ОБРЯДЫ НА ДЕНЬГИ И УДАЧУ. 15 глава




 

50.ПОРЧА НА ИМЕННУЮ ИКОНУ.2.

 

Именник да что в быту,да что на иконе что ликом скорбна.таки один в другого исходить,через оного другого можно спроводить,да с бело света сжить.

Иже иконы лик. святым уразумели считать,а ежели хулу молвишь то сразу кара господня.Но мне заповедовано,да старым словесом сказано,иже через хулу беса в мир нашенский пускаишь.

А коли он ереси сподвижник ход в нашенски краи творит,так через ту именника иконь ты вражину и сгубишь коль умысел есть.

В любой четверг иже чувства губительны в сердцине твоей,таки в куль холщовый кинь именную иконь вражины,три яблока что яблонь от сердца полного понесла,да топоорину и тесак чем кромсати будешь.

Ход твори на кладбищенску землю,да там перекрест дорожин что промеж могил вются,да такой перекрест найди.Да там положь на земь куль свой,да раскинь на землицу мертву,икону именну что имя вражины носит,топор,да тесачину.

Да зачитай сей заговор,ибо силищу надобно сдюжить,темного заступника скликнуть.

 

,,,Бес по свету белу ходом ходил,юдил,плутал,да дороженькой черной,да полищем серым,ход сотворял,да на перекрест могильный,ветром вороньим,криком совиным.

Так пойди ты бесина мне в сподручники,пойди ты бесина мне в подможники

Черное дело нынче я сотворяю,(имя) заступника небесинного полишаю,а коли он его хранити небудет,тако (имя) бес с собой в дороженьку,тако его мертвые душеньки здесь сохранные,тако все его рвать станут,да на четыре сторонушки,да закрутят четыре ветрушки,да четыре реченьки понесом унесут,да четыре могильницы (имя) зовом закличут,так жилам его скрутится,так кровинушке остывом поостыть,иже небесного покрова,да бесовской силой (имя) л iшен,таки на муку черную,да погибельную рочину,ему помиром ходить,по утренькам умирать,вечером дух свой (имя) испускати,таково сие заклятие,именного проклятие,заступника лишаю,да беса злющего,да Стрелиной черной,в тело (имя).слово сильно.порчь верна.Аминь,,.

 

Опосля сих слов кромешных в руки свои тесачину слаживают,да приколом верным глаза на лике том искалыают,да сам образ крест накрест начинают сечь,да как секут то приговор говоряти.

 

,,Не на иконине а на теле (имя),глаз его света лишаю,да не я а бес то сотворяит,не я а бес губит,бес силищей наделен,тако заступник божиего прогоняет,тако нынче молитва черная (имя) отпевает,тако поп анафемни его причастит,тако гроб ему (имя) ложем.икона хулена,жизнь (имя) порвана.Аминь,,.

 

Затем берут топорину,да рубят икоину на три части,две хороняти там же на месте со словами.

 

,,Лик хороню,(имя) заступника лишаю.черная молитва,да прямо в душу(имя).погибель верная.бекс сильный.Аминь,,.

 

Оставь на месте том треклятом яблоки что заранее припасом творил.

Дапусть там отстояти.

А среднюю частину,ту подкинь к вражему порогу,иль прикопай где он ходом своим ходить.Неимнуема треба,смертник его к себе зачастит.

 

 

51.НА ВОСК МОГИЛЬНЫЙ.ПОРЧА.

 

Пойти надобно молодцу окоянному.да черных слов знавальнику в погостну земь матушку.

Да тамо ход пусть не к крестам ьтворит.ижето не с крестов силу брать ныне надобность есмь.а тако с пламени удержа.то со свечей могильных.

Прахом то делалось то пчелой в соты уделалось.тако на сию творину на сии свечи погостные тако громадные сотворины стяжить есть мера.

Иже то сурочину творить.то сие благом.иже скорби полный воск с могиловых свечек.

Тако по божему помыслу иль по черта самого накрывина

То не ведаются.

То собрать надобно 33 свечи.тако кажду подбирая говаривать:

 

,,Не пятаком плачу.а душу вам *иям* отдаю. Аминь,,.

 

Коль собраны все 33.

То надобно вечером их растопить.

Да в сим плавленном воске надобно тряпочную куклу вымочить что сотворена из одеяний врага.

Коль вымочитсья.да все утвердитсья.то надобно надобноо ее на три дня схоронить под осиной..опосля коль выкопаешь то на нее сказать:

 

,,Яко сосудом творитсья.тако душе *иям* в сим явитсья. Аминь,,.

 

Опосля надобно на том же местище костер развести.коль угли останутся.то надобно куклу на угли положить.да поверху то надобно мха болотного мокрго наложить.то смрадом потянет.то дымом грянет.то скзать на сие

 

,,Иже прах к праху.иже слово к слову.иже гибель по симу замолу.иже смерть по симу зову.то гибель по симу дыму.то черт по симу смраду.то мне в отраду.то *иям* на беду.да нынче через сей говор на него смерть наведу. Аминь,,.

 

То 7 разков скажь.

Коль сгорит.то надобно на том месте кол осиновый вогнать да сказать.

 

,,На на житие делано.да на смерть *Н* сделано.Аминь".

 

То и уходить.иже осиновый кол удержит.укрепит твое дело.

 

52.КРУГ МОГИЛЬНЫЙ.

 

 

Собрать 13 камней на погосте,выложить из оных круг,засыпать погостным песком.В серёдку сего круга надобно положить крест деревянный,что с безымянной могилины взят.Так сиё в лесу творить надо,да в тиши.Коль то сотворено,то надобно в серёдку сего креста-то портретину или одёжку врага ложить.Да опосля тесаком надоть тем,что 9 нощей и дней в погосте на дурной могиле зарыт был,проткнуть в серёдке портретину иль одёжку,да так,дабы ножь-то торчком торчал и высилсья из креста.А коль то творено,то сказать:

 

"Яко с тринадесяти холмов

Старецъ чёрный бесов созывает,

Тако моё слово из тринадцати камней мертвецов призывает,

Да то их ходиной закруживает,

Да то их мериной тверждает,

Да нынче счетом всех считает:

То перваго хладом кровным нарекають,

Втораго трясуном телесным знавають,

Третьяго слепотой глазной видають,

Четвёртаго жабьей кожиной меряють,

Пятаго гнилотой нутревой прозывають,

Шостаго костной скрежотой виднеють,

Седьмой ломотой реить,

Осьмый проказой веить,

Девятый ступиной ходить,

Десятый не отходить,

Единадесятый твердиной ложитсья,

Двунадесятый худом приставитсья,

Тринадесятый смертю сделаетсья,

Да к *Н* приделаетсья.

То кругом замыкаю.

То ключом закрываю. "Аминь" сказываю,

Из круга силу в мир кидаю.Аминь."

 

То 9 раз зачитывать.

То пусть все так 3 дня и ночи отстоит.

Опосля ножь вынуть,вещицу или портретину прибрать и сжечь во лесу.

 

53. ПЛОД ИЗВЕСТИ.

 

 

Поймать живую рыбу.Распороть ей брюхо ея,да живую с распоротым брюхом кинуть на сковородину поджариваться.Да коль оная биться станет,то надобно на то усмотр чинить да сказывать:

 

"Яко огнём мука делана,

Тако сурочь на нутро *Н* сделана.

То нутром рыбина раскинулась.

Тако утробина *Н* гноем окинулась.

То плоду не удержатсья.

Во Пекловом огне ему во прах обращатсья.Аминь."

 

 

Зачитывать 7 разков.Коль бабу тою рыбиной накормить, тогда и утроба ея изведётсья.

 

54.СМЕРТНАЯ КОЛЬЧУЖКА.

 

Иже древни предречения аки то зуб за зуб,а коли недостижим супостатина твой аки солнце.То заповедь сию я сохранном храню,ибо ведую,то пращуров мое ведование.то силищей все непомерной не на один денечок,то жизнь проживаить людишки,а то ведовство то сохранно,ибо нутром хранимо,иже издевенческой,той басиной,аки те кто в Христа изошлись те все укоротом испустили,да челом бють,неведающи.,уверовав,да предасть веры дедовой неосмелюсь,ибо вера в животине,в кровинушке моей.то пылом ей разойтись,гулом отшибеть.

Таки пращуров то знань,да черная ведовщина,ибо кузнявызх дел мастера сие помыслом творили,аки наказам строгим на чейную судьбину изойтись,да умысел их заветный,коли обиду скромсал,да одолеть несуразом,так сим деянием самих барских господ,что холеностю исходють,тех знатных людей кромсали.да жизню ихню в хладный ад опрокиню творили.да Шубины тогдаженьки их прогревом теплым нерасторопили.погибель черной косиной да в след,да по пятам аки пес что натаскан.да настиг несарузметный приключом творился.да гибель напрасну,преждевремени непсану,на судьбу они возымели.

То кузнявых дел мастер,аки его имя запамятовано,на убыль ушло,то он ведал сие деяние.

Да есть колчуги,что сохранном тело бело храняти,от тесака,от меча оберегають,иной раз и от пули оберегом верныим сослужить наровятся.Таки то кольчужь иная,не на телесо,а на душеньку одеждинйо померяема.а кому ее накинут,так то смертию погоняем,мука дневна.мука ночна,да света несыскать,невозыметь спасеня.

Ибо смертна кольчужина яко смерти коса,яко стрелища что стрельцом пущена,то верна погибель,иже сгубить вознамерился то запамятуй что кузнявых дел мастерины иной раз на супостатов своих делом черным творили.

Когда луна худаит,исякаить ее круглая личина.то сотворить ты надобен следующее глаголение.иже поростом хлебины,да через кос сеновальный что когда то иль недавно сотворены,то соломину собрати должен,охапь одну среднюю,да на усмотрь свою,да приглядом следи что водой недышала охапь та,иже водой дышать-то дело споганено будет.да тряпицу иль иное что вражина твой на телесе своем таском носил,иль иной уразумение к какой нибудь вещи имел.то тоже тебе надобно будет.

Край солнышка коли устремь сотворит,да не на верх в небесину,а в нижнюю землину,коли сумрак собиратся вознамерился то стели соломину ту да изречь над соломиной.

 

,,Яко из глины сотворь перва была,тако из соломины сотворь моя,да не святостю,а чернявостю,яко глине живот дасть,таки соломине дух приняти.тако заповедь разглашена,таки словам крепчено.хулой свячено,черной силой мечено.Аминь,,.

 

Смастери ты образину люда,яко в преждевремени иность из глины сотворяло человечину,таки ты образ люда мастери из соломы набранной.тряпину иль ину вещицу к коей твой вражина причасть имел,на лоскуты иль рвань пусти,и тоже плетенкой в соломину пускай.да мастери чтоб глаз отрадность возымел,яко то не лепень,а человечина живота имеюща,образина.

Да тринадцать образин что кукольными речут читаны люди.,то смастери тринадцать,да пусть глаз твой отрадуют.

Коли смастерил,таки на кажду куклу,на кажду соломенну образину речи сие глаголение,заговорение.

 

,,Яко творено,соломой на душу плетено

То образу не пусту,а людному,человечному

Да духу в него поселом вселится

Да не божего прикладом,а черным приладом

Да тринадцать телес творено,да тринадцать из адовой двери напущено

Да сим тринадцать духа в себе нести,да не суразных,а одним плетенных

Так поселом я заселяю

Черным словом зарекаю.бесовской ратю

Тридевять дней отречено,адовой огневищей мечено

То именем реченым нарекаю.(имя) в соломину замыкаю

Духу там обиталище,на веки вечное

Да не хорома,а твердое пристанище

Там поживом (имя) поживать,воздухом отдышать

Муку терпеть,любовну спесь сносить

Все чем плоть исходит,тем солома заходит

Тринадцать кукол именем уразуметь

То с сего часу сумрачного,с сего часу отрочного

Дух что мертву в живое обращает

Кровь в жилинах разгоняит

Ярь полыхает,на верх потягаит

Так ету Силину в соломину кидаю

Так то не соломина а (имя) личина

Словом творено,адовой печю креплено

То тринадцать именем (имя) реченны

Не крестом а словом,силой а не водицей

Не церковницей,а черности материцей

То зарекаю,заклинем замыкаю

Прибавницей,сильницей

То крепко,накрепко мое сказание

Черное предначертание.

(имя) в тринадцать соломинных уживатся

Исконного часу подчином ожидатся

Аминь говорю,крепостю креплю

Азь реченно.Аминь,,.

 

То рекоха сии словеса на кажду образину что из соломы мастерю сотворил.да сии словеас отмечю станут,да из недр черности что ведовщиной славилась вытянь духа сотворит,да непомерной связю,путем единым что те тринадцать кукол что супостат твой,одно дело,лиха судьба им,в погостину путь держати.

Да лист железа на тонки полосы разрежь,да те полосы аки Веревкины да Толька железом кованы.да на каждую плетенную соломинную душеньку.по две таки железом изошедши веревочные,ниточные железом кованные.

Да все ето на день что следом идет.да под вечерний край,то спехом иди на погостину,да усмотрь имей особу,есть кресты что деревом чинены,гнилю все изошедшись,так их смыслом и Силиной особою ненаделяють заупокойные,тако чтоб смертну кольчужку смастерити то ты рысю надобен скачь творить,да погостину знатну изведекй заранее,где железо кованы кресты в небесину вздымаются.там писанина не нашенска иной раз выбита,да тому прилада особого недавай,главно чтоб сам крест железом сотворен.

Так бери листа полосины железны,да ковать начни ту соломину куклу к крестине железной,да так ее приладь,прикрутом железным прикрути.да чтоб крепко накрепко на крестине том железным та кукла повисала.

А коли прикрутил,приютил,то реки сии словеса.

 

