ОБРЯДЫ НА ДЕНЬГИ И УДАЧУ. 5 глава




Водой мощены,да на меня перебив ставлен.Аминь".

 

Если жертва нашла тот узелок и взяла в руки, то все бысто произойдет. Если нет, то будут сложности. Но всё равно- удача и деньги перейдутъ на вас.

 

 

56.КРОМСАЛЬНИК.

 

Берут нож которым за столом пользовался знатный человек которому всю жизнь везет и кто при деньгах.

С этим ножом идут в лес.

В лесу необходимо найти любое засохшее дерево,на дереве етим ножом вырезают крест.Лезвие ножа ставят в центр етого креста,бьют по рукоятке ножа камнем чтобы ножь вошел в дерево.Когда ножь крепко держится в дереве то произносят.

 

"Барин захаживал,за столом пировал,да деньгой своей манился,да деньгой своей славился,так бесом та слава побита,да ножом нынче все перебито,то кромсальником на дерево все сведено,да мной на крест все переведено,что у барина побывало,то до меня доплывало,то нож в засохшее дерево,да от барина удача отлетела,да ко мне прилетела,камнем вбиваемо,да псалмом седьмым закрепляемо.то мне в богатстве поживать,да барину через кромсальник убывать.Аминь".

 

Камень то отнести и оставить возле молодого дерева со словами:

 

"Одно засохло,второе поросло,да на меня через кромсальник с барина пошло.Аминь".

 

Уходить не оборачиваясь.

 

 

57.НА ВОДУ С ТРЁХ РЕКЪ.

 

В посдедния 7 дней любого месяца набирают въ трёхъ разных реках воды.Набираем воду в три разныя ёмкости.Кажный раз,егда зачерпнёшь воду из реки,то говори:

 

"Поднебесинной бежала,

Да то деляги мои спешние,

Дельные,надельные,зажитные,

То мне пособляла вода-речинная,да блажная.Аминь".

 

Когда набрана вода с третей реки то едут в любое кладбище там сразу после входа на дорожке,стягивают с себя рубашку и умываются етой водой.просто берите в любой чередности емкости с етой речной водой и умойте грудь,шею,руки лицо,голову,когда обмойтесь то прочитайте заговор:

 

"С трешника да кликом набежала,да с трех удальных на меня (имя) нагнала,что прибила,да худое отмыла,да уставь золотную,да россыпань речну,да то звездами снисхождено,да на мою судьбину нынче ложенно.иже то твердым словом,да дороженькой последней,то уживником,да золотником,барским угодником,иже торгашом разменником,то мне как водице по реченьке,побегом бежать,да в деньговой повязи живать,крепко сделано,да тремя реками на меня (имя) рублинушкой,да царской монетиной,да почетинкой,да уважю людовой..иже погостникам здесь лежань творить,тако мне через водицу трешную,в баринах ходить,удачицей поправь,да моя судьбинушка на нову-явю творена,да зажитостю водой пущена.Аминь".

 

Емкости там кинуть.Уходить не оборачиваясь.Судьба поменяется:начнет все дела идти на верх.

 

 

58. НА КУСОК СЕРЕБРА.

 

После полуночи колдун идет на перекресток дорог пеших или конных.кидает на землю кусок серебра,поворачивается к нему спиной и читает заклинание.

 

"Слова сильные,слова тайные,да дела сии полуночные,да через два путя деланные

Да те путя бледным хожденные,да серебряником броженные

Крестом дорогам сойтись,да на кусок серебряный

Да на слова тайные,да тайговыми сказанными

Иже то бесу хождением,да серебряному отважением

Ко мне прихотью припас деньговый

На ночь глядельником,да заговорником

Иже того беса зазывником охомутываю

Да на один срок что мерой в годину

Прибивом,да прожигом,жа прицепкой

Да к себе сватаю,да на серебро заклинаю

Иже та сила дельная мне угодником

Да деньгу сдабривать,да хлебину на стол ложить

Мне нынче сдюжить,что ненастью то перекатом да пережить

Да усадьбой изойтись,да конем пройтись

То мне из пешего в конного

Да из конного в барского

Да в дворцах мне уживится

Мешкой звонкого на бочину

Да звоном золотинным в кармашину

Так то мне что не с верха

Да что не мне с низу

Да то что с четырешных сторон светых

Да бесу серебровому мне на ладь

Ладь высокую,холеную

Да то разгулом да деньжин звоном

Мне в кармашину

Да бес отрадник

Моей жизни на кус серебровый уладом

Бес всех дел моих приспехом

Да то высина людная

Да деньговая.

Да все пошито

На вершину моя жизня двинута

Куском серебра заклинаю

Бесом крепляю.Аминь".

 

Затем поворачивается забирает тот кусок серебра,идет домой,дома кладе его на псалтырь,прижимает его левой рукой и говорит:

 

"Полуночью сватано,да серебром призвано,пятой молитвой моленно,да то псалтырь удерж возымеет,лишь одного попустит,да лишь один бесина мне отрадником,да дел моих тайных пособником,да на четыре стороны хождено да на одну судьбину пущено,да меня деньгой,да серебряником оложить,да в басрских палатинах мне поживом жить.Куском серебра заклинаю.Аминь".

 

Кусок прячут дома.Переделывать ето можно через год.

 

 

59.ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БЕЗЫМЯННУЮ МОГИЛУ.

 

Когда луна растущая идут на кладбище.находят могилу безымянную.

На могилу кладут три пятака,на пятаки кладут кошель.Три раза топчут

левой ногой по земле и говорят:

 

"Что смерьтю закрыто, то мной открыто.

Ежели именем не названно,то мною на дело заклинаемо

То стуком трижды в могилу молнией

То мертвеца на дело зазываю

Не молитвой христовой,а книгой черной,

Не псалтырником,а богохульником.

Тако я здесь над могилой восстаю

Да сего безымянного заклинаю

Есть хоромы царские,есть купцовые,есть мертвяковые

Да в тех мертвяковых хоромах мертвецы восседают

Кумекают,да про меж собой мертвяцким говором

Да средь них сей безымянник

Да мною закланный,да черным говором придавленный

Тако его средь всех мертвецов отбираю

Его ведальником,да мертвым почивальником

Иже при жизни деньгами заведовал,да не один единственный

А весь род смертю омытый

Весь народ мертвяцкий при жизни деньгам счет велший

Тако вы все счетом пересчитывали.да кошели свои деньгой набивали

Там и пятачины медные,тами монетины златные

Там холеные,правленые,царем скаленные

Да средь кунд и знатных чеканю ставленые

Тако всеми деньгами вы мертвые заведовали

Торгом сходились.да деньгой сводились

Мерой одно мерили,другой отдавали

Да все с собой в могильное царствие

Опочивальниками,да прибранниками

Тако ходом пусть все сойдется,

Да в одно сольется,тако спехом золотым

Да монетин дождиной,да мертвой стезиной

Так из кошелей мертвяцких,да в кошелину одну

На пятачине что стоем.да моей кладю

Что мертвые при жизни счетом сводили,тем мой кошель отмыли

Тако деньга туда скатится.из могил да прямиком

Зашевелится,да вороньим криком

Да черным крилом.все через безымянника делаю

Да через него деньгу забираю

Яко несчеть без имени оставленных,яяко мертвяцких душ несвеСти

Да счетом прямым,да счетом кривым,счесть непересчесть

Тако денег моих непересчитать

Как погостина мертвецами полнится,тако через безымянную

Да мои кошель деньгоЙ освятится.

Тако заповедь хранима.

Аминь".

 

Затем рвут немного травы,кладут ее в кошель,затем берут счепотку мертвой

земли и тоже кладут в кошель и произносят.

 

"Тако плодило,народило,да все могильницей уходило,тако безмянником

заповедовано,да мне на богатство,на деньгу великую,то землицей,да

жухлем.безымяннику творить,да мне в деньгах,да кошелем полным.Аминь".

 

Кошель закрывают.кладут в карман.затем поднимают два пятака и следом за

кошелем кладут в тот же карман со словами:

 

"Два мне ходом,да один безымяннику платой.Аминь".

 

И уходят не оборачиваясь.

Дома из кошеля траву и счепотку земли выбирают и заворачивают в кусок

ткани.туда же в етот кусок ткани кладут один из пятаков,второй пятак

кладут в кошель.

Кусок ткани с завернутым всем прячут в доме,либо там, где торговлю

ведете.Второй пятак носят с собой в кошеле.

 

 

60. ПЛЕТЕНКА, ЧТОБ ЗАПУТАТЬ СУД.

 

Чтобы запутать суд,чтоб затянуть,выиграть время.неважно,виноват человек иль нет.

Ежели все правильно сделать суд начинает запутываться тормозится.

В любой день кроме четверга взять7веревок средней толщины,положить их на стол перед собой.Дотрагиваться до каждой веревки и на каждую говорить:

 

"Далить,кривить,путаню путать,запутывать,тяжбу тягать,судю ворошить,речей лишать,глаз замыкать

ворон откричал,сам бес помогал.Аминь".

 

Потом все 7 веревок с одного конца завязать узлом и говорить:

 

"Бес пойдет да заведет,кружить станет,назад потянет

третьим псалмом да мертвым попом,иконой хульной,речкой мутной,

псу рычать,дороги недавать.Аминь".

 

И начать переплетать между собой все веревки в одну в плетенку и читать заклинь или 7,или 9 или 13 или 33 раза--в зависимости от длины веревки:

 

"Семь речей завести да одну снести,семь дней винить да назад все воротить

иже бес в казенном доме грянет да все путать станет

туманом окутает да речи все перепутает,судей в свиней да врагов в голенков

да что вперед пойдет,то назад уйдет

(имя) кто плохо помянет тот сам казенным станет.

так семеро речей перепутано,семеро судей в гроб уложено

семь супостатов винителей бесом порвано да дорогой все сойдется да петлей обернется

вперед пойдет да вчера найдет.

так ежели (имя) судить станут,то их поп в церкви черной живьем помянет

а коли помянет то и бес заглянет.

так цепю пройтись,петлей изойтись

семь спутано да вина с (имя) снятая,унятая,на судей заклятая

так силой адовой все хожено,глаголенно.Аминь".

 

Когда веревка будет сплетена,на втором ее конце также завязать узел и прочитать:

 

"Креплено,самим бесом велено,путано,запутано,(имя) туманом укрыт

да семь в одно сошлись,все перевернули,затянули

бес сотворил,назад воротил,перебил

закабалил судей перекабалил вражину,унял тяжбину.Аминь".

 

Веревку отдать клиенту,чтобы он ее всегда носил с собой на суд.

 

 

62. БАРСКИЙ НА ДЕНЬГИ.

 

Три золотые монеты,цыпленок,их несут в лес.В лесу найти дерево с дуплом.

В дупло сперва кидают листя папортника со словами:

 

"Восхваляси такожь треглав круглиной,да сей рыжь да златом отклик возымеить".

 

Затем кидают в дупло одну за другой монеты,когда кидают каждую монету то говорят:

 

"Живот мой да увенчан сей барского люда знатного отрадой".

 

Когда закинута третья монета то отрывают голову цыпленку со словами:

 

"Якожь авраамов семя дитя первично,да жертвиной,такожь я живота малого лишивши,да силе покров да на злато испрашиваю.Аминь".

 

Затем тело цыпленка кидают тоже в дупло.Все забивают сверху глиной или землей.когда все забито то говорят:

 

"Тресь оно златового,барска судьба,да то извечного,да то полем рыжь,да то животиной что мала есть,да землицей преисполняю,да на небесину хождением отправляю.иже там ходюка твердая,да там ходюкать по твердыне да мне тут на богатеющу стезь,иже то златов аки светильников в ночном небесине,аки древов в лесинах усеянных,да всех монетин чеканенных.три приспешниковых заартачю вознамерены.да на спех богатством ко мне тянуты,иже мне в баринах нынче ходом ходить.Аминь".

 

Уходить не оборачиваясь.Три дня после етого не вести никаких торговых дел.Если ето соблюсти, то все будет успешно сделано.

 

 

62. ДЕНЬГОВАЯ ОПОЙКА.

 

Берут утром стакан воды прокипяченной.Поставить его на зеркало на него положить левую руку и прижать ею стакан.Перед стаканом зажечь восковую свечку и читать заговор 3 раза:

 

"Утром вставать да златнику закликать

Да златники да всех купцов приспешники

Всех барских дел угодники да бесюками нарожденные.

