МБОУ «СОШ № 19» г. Чебоксары за период первое полугодие 2017 г.-2018г._________________________________________________________
_________Мох Г.А.______________________________ ____________Биология___________________________________ «20___»______01______2018____
(Ф.И.О.) (предмет) (дата заполнения)
Критерии | Вес. показ. | Краткий перечень основных результатов работы | Основание для предоставления информации** | Оценка работы (само-оценка) | Итого-вая оценка | ||||||
Критерий 1. Динамика учебных достижений обучающихся | |||||||||||
1.1 Средний балл по преподаваемому предмету по итогам отчётного периода по всем классам, в которых учитель ведет учебные занятия: - предмет преподается на базовом уровне - равно или выше 3,5 (для классов СКО – равно или выше 3,0) | 1,0 | Средний балл по предмету 4 балла; - 76,9% | журналы | 1.0 | |||||||
1.2 Результаты государственной итоговой аттестации (ГИА), в сравнении со средним баллом по общеобразовательным школам города (если количество сдававших не менее 3-х человек) · относительно равно · выше | 1,0 1,5 | Средний балл - 4 | протоколы | 1.0 | |||||||
1.3 Отсутствие неуспевающих по итогам оцениваемого периода по всем классам, в которых учитель ведет учебные занятия | 1,0 | Неуспевающие по предмету 1 Антонов-9а | журналы | ||||||||
1.4 Для классов СКО – динамика снижения количества неуспевающих по сравнению с предыдущим периодом | 0-1,0 | ||||||||||
1.5 Готовность обучающихся первых и четвёртых классов к дальнейшему обучению (по результатам входного и итогового тестирований) в сравнении со средним баллом по общеобразовательным школам города (для классов СКО - в сравнении со средним баллом по школе) · относительно равно · выше | 0,5 1,0 | ||||||||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 1 | 4,5 | ||||||||||
Критерий 2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам | |||||||||||
2.1.Участие обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников: -школьный этап -муниципальный этап - региональный этап -общероссийский этап | 0,5 0,5 1,0 1,5 | Химия-6 чел. Биология-38 чел Биология-22чел | 0.5+05 /два предмета/ 0.5 | ||||||||
2.2.Результативность участия во всероссийской олимпиаде школьников. наличие призовых мест: -в школьном этапе -в муниципальном этапе - в региональном этапе -в общероссийском этапе (от 2-х и более чел.) по итогам муниципального рейтинга: 4-10 места 11-20 места | 0,5 1,5 2,0 2,5 3,0 1,0 0,5 | 7 кл.-2призеров; 8 кл.-9призеров; 9 кл.-4 победителя;2.призовывых 12м.-Петров Е.7кл; 19м.-Вершилкина К.-8 кл.; 20м.Рискова А.-8 кл. | 0.5 0.5 ( | ? | |||||||
2.3. Участие обучающихся в НПК: «Открытия юных», «EXCELSIOR», конкурсе исследовательских работ «Я - исследователь», творческом конкурсе «Радуга ремёсел» -школьный этап -муниципальный этап - региональный этап | 0,5 1,0 1,5 | ||||||||||
2.4. Результативность участия в НПК: «Открытия юных», «EXCELSIOR», конкурсе исследовательских работ «Я - исследователь», творческом конкурсе «Радуга ремёсел» наличие призовых мест: -в школьном этапе -в муниципальном этапе - в региональном этапе | 0,5 1,0 1,5 | ||||||||||
2.5. Участие в мероприятиях (интеллектуальных, творческих, спортивных (соревнованиях, состязаниях) различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского) на бюджетной основе: -в 1-2 мероприятиях - в 3-5 мероприятиях - в 6-ти и более мероприятиях | 1,0 1,5 2,0 | «Фоксфорд» Сезон-7 - 6 грамот (Викторов Д.-8кл.-хим.+биол.;Иванов В хим.+ биол.;Петрова А. –хим.+ биол.) Источник -1 диплом (Иванов В.-биол.) Я готов! -Дмитриев Егор/9 кл.-биол./ Солнечный свет -8чел.(ПавловаД.-8 хим+биол./2дипл./.;Иванов В.-хим.;Кошкина Д.-7кл.биол/2 дипл./;Сергеев Д.-биол.7кл; Моисеева У.-8кл.хим; Тишин А.-9кл.-хим.) Online Test Pad 45 сертификатов / 7-10 класс. Биол.+хим./ | |||||||||
2.6. Наличие призовых мест в мероприятиях (интеллектуальных, творческих, спортивных (соревнованиях, состязаниях) различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского) на бюджетной основе: - 1-2 места - 3-5 мест - 6 и более мест | 1,0 1,5 2,0 | Солнечный свет: биол. -1место-3чел.: Сергеев Дмитрий/Д0414692/-7кл. Кошкина Дарья/Д0411949/-7кл. Кошкина Дарья/Д05113260/-7кл. 2место-1чел. Павлова Диана/Д0481968/-8кл. Хим.- 1 место-2 чел. Иванов Вячеслав/Д0509468/-8кл. Павлова Диана/Д0481954/-8кл. 2место-1чел. Моисеева Ульяна/Д0504837/ 1 место- 2 региональный чемпионат JuniorSkills Дмитриев Егор Диплом победителя Всероссийские научно-инженерные соревнования «Кванториада»-2017 –Дмитриев Егор | |||||||||
2.7. Участие в мероприятиях различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского), в т.ч. в дистанционном режиме на коммерческой основе («Совёнок», «Радиус», «Дарование», «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Британский бульдог», «Золотое руно», «Чувашская ласточка» и др.): - интеллектуальных - творческих | 0,5 0,5 | ||||||||||
2.8. Организация и проведение школьных мероприятий по учебным предметам - от 1 до 3 - от 4 до 6 - более 6 | 0,5 1,0 1,5 | В рамках недели биологии: - выставка плакатов и рисунков /5-10 кл./; Своя игра/9-10/; Увлекательная ботаника /Интеллектуальный марафон 5-6кл./; Растения твоего двора /Научно-исследовательская работа 6 кл./; Подари возможность жить/7кл./ Интеллектуальная игра «Мудрая природа»/8 кл./ Экоурок «Знаника» (7-9кл.)/Как жить «Экологично «в мегаполисе. Лекторий по ЗОЖ Растения красной книги Чувашии Животные Красной книги Чувашии /в рамках года экологии/ Работа живого уголка. Эксэкурсии - 5-7 класс Живые уроки-9а,9в/выход в краеведческий музей/ | 1.5 | ||||||||
2.9. Оказание учителем платных дополнительных образовательных услуг | 0,5 | С 01.10.2017г. | 0,5 | ||||||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 2 | 24,5 | ||||||||||
Критерий 3. Методическая и инновационная деятельность учителя | |||||||||||
3.1. Реализация педагогических инициатив (проведение открытых занятий, мастер-классов, выступления на педсоветах, конференциях, семинарах, участие в проектах и экспериментах) - школьный уровень: 1-2 3 и более - муниципальный уровень (в т.ч. в рамках Ассоциаций): 1-2 3 и более - региональный уровень: 1-2 3 и более - всероссийский уровень | 0,5 1,0 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 | ||||||||||
3.2. Участие в профессиональных конкурсах в одном конкурсе; в двух и более конкурсах | 1,0 2,0 | ||||||||||
3.3.Призовые места в профессиональных конкурсах: -муниципальный уровень -региональный уровень: -всероссийский уровень | 1,0 2,0 3,0 | ||||||||||
3.4. Научно-методическая деятельность: -наличие профессиональных публикаций в Интернете; -наличие профессиональных публикаций в профессиональных журналах, сборниках; -наличие действующего сайта, обновляемого не реже 1 раза в месяц; -подготовка материала для публикации на сайте школы: от 5-10 публикаций более 10 публикаций | 0,5 1,0 1,0 0,5 1,0 | Да да | https://vk.com/id185426332 сайт | 1.0 ? | |||||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 3 | 19,5 | ||||||||||
Критерий 4. Организация воспитательной работы с обучающимися | |||||||||||
4.1. Организация и участие обучающихся класса в общественно-полезной деятельности (по итогам мониторинга) | 0-1,0 | Уборка территории; Озеленение класса; Живой уголок | |||||||||
4.2. Охват горячим питанием (по итогам мониторинга): начальная школа: - 85% от общего количество обучающихся в классе - 86-100% средняя школа: - 70% от общего количество обучающихся в классе - 71-100% старшая школа: - 60% от общего количество обучающихся в классе - 61-100% | 0,5 1,0 0,5 1,0 0,5 1,0 | 70% | 1.0 | ||||||||
4.3. Участие обучающихся класса в мероприятиях и соревнованиях школьного уровня -от 1 до 5; -более 5. | 0,5 1,0 | Во всех соревнованиях, с наличием призовых мест /более 5/ | Протоколы соревнований | 1.0 | |||||||
4.4. Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении, с детьми «группы риска» (по справке социального педагога) и учащимися классов СКО по подготовке документов на ПМПК. | 0-1,5 | - Васильева Е. | ? | ||||||||
4.5. Результаты работы с учащимися по оформлению портфолио достижений (для общеобразовательных классов) и портфолио сопровождения (для классов СКО) (по справкам руководителей ШМО): - до 30% от общего количества учащихся в классе; - от 31-60 % - более 60% | 0,5 1,0 1,5 | Да / 60%/ | |||||||||
Максимально возможное количество баллов по критерию 4 | 6,0 | ||||||||||
Критерий 5. Общественно-профессиональная деятельность учителя | |||||||||||
5.1.Участие в работе: - экспертных комиссий, предметных жюри на уровне города, республики; - по оформлению протоколов общих собраний, педсовета и др.; - профкома (председатель, уполномоченный по охране труда, член ревизионной группы) | 0-1,0 0-1,0 0-4,0 |
Член жюри (эксперт) Большой Всероссийской олимпиады школьников «Радиус» /октябрь17/
| Свидетельство НИИ педагоги и психологии | ||||||||
5.2.Результативность работы в качестве руководителя ШМО (на основании аналитической справки, заверенной заместителем директора по УВР) | 0-1,5 | ||||||||||
5.3.Участие в общественных мероприятиях по линии профсоюза (кроме руководящего состава профкома) (по справке председателя профкома) | 0-1,0 | ||||||||||
5.4.Другая дополнительная работа, не отражённая в критериях (по обоснованному решению оценочной комиссии) | 0-2,0 | ||||||||||
Максимальное количество баллов по критерию 5 | 10,5 | ||||||||||
Критерий 6. Внешняя оценка работы учителя | |||||||||||
6.1. Учитель несвоевременно и некачественно ведет соответствующую школьную документацию (журналы, отчеты и др.) (баллы проставляет курирующий заместитель директора) | -1,0 | ||||||||||
6.2. Трудовая дисциплина учителя: - наличие опозданий на уроки учителем; - отсутствие на совещаниях, педсоветах, семинарах без уважительной причины | -2,0 -1,0 | ||||||||||
6.3. Наличие травм, полученных учащимися на урочных и внеурочных занятиях | -3,0 | ||||||||||
6.4. Наличие обоснованных жалоб на учителя со стороны обучающихся и их родителей за отчётный период | -5,0 | ||||||||||
Максимальное количество баллов по критерию 6 | -12,0 | ||||||||||
Максимально возможное количество баллов по всем критериям - без критерия 6 - с критерием 6 | 65,0 53,0 | Итоговое количество баллов | |||||||||
Работник __________________ ____________Мох Г.А.________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Утверждён рабочей комиссией (протокол от «___»______20___№__)
Председатель рабочей комиссии ______________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
____________
* Неотъемлемой частью оценочного листа является аналитическая справка по результатам работы за указанный период
* В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижения данных показателей (например, учебные журналы, приказы, дипломы и т.д.)