,,Погостина страстная,не жарая а хладная

Да кресты не деревом струганные

А в адовой печи железом кованные

Да бесины их неубаиваются,ни самих ни теней несторонятся

То кресты те адовой мукой испытаны

Да в месте с теми крестами кольчуга смертная кованна

Тридевять мук на нее дарованьщиной

Сорок неотпевальных,тяжких,гиблых

Да муки те несносны,несдеражать,несдюжить

Железной хладостю в очажине мечены

Да я непокаянный,попом водой небрызганный

Я силищей черной,дарованной

на крест железный прибивом примыкаю

На телесо,да на душеньку (имя) смертную кольчугу

Словом черным,бесовской падиной одеваю

Судьбину на мучину,жизню на погостину

Та смертная кольчужина в адовой пекловище кована

В адовой печи закалю исходилась

В кровищи мучеников,греховником тезраемых остужю уталялась

То смертная колчуженька смертным приладом

(имя) давю разить станет,скрутит,дурю омутит

Телище (имя) железом прошибаю

Хладом мертвяцким (имя) утираю

Да мертвякам его к себе братией защемлю замыкать

Что дневальных зазорин,гробовых призорин

То ему гнилищей в кровинушку,

То тесачиной резать жилушку

(имя) изойтсь,болинушкой уйтись

Омутиной разуму болотиной сойтись

Адовой ратю ношена.да не рубаха а кольчужина

Тридевять словищь клятых,сорока смертных заклятых

Через ту кольчуженьку гульбой черной

Да прямо (имя) в саму душеньку

Да неупокоекнных,да бесюк злонамеренных

(имя) железом тыком расшивать,железом костяну жилу брать

То костьми он (имя) лягом уляжет,издыхать станет

Кровь в землинушку,да душенька в адовую кружину

Нестерпеть (имя)несдюжить,изойтись,нутром разойтись

Коли кольчуженьку нестянет, смертную в адовой ковальне креплену

Ни ведовским словеском,ни поповским треском нетпоить,неотмолить

Никому на белу свету.да по черну ночну пору

(имя) спасом неспасти,унесом неуйти

То смертная кольчуженька

(имя) в могилину хороминой.там ему гроб пухом,периной.

То тридевять слов бесовскизх ведаю

Сими словам все заклинаю

Изойтись,железом найтись

Так реченно,сказано.Аминь".

 

 

Яко изрек то сразу откупом замыкай,да две Пятаковы монетины у подножины того креста железового кинь.коли кинул та промолви.

 

,,Откупом замыкаю,колчугу смертную на (имя) рубахой надеваю,железа крестом,да адовиным гонцом.Аминь,,.

 

 

Да сии словеса на все тринадцать изректи.да на кажду Куклину свою железну древину найти надобно.тринадцать соломенных прообразин,тако тринадцать железных крестин.

На каждый крест железом кованный,прикрути одну соломенну куклу.Реки словеса что заповедованы.

С подножины каждого креста железнявого по щепотинке пыли суладь,да в куль отложи.пусть перемешаится.да опосля коли все тринадцать колчужин сковал,коли все тринадцать повисають на крестах тех железом кованных то ход творис кладбища спешный.

Да землицу ту что с подножин крестов тех кованных убрал,то ее кинь на путь где вражина твой шаги меряить,иль возле хоромы егоной,через землю ту твердостю пойдет,да смертна колчуженька на его телесо накинется.коли неведаишь где он блуждаит,иль в краю ином он,то на перекрестину снеси землю да там высыпь.найдет смам кольчуженька твоего скупостатину.с белого света его железным крестом сживет.таково сие ведовское,нашенское творение.что лихом прийдет,то на тридевять лет послужом уйдет.

 

55.ПРОКАЗУ СДЕЛАТЬ.

 

Надобно взять кусок гнилого свинного мяса что уже смрадом идет.

То надобно сей кусок на погост понести.тамо надобно крест деревянный из

мужской могилы вынуть.в середку сего креста положить тот кус гнилого

мяса и сказать:

 

,,Иже отведю христовой телеса от страдани во избавление отмолены.тако

нынче те хвори проказиной на кресте сим сотворены. Аминь,,.

 

На кус сего мяса положить портрет вражий да ликом в гнильцу

вложить.сверху насыпать могильной земли.да повер всего камень положить

чтобы давило и сказать:

 

,,Ветром сделаюсь.вихрем понесусь.да в поле скорбное кинусь.да в том

поле изба горелая.изба ветхая.да в той избе смрадом смрадит.да в той

избе котел кипит.да подле того котла старуха скверница.то окоянная

проказница сидит.да молитовку она читает.ДА КОТЛЕ черпаком она мешает.да

в той молитовке она *имя* поминает.да в той молитовке она тело *имя*

проклинает,да через ту молитовку она рывоту на тело *имя* насылает,да

через ту молитовку она гниль в *имя* зарекает,то на смерть окоянную его

обрекает.да опосля черпаком она покривится.да сей черпак переполнится.да

смрадина та на *имя* проливится,да то тело его поязвится.то тело *имя*

кровю исходится,то ранами покроется.да нарывинами сокроется.то худом

телесным *имя* весь оложится.то смрадом за версту повеится.да то крестом

ему на житие ложится.да то клеймом окоянным он клеймится.да то живому

ему в прах исходится.Аминь,,.

 

Уходить оборот нечиня.читается ето два разка.то худо громадное.то худо

сильное.иже живьем сгноится человечина.

 

56. МАТЬ ЧТОБ ДЕТЕЙ НЕНАВИДЕЛА.

 

На кладбище меняют два креста местами. Вырывают из могилы с именем матери, несут, кладут возле ограды кладбищенской. когда кладут возле ограды кладбищенской то говорят:

 

,,Мать по христу рыдала, да ты (Иям) крест потеряла, да дитя своего презрела. Аминь,,.

 

Идут, вырывают крест из безымянной могилы со словами:

 

,,Ты безымянным, а (имя) матерью нелюбимым. Аминь,,.

 

Сей крест воткнуть в ту могилу из которой первый крест вырвали, а тот крест поставить на ету, безымянную могилу. Выходя из кладбища сказать за калиткой:

 

,,Матерью попраны. Аминь,,.

 

Во церкви заказать сорокоуст за упокой. Подать за имя матери и имена детей.

 

Да,старые кресты довольно легко вынимаются,опробовано. Даже женской силы будет достаточно я думаю. По второму обряду - это не на выкидыш а на утрату малого дитя уже рожденного.

Обряд расчитан на смерть ребенка как я понимаю. Делал его один раз для заказчицы. Пока смерти добиться не удалось но младенец реально заболел. Обряд сложно выполнить тому кто живет в городе. Я искал по деревням кто держит кур договаривался и выкупал дорого наседку на яйцах. Заговор начитывал на яйцо 13 раз.

 

57. МАТЬ, ДИТЯ ЧТОБ УТЕРЯЛА.

 

Малое дите чтоб матерЬю утерялось. то сотворяют следующее. надобно курицу подкараулить что высиживает яйца, да нежданно прям из под нее выбрать одно яйцо, да сказать:

 

,,Коль присиживала, да протюкала, то (имя) дите утеряла, да горе смертью попрала, грех не замоленный, да ребенок утерянный. Аминь,,.

 

Курице свернуть голову там же. Яйцо разбить на могиле с именем матери, скорлупу подбросить той матери,которой горе делают.

 

 

58.ПОРЧА ЗЕРКАЛЬНАЯ НА СМЕРТЬ.

 

Возыметь два зеркальца размеров тебе удобных, через зеркала ети вражина твой кару велику понесет. Будет страданиями упиваться, той чашей что ему уготовить можно через зеркальну гладь.

Когда луны личина источится да так что не видать ее на небеси, словно и нету ее на небесине, а кто ж ведаеть, где укрыль ее, где отсыпь она имееть, а раз никто сказу дать не сможет то значить время сподобляющееся чтобы вражине кару ту несносную через зеркальну гладь понести. Да не понесет он, супостатина той кары за тридевять верст, аки смерть его постигнуть сподобится, усыпь он поимеет в муках, яко на заклание он смерти отдан будеть.

Возьми черного аки смоль петуха и ночью иди на погост где мертвяки усыпь имеють и пристань последню.

Найди могилину что неухоженна, таки душине что в ней обитель имееть, кровина та петушачья больше пользы принесет, а коли ей пользина то твоему супостатине кара будеть великая. На могилине безымянной, заброшенной положь те зеркальца не землю, один ликом что блеск имееть к земле его клади чтобы вглубь могилы глядел,в второй так положь чтобы небесина отражь в нем имела.

Петушину с перевязанными ножищами между зеркальцев тех клади,левой ножиной его придавь чтоб не рыпался шибко, иже место менять любить коль дух усопь имеющий возле себя почуить.

Ножиной его придавь коли сотворишь то начни заклинаине ведовское творить, да не громко, да и не шепчи, сказ делай. словес говори - не запинайся. Вот словеса те что глаголити Ты должен:

 

,,,Аки твердина небесины вечна, аки она темна

Аки власти словеса я ведающи, аки их здесь я творю

Правою ногой я на земле могильной стою

Левой ногой исконну жертву придавь творю

Аки ета жертвина мне покорна, жертвиной служить

Таки и ты душина, могилины хозяюшка

Палат смертных обитальница мне прислужи

Тебя я зашептываю небесиной темной

Землицей неплодородной, мертвяков хранящей

Слезинами вдовьими, детьми некрещенными

Гвоздинами ржавыми, гробину пронизываючими

Крестами покошенными, церквями хулу знающими, скверненными

Сими словесами я тебе глаголию

Путь, дорожину тебе уготовливаю

То зеркальная кладь, тебе дорожина, хоромина

В нее войди аки туман из могилицы

Аки саван опутайся, в зеркало что вниз глядить укутайся

В него тебе войти, да зеркальце не одно,

А два, а коли два, то второго дожидайся

Ступай, иди, сквозь твердину могильную.Аминь,,.

 

Посля того ножом секи голову петушиную чтоб кровина пошла, голове долой, от туловины отдель пусть имеет.

Кровища пойдет,да не речиной а капелькапи покапаить с туловища обезлавенствогого.

Тебе заповедованно етой кровиной крест на том зеркальнике что в небо гледит нарисовать ты должен.

Когда крест нарисование имееть то шепчи следующее:

 

,,,Душу безымянную, в зеркальную твердь заклянную

Ее кровиной усладь творю, ей жертвина петушья

Ты крест кровиной алей,врата что есть гробовой скрип

Твори ты отшельникова, выходь, вылетайть

Душа безымянная, блуждиночка ты жертвой усладись,

Ты кровинушки с крестины кровавого испей

Лети крылом чернеющим, несмиренным

Найди люда (имя) да его затащи

Возымей отвориь дверь зеркальну

Да (имя) в пекло утащи, пусть разумина погас творить

Яко пламень свечи на ветру гаснить

Таки и его пламень ума, сердцины и души погаснить

Сотвории сее погасание, зеркальцево заклинанье

Пусть отражь имееть свет жизни и свет смертии

Аки мертвяк по живому, таки и свету жизни угаснуть

(ИМЯ) пусть там в зеркальницах блуждуить

Выхода незнаить,никогда возврата небудеть

Черной книгой, лист черен а буквина то бела то красна

Ей все ето заклинаю, утверждаю

Ты душина неупокоенна, твори что заповедають.Аминь,,.

 

Посля того бери и сложь вместе зеркальника те оба, на того что крест кровавый печатью иметь, положь то что в землицу глядел.Соедини их вместе, яко братьев. Когда соединишь,скажи:

 

,,,Зеркальна гладь, соединяю, (имя) духом безымянным в темницу загоняю. Аминь,,.

 

Закопай оба ети зеркальника там же на могилине. следи, не разбей, худо самому тогда будеть. Петуха оставь возле входа кладбища, словеса молви:

 

"Петушина черная, воротница, потребница. Аминь".

 

Уходи. На кладбище не ходи пока луна не нарастет.

 

 

59. НА КОЛ ОСИНОВЫЙ ПОРЧА НА ГИБЕЛЬ СКОРУЮ.

 

Надобно в четверг в лес пойти.отыскать тамо осину.по ней постучать

обухом топора и сказать:

 

,,Скверница.то колом сделаешсья.да погибелюь к *имя*

приделаешсья.Аминь,,.

 

То надобно срубить молодую.Да кол сотворить из того, что глазу виднетсья,да яко чуется, что годно для дела.

Коль то творено,то надобно на коле сим ножом семь надрезов посередке сотворить,да сказать:

 

"Семь чертей высекаю,да на каждый день к *имя* прилагаю.Аминь."

 

Коль темнет, то надобно выйти в чистое поле ночю.

Да кол с силой в землю вонзить, да сказать опосля:

 

,,С осинового кола.то из пеклового огня.семь чертей выкликаю,то семь

хворей зарекаю.в да к *имя* посылаю.иже полем то разойдетсья.да крестом

на могиле *имя* сойдетсья.гублено.делано.на смерть сделано.Аминь,,.

 

Уходить не оборачиваясь.

Топор и ножь закопать на погосте на безымянных могилах двух.

 

60.НА ТРИ МОЛОДЫХ ДЕРЕВА СМЕРТЬ НЕОТДЕЛЬНУЮ СДЕЛАТЬ.

 

 

Коль на врага злобу таишь.то надобно в церковный праздник пойти в лес.да

тамо приметить три молодых древа.

Коль то примечено.то надобно первому древу отломать верхушку и сказать:

 

,,Первое ломаю.ангела хранителья от *имя* отгоняю.иже несойдетсья.то

сохраном неприйдетсья. Аминь,,.

 

Второе древо по середине ломать надобно и сказать:

 

,,Второе ломаетсья.смерть на *имя* черным словом закликаетсья.да коль

середком разошлось.то хладом смертным в тело *имя* пришлось.Аминь,,.

 

Третье древо надобно под самый корень поломать. Да сказать:

 

"Третье ломаетсья.да душа из тела *Н* вынимаетсья.то тридевять

хворей в тело закликаютсья.то кровь в жылах студитсья.то кость белая

чернитсья.то тело скверной исполнитсья.тако скверна смертная делана.да

через три древа нынче сделана.то *Н* схоронитсья, тремя днями

попомнитсья, да на сороковой забудетсья. Аминь".

 

Взять малость земли из-под корней третьяго древа и кинуть под дверь ворогу,да сказать:

 

"Смерть следом,да гибль рядом.Аминь".

 

Коль враг хоть на крупинку земли наступит иль повидает, то смерть на него и пойдет.

 

 

61.ЗАЧИТКА ОКОЯННАЯ НА ПОГИБЕЛЬ.

 

 

Читают на вещь вражию, да опосля полунощи сжигают во пещи.

Надобно дверку печи открыть, да тако перед оной и зачесть на вещь говорину сию:

 

 

"Церковь черная.да нутром горелая.да бесом приселая.да книга там окоянная.да в книге молитвы заморные.да там загубники твердые.да там зачитки праховые.да там душегубные присказины.да мертвяковые примерины.да бес сию книгу шепотом зачитывает.да по утру открывает.да по вечеру закрывает.да нынче по счету подрывает.да листает.тако на имя \имя\ книгу отворяет.да на счет годов \имя\ зарекает.то молитву смертную зачитвает.да костлявую деву почитывает.да то каждым словом сурочивает.да житие \имя\ укорачивает.года в дни укорачивает.да дни в часы сворачивает.тако худостями тело \имя\ исполняет.да болю все пронимает.саму душу из тела вынимает.а коль душа вынетсья.то в пекловый очаг броситсья.да тамо огнем прониметсья.да \имя\ умертвитсья.да тако то сходитсья.иже чертом смерть наводитсья.иже молитва сия кончитсья.тако погибель \имя\ начетсья.Аминь,,.

 

62.СМЕРТЬ ВРАГУ ПОЛНОЧЮ МОЖНО ПОСЛАТЬ.

 

Коль портрет вражий положить в чашу.в чашу налить холодной воды.

Ровной в полночь зажечь три черные свечи.на огне одной из них нагревать

да накаливать лезвие ножа.коль оно нагреется то надобно лезвие быстро

окунуть в ту чашу с водой и сказать:

 

,,Ярь хладом хладится.да к *имя* смерть сим часом явится.Аминь,,.

 

Тако 13 раз сотворить.

На утро ножь закопать на безымянной могиле.Воду вылить на перекрестке.

Чашу разбить.Портретину врага закопать на обочине дороги.

Все тако делается, как сказано.Тогда гибель наведется.

 

63. ЯКО ОСЛЕПИТЬ ЧЕРЕЗ БОЛОТНУ ВОДУ.

 

На закатину в четверг надобно ковшь набрать с болотной водой. В ковшь надобно именную икону врага кинуть, да саму воду в ковше том бороздить прутом ивовым. Да коль бороздишь, то приговаривай:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: