УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ / ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ




СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

 

1. Паспорт рабочей программы дисциплины / профессионального модуля

 

2. Структура и содержание дисциплины / профессионального модуля

 

3. Условия реализации дисциплины / профессионального модуля

 

4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины / профессионального модуля

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫДИСЦИПЛИНЫ/ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

__________________________________________________________________________

(наименование дисциплины / профессионального модуля)

 

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа дисциплины / профессионального модуля является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности / профессии _______________________________________________________________________________.

(код и наименование специальности / профессии)

 

1.2. Место дисциплины / профессионального модуля в структуре образовательной программы: _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________.

(указать принадлежность дисциплины /профессионального модуля к учебному циклу)

 

1.3. Цели и задачи дисциплины / профессионального модуля – требования к результатам освоения дисциплины / профессионального модуля:

В результате освоения дисциплины / профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт:

- ______________________________________________________________________;

- ______________________________________________________________________;

- ______________________________________________________________________;

В результате освоения дисциплины / профессионального модуля обучающийся должен уметь:

- ______________________________________________________________________;

- ______________________________________________________________________;

- ______________________________________________________________________.

В результате освоения дисциплины / профессионального модуля обучающийся должен знать:

- ______________________________________________________________________;

- ______________________________________________________________________;

- ______________________________________________________________________.

ПК и ОК, которые актуализируются при изучении дисциплины / профессионального модуля:

- ______________________________________________________________________;

- ______________________________________________________________________;

- ______________________________________________________________________.

(указываются требования к умениям и знаниям, перечисляются ПК и ОК в соответствии с ФГОС СПО по специальности /профессии)

 

1.4. Количество часов на освоение дисциплины / профессионального модуля:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося _______ часов, в том числе:

- аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) _____ часов, в том числе в форме практической подготовки (если предусмотрено) _____ часов;

- внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося _____ часов;

- учебной и производственной практики (для профессионального модуля) _____ часов.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ/ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

2.1. Объем дисциплины / профессионального модуля и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) *
Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего) *
в том числе:  
лабораторные занятия (если предусмотрено) *
в том числе в форме практической подготовки (если предусмотрено) *
практические занятия (если предусмотрено) *
в том числе в форме практической подготовки (если предусмотрено) *
контрольные работы (если предусмотрено) *
курсовая работа (проект) (если предусмотрено)  
Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего) *
в том числе:  
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) *
……………… (указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии) * *
Учебная и производственная практика (для профессионального модуля) *
Промежуточная аттестация в форме: _____________________________________________ (указать, в этой строке часы не указываются)

Примечание: во всех ячейках со звездочкой (*) следует указать объем часов.

 

2.2. Тематический план и содержание дисциплины / профессионального модуля

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторных и практических занятий, внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающихся, курсовой работы (проекта), учебной и производственной практики Объем часов Уровень освоения
       
Раздел 1 * **
Тема 1.1 Содержание * **
   
   
Лабораторные занятия (если предусмотрены), в том числе в форме практической подготовки * **
   
   
Практические занятия (если предусмотрены), в том числе в форме практической подготовки * **
   
   
Контрольные работы (если предусмотрены) * **
   
   
Самостоятельная работа * **
   
   
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:    
Раздел 2    
Тема 2.1 Оформляется аналогично Теме 1.1.    
…………………………..    
Тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены):    
Самостоятельная работа обучающихся по курсовой работе (проекту) (если предусмотрены) * **
   
   
Учебная практика, виды работ:   *  
в том числе в форме практической подготовки: *  
Производственная практика, виды работ: в том числе в форме практической подготовки: *  
в том числе в форме практической подготовки: *  
ВСЕГО * (должно соответствовать указанному количеству часов в пункте 1.4 паспорта рабочей программы)  

Примечание: внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных и практических занятий (отдельно по каждому виду, в том числе в форме практической подготовки), контрольных работ, а также тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по дисциплине / профессиональному модулю, описывается их тематика.

Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой (*)).

Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками (**)). Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1) ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2) репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3) продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ/ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация дисциплины / профессионального модуля требует наличия:

- учебного кабинета _________________________;

- мастерских _______________________________;

- лабораторий ______________________________.

(указываются по перечню из ФГОС по специальности / профессии при их наличии)

Технические средства обучения:

- ______________________________________________________________________;

- ______________________________________________________________________;

- ______________________________________________________________________.

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

- ______________________________________________________________________;

- ______________________________________________________________________;

- ______________________________________________________________________.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:

- ______________________________________________________________________;

- ______________________________________________________________________;

- ______________________________________________________________________.

Примечание: приводится перечень средств обучения, включая тренажеры, модели, макеты, оборудование, технические средства, в т. ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т. п. (количество не указывается).

 

3.2. Информационное обеспечение реализации дисциплины / профессионального модуля

Основные источники:

1. ______________________________________________________________________;

2. ______________________________________________________________________;

3. ______________________________________________________________________.

Дополнительные источники:

1. ______________________________________________________________________;

2. ______________________________________________________________________;

3. ______________________________________________________________________.

Перечень интернет-ресурсов, других источников:

1. ______________________________________________________________________;

2. ______________________________________________________________________;

3. ______________________________________________________________________.

Примечание: после каждого наименования печатного издания обязательно указываются издательство и год издания (в соответствии с ГОСТом).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: