ЛОББИ И ИГРОВЫЕ АККАУНТЫ




Положение о чемпионате по киберспорту среди студентов

АПОУ ВО «ВКСиИТ»

«Counter-Strike: Global Offensive»

ОБЩИЕПОЛОЖЕНИЯ

1.1Counter-Strike – командная игра, в которой принимают участие 2 команды, по 5 игроков в каждой. Правила проведения Чемпионата являются официальными и обязательными для выполнения всеми его участниками. Регистрируясь и участвуя в Чемпионате, каждый участник соглашается и принимает официальные ПравилаЧемпионата.

1.2 Игрок – лицо, непосредственно принимающее участие в играх. Игроки могут играть только за одну команду в течение всего Чемпионата, даже если их команда проиграла, была удалена или дисквалифицирована ранее с Чемпионата. Игрок должен вести себя в дружественной и разумной манере, не использовать вульгарный язык и не вести себя агрессивно.

1.3 Капитан – официальный представитель команды, является одним из Игроков. Капитан разрешает все спорные вопросы с Судьей или с главным Судьей.

1.4 Судья – лицо, контролирующее ход Чемпионата, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения Правил игры. Судья контролирует ход игры и обеспечивает соблюдение Правил. Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил. Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к Игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением. Судья принимает меры в отношении официальных лиц команд, ведущих себя некорректно, и может, по своему усмотрению, удалить с места проведения Чемпионата. Судья возобновляет игру после её остановки. Решения Судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.

1.5 Призовой фонд формируется за счёт команд участников Турнира.

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА

2.1 Популяризация киберспорта и создание условий для общения студентов Вологодского колледжа связи и информационных технологий, увлекающихся компьютерными играми.

ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА

3.1 Привлечение к занятиям компьютерным спортом молодёжи и подростков для организации активного отдыха и досуга.

3.2 Повышение зрелищности компьютерного спорта как средства для привлечения людей к активному образу жизни.

3.3 Повышение спортивного мастерства занимающихся компьютерным спортом.

3.4 Выявление сильнейших киберспортсменов Вологодского колледжа связи и информационных технологий

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

Плей-офф с выбыванием после поражения в двух матчах (doubleelimination).

Все матчи, кроме финальных, играются в формате Bestof 1 (до первой победы).

Финальные игры проходят в формате Bestof 3 с картой преимущества (до двух побед).

Матчи турнира проходят на картах, которые были обозначены организатором турнира.

Все матчи турнира проходят на текущемпатче игры.

СОСТАВ КОМАНД И ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ

Команда включает в себя 5 игроков с активными аккаунтами Steam.

Каждая команда формируется заблаговременно до начала турнира и регистрируется в соответствующей форме. Выбывший из турнира игрок получает статус зрителя-запасного игрока (далее «Stand-in») и имеет возможность продолжить участие в турнире только по решению организатора в случае необходимости в замене другого игрока.

В случае неполного состава команды, в ее состав организаторами может быть включен любой игрок из числа stand-in, при условии выбывания такого игрока в текущем раунде турнира.

Администрация оставляет за собой право объявлять о составах команд только после завершения регистрации и всех процедур по формированию сетки на месте проведения турнира.

Игрок не может состоять более чем в одной команде, если иное не указано организаторами турнира.

КОММУНИКАЦИЯ, ПРАВИЛА ВЗАИМНОГО ОБЩЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА

Команды и её участники обязаны своевременно отвечать судьям и другим организаторам турнира.

Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении организаторов запрещены, и могут привести к дисквалификации команды или игрока.

Неформальное общение в лобби игры или в зрительном зале не должно нарушать других правил регламента и по требованию судьи или комментатора турнира должно быть прекращено.

 

ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧЕЙ ТУРНИРА

Подготовка к матчу

Во время турнира на месте проведения игроки команд должны прибыть в игровую зону, где следовать дальнейшим указаниям организаторов.

Игроки команд, не участвующих в текущих матчах, приравниваются к зрителям и должны оставаться в общей зоне, не препятствуя проведению матчей в игровой зоне. В случае нарушения порядка, организаторы имеют право удалить любого зрителя с места проведения мероприятия.

Начало матча

Начало транслируемых матчей осуществляется только по команде судьи или комментатора турнира.

Запрещено начинать транслируемую организаторами игру при отсутствии в лобби всех наблюдателей.

Матчи проходят один за другим с перерывом не более 10 минут для смены команд в игровой зоне, решафла и начала стадии пиков и банов.

Игровой процесс

Сторонним наблюдателям и запасным игрокам не разрешено присоединяться к игре.

Каждая команда вправе поставить паузу, исключая технические проблемы, не более чем 3 раза за матч на 1 минуту. В случае необходимости дальнейшей остановки игры, команда может пользоваться временем противника, но только по обоюдному согласию капитанов команд; в случае несогласия капитана команды противников, игра обязана быть продолжена. Также пауза может быть продолжена на дополнительное время по решению судьи.

Команда обязана сообщить о паузе сообщением в чате и затем объяснить ситуацию в чат-комнату турнира или лично судье матча. В случае микропауз/пауз на старте загрузки игры (не дольше 60 секунд), достаточно изложить суть проблемы в чат игры. В случае паузы более чем 60 секунд команда, которая поставила паузу и не сообщившая причину паузы, по решению судьи может получить техническое поражение.

В случае, если технические проблемы затрагивают всех игроков и продолжать матч становится невозможно, судья вправе перенести матч или назначить переигровку.

Окончание игры

По окончанию игры игрокам следует проверить обновление сетки, корректность результата игры.

 

ЛОББИ И ИГРОВЫЕ АККАУНТЫ

Все матчи турнира проходят на серверах, предоставляемых организатором турнира, либо спонсором.

Пароль для коннекта на сервер будет предоставлен командам непосредственно перед матчем.

Запрещено предоставлять доступ к аккаунту сторонним лицам, а также осуществлять любые другие действия с аккаунтами, запрещенные соглашениями игры и настоящим регламентом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: