ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Б2.В.01(У) УЧЕБНАЯ (Практика по получению первичных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) | |
(вид и тип практики) Обучающегося Соколова Павла Анатольевич | |
Институт | (фамилия, имя, отчество) Гуманитарно-педагогический |
Кафедра | «Физвоспитание и спорт» |
Уровень образования | бакалавры |
Направление подготовки (специальность) | 44.03.01 Педагогическое образование |
Профиль (специализация) | Педагогическое образование |
4 курс, группа ПОфк/б-17-3-з
Обучающийся __Соколов Павел Анатольевич__
(фамилия, имя, отчество)
Прибыл на предприятие (в организацию, учреждение)
М.П. “___”___________ 2020 г.
_________________ _______________________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)
Отметки о проведении инструктажа
Наименование инструктажа | Дата проведения инструктажа | ФИО, должность инструктирующего | Подпись | |
Инструкти-рующего | Инструкти-руемого | |||
Инструктаж по технике безопасности | 16.11.2020 | Зверева С.Н. доцент кафедры «Физвоспитание и спорт» | \/ | |
Инструктаж по охране труда | 16.11.2020 | Зверева С.Н. доцент кафедры «Физвоспитание и спорт» | \/ | |
Инструктаж по пожарной безопасности | 16.11.2020 | Зверева С.Н. доцент кафедры «Физвоспитание и спорт» | \/ | |
Инструктаж по правилам внутреннего распорядка | 16.11.2020 | Зверева С.Н. доцент кафедры «Физвоспитание и спорт» | \/ |
Убыл из предприятия (организации, учреждения)
М.П. “___” __________ 2020 г.
_________________ ___________________________________________________
(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)
|
Индивидуальное задание
Номер задания | Содержание | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
1. | Установочная конференция. | 12.11.2020 | выполнено |
2. | Составление плана прохождения практики. Ознакомление с целью, задачами педагогической практики. | 13.11.2020 | выполнено |
3. | Ознакомление с сайтом организации. Ознакомление с организационной структурой образовательной организации. | 14.11.2020 | выполнено |
4. | Просмотр практических и лекционно-методических учебных занятий по дисциплинам кафедры (например, ТиМФК, ТиМ гимнастики, ТиМ легкой атлетики, ТиМ спортивных и подвижных игр). Составление конспектов практических занятий (8 шт.) в соответствии с рабочей программой дисциплины (РПД). | 18.11.2020 | выполнено |
5. | Составление структуры написания ВКР, анализ научно-методической литературы по направлению исследования (тезисное оформление) | 28.11.2020 | выполнено |
6. | Подготовка отчетной документации по практике. Подписание отчетной документации в образовательном учреждении. | 31.11.2020 | выполнено |
7. | Отчетная конференция, презентация. | 15.12.2020 | выполнено |
Руководитель практики от Университета
______________ Зверева С.Н.
(подпись) (инициалы и фамилия)
«___» _________2020 г.
2. Рабочий график (план) прохождения практики
№ п/п | Дата | Наименование работ | Отметка о выполнении |
1. | 16.11.2020 | Установочная конференция. | выполнено |
2. | 17.11.2020 | Составление плана прохождения практики. Ознакомление с целью, задачами педагогической практики. | выполнено |
3. | 18-21.11.2020 | Ознакомление с сайтом организации. Ознакомление с организационной структурой образовательной организации. | выполнено |
4. | 23-28.11.2020 | Просмотр практических и лекционно-методических учебных занятий по дисциплинам кафедры (например, ТиМФК, ТиМ гимнастики, ТиМ легкой атлетики, ТиМ спортивных и подвижных игр). Составление конспектов практических занятий (8 шт.) в соответствии с рабочей программой дисциплины (РПД). | выполнено |
5. | 30.11-05.12.2020 | Составление структуры написания ВКР, анализ научно-методической литературы по направлению исследования (тезисное оформление) | выполнено |
6. | 07.12-12.12.2020 | Подготовка отчетной документации по практике. Подписание отчетной документации в образовательном учреждении. | выполнено |
7. | 14.12.2020 | Отчетная конференция, презентация. | выполнено |
|
Руководитель практики от Университета
______________ Зверева С.Н
(подпись) (инициалы и фамилия)
«____» _________2020 г.
Руководитель практики от профильной организации
______________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«____»_________ 2020 г.
Отзыв (характеристика)
Соколов Павел Анатольевич
(Фамилия, имя, отчество обучающегося) |
В период прохождения практики все виды работ выполнены в соответствии с графиком. Студент выполнил все задания. Замечаний нет. Соколов Павел создает впечатление грамотного специалиста, умеющий справляться с разными ситуациями. Любые нестандартные ситуации решает легко. Решение поставленных задач выполняет быстро. Он заинтересован в любых процессах работы. Готов дополнить новыми идеями для удержания внимания и вовлечения в процессы. Ответственный и трудолюбивый, исполнительный. Стремится добиться результатов. Проявил себя исключительно – с положительной стороны.
|
Руководитель практики от профильной организации.
______________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________________ 20 ___ г.
Сведения об уровне освоения обучающимися компетенций
Код и наименование компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении практики | Сведения об уровне освоения обучающимся компетенций | |
Руководитель от профильной организации | Руководитель от Университета | ||
ОПК – 3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | Знать: - основы теории и методики физической культуры и спорта; - принципы и методы обучения; - медико-биологические и психолого-педагогические особенности различных категорий занимающихся; - требования стандартов спортивной подготовки в избранном виде спорта. Уметь: - применять в профессиональной деятельности положения дидактики и теории и методики физической культуры и спорта; - разрабатывать и реализовывать тренировочные и соревновательные программы спортивной подготовки в избранном виде спорта с учетом особенностей занимающихся и требований стандартов спортивной подготовки. Владеть: - навыками планирования и проведения тренировочных занятий в избранном виде спорта с учетом особенностей занимающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и спорта, требований Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта. | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
ПК – 1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования | Знать: - законодательство Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта, в том числе законодательные требования к документальному оформлению результатов соревнований, - правила вида спорта, - Положение или регламент и расписание спортивных соревнований, - нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией. Уметь: - планировать работу секретариата и рассчитывать потребность в кадровых и материальных ресурсах, - пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи. Владеть: - методикой разработки штатного расписания и организационной структуры секретариата соревнований, - умением составлять план мероприятий по подготовке и проведению спортивных мероприятий различного уровня. | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
ПК – 3 Способен осуществлять контроль и оценку учебных достижений обучающихся на основе современных методов контроля и диагностики в соответствии с реальными учебными возможностями детей | Знать: требования ФГОСа к осуществлению школьного планирования в соответствии с основной образовательной программой, а также содержание основных нормативных документов, регламентирующих предметное образование на разных уровнях Уметь: осуществлять все виды школьного планирования в соответствии с требованиями ФГОСа, составлять рабочую программу учителя, планировать урок/ занятие в соответствии с его задачами и условиями обучения Владеть: всем необходимым профессиональным инструментарием для планирования и осуществления учебного процесса в соответствии с основной образовательной программой | освоена / освоена частично/ не освоена | освоена / освоена частично/ не освоена |
Руководитель практики от Университета
___________ __________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________________ 20 ___ г.
Руководитель практики от профильной организации
___________ __________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«_____» ___________________ 20 ___ г.