гарантировать, что никто не подвергнется дискриминации за то, что он не был вакцинирован, из-за возможных рисков для здоровья или нежелания пройти вакцинацию.




Считаю, что вышеуказанные распоряжения носят ярко выраженный дискриминационных характер, который ведет к серьезному ущемлению правсоциальной группы, а именно граждан, не привитых препаратом, которая позиционируется, как вакцина от (CОVID-19).

Дискриминационность вышеуказанных распоряжений выражается в следующем:

 

1)Непривитые граждане лишаются возможности обеспечивать себя и своих детей одеждой, бытовой техникой, товарами широкого потреблении, а также гигиеническими принадлежностями в связи с отказом от вакцинации. Данное обстоятельство прямо противоречит ч. 1 ст. 426 ГК РФ, в силу которой лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность и наделенного в силу договора обязанностью по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые оно по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

При этом лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.

Обращаю Ваше внимание, что Российское законодательство не содержи норм, обуславливающих приобретение товаров для элементарных потребностей наличием прививки или отсутствием какого-либо заболевания.

 

2)Непривитые граждане лишены права на передвижение, гарантированное статье 27 Конституции РФ.

Аналогичные нормы, запрещающие ограничения в данной сфере, предусмотрены Международным пактом о гражданских и политических правах, протоколом № 4 к Европейской конвенции прав человека, Законом РФ «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» от 25 июня 1993 г. N 5242-I.

 

3) Непривитые граждане и их дети лишены права на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям, что предусмотрено ч. 2 ст. 44 Конституции РФ.

 

Между тем, в соответствии с ч. 2 ст. 19 «Конституции РФ», государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Согласно ст. 5.62 КоАП РФ, дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

В соответствии со ст. 136 УК РФ дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, -наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти

 

Согласно ст. п. 4 ст. 15 «Конституции РФ» общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

РФ является членом «ПАСЕ». Резолюция № 2361 (2021) Парламентской Ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) «Вакцины против COVID-19: этические, правовые и практические соображения» дает следующие указания для государств – членовв отношении обеспечения высокого потребления вакцины:

7.3.1 обеспечить, чтобы граждане были проинформированы о том, что вакцинация не является обязательной и что никто не находится под политическим, социальным или иным давлением с целью вакцинации, если они не хотят этого делать;

гарантировать, что никто не подвергнется дискриминации за то, что он не был вакцинирован, из-за возможных рисков для здоровья или нежелания пройти вакцинацию.

 

Положение п.1 ст.56 Конституции РФ устанавливает: «В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия».

Однако, учитывая, что в РФ не введен режим чрезвычайного положения, то ограничение прав и свобод граждан Курской области вышеуказанными распоряжениями губернатора противоречит Конституции РФ.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, а также указы и распоряжения глав регионов или муниципальных образований не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации (в том числе губернаторов), действует федеральный закон (часть 5 статьи 76 Конституции России).

 

В связи с тем, что пункт «1» Распоряжения Губернатора Курской области от 11.10.2021 г. № 327-рг «О внесение изменений в распоряжение Губернатора Курской области от 10.03.2020 г. № 60-рг «О введении режима повышенной готовности», и пункт «3» Распоряжения Губернатора Курской области от 15.10.2021 г. № 336-рг «О внесение изменений в распоряжение Губернатора Курской области от 10.03.2020 г. № 60-рг «О введении режима повышенной готовности» нарушают конституционные права и законные интересы граждан, фактически принуждая их пройти вакцинацию, а также вступают в явное противоречие с рядом федеральных законов, руководствуясь ст. 22 и 27 Федерального закона «О прокуратуре в РФ»,

 

ПРОШУ:

 

1) Провести прокурорскую проверку по изложенным в настоящей жалобе фактам.

 

2) По результатам проверки принять акт прокурорского реагирования (Протест), обязав отменить заведомо незаконные положения Распоряжений Губернатора Курской области от 11.10.2021 г. № 327-рг «О внесение изменений в распоряжение Губернатора Курской области от 10.03.2020 г. № 60-рг «О введении режима повышенной готовности» и от 15.10.2021 г. № 336-рг «О внесение изменений в распоряжение Губернатора Курской области от 10.03.2020 г. № 60-рг «О введении режима повышенной готовности».

 

3) В случае отказа Губернатора Курской области устранить допущенные нарушения Конституции Российской Федерации, вышеперечисленных федеральных законов, в соответствии с частями 1 и 2 статьи 39 КАС РФ прошу Вас обратиться в Верховный Суд России для восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

 

Приложение:

 

1. Распоряжение Губернатора Курской области от 11.10.2021 г. № 327-рг «О внесение изменений в распоряжение Губернатора Курской области от 10.03.2020 г. № 60-рг «О введении режима повышенной готовности».

2. Распоряжение Губернатора Курской области от 15.10.2021 г. № 336-рг «О внесение изменений в распоряжение Губернатора Курской области от 10.03.2020 г. № 60-рг «О введении режима повышенной готовности».

 

дата подпись ФИО



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: