Тематические блоки рекламы




Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Северо-Кавказский федеральный университет»

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор

___________

___________февраль 2019 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении

Всероссийского конкурса социальной рекламы

«Время решать»

 


 

 

Ставрополь, 2019


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение регламентирует статус, порядок и сроки проведения Всероссийского конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), требования к участникам, их творческим работам, порядок их предоставления и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организатором Конкурса выступают отдел социальной работы Управления воспитательной работы и кафедра рекламы и связей с общественностью СКФУ.

1.3. Приоритетным направлением деятельности Конкурса является привлечение внимания творческой молодёжи к наиболее «острым», актуальным общественным проблемам. Социальная реклама, направленная на освещение социальных проблем, а также социально-ориентированные проекты, предполагающие решение значимых социальных противоречий, несут очень важную социально-преобразующую функцию. Конкурс социальной рекламы будет способствовать социальному оздоровлению общества, участию молодёжи в решении социальных проблем через предоставление ей творческой методической площадки для осуществления необходимых коммуникаций. Создание в рамках Конкурса системно работающего творческого пространства сформирует предпосылки для возникновения новых креативных идей в решение проблем общества, а также позволит участникам представить свои предложения и обсудить их, будет способствовать продвижению лучших социальных практик в медиапространстве Северного Кавказа.

Цель Конкурса

Создание условий для повышения социальной активности креативной молодежи через привлечение её внимания к социальным проблемам и активизация действий по их решению, посредством разработки социальной рекламы.

Задачи Конкурса

1. Повысить уровень информированности потенциальных участников о возможностях участия во Всероссийском конкурсе социальной рекламы.

2. Привлечь внимание молодых лидеров и участников молодёжных движений к социальным проблемам общества.

3. Создать условия для обмена опытом между студентами российских вузов.

4. Наладить поиск новых нестандартных решений в области социальной рекламы, повышение ее профессионального уровня.

5. Повысить роль социальной и государственной рекламы в воспитании толерантности, межнационального согласия.

6. Создать условия для формирования у участников следующих культурных и профессиональных компетенций: толерантности, межнационального согласия, содействие укреплению семьи и охране детства, пропаганда экологического мышления, популяризация здорового образа жизни.

7. Обеспечить потребности общества в качественной социальной рекламе.

8. Тиражировать лучшие социальные технологии в области рекламы на пространство СКФО.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие школьники (слушатели Школы рекламного мастерства, Школы телевизионного мастерства при кафедре рекламы и связей с общественностью); студенты, магистранты; аспиранты в соавторстве с преподавателями (отдельные авторы и авторские коллективы), предоставившие все документы в соответствии с условиями.

2.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами номинациям и темам, отвечающим целям и задачам.

2.4. От одного человека или творческого коллектива в одной номинации допускается не более 3 работ.

2.5. Подать заявку для участия в Конкурсе можно в электронном виде, прислав пакет документов на электронный адрес soc.skfu@mail.ru, в теме письма указывая «Конкурс социальной рекламы» или сдать пакет документов в оргкомитет Конкурса, находящегося по адресу: г. Ставрополь, ул. Морозова, 5 каб. 3.

Пакет документов для участия в Конкурсе:

· заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №1);

· конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям.

2.6. Номинации Конкурса:

1. ТВ-реклама (видеоролик).

2. Реклама на радио (аудиоролик).

3. Наружная реклама.

4. Инсталляция.

Типы рекламы, представляемой на конкурс

1. Социальная реклама

2. Государственная реклама

3. Коммерческая реклама социальной направленности

Тематические блоки рекламы

1. Защита живой и неживой природы в современном обществе.

2. Здоровье нации как основа формирования сильного государства; здоровый образ жизни как основа здоровья и успешности современного человека (поддержка норм здорового образа жизни, борьба с вредными привычками).

3. Преодоление демографического кризиса в России. Социально-демографические проблемы репродуктивного здоровья населения. Стимулирование рождаемости и поддержка семей с детьми в России.

4. Забота об инвалидах, создание для них комфортной среды и возможностей для самореализации. Формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

5. Формирование норм поведения в обществе и социальная защищенность различных слоев. Забота о ветеранах, людях пожилого возраста. Гармонизация семейных отношений. Профилактика подростковой преступности.

6. Сохранение уникальных традиций, доставшихся народам от предков, культурного наследия, памятников архитектуры и искусства, транслирующих культурный код России.

7. Формирование российской гражданской идентичности. Гармонизация межэтнических отношений в регионах России. Воспитание патриотизма, гражданственности и культуры межнационального общения.

8. Формирование активной гражданской позиции молодежи. Волонтерство как форма проявления гражданской ответственности.

9. Защита персональных данных. Последствия необдуманного распространения персональных данных, в том числе в сети Интернет. Популяризация портала https://персональныеданные.дети/.

10. Поддержка малого и среднего бизнеса как одно из приоритетных направлений государственной деятельности в России.

11. Продвижение территорий России как важнейший ресурс формирования внешнего и внутреннего имиджа государства. Развитие этнокультурного или историко-культурного туризма. Формирование конкурентных преимуществ России и ее регионов на мировом туристском рынке.

12. Продвижение государственных интересов в сфере деятельности конкретных государственных институтов (служба в армии, участие в выборах, соблюдение правил дорожного движения, информационная работа с населением по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях, обеспечения пожарной безопасности и др.).

13. Повышение эффективности противодействия коррупции и реализации антикоррупционного законодательства Российской Федерации. Профилактика и противодействие коррупционным проявлениям в различных средах.

2.8. Требования к работам, предоставляемым в рамках Конкурса:

Наружная реклама – все виды наружной рекламы должны быть представлены в электронной версии А4, в формате TIFF с разрешением 150-300 pixrls/inch (точек/дюйм). (Работы проверяются на «Плагиат»).

Видеоролик – должен бытьпредоставлен в формате AVI, FLV, MP4 (хронометраж не более 1 минуты). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, номинация, название конкурсной работы.

Аудиоролик – представляется в форматеМР3 (битрейт от 32 Кбит/сек., хронометраж не более 1 минуты).

Инсталляция - представляются на конкурс макеты, отображающие соци­ально значимые идеи. В заявке предварительно сдается фотография или эскиз инсталляций. Запрещается использование горючих и лакокрасочных материалов.

2.9. Работы, не соответствующие требованиям, не будут допущены к участию в конкурсной программе Конкурса, однако могут быть продемонстрированы в рамках Конкурса вне конкурса по решению Оргкомитета.

2.10. Работы, представленные к участию в Конкурсе должны соответствовать закону РФ «О рекламе» и не должны содержать имен авторов, адреса и телефоны, информацию о спонсорах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: