СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1. Паспорт рабочей программы дисциплины / профессионального модуля
2. Структура и содержание дисциплины / профессионального модуля
3. Условия реализации дисциплины / профессионального модуля
4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины / профессионального модуля
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫДИСЦИПЛИНЫ/ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
__________________________________________________________________________
(наименование дисциплины / профессионального модуля)
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа дисциплины / профессионального модуля является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности / профессии _______________________________________________________________________________.
(код и наименование специальности / профессии)
1.2. Место дисциплины / профессионального модуля в структуре образовательной программы: _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________.
(указать принадлежность дисциплины /профессионального модуля к учебному циклу)
1.3. Цели и задачи дисциплины / профессионального модуля – требования к результатам освоения дисциплины / профессионального модуля:
В результате освоения дисциплины / профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт:
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________;
В результате освоения дисциплины / профессионального модуля обучающийся должен уметь:
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________.
В результате освоения дисциплины / профессионального модуля обучающийся должен знать:
|
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________.
ПК и ОК, которые актуализируются при изучении дисциплины / профессионального модуля:
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________.
(указываются требования к умениям и знаниям, перечисляются ПК и ОК в соответствии с ФГОС СПО по специальности /профессии)
1.4. Количество часов на освоение дисциплины / профессионального модуля:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося _______ часов, в том числе:
- аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) _____ часов, в том числе в форме практической подготовки (если предусмотрено) _____ часов;
- внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося _____ часов;
- учебной и производственной практики (для профессионального модуля) _____ часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ/ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2.1. Объем дисциплины / профессионального модуля и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | * |
Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего) | * |
в том числе: | |
лабораторные занятия (если предусмотрено) | * |
в том числе в форме практической подготовки (если предусмотрено) | * |
практические занятия (если предусмотрено) | * |
в том числе в форме практической подготовки (если предусмотрено) | * |
контрольные работы (если предусмотрено) | * |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | |
Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего) | * |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | * |
……………… (указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии) | * * |
Учебная и производственная практика (для профессионального модуля) | * |
Промежуточная аттестация в форме: _____________________________________________ (указать, в этой строке часы не указываются) |
Примечание: во всех ячейках со звездочкой (*) следует указать объем часов.
|
2.2. Тематический план и содержание дисциплины / профессионального модуля
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторных и практических занятий, внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающихся, курсовой работы (проекта), учебной и производственной практики | Объем часов | Уровень освоения |
Раздел 1 | * | ** | |
Тема 1.1 | Содержание | * | ** |
Лабораторные занятия (если предусмотрены), в том числе в форме практической подготовки | * | ** | |
Практические занятия (если предусмотрены), в том числе в форме практической подготовки | * | ** | |
Контрольные работы (если предусмотрены) | * | ** | |
Самостоятельная работа | * | ** | |
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы: | |||
Раздел 2 | |||
Тема 2.1 | Оформляется аналогично Теме 1.1. | ||
………………………….. | |||
Тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены): | |||
Самостоятельная работа обучающихся по курсовой работе (проекту) (если предусмотрены) | * | ** | |
Учебная практика, виды работ: | * | ||
в том числе в форме практической подготовки: | * | ||
Производственная практика, виды работ: в том числе в форме практической подготовки: | * | ||
в том числе в форме практической подготовки: | * | ||
ВСЕГО | * (должно соответствовать указанному количеству часов в пункте 1.4 паспорта рабочей программы) |
Примечание: внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных и практических занятий (отдельно по каждому виду, в том числе в форме практической подготовки), контрольных работ, а также тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по дисциплине / профессиональному модулю, описывается их тематика.
|
Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой (*)).
Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками (**)). Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1) ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2) репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3) продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ/ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Реализация дисциплины / профессионального модуля требует наличия:
- учебного кабинета _________________________;
- мастерских _______________________________;
- лабораторий ______________________________.
(указываются по перечню из ФГОС по специальности / профессии при их наличии)
Технические средства обучения:
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________.
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________.
Примечание: приводится перечень средств обучения, включая тренажеры, модели, макеты, оборудование, технические средства, в т. ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т. п. (количество не указывается).
3.2. Информационное обеспечение реализации дисциплины / профессионального модуля
Основные источники:
1. ______________________________________________________________________;
2. ______________________________________________________________________;
3. ______________________________________________________________________.
Дополнительные источники:
1. ______________________________________________________________________;
2. ______________________________________________________________________;
3. ______________________________________________________________________.
Перечень интернет-ресурсов, других источников:
1. ______________________________________________________________________;
2. ______________________________________________________________________;
3. ______________________________________________________________________.
Примечание: после каждого наименования печатного издания обязательно указываются издательство и год издания (в соответствии с ГОСТом).