Кто причитает,того погоняют

Кто почитает тех златами орошают

Так мое почтение да на воду зеркалом хотение

Да как в зеркальнике все надвое расходится

Да такожь деньга моя множится да золотище прилогом

Да что прилогом то в кошель заложиной

Да деньговой починкой так злату,серебру звоном звенеть

Да кошелях моих ворковником запевать.

Иже одно что прийдет да второго приберет

А коли приберет то на деньгу меня одобрит

Озолотит,облажит,да всячески меня почином возвеличит.

Так деньга моя сносная разростись ты бескрайними

Да полями приспешными,да черноземными плодными

Да реками разбежись водными,насельными

Да всему в зеркальной глади помериваться

Да всему надвое златником на умножь потакатся

Такожь мне в златах и серебрах да в царских,барских,

Купцовых златах ходом ходить да богатым быть.

Никто неотделает,неперебьет,глазом неподрежет,словом несомкнет.

Кто вреда захочет того сам черт заскочит. Аминь".

 

Часть воды выпить,а другой частью умыть лицо сверху вниз ладонью.Свечу потушить.

Все,ритуал окончен.Так делать несколько дней подряд.

 

 

63.ОБРЯД НА ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ МЁД.

 

Собрать меда в сотах.

На Иванов день,ночю пойти в лес или туда где растут березы.Возле одной березы которая Вам больше всего понравится остановится.Обойти три раза вокруг березы.Топнуть ногой по земле и сказать.

 

"Шли семеро братьев,по лугам да по полям

Дорогами дальними,тропами пыльными

Да мешки за спиной закинуты

Да в мешках тех живницы разные

Да в мешках тех золото

Деньжина там неуемная,царью готованна

Так царь то медовик,на перед непошел

А я (имярек) с медом подошел

Так Вы семера

Моего меда отведайте

Жажду свою необузданную усыпите

А мне свои мешки наградою дайте

То в мешках тех золото

То в мешках тех деньжина

Все на мою долину

То мне семерых братьев дарина

Пух,царская перина,на мою плечину.

Аминь".

 

Сказать ето три раза.Самому сьесть небольшой кусочек меда,а остальное оставить возле березы.

 

 

64. ПРИКОРМ ДЕНЬГОВЫЙ.

 

Натереть черного хлеба в крошку. Крошки завернуть в белый мешочек и носить под левой пяткой один день. Вечером положить хлеб на белую бумажку и подсушить. На утро собрать и сказать:

 

"Зерном взрощено, хлебом кормлено, да мне деньгой сватано. Аминь."

 

Сухой хлеб, что носил под пятой,отнести и сыпать там, где птицы. Когда птицы слетятся и начнут клевать, сказать:

 

"Как полки пернатые слетаются да кормом сим прибиваются

Так и мне деньга ходом сходится.

Да как зерно колосьями плодится, так мне деньгой прокормится, как хлебом сим птица кормится.

То мое сказание да на деньгу причитание.

Что поклевано, то ко мне деньгой сношено

Да не пернатой ратью, а людом, знатью.

Так велено, так суждено. Аминь."

 

Уходить не оборачиваясь.

 

 

65. ДУШУ ВЫМЕНЯТЬ ВТОРОЙ ОБРЯД.

 

Надобно в святой праздник пойти да в лесну глушь замерится.

Тако в сей глуши надобно яму выкопать да в сию яму надобно свою исподню рубаху кинуть.да ее надобно колом осиновым прошастать.тако коль кол торчком приторчится.тако вздыбится в высь.то надобно изрекнуть:

 

"Не на тело сходится, да на душу мою просится.

То не колом прогоняется.да на осины закликается

Не мелкий бес кличится.а душ причитник пожидается

Иже то счетом перекинется.да моя пусть причитается

Тако на жертвенну кровь уговором сим сойдется

Да мою изпросину бесу сотворить прийдется

Тако днем сим коль речено

То хулой на святу личину креплено

Колом дыблено.душой изпрошено

Да сие сотворено\изречь чего надобно

Аминь".

 

Тако то курь черну усеки.да тамо в яму к колу покидом кинь.тако все эловыми ветвями сухими обложь.да подожги.тако огнем коль обнимется.тако изреки.

 

"Яко кайн печатю поберегся, тако я на сию кровь отрекся.

Не печатю покреплено.Да просом меняно.Аминь".

 

То и уходь.коль сон в трех дневный срок почудится.яко то черт руку пожимает тако то уговором сошелся.

 

 

66. НА КРЕСТ МОГИЛЬНЫЙ ГАДАТЬ, ЖЕЛАНИЕ ИЗРЕКАТЬ.

 

Коль солнышко светает да кресты тени кидають.то надобно к кресту левой ручиной тронутся и сказать:

 

"Из сего погоста,из сего креста,идите мои слова,да мервецов за собой поведите,да что мне надобно то и сотворите.Аминь."

 

То опосля реки чего хочешь-исполнится в ходе луны коль сотворил правой.

 

 

67. СЕМИРЕЧНЫЙ,ЧТОБ СЕДМЬ ПОКОЙНИКОВ В СУДЕ ПОСОБИЛИ.

 

Идти на кладбище и найти семь могил с православными крестами. Чем больше и привлекательнее будут кресты, тем лучше. Встать перед могилой, смотреть на крест и читать заговор 2 раза на каждый крест:

 

«Покойна душенька, крестом ты венчана, да в могилу загнана, гробовым покоем слажена. Да три века тебе в могиле почивать, три века силы копить, да сдюжу искать. Да на третий не день, а век вечный знавальнику на погост, да стуком в твой крест. Так я тебя семиречными словами заклинаю. Иже есть суд божий, иже есть суд адовый, да есть суд проклятый, людный. Да в том суде бело на черное, черное на бело, виноватых не винят, чистых болью тешат. Так суды земные окаянные да кривдой затворены, да вопиють они в небесину, да вопиють они в адову кружину.

Да тот вопль лику пречистому невиновному, да тот крик исподвольный да в твои ушеньки, мертвяку мертвяцкому, да суду погостному, иже закружись ты черным псалтырником. Да в псалтырнике том листья перекидаются. Имя агнца, да не закланного невинно, под суд иродовый, суд людный речами закинуто, делами задвигнуто. Тако имя агнца пречистого (имя). Ему ты, дух мертвый, да семиречной силой пособи, да врагов его мертвой водой студить студи, да огнем пожигай. Коли напраслину на (имя) кто речет, того семи мечами, семи стрелами секи, пересекай, мучить мучай. Пусть (имя) супостатины да все напраслиной тобой касаемы. Да могильной лаской ночью покоя не давай, днем с белого света сживай. Пусть они тише безымянной, покорнее железа, что в печи красен. Так все речи их ты отпутай, так говор их пусть умолкнет. Да Иродовы судители могилой нынче давлены,

судейские люди знатные да мертвечиной нынче сватаны. Так (имя) тобой заручаем, силой семиречной остерегаем. Так станешь ты, мертвый (имя), щитом белосветным,

горой крепкой, каменной, да оградой могильной, чтоб не винить, не перешагнуть, слова не говорить, судом Иродовым с бела света (имя) не сживать. А ежели сживать станут, то к супостатинам - обвинителям мертвые пристанут, закрутить закрутят, переломают, отринут, да в адовый круг их утянут. Так сила семиречная мной да колдовской силой черной, погостной, откупленной глаголена да призвана (имя) как покрывалом, могильным укрывалом, да щитом надежным, погостным. Аминь".

 

Положить возле подножия креста кусок черного хлеба и сказать:

 

"Тяжбу перебить, (имя) сильным заступом иже семиречным накатом. Аминь".

 

Так сделать у каждой могилы. Выходя из кладбища остановиться возле калитки и не оборачиваясь сказать:

 

"Ветром поднимаю, вихрем закручиваю. Черным псалтырником да семь крестов, да семь духов заклинаю, да силу семиречную (имя) щитом да сдюжат, сподмогут, завернут, перевернут. Слово верное. Аминь".

 

Уходить не оборачиваясь.

 

69. ПОРЧА НА СУМУ-КАЛИТУ НА НИЩУЮ ДОЛЮ.

 

Взять старую дорожную суму, пуста быть должна, сколь есть самых мелких монет. С тем идти на перекрёсток во закатную пору. Перекрёсток надобен, чтоб три пути перекрещивались. Читать заговор, а когда говорится поклон - столь же раз кланяться, сколь в заговоре сказано, а заговор таков:

 

«Стану я, (имя), иконам не помолюсь, перстами не перекрещусь, а пойду во закатну сторонушку, а найду пусто перепутье. Как то перепутье пусто, так бы и дни (имя врага) пусты были. Как то перепутье на три пути расходится, так бы со разных сторонушек соходилися бы до (имя врага) нужда, нищета да голод. Как стану я, (имя), на том перепутье, да положу на кажду сторонушку по три поклона. Те кланяюсь, госпожа нищета, возьми от мя подарок, да обойди мой род (имя рода) стороной. Сколь монет бросаю, столь бы годов мне злато считать. От сего часу до гробовой доски. Ключ да замок по веки веков».

 

Монеты рассыпать и, не оглядываясь, уйти. В полночь того же дня идти с сумой на погост и найти могилу, с именем как у порченного. Монету на могиле оставить со словами:

 

«На благое дело, на злато-серебро всего рода (имя и род покойного)».

 

Далее, левой рукой с могилы взять столько горстей земли, сколь годов порченному, и всю её ссыпать в пустую суму. Уйти, не оглядываясь, и дойти до другого перекрёстка. Вокруг себя трижды обратиться со словами:

 

«Зову, призываю, госпожа нищета».

Бросать по сторонам землю и читать заговор:

«Высыпаю добро (имя) от сего часу и на весь век».

 

Через месяц заговор начинает действовать. Делать на убыльном месяце.

 

 

69. ЗАГОВОР БЕЗЫМЯННЫХ СИЛ НА ДОЛЖНИКОВ.

 

Идти на кладбище с ножом, найти могилу безымянную, воткнуть в нее нож и читать заклинь:

 

"Силы безымянные, вы бродили, ходом своим ходили, души людские тоской изъедали, обратно блудных пригоняли, наказом наказывали. Начетом вас посылали, гробовыми делами, тайными словами, то черный вихрь. Да я вас кличем смирным творю – собирайтесь. Ходом своим мрачным, вратами вам погостными пойти в людну даль ходом стекающим. Да души безымянные, при жизни плач творившие, при жизни скорбь ведавшие, тоску темную погрызом вас поедали, кровью вы красной исходили. Цена немереная. Что словам моим не по силу, то вам черной хулой в меру. Так спешить вам нехристовой спесью, черной осой, жалом ворковным, да сыскать вам должников, денег утаенщиков. Да их сердца вы разорвите, кровью изойдитесь, да жилы их в узлы скрутите, да кровь водой оберните. Стужей им в жар страдать, в стужу жаром изнывать, по белу свету не ходить, хромать, ночами не спать, зубами скрежетать. То их сохранник, от дел отстранник. Нынче и присно. От сего часу, ведьмовского приказу мукой безымянной должных мне поражаю страдать, исходить, изнывать. Пока деньга в мой кошель не воротится, до тех пор безымянникам не уняться, покоя не сыскать. А как деньгу мне вернут, так вам покой обернут. Аминь".

 

Нож вырвать из земли и воткнуть в могилу с именем должника и сказать:

 

"Безымянник, тебе в сердце я, в душу. Мои деньги вернешь, еще век проживешь. Аминь".

 

Уходить не оборачиваясь.

 

70. ДНЕВАЛЬНИК.

 

Когда полдень наступит,то надобно большие пальцы обеих рук зажать ладоню,посмотреть себе под ноги а потом в верх и сказать.

 

 

,,,,три порины отпущены,да дневальная пора серединушкой,да с каждйо бочины она деньгой подопрана,да с каждйо стороны она деньгой посилена,то верхнее золотом ложенно,да нижнее серебром хожденно,коль слова ети говорены,то дневальным кличем все деланно,да мной добро получено,да мной деньга посчитана,коль по серединушке велено,то с обоих сторон мной принято.Аминь,,,,

 

сказать один раз.идти по своим делам.

 

71. КЛИЧЬ ВЕЧЕРНИЙ.

Вечерник.

 

,,,,вечером говорено,да ночю исполнено,то просьба моя громом сказана,да прихватеню обхожена,да непомянутыми исполнена,коль все по кругу хождено,да все кругом ворочено,так и деньга кругла делана,да кругом все псланно,так непомянутыми силами пособлено,коль вечером пробуждено,то ночю все поменяно,да золотом жизнь моя венчана,да кошель мой переполнитсья, звоном почестивым вечерней порой услышитсья,то люд мне поклонитсья,да блажю я весь обхаженный,да вечерним говоом поправленный.Аминь,,,

 

говорят перед сном.тогда жизнь хорошей будет.

 

_________________________________________________________________________________

 

 

РАЗДЕЛ 4.

 

ПРИВОРОТЫИ ЗАЗЫВЫ.

*******************************

 

 

1.БЕСОВСКИЙ ПОСЫЛ НА МУКУ СЕРДЕЧНУЮ.

 

 

Делается сей обряд только в среду,четверг и в пятницу, и конечно же на растущую луну.

Стели на алтарь свой, белый кусок ткани,на нем рисуй черный круг, рисуй по ходу солнца.В центр круга клади распятие,но головой вниз.По левую сторону перекладины положи 13 иголок новых,по правую сторону перкладины - катушку черных ниток.

Под распятие положи фото того на кого делаешь лицевой стороной вверх.

А на само же распятие сверху, положи кусок воска пчелиного.

Зажги три восковых черных свечи тобой приготовленных (во имя Дьявольской Троицы) и читай заклинание:

 

"Тринадцать сил адовых,тринадцать бесов

Преисподней Вас заклинаю,из адовых опочивален вызываю

Крестом перевернутым,могилой откопанной

Кровю пролитой,кайновой печатю,

Ведьмовским пришептом,колдовским залетом

Девять дверей отворяю,на дело Вас вызываю

Бродить Вам по миру людному

Да соколиным глазом,вороньим крылом

(имя) сыскать,что днем,что ночью

Над землей,под водой

Да средь полей,да средь лесов

Сыскать Вам (имя), да сердце его отыскать

А коль сердце отыщете,то стрелами в него войдете

Мучить,терзать его станете

Куда указом укажу,туда погоните

Кайновой печатю,крестом опрокинутым

Вас тринадцать бесов заклинаю

Тринадцать сил адовых в сердце (имя) посылаю

Терзать Вам его,мучить,огнем жечь

Мукой ему изойтись,тоской сместись

Днем да с огнем,ночью да светом

Думать ему (имя) о (имя)

Тосковть ему (имя),рыдом рыдать по (имя)

Таково мое адовое веление

Тринадцать сил бесовских послание

Сей кличь адовый,бесовский

На муку(имя) по *Н*.Аминь."

 

Читай это три раза глядя на фото того, кого приворожить надобно.

Потом фото это зажги от свечей черных, положи на блюдце без рисунка, пусть фото в пепел обратится.

Затем бери и мни кусок воска,мни его,наминай, когда мягким он станет податливым, добавь пепел от фото того что остался, и продолжай мять его руками,до тех пор пока не придашь ему форму похожую

на сердце.

Клади обратно на распятие сей кусок воска.

Затем возьми первую иголку из тех, что тобой пригготовленны, и втыкай в этот кусок воска со словами:

 

"*Н* мукой по *Н* страдать!

 

Втыкай вторую, восклицая:

 

*Н* день и ночь без *Н* покоя несыскать!

 

Третью:

 

(имя) слезами по (имя) истекает!

 

Четвертую втыкай говоря:

 

(имя) тоской черной по (имя) изнывает!

 

Пятую:

 

(имя) кручиной к (имя) прибиваем!

 

Шестую:

 

(имя) тринадцати бесами к (имя) прибиваем

 

Седьмую:

 

(имя) силой адовой к (имя) пришиваем!

 

Восьмую:

 

(имя) кровю бурлящей,к (имя) прикипает!

 

Девятую иглу втыкая говори:

 

(имя) к (имя) кличем преисподни зазываю!

 

Десятую:

 

(имя) адовом котле сварится,да пылом по (имя) изводится!

 

Одинадцатую иглу втыкая речи слова:

 

(имя) страстью по (имя) потакать!

 

Двенадцатую:

 

(имя) по (имя) блажью изнывать!

 

Тринадцатую втыкая иглу реки:

 

"*Н* ходом адовым,в хоромину,ложе одно с *Н* делить!Аминь."

 

Затем,бери ту черную нить и продевай сквозь ушки всех игл.

Когда нить та продета будет, то оба ее конца завяжи узлом и капай воском на узел творя закреп поочередно из каждой свечи,произнеся каждый раз:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: