты рек сии словеса,то кудеярища стезь в пламину ту умыслом к тебе приход сделает,то уговорь особый меж вами,доля завидна будет.А исправить се откупом на девяту зиму сможешь. Откупом здесь служит кошель с кровью -

через каждые 9 лет нужно в точности повторять этот обряд, иначе в откуп пойдет еще и ваша душа.

Кудеяр- легендарный разбойник зарывавший все нарграбленное в земли в лесах.

 

 

37.КЛАДБИЩЕНСКИЙ ЗАГОВОР НА БОГАТСТВО.

 

 

Когда луны личина ночнющем небе разрослась,светла как солнце,ту же округль имеет.То положь на ум свой,если достатка маммонего желаешь то споди сотворить се дело.Главна то что ведаешь что лунища полна,нет важности днем иль ночю се дело сотворити возьмешсья.

Меряй дорогу на погост ближний,аль дальний,тот кто по нравине твоей к тому и топчь пыль.

С собой монетку возьмешь серебром сотворенну.

Войдешь на мертяков землю.в погост то путь мерял ведь.Иди где от краин подальше,в саму серединицу погостную.

Там монетку ту серебром сотворенную положь на земь кладбищенскую а не на могилу чейную.

Ногу поставить твердо на деньгу левую надобно.Поставил ножину.То говор данный изреки с уст своих,да глядь чтоб кто мешать несподобился,дело споганено будет.

Встал левой ножиной и молви:

 

,,,Заклинаю,мертвяков Хозяйном

Да мертвяков Хозяюшкой,

Тридевятю их детьми,сторожильниками,

Землю мертву хранящих,

Да земля се не токмо взять но и дати может.

Дай же земля поминальная,жальями усыпана,

Денег столько на долю мою, сколько люда схоронено.

Дай денег столько, сколько слезин людских тут капнуло.

До тех порищь, пока люд смерть знавать будет

До тех пор, пока хоронить будут,

До тех порин у мя денег водитсья,несчесть будет.

Мертвяк в гробу,гроб в землище,

А я на перинах,да при златах,серебрищах.

Так было,есмь и будет.

Аминь.Аминь.Аминь".

 

Скажи се словеса три разины,да не оступись в словесах,споганишь все.

Затем уберь ногу,возьми ту монету в правую руку и покинь погост.

А когда за ограду выход имет будешь,остановись,лик к кладбищу повернь,поверть в ручине монету да про себя молви:

 

,,,Взял деньгу,мертвяцку,на деньгу.Аминь."

 

Монету носить с собой,утраты нечаяной стергись,боязнь имей,та монетина мертвяцка,силой наделена,притяжь денег творить будет.

 

Вопросы по ритуалу:

1.имеет ли значение достоинство серебренной монеты

2.где носить монету

3. в ритуале сказано "...поверть в ручине монету..." как правильно это сделать

 

1.Достоинство монеты в данном случае абсолютно не принципиально.

2.Скрытой от чужих глаз,можно во внутренних карманах одежды,в специально отведенном для этой монеты кармане кошелька или любым иным способом.

3.Любым удобным тебе способом.

 

 

38.ПРИКУП НА УДАЧУ ЧЕРЕЗ ПЧЕЛИНЫЙ ВОСК И МЁД.

 

 

Берут в любой воскресный день сотового меда.

Мнут его в руках и приговаривают:

 

,,Как из глины творено,прахом изошло,яко дыханием дивным живот дан,тако я из пчелиного,меда сего златного,мну наминаю себя на удачу,на ход хороший,на деньгу златную и серебряну.Аминь,,,

 

Повторит ето несколько раз пока мнете воск и мед.Заворачивают все ето в небольшой кусок белой ткани.Относят на кладбище и оставляют на безымянной могиле со словами:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: