Модуля «Основы обшей патологии»




Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Прокопьевский техникум физической культуры

 
 
 
 
 
 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа модуля

«Основы обшей патологии»

 

 

Прокопьевск 2019

Рабочая программа модуля разработана на основе приказа Минобрнауки России от 11.08.2014 N 976 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура», приказа Минтруда России от 28.03.2019 N 191н «Об утверждении профессионального стандарта «Тренер»».

Организация-разработчик: ГБПОУ ПТФК

Составитель: Шуварикова А. А., преподаватель

 

Рассмотрена на заседании цикловой комиссии специально-теоретических дисциплин

Протокол №

от «__» _________ 2019 г.

Председатель цикловой комиссии З.И. Галиева

 

 

Рекомендована к использованию методическим советом ГБПОУ ПТФК

Протокол №

от «__» ______________ 2019 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫмодуля  
2. СТРУКТУРА и содержание модуля  
3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы модуля  

 

 


Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

модуля «Основы обшей патологии»

1.1. Цель реализации программы повышения квалификации по теме «Теория и организация адаптивной физической культуры и адаптивного спорта» (далее – Программа) – получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности по направлению «Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт».

Наименование программы Наименование выбранного профессионального стандарта Уровень квалификации обобщенных трудовых функций
Теория и организация адаптивной физической культуры и адаптивного спорта Профессиональный стандарт «Инструктор – методист по адаптивной физической культуре» (приказ министерства труда и социальной защиты РФ от 02.04.2019 № 197 н) 4 уровень 5 уровень

1.2. Категория слушателей – инструктора – методисты по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту, инструктора – методисты по виду адаптивного спорта, старшие инструктора – методисты по адаптивной физической культуре, тренера по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту по общей физической подготовке, тренера по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту по функциональной подготовке.

1.3. Требования к поступающим на обучение – наличие среднего профессионального образования или высшего образования по направлению подготовки «Физическая культура и спорт».

1.4. Перечень профессиональных компетенций:

№ п/п Перечень профессиональных компетенций
  Организация групповых и индивидуальных занятий по адаптивной физической культуре с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  Организационно – методическое обеспечение реабилитационной (восстановительной) деятельности с применением средств физической культуры, спортивной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья

1.5. Планируемые результаты обучения:

№ п/п Знать
  Медицинские, медико-биологические, психофизиологические требования и возрастные нормы при формировании групп для занятий адаптивной физической культурой
  Теорию и организацию адаптивной физической культуры
  Правила использования специализированного спортивного инвентаря и оборудования для занятий адаптивной физической культурой
  Современные способы организации занятий адаптивной физической культурой при различных типичных нарушениях функций организма инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  Основы коррекционной психологии
  Анатомию и физиологию человека
  Правила техники безопасности при проведении занятий адаптивной физической культурой и основы организации первой помощи инвалидам, лицам с ограниченными возможностями здоровья
  Уметь
  Контролировать физическое, функциональное и психическое состояние инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья во время проведения занятий адаптивной физической культурой
  Пользоваться специализированным спортивным инвентарем и оборудованием для занятий адаптивной физической культурой
  Выявлять потребности и приоритеты инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в реабилитации, физическом развитии и формировании их жизненно важных навыков
  Иметь практический опыт
  Собеседования с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, их законными представителями, выявление индивидуальных потребностей в области развития физических и жизненно важных навыков
  Проведения занятия по адаптивной физической культуре согласно разработанному плану по программам и методикам адаптивного физического воспитания, индивидуальному плану физической реабилитации инвалида
  Регулирования физической нагрузки в соответствии с задачами, формой организации адаптивного физического воспитания, характером типичных нарушений функций организма, функциональных возможностей инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья
  Обеспечения безопасного проведения занятия по адаптивной физической культуре
  Контроля физического состояния инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья во время проведения занятия по адаптивной физической культуре совместно с медицинскими работниками


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: