МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМ. К.Г. РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)»
ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Кафедра педагогики и психологии
ОТЧЕТ
По итогам преддипломной практики
Выполнил студент (ка) 4курса
подготовки по направлению «Психология» 37.03.01
ФИО Эндеко Екатерина Евгеньевна
Проверил
ФИО, должность_____________________________________
Москва – 2017
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМ. К.Г. РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)»
ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Кафедра педагогики и психологии
И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Е З А Д А Н И Е
на преддипломную практику
студента (ки) 4 курса направления подготовки 37.03.01
Эндеко Екатерины Евгеньевны
|
Должность, занимаемая во время учебной практики
Практикант-психолог
Место прохождения практики ФГБУК «Государственный исторический музей»
Практика проходила в период: с «27» апреля 2017г. по «24» мая 2017г.
I. Целевая установка Ознакомиться с основными направлениями деятельности практического психолога.
II. Содержание практики:
1. Изучить: Научную информацию по тематике исследования в областях соответствующих характеру будущей профессиональной деятельности.
2. Практически выполнить
Проанализировать характеристики различных видов деятельности индивидов и групп, распространить информацию о роли психологических факторов в сохранении здоровья, в процессах воспитательной, трудовой и организационной деятельности
3. Ознакомиться
С основными сферами профессиональной деятельности психолога, характеристикой деятельности психолога-практика, этическим кодексом и нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность психолога.
Дополнительное задание провести психологические беседы с сотрудниками ФГБУК «Государственный исторический музей»
Руководитель практики от кафедры | _____________________________________ | |
Руководитель практики на предприятии | _____________________________________ | |
Индивидуальное задание получил ___________________________________________________________________ | ||
фамилия студента (ки) | ||
«____» ___________ 20___г. |
Дневник
Прохождения преддипломной практики
В период с «27» апреля 2017г. по «24» мая 2017г.
студентом (кой) 4 курса, направления подготовки
______________________
Эндеко Екатерина Евгеньевна
|
№ п\п | Содержание работы | Сроки исполнения | Отметка о выполнении | Оценка руководителя практики | |||
1. | Прошла установочную конференцию и ознакомилась с локальными нормативными актами организации | 27-28.04.2017 | |||||
2. | Изучила структуры психологических служб в организации | 28.04-03.05.2017 | |||||
3. | Изучила рабочее место психолога | 27.04.2017 | |||||
4. | Изучила содержание деятельности практического психолога, составила профессиограммы психолога | 02-05.05.2017 | |||||
5. | Ознакомилась с диагностическими, развивающими, коррекционными и профилактическими программами, используемыми в организации. | 08-10.05.2017 | |||||
6. | Проанализировала взаимодействия психолога с внешней средой | 10-12.05.2017 | |||||
7. | Изучила средства, используемые для привлечения клиентов, партнеров, спонсоров в организации (реклама и т.д.) | 15-17.05.2017 | |||||
8. | Ассистировала специалисту-психологу при выполнении его профессиональных обязанностей | 27.04-22.05.2017 | |||||
9. | Проводила корпоративные тренинги | 23.05.2017 | |||||
10. | Проводила беседу с сотрудниками структурного подразделения ФГБУК «Государственный исторический музей» | 22-24.05.2017 | |||||
11. | Подготовила отчет по практике | 24.05.2017 | |||||
Руководитель практики от кафедры | _____________________________________ | ||||||
Руководитель практики на предприятии | _____________________________________ | ||||||
Студент ____________________________________ | |||||||
«____» ___________ 20___г. | |||||||
О Т Ч Е Т