ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Для студентов 3 курса заочная форма обучения
Специальность 51.02.02 «Социально-культурная деятельность»
Вид: Организация культурно-досуговой деятельности
ФИО студента
Минусинск 2019 г.
Утвержден на ПЦК специальности 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» протокол №1 от «2» сентября 2015 года Составитель: Морозова А.А. | Составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальностям среднего профессионального образования 51.02.02 «Социально-культурная деятельность» |
Производственная практика. Дневник для студентов специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность (вид -«Организация культурно-досуговой деятельности»)
Место прохождения практики_______________________________________________________________
Срок прохождения практики с 12.03.2019 по 16.11.2019 г.
Инструктаж по технике изучен. Ответственность возлагается на студента.
___________________ (ФИО студента)___________________________ «12» марта 2019 г.
Руководитель практики (преподаватель) Морозова А.А.
Руководитель практики (базы практики)_________________________________________________
М.П. Подпись ______________________
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика проводится при освоении профессионального модуля ПМ.01. Организационно-управленческая деятельность.
Цель и задачи: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках ПМ.01 Организационно-управленческая деятельность ППССЗ по виду профессиональной деятельности по специальности 51.02.02 Социально-культурная деятельность.
|
В ходе освоения программы практики обучающиеся приобретают практический опыт:
- организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях;
- разработки социально-культурных программ;
- подготовки планов, отчетов, смет расходов.
В процессе практики у обучающихся должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Разработать и реализовать социально-культурные проекты и программы.
|
ПК 1.2. Организовывать культурно-просветительную работу
ПК 1.3. Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями.
ПК 1.4. Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.
ПК 1.5. Использовать современные методики организации социально-культурной деятельности.
Сроки практики
В соответствии с графиком учебного процесса производственная практика проводится в учреждениях культуры и образования под руководством преподавателей колледжа и руководителей практики (базы практики)
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
1. Анализ основных источников финансирования базы практики. Анализ и составление отчета о проектной деятельности базы практики
2. Разработка паспорта социально - культурного проекта с учётом региональных особенностей базы практики Формулирование проблемы, на решение которой направлен проект. Определение целевой аудитории. Определение цели и задач проекта. Описание отдельных мероприятий. Указать ожидаемые результаты проекта. Составление организационного плана проекта. Разработка механизм оценки результатов. Составление бюджета проекта.
3. Разработка организационного плана подготовки и проведения зачётного мероприятия для одной из категорий населения
4. Разработка сметы расходов на подготовку и проведение зачётного мероприятий для одной из категорий населения.
5.Разработка инструментария для проведения социологических исследований, использование одного из методов с целью организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях.
|
Проведение и обработка социологического исследования по изучению потребительских предпочтений населения /качеству предоставляемых услуг. Составление отчета о проделанной работе.
6. Использование одной из инновационных форм работы при организации социально-культурной деятельности с учётом разновозрастной категории населения. Анализ применения современной методики.
Отчетная документация
1. Отчёт.
2. Дневник по практике (заполненный).
3. Аттестационный лист.
4. Презентация.
Критерии оценки деятельности студента на практике
1. Посещаемость студента.
2. Выполнение программы практики в полном объеме.
3. Соответствие содержания документации предъявляемым требованиям.
4. Своевременная сдача отчетной документации по практике.
5. Проявление активности в организационной деятельности в период практике.
6. Участие в проведении итоговой конференции по практике.
Студентам, освоившим общие и профессиональные компетенции, по итогам практики выставляется дифференцированный зачет.
ВХОДНАЯ И ИТОГОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Инструкция к заполнению рефлексии: