Классификация и зачетные группы.




 

8.1. Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в зачётной группе менее 3, организатор может принять решение об объединении зачётных групп.

8.2. При подсчете итоговых результатов экипажей объединенной группы, баллы будут считаться с разделением на зачетные группы в рамках Кубка.

8.3. Зачетные группы.

- «Стандарт»

- «Модифицированный»

9. Условия зачёта

9.1. Соревнование проводится на сложно пересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, а также участки местности, требующие сложного маневрирования.

9.2. Условиями соревнования может быть предусмотрен как самостоятельный выбор участниками маршрута движения, так и движение по маршруту определенному Организаторами соревнования.

9.3. Во время движения по Маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам и снятия с соревнований. Также запрещается въезжать на огороженные территории, в населенные пункты.

9.4. Норма времени фактического нахождения на трассе будет объявлена на предстартовом брифинге. За превышение нормы времени экипаж снимается с соревнований. Контроль времени, при проведении соревнования, осуществляется по часам Оргкомитета. Любые апелляции участников со ссылкой на иные средства отсчета времени (часы) не будут приняты во внимание Оргкомитетом.

9.5. Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с включённым ближним светом фар.

9.6. Финиш экипажа происходит в обозначенном Организаторами месте, при этом Автомобиль участника на финиш должен добраться своим ходом и полном количественном составе, соответствующему стартовому! Экипажу, чей автомобиль не способен к самостоятельному передвижению и прибыл на финиш с посторонней помощью, засчитывается сход.

9.7. Запрещено, без согласования с организаторами, проникновение и нахождение на маршруте соревнования любых технических транспортных средств не участвующих в соревновании или в его организации. Ответственность за нарушение данного запрета будет нести участник или клуб, представителями/гостями которого являются лица, нарушившие запрет. Возможная пенализация - снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение руководителя мероприятия.

9.8. Любая помощь экипажу, находящемуся на маршруте соревнований, ЗАПРЕЩЕНА. Принятая помощь приводит к дисквалификации экипажа.

9.9. Использование всех типов лебёдок – ЗАПРЕЩЕНО. Пенализация – незачет.

9.10. Любое неспортивное поведение участников или гостей в лагере соревнования приведет к пенализации участника или клуба, представителями/гостями которого являются данные лица. Возможная пенализация - снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение руководителя гонки.

9.11. Рубка живых деревьев наказывается снятием с соревнования. В рамках частного соревнования деревом признается растение толщина ствола, которого равна или превышает 5см, на расстоянии примерно 1 м от земли.

9.12. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технической комиссии отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.

10. Идентификация и реклама

10.1. Организатор предоставляет каждому экипажу наклейку/эмблему, а также обязательную рекламу.
10.2. Место для наклейки эмблемы мероприятия выбирается экипажем произвольно.
10.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот.
10.4. Отказ от размещения эмблемы мероприятия и обязательной рекламы ведет к снятию экипажа с соревнования, без возврата ему стартового взноса.

10.5. Организатор может предоставить участникам наклейки бортовых номеров. Места бортовых номеров – боковые поверхности автомобиля.

Результаты.

11.1. Результаты подводят с личном и командном зачете.

11.2. Результаты этапа выкладываются на ресурсе Клуба, а также на информационной странице (сайте) Кубка в течение 7-и дней с момента закрытия соревнования.

 

11.3. Личный зачет.

11.3.1.Результатом пилота на «Внедорожном МИКСЕ», является место, занятое им при прохождении трассы.

11.3.2. Результатом водителя по итогам Кубка, является количество очков, набранное им на данном этапе. Подсчет очков осуществляется в соответствии с "Таблицей начисления очков по занятым местам" РАФ.

11.3.3. Для попадания в зачет Кубка достаточно участия пилота в 4-х этапах.

11.3.4. Итоговым результатом Кубка для пилота является сумма очков, набранная им на 6-и этапах, где он показал лучшие результаты. При переходе пилота из одной зачетной группы в другую, или участии в двух зачетных группах, итоговый подсчет очков ведется по каждой из зачетных групп в отдельности.

11.3.5. При равенстве очков в итоговом протоколе у двух и более пилотов, приоритет отдается пилоту, занявшему более высокое место на первом из этапов, в котором участвовало наибольшее количество пилотов, имеющих равенство очков. При новом равенстве места делятся.

11.4. Командный зачет.

11.4.1. В одну Команду можно заявить не более 6-ти и не менее 2-х экипажей из любых зачетных групп п.3.4. Состав команды может меняться на этапах Кубка, зачёт ведётся по названию команды.

11.4.2. Результат команды на этапе кубка рассчитывается следующим образом:

за каждое 1-е место в любой зачётной группе начисляется 3 очка,

за 2-е место – 2 очка,

за 3-е место – 1 очко.

За остальные места очки не начисляются.

11.4.3. Результатом команды по итогам Кубка является количество очков, набранное ей по итогам всех этапов Кубка.

12. Экология.
12.1. Нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, разведение костров на открытом грунте, вырубка или валка леса и т.д.), в том числе во время проведения соревнований, и/или на месте расположения базового лагеря, приведет в дальнейшем к невозможности посещения нарушителем мероприятий Клуба.

13. Эвакуация

13.1. Эвакуация автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляться силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами.

13.2. Оргкомитет обеспечивает эвакуацию экипажа в течение соревнования при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично Руководителю гонки. Телефон и канал для связи дополнительно объявляются во время предстартового брифинга.

13.3. Эвакуация автомобиля экипажа, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, не является обязанностью Оргкомитета.

Оргкомитет при наличии такой возможности, может оказать максимальное содействие для обеспечения эвакуации автомобиля, не способного к самостоятельному передвижению, до базового лагеря или федеральной трассы.

13.4. Эвакуация автомобиля участника влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.

 


14. Награждение. Призы.

14.1. Все участники соревнования награждаются грамотами.

14.2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в зачётных группах, указанных в п. 1.7 Настоящего Регламента, награждаются дипломами и призами.

14.3. Если на старт соревнования в зачетной группе вышло менее 5 экипажей, то награждение производится только за 1 место.

14.4. Организаторы могут вручить призы от имени спонсоров и в дополнительных номинациях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: